WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованный клиент альфа-версии Shadowlands появился на загрузочных серверах  (Прочитано 40816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
А расскажи как? Teach me!
8 часовой рабочий день+1 час на дорогу туда/обратно + 4-6 часов на игру, выходит уже 13-15 часов. Еще часов 8 нужно поспать, чтоб работать, а не вдуплять, что вокруг происходит на работе. Не мешало бы последить за гигиеной и поесть, что займет еще 1-2 часа, если ты готовишь себе сам, а не "мам приготовь". Итого: на близких (та самая жена, дети, друзья) остается: 24-8-8-4(6)-1-1(2)=2(-2) часа в сутки. Или у вас в сутках больше часов? Меня жена за такой ритм съест через неделю. Детей пока нет, но не думаю, что они тоже будут рады такому "папе". А то, что друзей я не увижу, я думаю и так понятно.
И это при условии 8 часового рабочего дня и минимальных затратах на дорогу в обе стороны, исключая уборку, походы в магазин и саморазвитие как специалиста (если вы конечно специалист).
Вот будучи студентиком на шее у родителей, я могу себе такое представить. Пары на 3-4 часа в день, погулять, пожрать уже готово, спать можно на парах)
По теме дискуссии, кап недельный на все активности, где можно не париться, что ты не зашел сегодня и профакапил дневной кд - это выход для меня. Текущая ситуация с нападениями нравится именно этим. Такое же кд на миф+  могло бы уровнять его с рейдом (недельное кд на шмотку максимального уровня, дальше только уровнем ниже до базового миф0).
Если вы не знаете, чем себя занять на капе, то у меня для вас плохие новости. Любая ммо раньше была про активность самого сообщества, люди организовывали ивенты, а в некоторых ммо даже квесты. А охота за усилением персонажа - это не тот ли самый lootwhore? Шмот же не самоцель...
Абсолютно согласен.
"А охота за усилением персонажа - это не тот ли самый lootwhore? Шмот же не самоцель..." - именно так, а потом такие лутвхоры превращаются и в гильдвхоров, которые прыгают по гильдиям, т.к. раки (а часто не раки, а просто те, кому так не напрокало) тормозят им прогресс.

Причины, думается мне, лежат еще и в том, что разработчики страшно далеки от народа. Разработчики любят гордиться своими выпускниками техникумов, которые наверняка пропитаны максимализмом и всяким технологизмом, способствующим появлению иллюзий о том, что щас по всему миру (а не только в США и части Европы) работают уже по 4 часа, по 4 дня, всё автоматизировано, все работают в офисах или фрилансерами, либо даже не работают, а живут пособием или вообще каким-нибудь ББД.

Отсюда, создаются иллюзии, что человек может круглосуточно жить в этой игровой матрице, а значит пусть игра станет для него жизнью и работой.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
А расскажи как? Teach me!
8 часовой рабочий день+1 час на дорогу туда/обратно
Что мешает найти работу со свободным графиком? Или работать удаленно? Или... Короче, вариантов гораздо больше, чем 8 часов в день и никак иначе.
Цитировать
Меня жена за такой ритм съест через неделю.
Тогда меняйте жену. Или переработайте свой график. Или... да, тут тоже куча вариантов, что можно сделать для того, чтобы успеть все.
Цитировать
По теме дискуссии, кап недельный на все активности, где можно не париться, что ты не зашел сегодня и профакапил дневной кд - это выход для меня.
А можно и не париться и без этого. Потому что вот это вот "париться" - у вас в голове. Разберитесь уже и хотя бы себе не врите, чего вы на самом деле хотите от игры. А потом соотнесите это свое истинное желание с реальностью.
Цитировать
Если вы не знаете, чем себя занять на капе, то у меня для вас плохие новости. Любая ммо раньше была про активность самого сообщества, люди организовывали ивенты, а в некоторых ммо даже квесты.
И что ж вы не играете в эти самые MMO, а вместо этого сидите в WoW и при этом жалуетесь только на то, что у кого-то другого шмот лучше? 

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
И что ж вы не играете в эти самые MMO, а вместо этого сидите в WoW и при этом жалуетесь только на то, что у кого-то другого шмот лучше?
А потому что WoW до легиона был по максимуму утоплен в капах и ограничениях, чтобы всем категориям игроков было удобно играть и даже достигать прогресса с 0 усилий. Сейчас тупые примитивные жопочасы решают практически все. И вот вопрос, насколько заслужен успех у
кого-то другого

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А расскажи как? Teach me!
Легко, на самом деле, если нормально управлять своим временем и научиться ставить цели и приоритеты для этих целей. И внезапно окажется, что 24 часа в сутки это офигеть как много, если не тратить их на разную фигню или правильно организовать процессы. На примере готовки, которая занимает у вас 1-2 часа в день. Вакууматор, пакеты/контейнеры для заморозки, набитый заготовками морозильник. Заготовка это не закатка, а уже нарезанное и отбитое мясо (а можно еще и затушить и точно так же закинуть в морозилку). Или заранее сваренный и точно так же замороженный бульон. Или лечо/любой другой овощной соус, который распределили по пакетам, завакуумировали и кинули в морозилку. И в итоге ужин готовится за 20 минут - достал 3 пакета, закинул макарошки/картоху/гречу вариться, на жаровню/вок/сковородку мясо+овощи+соус. Или достал бульон, в него мясо, овощи, полчаса - суп готов.
И так можно делать со всем. Определяешь 4 типа целей, из них делаешь "срочное и важное" и "не срочное, но важно". Остальное, как уже понятно, можно не делать либо отложить на тот момент, когда есть время. Но у нас никто не хочет этим заниматься. Зачем? Лучше чухать яйцо в труханах и плакать, что не хватает времени ни на что, потому что "100500 важных и только что придуманных причин".
Причины, думается мне, лежат еще и в том, что разработчики страшно далеки от народа. Разработчики любят гордиться своими выпускниками техникумов, которые наверняка пропитаны максимализмом и всяким технологизмом, способствующим появлению иллюзий о том, что щас по всему миру (а не только в США и части Европы) работают уже по 4 часа, по 4 дня, всё автоматизировано, все работают в офисах или фрилансерами, либо даже не работают, а живут пособием или вообще каким-нибудь ББД.
*поперхнулся* Камрад, а ты был в этой самой Европе? Ну не на показушных всяких вещах, а по реальной работе? А то я как-то нигде не могу найти офис, где бы мне работать 4 часа по 4 дня. Хотя вроде бы моя профессия позволяет автоматизировать 90% рабочих процессов, но как-то что-то никак - 4 часа уходит на автоматизированные прогоны, а еще 4-5 часов - на поддержку этого всего в рабочем и актуальном состоянии

- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
А я жалуюсь на шмот?
Менять жену, которая вполне здраво не согласна на то, чтобы видеть меня 1-2 часа в сутки, ради игры? Вы в своем уме? Детей по логике в приют отдать, так?) Ну, чтоб точно не мешали)))
Фриланс врачом, сплю и вижу! Сколько специальностей позволяют свободный график? Опять же, ради игры?
А я и играл именно в такую ммо, называется WOW, только ее менять начали ради тех, кому нужно чувствовать усиление персонажа и гонка за шмотом доставляет, и постепенно превратили ее в диаблоид, где как раз-таки нет ммо составляющей, которая massive multiplayer online, а больше session action rpg, где фарм ради шмота.
Но речь даже не об этом. Вот выше приведен пример среднего работающего человека. Как туда вмещаются 4-6 часов игры в день? Без того, чтобы под игру перекроить свою жизнь?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
А расскажи как? Teach me!
Легко, на самом деле, если нормально управлять своим временем и научиться ставить цели и приоритеты для этих целей. И внезапно окажется, что 24 часа в сутки это офигеть как много, если не тратить их на разную фигню или правильно организовать процессы. На примере готовки, которая занимает у вас 1-2 часа в день. Вакууматор, пакеты/контейнеры для заморозки, набитый заготовками морозильник. Заготовка это не закатка, а уже нарезанное и отбитое мясо (а можно еще и затушить и точно так же закинуть в морозилку). Или заранее сваренный и точно так же замороженный бульон. Или лечо/любой другой овощной соус, который распределили по пакетам, завакуумировали и кинули в морозилку. И в итоге ужин готовится за 20 минут - достал 3 пакета, закинул макарошки/картоху/гречу вариться, на жаровню/вок/сковородку мясо+овощи+соус. Или достал бульон, в него мясо, овощи, полчаса - суп готов.
И так можно делать со всем. Определяешь 4 типа целей, из них делаешь "срочное и важное" и "не срочное, но важно". Остальное, как уже понятно, можно не делать либо отложить на тот момент, когда есть время. Но у нас никто не хочет этим заниматься. Зачем? Лучше чухать яйцо в труханах и плакать, что не хватает времени ни на что, потому что "100500 важных и только что придуманных причин".
Причины, думается мне, лежат еще и в том, что разработчики страшно далеки от народа. Разработчики любят гордиться своими выпускниками техникумов, которые наверняка пропитаны максимализмом и всяким технологизмом, способствующим появлению иллюзий о том, что щас по всему миру (а не только в США и части Европы) работают уже по 4 часа, по 4 дня, всё автоматизировано, все работают в офисах или фрилансерами, либо даже не работают, а живут пособием или вообще каким-нибудь ББД.
*поперхнулся* Камрад, а ты был в этой самой Европе? Ну не на показушных всяких вещах, а по реальной работе? А то я как-то нигде не могу найти офис, где бы мне работать 4 часа по 4 дня. Хотя вроде бы моя профессия позволяет автоматизировать 90% рабочих процессов, но как-то что-то никак - 4 часа уходит на автоматизированные прогоны, а еще 4-5 часов - на поддержку этого всего в рабочем и актуальном состоянии
Да, хорошо, сократили готовку с 20 минут, до 10 минут, мыться тоже не обязательно, есть можно прям за компом, оптимизируем время! Играть с работы, учиться на втором мониторе.  Слушать аудиокнигу во время рейда, а друзей приглашать к себе, чтоб пока общаешься еще немного пофармить)
Таймменеджмент наше все. Потом такие товарищи и приходят ко мне лечиться)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
*поперхнулся* Камрад, а ты был в этой самой Европе? Ну не на показушных всяких вещах, а по реальной работе? А то я как-то нигде не могу найти офис, где бы мне работать 4 часа по 4 дня. Хотя вроде бы моя профессия позволяет автоматизировать 90% рабочих процессов, но как-то что-то никак - 4 часа уходит на автоматизированные прогоны, а еще 4-5 часов - на поддержку этого всего в рабочем и актуальном состоянии
Ты невнимательно читаешь. Я как раз называю эти 4 дня по 4 часа иллюзией.

Я всё до сих пор не понимаю, с чем вы (Зукрао, Белка, Контей и прочие) спорите? Вам что, будет хуже, если благодаря таймгейтам и снижению фарма у вам будет свободное время? Ладно там, когда споры идут вокруг сюжета - "Кто-то за Сильвану, кто-то против неё", там нельзя выделить правых и неправых. Но тут-то вы что защищаете, не пойму? Против чего выступаете? Вам как может быть хуже? Если вы такие тайм-менеджеры и прочие успевахи, в чем же вам будет хуже от свободного времени? У вас какая-то боязнь свободного времени, что вы бежите от него, загружая его по-максимуму всяким фармом? Боитесь, что не найдёте что пофармить?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
И что ж вы не играете в эти самые MMO, а вместо этого сидите в WoW и при этом жалуетесь только на то, что у кого-то другого шмот лучше?
А потому что WoW до легиона был по максимуму утоплен в капах и ограничениях, чтобы всем категориям игроков было удобно играть и даже достигать прогресса с 0 усилий. Сейчас тупые примитивные жопочасы решают практически все. И вот вопрос, насколько заслужен успех у
кого-то другого
Я бы сказал не с 0 усилий, а как раз таки с усилиями, которые ты совершал в удобное для тебя время в течение недели. Не было такого, что не зайдя в игру 1 день ты отставал. Были еженедельные активности, а не каждодневные. Добавим к этому ограничение в возможности усиления своего персонажа тем же недельным кд. И это то, что позволяло сочетать игру с чем угодно. Нынешняя ситуация отличается именно отсутствием потолка, что наверное греет душу игрокам, которым нравится арпг.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Люди на форуме нубклаба яростно спорят про оптимизацию времени, и что им его не хватает из-за разных важных дел  :D

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Люди на форуме нубклаба яростно спорят про оптимизацию времени, и что им его не хватает из-за разных важных дел  :D
Высказывание своего мнения не является спором.
И начало было во фразе про 4-6 часов в день в вов при работе, жене и детях без напряга. Мне стало интересно, как у человека так выходит. Потому что моя математика подсказывает, что для этого надо чуть больше 24 часов в сутках =)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Люди на форуме нубклаба яростно спорят про оптимизацию времени, и что им его не хватает из-за разных важных дел  :D
Высказывание своего мнения не является спором.
И начало было во фразе про 4-6 часов в день в вов при работе, жене и детях без напряга. Мне стало интересно, как у человека так выходит. Потому что моя математика подсказывает, что для этого надо чуть больше 24 часов в сутках =)

Невозможно, это сказки, либо пришел и сел до ночи.
Причем на работе бывают задержки, бывают другие дела и т.д.
Если ты строишь свою жизнь вокруг игры в игру, что-то в жизни надо менять, имхо.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Вам что, будет хуже, если благодаря таймгейтам и снижению фарма у вам будет свободное время?
Зачем мне игра, в которой меня ограничивают в занятиях?
Встречный вопрос, зачем вы играете если у вас не хватает времени?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Вам что, будет хуже, если благодаря таймгейтам и снижению фарма у вам будет свободное время?
Зачем мне игра, в которой меня ограничивают в занятиях?
Встречный вопрос, зачем вы играете если у вас не хватает времени?
А вас никто и не ограничивает. Эти ограничения только в вашей голове! Просто у вас представления об игре как у спринтера, а не стайера. Никаких ограничений же не будет по факту, вы можете кап отбить за один присест во всем, а потом заниматься тем, что вам нравится: фармить до посинения любую активность (миф+, рейды, пвп, дейлики/локалки/башню), но без награды =)
И, внезапно, все довольны. И близам не придется каждый аддон сплющивать все и вся, потому что не будет такого разрыва по шмоту. И можно будет подумать над другими активностями в игре, чтобы разнообразить процесс игры, сделать его шире. Ведь косметика же не влияет на силу персонажа, но тоже является наградой, которая будет отличать тру пацанов от раков (та самая цветовая дифференциация штанов). И тру пасаны покажут свой скилл остальным ракам, которые "только и могут ныть, что не хотят жить в игре", а играют в свое удовольствие время от времени.

И, кстати, анонс близов по ШЛ (недельное кд на башню, недельный кап анимы), да и текущие изменения 8.3 идут именно по пути введения недельного капа с переносом прогресса на следующие недели, для пропустивших (видения, ап плаща, нападения). Проблема в том, что уши легиона (миф+) и бфа (эссенции за репу/дейлики) и эта валюта и малые видения все еще требуют ежедневного захода в игру. Вот если бы и они переносились и имели кап недельный, а шмот с миф+ за пронос падал так же как с рейда раз в неделю, было бы, на мой взгляд, идеально.
Ну и пвп активность пересадить на старую систему с валютой и недельным капом, а то пвп шмота нынче нет... Xaryu недавно выпустил ролик по своему магу, так у него всего 2 шмотки с пвп активности, остальное пве, хотя чувак один из топовых пвп магов.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 18:08:31 by Ezsanti »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Зачем мне игра, в которой меня ограничивают в занятиях?
Встречный вопрос, зачем вы играете если у вас не хватает времени?
Именно тебя, а остальных не будут? Все будут в равном положении, т.к. ресурс под названием время (который у каждого свой, у кого-то больше, у кого-то меньше) будет понёрфлен в своем влиянии на силу одного персонажа. И никакого ограничения нет и не будет, это опять ваше фарисейство играет. Сделали всё на мейне, идите твинка апайте, одного апнули твинка, второго апайте. Не секрет, что в том же ПВЕ сетап влияет на сложность/легкость убийства босса, как бы нас не заклинали разработчики. А раз у вас таких спринтеров будет куча твинков сильных, то вы облегчите задачу своему статику. То есть, даже при снижении влияния жопочасов на силу персонажа, у вас эти жопочасы продолжат влиять, но только уже не на силу персонажа, а на время освоения боссов. Таким образом, ваша модель игры просто поменяется с интенсивной (бесконечно усиливать одного персонажа за счет жопочасов) на экстенсивную (усиливать бесконечное количество твинков за счет жопочасов, что позволит подбирать эффективный сетап на освоении).
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 18:07:29 by Этрей »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Увлекательная беседа.
(показать/скрыть)

Правда без ответа на эти вопросы...
Зачем мне игра, в которой меня ограничивают в занятиях?
Встречный вопрос, зачем вы играете если у вас не хватает времени?

 

закрыть