Один из пользователей Reddit опубликовал небольшую, но весьма любопытную и в чем-то даже неожиданную заметку, в которой рассказал о стремительном росте уровня предметов и характеристик на них на протяжении Battle for Azeroth. С этой особенностью игры пользователи сталкиваются каждый день, хотя довольно редко обращают на нее внимание. Мы подготовили для вас перевод этого материала.
Средний уровень предметов за последнее дополнение повысился примерно на 282% и другие математические вопросы, о которых вы не задумывалисьИнфляция базовых характеристикСогласно Wowhead, самый низкий уровень предмета это 172-й (предмет зелёного качества, добывающийся в открытом мире на 110 уровне персонажа), а самый высокий - 485-й (Добыча с Н’Зота и его Панциря на эпохальной сложности Ни’алоты). Теперь интересное: возьмём не азеритовую ячейку (ноги) и сравним характеристики между случайным
зелёным предметом и самым лучшим
предметом из Ни’алоты:
- Уровень предмета: от 172 до 485 (+181,98%)
- Прибавка к основной характеристике (ИНТ/СИЛ/ЛОВ): от 45 до 834 (+1753,33%)
- Выносливость: от 68 до 1616 (+2276,47%)
- Сумма вторичных характеристик: от 58 до 346 (+496,55%)
Если вкратце, то мы получаем огромное количество выносливости и (пропорционально) мизерную прибавку ко вторичным характеристикам. Из-за вторичных характеристик друиды "Силы зверя" настолько непопулярны, правда? И нечего жаловаться, сами же выбрали эту специализацию. Вот если бы у них было много критического удара…
Теперь сопоставим пару колец, потому что они дают огромную прибавку ко вторичным характеристикам. Опять же,
бесполезная зелёная вещь и
крутая фиолетовая:
- Уровень предмета: от 172 до 485 (+181,98%)
- Прибавка к основной характеристике (ИНТ/СИЛ/ЛОВ): от 0 до 0 (+0%). Это же кольцо, чего вы ждали?
- Выносливость: от 38 до 909 (+2292,11%)
- Сумма вторичных характеристик: от 58 до 608 (+948,28%)
Заметили, как разрыв между выносливостью и вторичными характеристиками стал значительно меньше? За это можно сказать спасибо Вечному Дворцу (уровень предметов 430). Не то что бы это было важно, просто интересный факт. Как и вся статья, которую вы читаете. Конечно же, вам захочется больше цифр, они вас очень интересуют. Для этого у меня есть
отдельная таблица с каждым рейдовым тиром и парой графиков.
О чем нам это все говорит?Думается мне, что этим огромным цифрам выносливости не стоит удивляться, учитывая предыдущие дополнения (например, в Legion у
этого паладина было 8,8 миллионов очков здоровья), но я не ожидал, что эти цифры будут расти настолько быстро. На 110 уровне у персонажей было около 20 тысяч очков здоровья, свежий персонаж 120 уровня в базовых зелёных вещах имеет где-то 100 тысяч очков здоровья, и я недавно видел в случайном подземелье одетого в эпохальную экипировку Ни’алоты монаха, у которого было 800 тысяч очков здоровья. Да, это был танк, но мне было очень жалко лекаря, которому приходилось поднимать очки здоровья этого парня по 15 тысяч за одно заклинание.
Так почему же выносливость так сильно растёт, в сравнении с остальными характеристиками? Ответ прост, просто чтобы сделать рейды значительно сложнее для одетых в старую экипировку игроков путём выкручивания цифр наносимого боссами урона, в сравнении с предыдущими рейдовыми тирами. И это всё компенсируется от выносливости в новых рейдовых вещах (и несколькими дополнительными бонусными процентами к выносливости в этой нашей светящейся висюльке на шее). Или так, или же разработчики попросту ошиблись в формуле расчёта выносливости. Я не знаю, я же не работаю в Blizzard.
Значит, Shadowlands сможет посоревноваться с Diablo 3 в гигантизме цифр?Конечно нет, и это очень интересная особенность.
Blizzard показали, как они любят гигантские цифры (в Legion до препатча Battle for Azeroth), но в то же самое время им они не очень то и нравятся (Legion во время препатча Battle for Azeroth). Также в последнее время разработчики обрели тенденцию ошибаться, но не признавать своих ошибок (Legion во время препатча Battle for Azeroth). Вот почему в Shadowlands нас ожидает очередное сплющивание характеристик (это будет уже третьим, начиная с препатча Warlords of Draenor), потому что разработчики вновь не признаются, что цифры станут огромными. Вместо этого Blizzard убедили нас в том, что пришло время для сплющивания уровней и текущий процесс прокачки будет изменён даже в старом контенте (всё, что было до Battle for Azeroth), как будто его никогда не было. Сделано это ради того, чтобы новые игроки смогли получить достойный опыт и защитить свои глаза от волков 2004 года. Но меня не проведёшь, Blizzard.
Так или иначе,
если верить Blizzcon 2019, всё идёт к тому, что весь контент Battle for Azeroth (и всё, где нет названия Shadowlands) будет соответствовать 10-50 уровням, а Shadowlands будет соответствовать 50-60 уровням. Это значит, что уровень предметов в эпохальной Ни’алоте будет соответствовать уровню предметов в эпохальном Анторусе (на текущий момент это 240 уровень предметов), а в Shadowlands на 50 уровне предметы будут 172 уровня, как будто ничего и не произошло и разработчики вновь смогут начать инфляцию. Повторять весь процесс в будущих дополнениях до бесконечности. Идеальный план для того, чтобы игра пережила всех людей.
Вот почему, дети мои, прирост в 2292.11% выносливости за одно дополнение больше абсолютно ничего не значит. С одной стороны, препатч Shadowlands имеет потенциал стать самым любимым/ненавидимым за всю историю WoW, где Громовая Ярость станет лучшим оружием для эпохального Н’Зота, а экипированные в Ни’алоте игроки будут разгромлены Рагнаросом (любым), и собиратели трансмогрификации будут рыдать в углу, ведь все вещи станут единого с ними уровня… Возможно.
На этом моё безумие заканчивается. Берегите себя, всем удачной недели и удачи в охоте за азеритом, друзья!