WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые запоминающиеся моменты в сражениях с финальными боссами World of Warcraft  (Прочитано 17130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2376

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Каждый финальный босс World of Warcraft надолго запомнился игрокам. Кто-то обладает запутанным лором или имел необычный баг во время сражения с ним. А есть и те, кто оказались большим разочарованием. Финальный босс является чем-то, на что игроки тратят сотни часов, играя на протяжении двух лет.:cut:

Смерть Н’Зота закончила седьмое дополнение для World of Warcraft, Battle for Azeroth, а мы подготовили список всех финальных боссов игры за пятнадцатилетнюю историю MMO. Посмотрим, за что же все эти боссы запомнились игрокам, начиная с Кел’Тузада из оригинального WoW, заканчивая Н’Зотом из Battle for Azeroth.

Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)


Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.

Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.

Кил’Джеден (The Burning Crusade)


Кил’Джеден – это ещё один антагонист из Warcraft 3. Один из предводителей Пылающего Легиона, подчиняющийся лишь тёмному титану Саргерасу, Кил’Джеден – один из самых главных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’Джеден является финальным боссом дополнения The Burning Crusade в рейде Плато Солнечного Колодца.

Сражение с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда оказалось неожиданным сюрпризом для игроков того времени. Он не продвигался как главный злодей дополнения и не красовался на обложке с игрой, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Чёрном Храме и лишь затем узнали, что их ожидает его босс, Кил’Джеден.

Дополнение ещё не было окончено, а игрокам пришлось встретиться с ещё большим злодеем. Оказалось, что сражение с Кил’Джеденом было достаточно хорошо отбалансировано, и его с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Чёрным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки ещё не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы, наконец, убить его в Гробнице Саргераса.

Это не будет единичным случаем, когда Blizzard ещё удивят игроков настоящим финальным боссом или позволят ему выжить для его второго появления в будущем. Те, кому интересна история игры могли заметить тут и там появление Кил’Джедена по ходу развития сюжета. Но этот ход до сих пор окупился по эмоциям у игроков, которые завершили первое дополнение игры.

Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)


Неоспоримо, Артас является самым знаменитым персонажем World of Warcraft всех времён, и его облик Короля-лича сразу же наполняет разумы игроков тёплыми воспоминаниями лучшей эры World of Warcraft.

В отличие от Иллидана, Артас был самым нашим главным врагом в дополнении Wrath of the Lich King – не считая Халиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить 11 других боссов, прежде чем у них появилась возможность предстать перед Королём-личом.

Бой с Артасом был крайне сложным, и разработчики ещё сильнее повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на высшем уровне сложности. Помимо этого, именно на Артасе случился один из крупнейших скандалов в World of Warcraft.


В это время существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки являлась та гильдия, которая победит босса в рейде на 25 человек. Гильдия Ensidia была первой, которой удалось одолеть Артаса, но Blizzard отобрала их достижения, поскольку те воспользовались уязвимостью.

Этот случай горячо обсуждался сообществом, потому что уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом так, как могли. Они использовали Саронитовые бомбы, создаваемые предметы, чтобы наносить дополнительный урон по Артасу. Также, бомбы обладали непредвиденным побочным действием.

Во время сражения, Артас откалывал куски платформы, куда игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли двигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса перестали быть настолько летальными, что позволило Ensidia с лёгкостью убить Артаса.

После того, как Blizzard откатили рекорд Ensidia, гильдия Paragon стала первой, кому удалось одолеть Короля-лича. Однако, игроки до сих пор обсуждают это решение Blizzard об откате первого убийства гильдией Ensidia.

Смертокрыл (Cataclysm)


После Wrath of the Lich King и Артаса World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью для игры. Blizzard уничтожили старые локации, переработали древа умений игроков и облегчили World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. И Смертокрыл, осквернённый Аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.

Спустя несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустили рейд Душа Дракона. В конце игроков ожидал сам Смертокрыл. Но из-за того, что Смертокрыл является огромным драконом, разработчики разделили сражение на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла


Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом. На Хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, пока он летел в небесах. На Безумии Смертокрыла игроки уничтожали лапы дракона и его голову на склоне утёса.

Из-за разделения этих сражений, игроки не чувствовали, что они дерутся со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого, игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только лишь царапают его шкуру.

То, что могло стать кинематографическим сражением с огромным существом, просто закончило худшее дополнение World of Warcraft на подходящей грустной ноте.

Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)


Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.

На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.


Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.

Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя. Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена.

После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.

Архимонд (Warlords of Draenor)


События Warlords of Draenor перенесли игроков назад во времени в переделанный Дренор из The Burning Crusade, всё ещё не осквернённый влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения крутился вокруг старых вождей орков, которые получили современные технологии из Азерота настоящего времени, благодаря путешествующему во времени Гаррошу.

Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, ещё один генерал демонов из Warcraft 3, который появлялся в дополнении The Burning Crusade в рейде Битва за гору Хиджал. Но Архимонд не выглядел финальным боссом. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что привело к смешанным чувствам в этом рейде.

Громмаш Адский Крик, отец Гарроша, ещё один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как контент дополнения был порезан, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. И игроки, вместо сражения с орками отправились убивать гигантского бледного демона.

Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьёзное расхождение в истории. Игроки уже убили Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он был возрождён в Круговерти Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут окончательно умереть, только если они будут убиты в Круговерти Пустоты, вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor, и как игрокам удалось окончательно убить его.


Но, согласно интервью с Дейвом Косаком, разработчики всё ещё игрались с этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, хотят ли они именно это оставить за канон. Для фанатов истории, сама идея Круговерти Пустоты расстраивает. И, так получилось, что никто не знает на самом деле, мёртв ли Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.

Вполне возможно, что намёки в Warlords of Draenor могли бы привести к последовательному переходу от орков к демонам, и создать более полный контекст последней битвы. Но с лишь тремя рейдами, мы этого никогда не узнаем наверняка.

Аргус Порабощённый (Legion)


Демоны из финала Warlords of Draenor проследовали в следующее дополнение: Legion.

Однозначно, Legion стал лучшим дополнением для World of Warcraft со времён Wrath of the Lich King и казалось, что игроки, наконец, сойдутся в битве с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором роде, так и вышло.

В странном сюжетном повороте два последних патча для Legion добавили космические корабли, на которых игроки отправились на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренеев, космических козлов из Аргуса, которые приземлились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде Анторус, Пылающий Трон, игроки встретились с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощённым. Сам по себе Пылающий Трон был больше похож на жанр научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразили этот космический облик в дизайне Аргуса. Само сражение включало в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце концов игроки сбежали на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус являлся физическим воплощением планеты, по которой игроки путешествовали. И окончание сражение положило конец истории Пылающего Легиона, которая началась ещё в далёком 2002 году. Со смертью Аргуса и заточением Саргераса, World of Warcraft, наконец, может поведать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

Н’Зот (Battle for Azeroth)


Однако, вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернули World of Warcraft во времена борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт не продлился всё дополнение и Battle for Azeroth, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его прислужников, быстро превратился в битву за спасение Азерот.

Игроки сразились со Н’Зотом в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город. Гигантский кальмаро-подобный монстр, прославившийся за свои хитрости, Н’Зот предоставил игрокам настоящее испытание на эпохальной сложности. Но не всё это испытание было приятным.

Во время сражения со Н’Зотом, гильдия из США Limit наткнулась на баг, из-за которого босс попросту сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, значительно ниже, чем им это удавалось прежде. Когда босс, наконец, заработал – либо из-за удачно сложившихся таймингов, либо благодаря вмешательству Blizzard – он пропал. Он он пропал не только для гильдии Limit, но и для всех игроков американских серверов.


Также Н’Зот стал большим разочарованием для любителей лора. Древние Боги по сущности своей являются огромной угрозой для игроков и Азерота – один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в виде рейдовых боссов в World of Warcraft – но финальный ролик меркнет в сравнении с тем, что был в конце Legion. Вместо события, которое бы перекроило мир, нам показали сцену с участием нашего персонажа, который выстрелил лучом из супер энергии в Н’Зота и попросту взорвал его.

Само сражение со Н’Зотом было неинтересным. Зато игроки навсегда запомнят Н’Зота за тот баг, с которым столкнулись Limit. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить именно про то, как босс пропал для всего региона.

Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игрокам навсегда запомнилось.


Источник: polygon.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 17:01:05 by Wishko »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Смертокрыл у меня запомнился на всю жизнь. Невероятный размах и эпик. Не то что обычная пешка Н’Зот.....

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом.
Многие игроки хейтили спину, потому что это был бой, зверски требовательный к составу рейда. А тогда это еще не стало привычным. Безумие же было неплохим боем. Хотя и не самым крутым в истории ВоВа, сильно проигрывая тому же Рагнаросу.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Хребет смертокрыла, с этими 5ю ретриками на ней, чтоб ломать пластины, наверное самый сложный босс на моей памяти, разве что только черноплавс с ним может сравниться. А сам смертокрыл упал на 2 или 3 пул😀

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Да, история у игры конечно интересная. Помню как мы ходили на Гарроша и это конечно был эпик эпичный :D.
Но во время прочтения дико раздражали слова автора от лица игроков о том какое дополнение топ или наоборот. Для кого катаклизм провальное дополнение? Для автора? Для меня катаклизм стал откровением и я его очень люблю. Офигенское было дополнение!

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Хребет смертокрыла, с этими 5ю ретриками на ней, чтоб ломать пластины, наверное самый сложный босс на моей памяти, разве что только черноплавс с ним может сравниться. А сам смертокрыл упал на 2 или 3 пул😀
Катастрофически унылая шляпа. Как и весь дд.
Босс вообще не сложный, просто упоротые дпс (читай настаканые арканы с тересгосой) дамажат в пластины. Поворот туда-сюда. Скука
Именно из финальных - лк был топище.
Вообще интересная тенденция. В каждом аддоне самым интересным был не самый последний босс контента, а кто то из предыдущих ластов (рагна, лейшень, плавс, гулдан) 

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Как по мне, вот самый эпичный бой с Лич Кингом :D

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 17:54:30 by Lady N »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
У людей как будто ката только из 4.3 состояла, до этого ката была отличным дополнением. Близзы даже пытались сделать инсты и рейды сложнее, но толпа не оценила.
Жаль что не сделали из ДД рейд по типу ОО, включив в него часть из 3 инстов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как по мне, вот самый эпичный бой с Лич Кингом :D

http://www.youtu.be/B_R386Ss21A

И легендарное почти убийство мифик Архи заодно:
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 18:17:08 by Riv »

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Но во время прочтения дико раздражали слова автора от лица игроков о том какое дополнение топ или наоборот. Для кого катаклизм провальное дополнение? Для автора? Для меня катаклизм стал откровением и я его очень люблю. Офигенское было дополнение!
Согласен. Просто отсебятину наплёл. Мне вот ката очень зашла

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Вы всё ещё здесь, голубцы? А я вас и не заметил!
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
>>в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище.
Это когда РС стало ненавистным рейдом? Мне лично босс и механика очень понравились. Не припомню никого, кто бы не ненавидел этот рейд. Просто, очень странно, что он вышел после цлк и фактически его можно считать ласт боссом ВотЛК, но и так же, нулевым боссом Каты.   

>> Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом.
Со званием самый худший рейд соглашусь, но "спина" хороший энкаунтер, как и многие в этом рейде. А вот файт "безумие Смертокрыла" получился дико скучным и однообразным, 4 одинаковых платформы, затем влить по башке. По скучности уступает только НЗоту.  Проблема ДД была в его халтурности, 90% локаций было вырезано из старого контента. И финальный рейд на 8 боссов - это маловато.

>> Но Архимонд не выглядел финальным боссом. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что привело к смешанным чувствам в этом рейде.
Вот как раз Архимонд выгладил финальным боссом! То, что финальный рейд будет с демонами было несложно догадаться. В синематике Гром убивает Маннорота и, у меня лично, сразу появились мысли, что основной темой аддона будет "как ни крути, но история все равно повторится и орки выпьют крови демона".

Мой личный топ финальных боссов:
1. Архимонд
2. Лич
3. КЖ
4. Гаррош
5. Аргус
6. Смертокрыл
7. НЗот.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
>>в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище.
Это когда РС стало ненавистным рейдом? Мне лично босс и механика очень понравились. Не припомню никого, кто бы не ненавидел этот рейд. Просто, очень странно, что он вышел после цлк и фактически его можно считать ласт боссом ВотЛК, но и так же, нулевым боссом Каты.   
Кстати да, это блин единственный рейд (и босс) на который я сам собирал рандомов, рассказывал тактики (благо были не сложные) и распределял добычу (очень понравились драконы в 10 и 25 +3) - в итоге 1 выролил, второго где-то за 7-9к голды выкупил (на то время норм цена). А так-то мне даже в 5 ппл лень самому собирать всегда было.:)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
>>в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище.
Это когда РС стало ненавистным рейдом? Мне лично босс и механика очень понравились. Не припомню никого, кто бы не ненавидел этот рейд. Просто, очень странно, что он вышел после цлк и фактически его можно считать ласт боссом ВотЛК, но и так же, нулевым боссом Каты.   
Кстати да, это блин единственный рейд (и босс) на который я сам собирал рандомов, рассказывал тактики (благо были не сложные) и распределял добычу (очень понравились драконы в 10 и 25 +3) - в итоге 1 выролил, второго где-то за 7-9к голды выкупил (на то время норм цена). А так-то мне даже в 5 ппл лень самому собирать всегда было.:)
Ты там РС и ОС не путаешь?

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Смертокрыл у меня запомнился на всю жизнь. Невероятный размах и эпик. Не то что обычная пешка Н’Зот.....
Да там одна спина как Нзот. Нзот вообще прыщ какой то, на его фоне.

 

закрыть