WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged  (Прочитано 15578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня утром для Warcraft III: Reforged вышло свежее и достаточно существенное обновление, в котором разработчики решили ряд геймплейных, графических и аудио неполадок, повысив стабильность игры. Среди всего прочего, была обновлена модель Леди Вайш и предводительница воинства наг больше не имеет человеческие уши (на эту занимательную особенность после появления Reforged-модели персонажа обратили внимание многие игроки), так что теперь в данном плане справедливость восстановлена.:cut:

Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged

Описание обновления Warcraft III: Reforged
Версия 1.32.2
24 февраля 2020 г.

Изменения и исправления
  • Кампания
    • Были отрегулированы уровни громкости для некоторых диалогов.
    • Была отрегулирована анимация, триггеры и поведение камеры в некоторых внутриигровых сценах.
    • Были исправлены многие миссии, в которых существа оказывались невидимыми.
    • Были исправлены различные неполадки с инвентарем в кампании Рексара.
    • Были исправлены различные неполадки в кампаниях Reign of Chaos и The Frozen Throne.
    • Была обновлена кинематографическая панель для более плавного перехода между диалогами.
    • Были исправлены неполадки, в результате которых пройти кампанию "Сумерки Богов" в Reforged-версии было проще, чем задумывалось.
    • Инвентарь Тиранды больше не должен пропадать в миссиях "Дочери Луны" и "Пробуждение Ярости Бури" в классической версии.
  • Пользовательские игры
    • Было исправлено множество недостающих элементов, влиявших на возможность играть в пользовательские игры.
    • Список пользовательских игр был обновлен для улучшения поиска.
  • Игровой процесс
    • Исправлена неполадка, в результате которой, если игрок покинул несколько игр и переключил настройки графики, то получал сообщение "Игра найдена", хотя игра не запускалась.
    • Теперь женские версии охотников на демонов имеют уникальную модель "Метаморфозы".
    • Исправлена неполадка, в результате которой монстры карты "Спокойные пути" были невидимыми.
    • Иконка способности "Испепеление" Повелителя огня в Reforged-версии была обновлена. Это умение по-прежнему можно применять автоматически.
    • Теперь автоматическая атака Голема-стража имеет звук удара.
    • Исправлена неполадка, в результате которой во время применения своего умения "Вихрь клинков" Мастер клинка становился невосприимчивым к немагическим способностям вроде "Сети".
    • Голова Леди Вайш немного обновлена: были убраны ее человеческие уши.
    • Теперь модели Суккуб визуально различаются.
    • Была исправлена неполадка, в результате которой звуки смерти из Reforged-версии воспроизводились в классической версии.
    • В следствие нестабильной работы три карты были удалены из соответствующих списков карт: "Руины Стратхольма" (3v3), "Трясина Ядодрева" (4v4) и "Фонтан манипуляции" (FFA). Как только проблема будет решена, они будут возвращены.
  • Интерфейс
    • Теперь игроки могут покидать очередь в режиме PvP.
    • Исправлена неполадка, в результате которой для членов команды нарушалась работа интерфейса, если игроки покидали очередь при распущенной команде.
    • Теперь, когда игрок покидает матч, оставшиеся игроки больше не видят дополнительное сообщение “Blizzard покинул игру.”
    • Теперь при возвращении от просмотра синематика к миссии больше нет кратковременного отображения меню выбора кампании.
    • Теперь список BattleTag в интерфейсе для приглашения в команду отображается упорядоченно.
    • Теперь запрет на карты сохраняется в режиме PvP FFA.
    • Теперь в меню можно выбрать опцию "Ультра-широкий экран".
    • Теперь сетка горячих клавиш корректно работает для существ-героев и кампаний.
    • Было введено множество исправлений локализации для текстов, субтитров и неполного отображения надписей в кампании и онлайн-режиме.
    • В канале чата появилась возможность скрывать сообщения игроков.
    • Исправлено множество неполадок с портретами как в кампании, так и онлайн-режиме.
  • Редактор
    • Исправлена неполадка, в результате которой использующиеся только в ближнем бою способности отображались как скрытые в редакторе при использовании пользовательских данных.
  • Система
    • Исправлено ошибочное завершение работы клиента игры, которое могло произойти при игре в кампанию, PvP или пользовательских играх с "Низким" качеством текстур.
    • Исправлено ошибочное завершение работы клиента игры, которое могло произойти при игре на системах с большим числом логических процессоров.
[Источник]

Ниже вы можете увидеть, как изменилась модель Леди Вайш: слева старая версия с ушами, а справа – новая уже без них.

« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 09:32:53 by Wishko »

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2020, 09:37:16 »
  • Рейтинг:79 (+79 | 0)
Цитировать
Теперь, когда игрок покидает матч, оставшиеся игроки больше не видят дополнительное сообщение “Blizzard покинул игру.”

Как иронично. Но почему баг? Это сообщение при входе во все игры Активижн надо писать.

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2020, 09:51:08 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Играя в рефордж я так и не понял причину свечения ВСЕХ портретов синим цветом. Такое ощущение будто бы в лицо юнитов направили синюю лампу. Просто интересно, собираются ли что либо делать с этим. Теперь по поводу пвп, прошло уже много времени, но я так и не смог привыкнуть к моделькам, визуальная каша так и осталась, сложно вычленить юнитов и детали. Собираются ли изменить анимацию постройки зданий нежити и эльфов, зачастую не определить какое здание строится ,анимации схожи. На некоторых картах так и остался баг с птицами-истребителями летающими со скоростью 3-4 экрана в пол секунды. Когда появится возможность играть в свою игру без интернета и не по интернету. Можно ли не снижая графику и анимацию текстур снизить насыщенность эффектов способностей, уменьшив визуальный шум, когда все сверкает и переливается и не видно зачастую самой драки. Много вопросов можно еще задать по мелочам и в частности.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2020, 10:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя в рефордж я так и не понял причину свечения ВСЕХ портретов синим цветом. Такое ощущение будто бы в лицо юнитов направили синюю лампу. Просто интересно, собираются ли что либо делать с этим.
Заговор Альянса!
А ДФ то хорош...

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #4 : 25 Февраля, 2020, 10:19:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да вы задрали уже. Добавьте наконец кастом кампании!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #5 : 25 Февраля, 2020, 10:24:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лол леди Вайши реально нелепо выглядела  ;D
Ладно еще пол годика-годик и можно будет покупать

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

mur0mets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шандис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #6 : 25 Февраля, 2020, 10:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще нужны профили в сетевых играх. Система достижений, как в СК 2, анимации получения достижений как в том же СК 2, а то прошел кампанию на харде и даже не понял, что открыл наградные портреты за хард.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #7 : 25 Февраля, 2020, 10:41:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Через год куплю когда все пофиксят, а пока ещё рано

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2020, 10:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя в рефордж я так и не понял причину свечения ВСЕХ портретов синим цветом. Такое ощущение будто бы в лицо юнитов направили синюю лампу. Просто интересно, собираются ли что либо делать с этим. Теперь по поводу пвп, прошло уже много времени, но я так и не смог привыкнуть к моделькам, визуальная каша так и осталась, сложно вычленить юнитов и детали. Собираются ли изменить анимацию постройки зданий нежити и эльфов, зачастую не определить какое здание строится ,анимации схожи. На некоторых картах так и остался баг с птицами-истребителями летающими со скоростью 3-4 экрана в пол секунды. Когда появится возможность играть в свою игру без интернета и не по интернету. Можно ли не снижая графику и анимацию текстур снизить насыщенность эффектов способностей, уменьшив визуальный шум, когда все сверкает и переливается и не видно зачастую самой драки. Много вопросов можно еще задать по мелочам и в частности.
Во-во блеск этот противный и все причина старого движка

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2020, 10:47:22 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
тут еще у варкрафта соревнования проходят и вот что она одном из последних состязаний случилось https://goodgame.ru/clip/504327/?from=rec просто дисконнект.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2020, 10:54:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Играя в рефордж я так и не понял причину свечения ВСЕХ портретов синим цветом. Такое ощущение будто бы в лицо юнитов направили синюю лампу. Просто интересно, собираются ли что либо делать с этим. Теперь по поводу пвп, прошло уже много времени, но я так и не смог привыкнуть к моделькам, визуальная каша так и осталась, сложно вычленить юнитов и детали. Собираются ли изменить анимацию постройки зданий нежити и эльфов, зачастую не определить какое здание строится ,анимации схожи. На некоторых картах так и остался баг с птицами-истребителями летающими со скоростью 3-4 экрана в пол секунды. Когда появится возможность играть в свою игру без интернета и не по интернету. Можно ли не снижая графику и анимацию текстур снизить насыщенность эффектов способностей, уменьшив визуальный шум, когда все сверкает и переливается и не видно зачастую самой драки. Много вопросов можно еще задать по мелочам и в частности.
Как можно не привыкнуть к строительству новых зданий?))) Если ты играешь больше недели,то надо быть совсем не таким ( здесь должно быть некультурное слово) как обычные люди. Причём в драке достаточно знать просто анимации скиллов,но если ты говоришь про какой-нибудь дождь от Джайны который закрывает собой всё,ну тут хз,мне кажется там так же и было.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2020, 11:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя в рефордж я так и не понял причину свечения ВСЕХ портретов синим цветом. Такое ощущение будто бы в лицо юнитов направили синюю лампу. Просто интересно, собираются ли что либо делать с этим. Теперь по поводу пвп, прошло уже много времени, но я так и не смог привыкнуть к моделькам, визуальная каша так и осталась, сложно вычленить юнитов и детали. Собираются ли изменить анимацию постройки зданий нежити и эльфов, зачастую не определить какое здание строится ,анимации схожи. На некоторых картах так и остался баг с птицами-истребителями летающими со скоростью 3-4 экрана в пол секунды. Когда появится возможность играть в свою игру без интернета и не по интернету. Можно ли не снижая графику и анимацию текстур снизить насыщенность эффектов способностей, уменьшив визуальный шум, когда все сверкает и переливается и не видно зачастую самой драки. Много вопросов можно еще задать по мелочам и в частности.
Как можно не привыкнуть к строительству новых зданий?))) Если ты играешь больше недели,то надо быть совсем не таким ( здесь должно быть некультурное слово) как обычные люди. Причём в драке достаточно знать просто анимации скиллов,но если ты говоришь про какой-нибудь дождь от Джайны который закрывает собой всё,ну тут хз,мне кажется там так же и было.

Я так и не смог привыкнуть :) Переключился на старую графику и кайфую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2020, 11:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, неужели, наконец, из бета-теста выйдет?

DarkStab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилтеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #13 : 25 Февраля, 2020, 11:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged

  • Теперь, когда игрок покидает матч, оставшиеся игроки больше не видят дополнительное сообщение “Blizzard покинул игру.”
[Источник]


Как символично.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Описание обновления 1.32.2 для Warcraft III: Reforged
« Ответ #14 : 25 Февраля, 2020, 11:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол леди Вайши реально нелепо выглядела  ;D
Ладно еще пол годика-годик и можно будет покупать
Если цену сбросят рублей до 500 :D

 

закрыть