WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внимательность в рейдах, как необычайно полезный навык для World of Warcraft  (Прочитано 24473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

Так на Занеш основная проблема это отнюдь не дпс, а футбол, сбитые касты и краборез. Можно хоть за 6 сфер играть (или пока хилы не высохнут), лишь бы не шотать рейд, не бегать в фире и не дохнуть в воидзонах.
P.S. Фигассе какие люди еще играют :D

Я бы в этом списке чуть повысил эшвейн (если брать до нерфов, коих была хренова гора) т к много беготни и позиционки с метками, спорами и пузырями. Хотя, возможно, мне как соакателю этот бой показался чуть сложнее, чем должен был =)
Ну и На том же закуле имхо помереть было  гораздо проще имхо, чем на собаке.

Эшвейн 50 на 50. Зерг простой по исполнению, 3 щита сложнее. Но проблема как обычно в рандоме - попался выстрел на аутирующего и коралл не разрезан. Закул - проблема в таймерах, когда на определенной отсечке ты должен был уходить на определенную фазу. Минус аутирующий дд -  таймеры сбиты - команда "вайп".

Ну и все челы с серыми логами отыграли тактику занеша и не просто НЕ УМЕРЛИ,если бы не отыграли бы то инста вайпнули рейд,ты вообще понял что линканул?

Ответ на твой вопрос. Сейчас чистых дпс/гирчек боссов мало, а те, что есть, продавливаются достаточно быстро. Все остальное зависит от исполнения конкретных механик . Кроме того, стоит понимать, что цвет логов весьма интересная штука. Например, можно поставить дд не на покрутить на аддах, а на директ урон и привет серые логи, хотя урон в конкретный таргет поможет рейду убить босса. Или банальный непрок разного говна, когда тебе прямо под бурст прилетает фигня "вынеси или умрет рейд", а потом еще 2 раза подряд такая же фигня. Или РЛ, который не понимает, что надо сделать, чтобы рейд не терял урона. Но даже так при идеальном исполнении и хотя бы сине-зеленых логах боссов можно класть мордой в пол, а не ложиться самому.

Я не задавал вопросов)Про логи я в курсе,и как маг который заходит на 2 футбол на занеше(четко когда надо 2 бурст давать)знаю что логи не всегда отражают уровень дамагера,но я преподпочитаю отыграть механики ,потому что в себе я уверен больше чем других)
Ours is the Fury

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Очередная статья про рейда от человека который не рейдит уже 100 лет,какой в этом смысл?Про то что достаточно не умирать это про рейды уровня вотлка? уже очень давно этого НЕ достаточно.

А что ещё нужно? https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=33&type=damage-done один дд с фиолетовыми логами, остальные с сине-зелено-серыми.

Ну и все челы с серыми логами отыграли тактику занеша и не просто НЕ УМЕРЛИ,если бы не отыграли бы то инста вайпнули рейд,ты вообще понял что линканул?

А ты понял, что сказал? Ты пишешь, якобы не умирать НЕ достаточно. Видимо ты подразумеваешь необходимость от большинства выдавать высокий перформанс в логах. Если ты подразумеваешь что-то другое, выражайся ясней. Я тебе линкую килл, где этого перформанса не наблюдается, тем не менее босс умер.

Я уже все выражал ясне,то что ты пропустил не моя вина,я говорел что просто выжить и бить не достаточно,надо отыграть механику и тактику.Ты можешь жить но ничего не отыграть и вайпнуть на дистанции весь рейд.Ты линканул босса с тактикой на которого не знаком,а это самый яркий пример не отыграл=вайпнул,если посмотреть чисто дпс босса https://www.warcraftlogs.com/reports/qAcMa9D4Jmj26xdK#fight=25&type=damage-done
то внезапно и логи уже не серые.
Ours is the Fury

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я не задавал вопросов)Про логи я в курсе,и как маг который заходит на 2 футбол на занеше(четко когда надо 2 бурст давать)знаю что логи не всегда отражают уровень дамагера,но я преподпочитаю отыграть механики ,потому что в себе я уверен больше чем других)
*пожав плечами* это, кстати, еще одна проблема таких энкаунтеров. По хорошему, в первых двух пачках должны уходить по танку и 2 хила, что даст больше урона в босса. Реально - чаще всего уходят те, кто гарантированно не пролюбят сферку.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Я не задавал вопросов)Про логи я в курсе,и как маг который заходит на 2 футбол на занеше(четко когда надо 2 бурст давать)знаю что логи не всегда отражают уровень дамагера,но я преподпочитаю отыграть механики ,потому что в себе я уверен больше чем других)
*пожав плечами* это, кстати, еще одна проблема таких энкаунтеров. По хорошему, в первых двух пачках должны уходить по танку и 2 хила, что даст больше урона в босса. Реально - чаще всего уходят те, кто гарантированно не пролюбят сферку.
Ну у нас ходят в 1 пати хилы,но это не всегда одни и теже изза чего большиство вайпов именно на 1группе.
Ours is the Fury

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Как вы считаете, кого с большей долей вероятности возьмут в рейд на, например, разум - человека с топ корраптом, который не пропускает ни одного колобка, или человека такого же класса, с корраптом похуже, но который не ловит колобков вообще?
Ну смотри, если это совсем аутист, который их по КД ловит каждый пулл, то тут вопросов нет. Мертвые не дамажат, это было что в ваниле, что сейчас. Но большинство рейдеров так же и "покорители" ключей, в которых эти аркадные механики (стой, выбеги, перебеги) задрачиваются до автоматизма. Поэтому, не будем лукавить, ЛЮБЫЕ усиления персонажа все же решают.

(показать/скрыть)
здоровская подборка, да согласен, и мне тоже понравились Мегакрут и Азшара. Ну вот и ВД впринципе можно сравнить с ОП спокойно.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Как вы считаете, кого с большей долей вероятности возьмут в рейд на, например, разум - человека с топ корраптом, который не пропускает ни одного колобка, или человека такого же класса, с корраптом похуже, но который не ловит колобков вообще?
Ну смотри, если это совсем аутист, который их по КД ловит каждый пулл, то тут вопросов нет. Мертвые не дамажат, это было что в ваниле, что сейчас. Но большинство рейдеров так же и "покорители" ключей, в которых эти аркадные механики (стой, выбеги, перебеги) задрачиваются до автоматизма. Поэтому, не будем лукавить, ЛЮБЫЕ усиления персонажа все же решают.
На практике нашего рейда - проще снять корапт до 20, и пройти босса с запасом 5% по урону, чем идти с 40+ корраптами и иметь 20% запаса.
В Ниалоте как минимум до Карапаса дпс-чек боссов (В реалиях 5 рейдовой недели) нет. Все убивается с запасом с не большим уровнем коррапта.
(показать/скрыть)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Я про то, что тему не надо переводить с изначального посыла автора "выпрямляй руки" на "молись на проки". Можно обмазаться тф, сокетами, коррапчей, любыми другими пикселями в игре. Но если ты ниок или невнимателен, то ты ничего из этого не реализуешь, а тупо сдохнешь. И в текущих реалиях даже один невнимательный игрок может стать причиной нон-стоп вайпов для гильдии (про пару-тройку-пятерку вообще молчу). А нон-стоп вайпы, особенно по глупым причинам, это ухудшение морального климата. И можно сколько угодно приводить в оправдание "да там коррапчей обмазались и все быстро убили", но это не меняет простой вещи - инструмент надо уметь применять, а не просто махать молотком, попадая себе по пальцам через раз.
Как говорил наш РЛ - Мёртвый ДД не дпэсит:)) Человек всё норм описал - вот и перешол народ на обычные темы для перекидывания всяким:)

(показать/скрыть)
Нет.  Он хочет этим сказать, что раньше по сути кор механики боя отыгрывали ~30% скиловых игроков, остальные долбили манекен. И в таких вот идеальных условиях от них кроме собственно дпса ничего другого не требовали, отсюда и требования чантам/камням и т д.  Сейчас же на первом месте умение исполнять механики и при этом не дохнуть. Научился делать механики - постепенно начинаешь упарываться в урон, насколько это возможно. Не научился - твои корапты никому не интересны.
Ну нет - в Том же дреноре злосчастном - каждая смерть, даже если не вайпала рейд, - вела к вайпу так как дпс тупо не хватала, мана кончалась и так далее Да так даже в Классике было с минимум механик - если рейдеры "падают" - кончается мана у хилов и падают все. Или хилы падают, то тогда уж точно все падают. О том и речь - в первую очередь учиться выживать, а потом и кнопочки вовремя жать. Ну и ответственность за свои косяки нести а не перекладывать на хила / танка / аддоны и баги. (а это и по форуму видно, как много тут могут сказать "я был не прав", и как думаешь, В рейде они скажут "я накосячил" или то, о чём пишет автор топика?:).)

(показать/скрыть)
пс... Лич кинг... (на 25-летие это явно видно) - когда 1 человек мог запросто заруинить игру всем. (Аоешка в толпу - которая не смогла / не успела из-за него выбежать). БФА не первоткрывательский аддон с такой системой.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Рагнарос- не очень толерантный к насекомым босс
Не, сам разбор не плох - но за это отдельное спасибо - поржал:))

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
пс... Лич кинг... (на 25-летие это явно видно) - когда 1 человек мог запросто заруинить игру всем. (Аоешка в толпу - которая не смогла / не успела из-за него выбежать). БФА не первоткрывательский аддон с такой системой.
Так я не говорю, что их вообще не было. Я говорю про то, что если сейчас у тебя 90% энкаунтеров с системой "1 аутист в состоянии привести рейд к вайпу", то в былые времена таких энкаунтеров было ну хорошо если штук 5 суммарно на весь аддон. Кроме того, многие вещи просто решались тем, что назначались ответственные, кто был в состоянии быстро разобраться и как боженька исполнять механику. Сейчас это практически бесполезно делать, т.к. или рандом таргет, или бой длинный, или из-за дебаффов придется в любом случае задействовать каждого. С одной стороны это круто (по крайней мере, когда смотришь на игру ребяток из топ-100 по твичу), с другой - когда в рейде пачка ребят, что на 200 пуле не может допереть, когда надо постоять немношк в афк, то начинает чуточку накалять. А некоторых совсем не чуточку :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Так я не говорю, что их вообще не было. Я говорю про то, что если сейчас у тебя 90% энкаунтеров с системой "1 аутист в состоянии привести рейд к вайпу", то в былые времена таких энкаунтеров было ну хорошо если штук 5 суммарно на весь аддон. Кроме того, многие вещи просто решались тем, что назначались ответственные, кто был в состоянии быстро разобраться и как боженька исполнять механику. Сейчас это практически бесполезно делать, т.к. или рандом таргет, или бой длинный, или из-за дебаффов придется в любом случае задействовать каждого. С одной стороны это круто (по крайней мере, когда смотришь на игру ребяток из топ-100 по твичу), с другой - когда в рейде пачка ребят, что на 200 пуле не может допереть, когда надо постоять немношк в афк, то начинает чуточку накалять. А некоторых совсем не чуточку :)
Веришь, нет но такие моменты и до этого были. Да, согласен - чем сложнее и больше механик - тем больше личная ответственность. Но, как написал выше, если человек гибнет (и этот человек в разные пулы может быть разным) - то это точно так же накаляет (как написал автор - после 200 пула находиться "козёл отпущения" на которого срывается кто-то либо (рл обычно), даже если это его 1/2/3 ошибка (другие косячили больше).). У нас так "в шутку" определились пара человек (эфимерные Хант и Сова, и 1 конкретный) - залётчики, и что бы "разрядить" обстановку часто говорили "это виноват ****", даже если его нет в рейде - не редко помогало:)))

Но, кстати, не факт что такие механики (1 ошибся - вайп всех) Добро для ммо такого рода. Всё-таки заставить толпу людей работать как 1 механизм не так уж и легко.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Веришь, нет но такие моменты и до этого были. Да, согласен - чем сложнее и больше механик - тем больше личная ответственность. Но, как написал выше, если человек гибнет (и этот человек в разные пулы может быть разным) - то это точно так же накаляет (как написал автор - после 200 пула находиться "козёл отпущения" на которого срывается кто-то либо (рл обычно), даже если это его 1/2/3 ошибка (другие косячили больше).). У нас так "в шутку" определились пара человек (эфимерные Хант и Сова, и 1 конкретный) - залётчики, и что бы "разрядить" обстановку часто говорили "это виноват ****", даже если его нет в рейде - не редко помогало:)))
Но, кстати, не факт что такие механики (1 ошибся - вайп всех) Добро для ммо такого рода. Всё-таки заставить толпу людей работать как 1 механизм не так уж и легко.
Я не совсем про это. Там на 1 странице в последнем комменте написана очень умная мысль про скорость освоения энкаунтера. И раньше эта скорость чаще всего зависела от самого медленно соображающего игрока, который был задействован на ключевой механике/механиках. И было их в среднем от 5 до 10 человек. И это очень сильно упрощало освоение. Сейчас ты физически не можешь из-за рандома или таймеров это сделать. На любого человека может упасть необходимость выполнить механику. Соответственно, освоение замедляется до степени "скорость осознания тактики самым медленным в плане соображалки игроком состава". И ты не можешь этого заэвейдить, убрав человека из выполнения механики, потому что это не предусмотрено в принципе. И это бьет по морали всего рейда, если нет замены или замена такая же. А если убрать - это тоже бьет по морали, но с другой стороны. Отсюда еще необходимость держать большой ростер и необходимость обновлять этот ростер. Короче, освоение сейчас тот еще гемморой по сравнению с ситуацией до дренора/легиона, причем во всех аспектах - организация, стратегия, набор гира и т.д.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3501
пс... Лич кинг... (на 25-летие это явно видно) - когда 1 человек мог запросто заруинить игру всем. (Аоешка в толпу - которая не смогла / не успела из-за него выбежать). БФА не первоткрывательский аддон с такой системой.
Так я не говорю, что их вообще не было. Я говорю про то, что если сейчас у тебя 90% энкаунтеров с системой "1 аутист в состоянии привести рейд к вайпу", то в былые времена таких энкаунтеров было ну хорошо если штук 5 суммарно на весь аддон. Кроме того, многие вещи просто решались тем, что назначались ответственные, кто был в состоянии быстро разобраться и как боженька исполнять механику. Сейчас это практически бесполезно делать, т.к. или рандом таргет, или бой длинный, или из-за дебаффов придется в любом случае задействовать каждого. С одной стороны это круто (по крайней мере, когда смотришь на игру ребяток из топ-100 по твичу), с другой - когда в рейде пачка ребят, что на 200 пуле не может допереть, когда надо постоять немношк в афк, то начинает чуточку накалять. А некоторых совсем не чуточку :)
Тут обратная ситуация везде, когда косяки перекрывались гиром. Сейчас гир настолько смазаный, что не перекрывают даже в рамках 20-и, ибо ваншоты. А вообще, раз вспомнили, то давайте постарее контенты, мол они изи же были, только люди почему то не закрывали их без минорных или глобальных изменений. Или в овергира, ага. Да к примеру цлк.

Вихрь костей - в целом сбивать требовались шипы всем, вертушка не помню, но шла или по дальним таргетам, или за определенным. Аутисты в целом могли быть.
Леди - не выбивал мк, распределять урон надо было всем, но и был ответственный 1 человек (обычно в 3 танка или жирный латник с щитом) на адда у входа. В целом изи.
Корабли - без комментария.
Саурфанг - механика крови была софт берсой, так что если адды доходили до какого то ддшника (рдд) или не заливались, были вайпы, так что в теории 1 аутист мог вайпать (да и делал успешно). Ну и требование к дпсу всего рейда.

Тухлопузик - начинаются уже механики для каждого члена, подбор каждого человека споры или ваншот.
Гниломорд - смутно помню механику слюзников и что делать, то если был хил-аутист, шансы на вайп возрастали многократно. Так что в теории 1 аутист мог спокойно вайпать.
Хорошие новости, народ - на первой фазы взрыв слизней, если не убежал - труп, причем перекрывать должны люди и все равно трупы, плюс механика чумы, зараженному нужно убегать или перезаражает весь рейд. Один аутист эффективно будет вайпать рейд.

Совет - по скольку у меня обычно работа была на келесете и сборе сфер (ух), то я смутно помню, это взрыв огненной сферы (не перекрыли и сразу взорвалась, 1 аутист успешно вайпает рейд) и ссаных накрутчиков которые убивали сферы (весь рейд состоящих из аутистов).
Лэтуаль - не правильно укусить (последовательность) или не того сильно влияли на итоговый дпс. Так аутист если не кусал - это мк и вайп. Плюс если засирали площадку огнем, мешало. Один человек может и не вайпал, но 2-3 скорее всего да.

Политра - как раз второй босс где всё зависело от одного человека, хила в портале, можно было двух хилов отправлять. Первый был ОТ на профе если кто спросит. Так что 1 аутист не вайпает.
Синдрагоса - и тут внезапно 1 человек может успешно вайпать рейд, за счет переходки и глыб.

Король-Лич - жесткий таймер берсерка, много механик, например трапы (спавн = улетают люди при тригере), валькира у края (труп=вайп), лужа (стоит хоть 1 человек, еще не вайп, но скорее всего да), комната (не отхилил, не сбил касты = вайп). Ну и побочные механики с духами, сферами, зомби, чумой и перекидыванием (один аутист может убить и себя, еще 1 человека минимум).

Если взглянуть на боссов, то видно как раз нарастающая сложность и самое главное, система кварталов где был относительно первый босс простой и сложный конечный, но и возрастающая сложность последующих финальных боссов. При этом количество ответственных росло, один человек мог выполнять основную механику, но вайпающие нарастали. С другой стороны, если убирать ответственность с танка и хила, то для ДД механик не было (откровенных), только личностные, которые с каждым аддоном росли. А еще можно вспомнить ульдуар, где в зависимости от режима была жопаболь. И йогг+0, который по большей части всё таки требовал скилла каждого человека или вайпы летели как из пулемета.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Выше уже привели раскладку по рейд босам лича - с подобными системами.
От себя вспомнил Радена в Пандах - 1 человек нам ачивку запорол, вайпнул. Подобное было и в других инстах. Я хардкорно не рейдил - тут нужны те, кто помнит как реально было в актуальном освоении. Но боссы были почти всегда с такими механиками. Снова за нынешний контент говорить не могу - не закрывал, мб он действительно на порядок сложнее - тут нужна оценка (объективная желательно, как Ведьмачко расписал (а)). Про другие рейд тиры. (или как выше человек про цлк).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Бла-бла-бла, рандом проки, бла-бла-бла, коррапча. И все почему-то пропускают тот момент, что в текущих рейдах килл босса зависит не от исполнения 1/3 состава в лучшем случае, а от исполнения всех 20 человек в рейде, причем 90% энкаунтеров за последние 2 аддона сделаны так, что ошибка одного любого человека практически сразу приводит к вайпу по той или иной причине (инста вайп, дпса не хватит, ротация на соаке собьется и т.д.)? И что игроки постоянно под давлением - "я не должен накосяпорить, иначе рейд умрет из-за меня"? И что на 100 пул начинается таргетированный хейт и кидание какахами в выбранного козла отпущения (иногда вообще рандомно выбранного, а не за дело)? И что это делает освоение гораздо сложнее и гораздо сильнее влияет на mindhealth состава средней гильдии, нежели проки/сокеты/коррапча/146% в писькометре?
Это достаточно логичная позиция учитывая кто руководит разработкой, задрот которому на интересы казуалов побоку. По мнению задрота каждый кто не выдает топовый для статика результат, особенно по надежности, он в статике нахер не нужен. Согласно этой логике такой баланс и делается.
Я считаю систему коррапта куском дерьма, которая, при том что изначально выглядела довольно хорошо, превратила процесс одевания в рулетку.
Хорошо для кого выглядела?) Мне лично сразу все понятно было.
Подозреваю, что те, кто нзота мифик закрывают сегодня, имеют куда более спокойную атмосферу. Впрочем могу ошибаться.
Именно так, потому что рейд на них рассчитан, на высокие показатели на малое количество ошибок, а все это у хардкорных полу хардкорных статиков есть. То есть рейд для них легче в целом даже если сложность выше. А казуалы они Греку не нужны в игре. Казуалам то приходится постоянно чужие ошибки компенсировать, к которым боссы не терпимы.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 21:01:53 by Tigras »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Вы опять ушли куда-то не туда. Речь не о конкретных боссах или разговорах "раньше было лучше/проще/в инди компании еще не придумали корапты". Везде были свои сложности. Речь о двух вещах.
1) сравнения требований "гемов и Чантов"  образного вотлка и кораптов в нынешнем патче.  В первом случае это был относительно простой и не особо дорогой способ гарантированно повысить общий дпс рейда. Во втором же случае это либо гребанное казино, либо неоправданно завышенные затраты. А завышенные они ровно потому, что мы имеем во втором пункте.
2) в вове отчётливо прослеживается тенденция постепенного перехода от гирчека (которого в ранних аддонах было гораздо больше)  к брейнчеку (когда рандомных механик становится настолько много, что требует обучать их исполнять вообще весь рейд, а не парочку адекватных).
Чёрт, да тот же танкинг до каты был чистейшим гирчеком, там вообще мозгов почти не нужно было.
Да и способов добычи шмота стало в разы больше. То есть раньше у босса был условный гейт в N дпс рейда, а вещи можно было лутануть только в рейде же.  Сейчас этот гейт весьма размыт, но да,  чем больше дпс, тем меньше нужно упарываться в механики. Разумеется, если у тебя дпс неадекватно низок -  тебя никто не возьмёт, но выправлять кривые руки и неработающий билд вливанием реала и бое кораптами - вообще такое себе.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 21:04:08 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть