WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею 4 специализации для всех игровых классов  (Прочитано 29423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не будет. Увы. Никогда уже. Яиц там больше нет. Будут новые локации, новые костюмы, анимации спелов, но делать что-то серьезное? - нет. Эти времена прошли

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея о том, что у каждого класса должны быть все спеки примерно равна идее, что мужчина может "ощущать себя" женщиной.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем?
Неужели существующих 36 спеков недостаточно? Сколько вообще людей существует, кто успевает в каждом аддоне за все 36 поиграть?

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз. Некоторые спеки выглядят очень странно. Например "янтарь" для дк. Три существующих специализации логично выглядят в контексте варкрафтовских дк и вообще рыцарей нежити. Но янтарь и огонь причем? Огонь нежить не особо любит. А отмазка, что мол, Болвар огненный - так он не из-за дкшности такой. Ну и в принципе идея дать каждому классу каждую роль - такое себе. Да и в принципе, смысла в 4 спеках всем я не вижу. Для дх можно было бы третий добавить, только я хз какой, может и рдд.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда..... 4 специализация :facepalm:. Вот, оно, вот что добавит свежего в вов, вот то что яро ждут игроки, вот он настоящий контент, а если отбросить шутки, было уже Воин Гладиатор, ну и где он ? Вот именно.... так что пусть "выдыхает бобер".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну условно. Поиграть шаманом камнедробителем в танке будет ОЧЕНЬ КРУТО. И срать на то, что возможно не удастся придумать для него какие то новые оригинальные механики. Механик все равно ограниченное количество и они все равно так или иначе повторяются. Ну что там? Прямая атака, клив, дот, лужа ака лежащий на земле дот, какая-нибудь аура на дамаг, дамаг при атаке. Че еще то?

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг лекарь ахахах не смешите меня, какой ещё лекарь? Я настойчиво против того, что бы чистым дд спекам добавляли танков\хилов, игра в треш превратится. Как это балансить?
Я его максимум могу в виде Зилеана из ЛоЛа представить, но он не хил ни разу.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5143
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё-таки не надо лор и сеттинг забывать. И логику банальную. Ренж-паладин?!
No beard, no good.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну условно. Поиграть шаманом камнедробителем в танке будет ОЧЕНЬ КРУТО. И срать на то, что возможно не удастся придумать для него какие то новые оригинальные механики. Механик все равно ограниченное количество и они все равно так или иначе повторяются. Ну что там? Прямая атака, клив, дот, лужа ака лежащий на земле дот, какая-нибудь аура на дамаг, дамаг при атаке. Че еще то?
Механики повторяться безусловно будут, но в целом специализация может стать весьма самобытной, по крайней мере с визуальной составляющей точно: тотемы земли, щит земли, элементаль земли, Дар Терезан, земляной шок, можно придумать какую нибудь новую механику аля "Антей" и будет отличная специализация.

Ну и с учётом смены общей концепции шаманов, каждой специализации соответствует свой покровитель: Терезан, Нептулон, Пеплорон и Громораан. Реализация данной концепции это широкое поле для фантазии.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механики повторяться безусловно будут, но в целом специализация может стать весьма самобытной, по крайней мере с визуальной составляющей точно: тотемы земли, щит земли, элементаль земли, Дар Терезан, земляной шок, можно придумать какую нибудь новую механику аля "Антей" и будет отличная специализация.

Ну и с учётом смены общей концепции шаманов, каждой специализации соответствует свой покровитель: Терезан, Нептулон, Пеплорон и Громораан. Реализация данной концепции это широкое поле для фантазии.
Теперь надо это как то объяснить близзард, которые все пытаются вернуть там какую-то классовую идентичность, хотя на самом деле проблема гомогенизации родилась из желания игроков одинаково успешно играть во все виды контента, а не так, чтобы например один класс только пвп, а другой только пве, что зачастую делает интуитивный выбор игрока неправильным. А так это просто одна из длинного списка упущенных возможностей. Возможностей в стиле близзард вытащат этого туза из рукава, когда игра будет загибаться. Ну игра находится в многолетней агонии, но при этом близзард и не думают вытаскивать тузов из рукавов. И скорее мы помрем от старости, чем они чето такое вытащат.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2928

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 "Гомогенизация! Му... мне нравятся женщины!" (с) Тауренский анекдот.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь надо это как то объяснить близзард, которые все пытаются вернуть там какую-то классовую идентичность, хотя на самом деле проблема гомогенизации родилась из желания игроков


А близзард в этот момент...
(показать/скрыть)

jribe{-jribD

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чернокнижник: "Бездна" – танк
Это уже было в Симпсонах во времена Катаклизма. Была очень забавная вариация демоспека с тонной контроля и дэф стойкой от глифа.. Реально было носить флаги на рбг, против мили было очень комфортно играть. Но Близзы в корне уничтожили уникальность демонолога в последующих патчах. Метаморфозу вообще дх отдали.
Не способны нынешние Близзы на создание еще 1 спека.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Игра, как не прискорбно осознавать, движется к закату, а потому никаких новых спеков или интересных механик уже не будет. Никогда. Посмотрите, хотя бы, на самых ярких фанбоев игры, которым нравится то, что ничего нового не вводят и они с пеной у рта защищают это.
Вот для них и будут дальше делать эту игру. А ведь на современном рынке "нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать ещё быстрее"(с)

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно а не идеи если честно. Хант природовед чем от друида хила отличаться будет? Спека вара, не смешите, оружие и фури то по сути одно и тоже только чуть разные абилки, паладин рдд чем от приста отличается? Мили прист чем от паладина отличается? Дх рдд? Ну такое себе. Рога аналогично вару одни и же спеки с разными абилками. Дк лекарь это вообще бред, дк изначально символизирует смерть!!! Из всего что он предложил более менее  адекватно звучит маг времени, шаман танк и лок танк и то только потому что эти идеи уже давно были предложен до него или изначально так и задумывалось сделать, но не решились (про лока и шама танка).
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2020, 23:18:54 by Антилицемер »
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

 

закрыть