World of Warcraft Classic позволят нам увидеть разницу между дизайном классических и актуальных боссов, но самое главное, позволяет увидеть насколько изменился подхода игроков к этим самым боссам. Логово Крыла Тьмы вышло на этой неделе и было полностью зачищено менее, чем за час. В 2005 году на это потребовалось 77 дней.
Мы все прекрасно понимаем, что игроки стали намного опытнее, компьютеры стали лучше. Но это заставляет задуматься: в какой момент опыт и навык игроков не поможет моментально справиться с рейдом, потому что какой-то босс будет действительно сложный? Например, предположим, что у нас есть сервера для каждого дополнения и рейдового патча. Какой из этих северов/рейдов займет больше всего времени на прохождение? Будет ли это Плато Солнечного Колодца, которое развалило огромное количество гильдий? Будет ли это невозможный Йогг +0? Или мы обнаружим, что, в конце концов, нет контента, который будет сложен для бывалых игроков?
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по этому поводу в комментариях.