Я всё до сих пор не понимаю, с чем вы (Зукрао, Белка, Контей и прочие) спорите? Вам что, будет хуже, если благодаря таймгейтам и снижению фарма у вам будет свободное время? Ладно там, когда споры идут вокруг сюжета - "Кто-то за Сильвану, кто-то против неё", там нельзя выделить правых и неправых. Но тут-то вы что защищаете, не пойму? Против чего выступаете? Вам как может быть хуже? Если вы такие тайм-менеджеры и прочие успевахи, в чем же вам будет хуже от свободного времени? У вас какая-то боязнь свободного времени, что вы бежите от него, загружая его по-максимуму всяким фармом? Боитесь, что не найдёте что пофармить?
Ты знаешь, да, мне будет хуже, ибо опять повторится Дренор - мне нечем будет занять себя в игре. Против чего я выступаю? Против снижения количества активностей в игре. Их должно быть много. Еще вопросы?
Да, хорошо, сократили готовку с 20 минут, до 10 минут, мыться тоже не обязательно, есть можно прям за компом, оптимизируем время! Играть с работы, учиться на втором мониторе. Слушать аудиокнигу во время рейда, а друзей приглашать к себе, чтоб пока общаешься еще немного пофармить)
Таймменеджмент наше все. Потом такие товарищи и приходят ко мне лечиться)
Не надо путать идиотизм и тайм менеджмент.
Так о том и идет речь, отказаться от постоянного фарма одного и того же контента, чтобы высвободить ресурсы на расширение игры, увеличение контента вширь. Кто-то еще помнит квест на получение Поющего подсолнуха? Миниигра в Вов "Зомби против растений". Она не предполагала усиления персонажа, но это было интересно и опционально. Джамп-паззлы, которые были в игре и тоже не предполагали усиления, но тоже были интересны. Пасхалки, которые можно было случайно обнаружить. То, что добавляет игре глубины и побуждает на исследование мира, а не на соревнование пиписьками. Это то самое отличие хорошей мморпг от сессионной арпг, где на бэкграунд даже не смотришь. Повторение активности ради возможного усиления персонажа как раз возвращает нас во времена дренора, когда из столицы/гарнизоны ты выходишь только для рейда/миф+ инста.
Опять же, эти же ресурсы можно направить на создание интересной системы будущего дополнения, балансные правки текущего, что так же добавит разнообразия в получаемом опыте. (если не ошибаюсь, то в личе и кате балансные правки выходили чуть ли не раз в неделю, и не переворачивающие с ног на голову, а аккуратные штрихи)
Если игра с ограничениями тебе не понравится, то есть другая игра без них - Диабло. Вся серия именно про то, что нравится, по твоим словам, тебе и таким как ты - бесконечный фарм усиления персонажа, ограниченный только временем за компом, рандом поверх рандома с абсолютно случайной прокающей айтемизацией. То, чего не было в ВОВ, но внезапно вылезло.
Вам сюда.
Я играю для того, чтобы расслабиться, отвлечься, мне нравится сюжет (хоть кому-то текущий сюжет и не зашел, мне понравился подвод 20летней истории к Тюремщику). Я хочу посмотреть и дальше как близард распутают тот клубок, что замотали. Играя, мне хочется проходить сложный контент, который бросает мне вызов своей сложностью, играть с друзьями, которые есть в этой игре на протяжении уже нескольких лет, а не фармить все и вся, чтобы...
Так зачем вам фармить? Что мешает закрывать этот контент без дикого гринда, создавая при этом дополнительный челлендж?
А для чего вам, кстати неограниченный фарм? Что вы теряете от ограничения фарма?
"Они смогут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу свободу."
А теперь вопрос к вам: если те изменения, которые происходят в игре (и возвращают все эти недельные капы) дойдут до релиза, вы же уйдете в Диабло, правда?
Если введут хардкапы, я перееду в ФФ.
Спасибо, что определили, куда мне надо. Очень приятно увидеть компетентное мнение. Вам
сюдаМне гринд не нужен, но он требуется (внезапно!), чтобы попасть в контент, который мне нравится. Неужели вы в первый раз слышите историю о том, как требовательно сообщество, собирая группу для прохождения рейда или миф+? И, предваряя ваш вопрос, с друзьями у меня не всегда получается ходить, иногда приходится искать случайную группу. Поэтому ограничение, которое я смогу нагнать в свое свободное время в течении недели, позволит мне играть на уровне с другими игроками (слава богу, ручки еще слушаются и позволяют играть на уровне 85+% от илвла). Отсутствие такого ограничения создает неприятное ощущение, что я позади многих, а вагонить я как-то не привык.
Ах, этот юношеский максимализм! Свободу не отнять, все дела =) Так вот мы и предлагаем свободно распределять свое время на любые(!) активности в игре, которые нравятся, а не на те, что усиливают персонажа. Это же и есть свобода. Выбирать, что нравится делать и заниматься этим. Хоть в игре, добывая трансмог, титулы, которые подчеркнут вашу илитарность, хоть вне ее, посвящая это время другим активностям. Или вся жизнь на игре сошлась клином, а без нее заняться нечем?
Ну и по поводу фронтов: они не зашли не потому что там усиления нет, как такового, а потому что это скучно. Похоже на БГ, но не БГ. ПВЕ БГ... Неудачный эксперимент. Примерно такой же как островные экспедиции. Но, заметьте, многим это не нравится, но все продолжают жрать кактус, ходя на острова, а с недавних пор и на фронт (460 шмотка, не ну вы чо!). Удовольствия нет, интереса нет, а народ ходит... Странно, да?