Очень жаль, что вместо того чтобы немног подкорректировать имеющиеся, они сворачивают разработку вообще. С одной стороны, хорошо когда слушают отзывы игроков, но это же не значит, что надо в панике перечеркивать все идеи и искать что-то новое
У них там вроде большое количество людей работает, не может такого быть, что не предлагали годные варианты изменения уже имеющегося. Видимо руководящие люди просто такие себе
Проблема фронтов в том, что они скучные? Ну так блин, всего пара изменений и уже станет лучше. Помню когда был анонс темных берегов, где-то вычитала, якобы продвигаясь по фронту за орду мы будем сжигать деревья, а за альянс наоборот, садить. Вряд ли такое сложно реализовать, но уже был бы другой вид. До сих пор вспоминаю с теплотой босса из Вм, где надо было палить плесень из огнемета. Мне бы точно понравилось палить лес на фронте. Можно было бы напихать по лесу каких-нибудь ловушек, мы же все таки на территории врага. Ой да много чего придумать можно на самом деле и я ни за что не поверю, что креативщики близов не могут выдать что-то годное
Также непонятно, почему они наступают на одни и те же грабли, делая рарников и сокровища бесполезными
Кто вообще придумал делать рарников, которые ресаются по кд? Это уже нифига не рарники и это тоже проблема фронтов. Нахождение на фронте не чувствуется как какое-то приключение или хотя бы труд, это ноубрейн фарм локалок на который нет желания возвращаться, ну неужели близы это не поняли после первого фронта?
А кто придумал наполнять сундуки с "сокровищами" всяким мусором? Мне кажется, хорошая система сокровищ была в дреноре, а сейчас вообще какой смысл существования этих сундуков?

Ну да ладно, за игру же отвечают профессионалы, посмотрим что они в итоге добьются... но я играю в вов с 2008 и бфа первый аддон после дренора, в котором я принимаю участие по минимуму, занимаясь делами из старых доп, но в отличии от бфа, на дреноре просто было делать нечего
