Я хотел бы видеть что-то более существенное, чем есть сейчас. Уже очень много рейдов накопилось (не берем рейды до ИК, максимум отдельных боссов). Почему бы им не сделать рейд по аналогии с Испытанием Крестоносца - такой же сюжет: тренировка для предстоящих испытаний, без треша. А боссами там будут все существующие боссы всех рейдов, кроме рейдов, что вышли раньше ИК. Причем версии боссов будут героические (для боссов доэпохальных рейдов) и эпохальные. Мы будем говорить с той же Хроми и она нас будет отправлять в комнату с боссом в его родной рейд; после убийства боссов снова говорим с НПЦ, и он нас отправляет в к следующему боссу. Всего боссов будет, например, 10, и этот десяток будет выбираться случайным образом и меняться каждую неделю. Весь список существующих боссов будет разделен на условные 10 групп: первые боссы, вторые, третьи...предласты, ласты. Деление будет как по номеру в рейде, так и по реальной сложности, ибо размерность рейдов разная, а поэтому исключительно по номеру в рейде делить боссов на группы невозможно.
Пример:
Одна неделя: Низендра, Защитная система Омнитрон, Повелитель Риолит, Верховный совет Адского Пламени, Галакрас, Тухлопуз, Верховный ботаник Теларн, Изначалий, Штормовая блокада, Император Маргок.
Другая неделя: Морхок, Великолепие Азшары, Груул, Призрачные короли, Госпожа Сашжин, Кромог, Кингарот, Сокретар Вечный, Синдрагоса, Глашатай Бездны Уунат.
Так как эти боссы уже устаревшие и тактика на них известна, чтобы повысить (или приблизить к актуальной) их сложность можно ввести недельные модификаторы, как в Мифик+. Только здесь достаточно одного модификатора (а не 4 как в М+), чтобы не переборщить. Также модификатор должен учитывать специфику боев с боссами. Например, есть босс Алакир, где бой происходит в воздухе, не всякий модификатор будет работать корректно. Тогда, например, может быть модификатор "Неумирающий": каждая смерть снижает урон или ХП или хил рейда на 5 или 10%, или увеличивает урон босса на 5 или 10%. Такой модификатор, по сути, применим к любому бою. В то же время модификатор будет усложнять бой, т.к. всем известно, что в режиме путешествий МОЖНО использовать всякие артефакты и прочие системы усиления персонажа текущего и прошлых дополнений, их комбинировать. На примере текущего режима путешествий это проявляется в том, что всё просто зерагется.
Наконец, экипировка. В таком рейде, наверное, не стоит выдавать старую экипировку, подстраивая ее под актуальный уровень. Иначе не будет смысла идти в новые рейды. В таком рейде, скорее всего, можно в качестве награды за убийство боссов выдавать какую-либо валюту (ту же пыль), за которую игрок может создавать актуальную экипировку или усиливать своего персонажа (усиление шеи за счет АП), выдавать монеты дополнительного броска. То есть, сделать такой тюнинг награды, чтобы она была полезна, но не перекрывала значимость актуальной награды.
Вот что-то такое я бы очень хотел видеть. Думаю, что в ШоШ играет довольно много игроков, которые в силу каких-то причин пропустили определенные рейды в их актуальное время, и были бы рады потягаться силами с боссами прошлого сейчас. Нынешний режим путешествий, во-первых, предоставляет возможность только одному рейду за дополнение, во-вторых, сама сложность такого рейда смехотворна.