Некоторое время назад
стало известно, что с 2020 года все киберспортивные события Activision Blizzard будут транслироваться на YouTube вместо Twitch. Это касается в первую очередь турниров Overwatch League, а затем Call of Duty League, Mythic Dungeon International и Arena World Championship для World of Warcraft, Masters и Grandmasters для Hearthstone и других.

Как
сообщает издание The Esports Observer, по данным его инсайдеров эта сделка обошлась Google примерно в $160 млн. При этом значительная часть средств пошла на приобретение прав на Overwatch League, меньшая, но тоже заметная – на Call of Duty League, а остальные менее популярные игры пошли как бы в нагрузку.
Также источники сообщают, что при сделке были обговорены различные условия, касающиеся вознаграждений за достижение целей по продаже рекламы и определенного числа зрителей, названные весьма реалистичными, так что и сами организаторы League, и команды переходом на новую платформу остались довольны.