WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A рейдеров Method о результате гонки и впечатлениях о Ни'алоте  (Прочитано 13452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 365
  • Репутация: 1494


Поднимите руку те, кому понравилось сражение с Н'Зотом

На Youtube канале Method появилось своеобразное Q&A с рейдерами гонки прогресса. В нем игроки рассказали свои впечатления о новом рейде, поражении и будущих рейдах. Мы подготовили перевод самых интересных моментов. :cut:
  • Method, конечно же, разочарованы 2 местом. Дополнительное напряжение создавал тот факт, что Limit вели трансляцию и было видно, что Method все время позади. Ожидалось, что последние два босса окажутся сложными, все-таки это последний рейд дополнения, а у Method получалось вырываться вперед в таких ситуациях, но Панцирь оказался простым боссом, а на Н’Зота потребовалось менее 300 попыток, поэтому было очень тяжело справиться с Limit в такой ситуации. Method сделают все необходимое, чтобы победить в Shadowlands.
  • Хотя проигрывать было неприятно, все же настроение у Method было лучше после того, как Limit выиграли гонку. Когда у Limit были стабильные и постоянные поражения на 10 – 5%, атмосфера во время ужина и прочего была не самая хорошая, потому что оставались призрачные шансы на победу. Игроки чувствовали себя более свободно после окончательного поражения.
  • Method задумывались о том, чтобы рейдом руководил кто-то из вне, но никто не хотел брать на себя эту работу, да и не было необходимости, потому что они выигрывали и без этого. Теперь же, когда они проиграли, они придумают как реализовать это в Shadowlands.
  • Это первое дополнение со времен Cataclysm, когда Method заканчивают дополнение поражением.
  • Perfecto не считает, что Method сыграли или подготовились плохо. Действительно плохо играли они в Верховном Молоте, когда проиграли Paragon, в этот раз просто не получилось догнать Limit.
  • Gingi согласен, что с исполнением все было в порядке. Limit сильно вырвались вперед, потому что у них была помощь за пределами рейда. Каждый раз, когда Method нужно добавить таймер, weakaura или придумать новую стратегию, то для этого нужно брать перерыв, потому что этим занимаются игроки, которые находятся в основном составе. У Limit для этого были отдельные люди, которым не нужно было отвлекаться на игру. Скорее всего, теперь эта станет нормой и Method тоже нужно будет заниматься этим, чтобы составить Limit конкуренцию.
  • Nnoggie (создатель Method dungeon tool) подготовил много weakaura для этого рейда, но многие из них не понадобились. В некоторых случаях, например, на Ил’гиноте, weakaura наоборот помешали и замедлили прогресс, было бы быстрее изначально просто смотреть на людей и применять рассеивание. В целом, это лучше для игры, если нужно меньше полагаться на сторонние средства. Jeathe согласился с этим, ему, как одному из целителей, игра без weakaura на рассеивание на Ил’гиноте принесла намного больше удовольствия.
  • Method по-прежнему удается собирать значительные средства (~$40 тыс.) на благотворительность, что является абсолютной победой для любой стороны гонки. А тот факт, что трансляция прогресса все еще является популярной, а также победа Limit, позволяет предположить, что следующая гонка получится еще интереснее.
Игроки сошлись во мнении, что Н’Зот и Темный инквизитор Занеш являются самыми неприятными боссами в рейде. О других боссах мнения разделились:
  • Narcolies: Неприятным был Ил’гинот, потому что у нас изначально некорректно работала weakaura, что приводило к неправильным рассеиваниям и моментальным смертям рейда. Самый веселый – Панцирь.
  • Jeathe: У меня полностью противоположное мнение. Панцирь разочаровал меня, потому что я ожидал, что это будет очень сложный босс. Все думали, что это будет «стена», в которую упрутся гильдии, нужно будет придумывать определенные стратегии, искать экипировку. Я бы даже предпочел, чтобы это был Хребет Смертокрыла. А по итогу, этого босса убили еще до того, как мы сделали первую попытку – это очень демотивировало.
Интересные, забавные и запомнившиеся моменты из рейда:
  • Gingi: Игрок Lorgok не справился со сферой на Темном инквизиторе Занеш во время очень удачной попытки, что привело к гибели рейда. Когда Method в следующий раз приблизились к убийству босса и снова наступила очередь Lorgok «пинать» сферу, он запаниковал и попросил другого игрока заменить его, потому что не был уверен, что у него получится. Это был первый раз, когда я видел Lorgok неуверенного в своих способностях.
  • Sco: Я сильнее всего радовался, когда мы победили Панцирь, потому что это убийство было очень близко к провалу, я умер на последних процентах (Sco играет за танка) и смотрел, как небольшое количество оставшихся игроков пытается добить босса. Я потом пересмотрел клип и это длилось всего несколько секунд, но в тот момент для меня будто бы замедлилось время, и я сильно обрадовался, когда босс все-таки умер.
  • Justwait: Я впервые увидел Scripe (рейд-лидер) в бешенстве, когда он нажал не на тот портал чернокнижника, что привело к его смерти. Чернокнижник пытался оправдать себя, что портал идеальный, хоть и был поставлен очень близко к другому.
  • Nnoggie: Мне нужно было играть в специализации кровь (обычно Nnoggie играет за бойца) на Ил’Гиноте и на мне было два предмета с Эхо Бездны и я задумался: «Где бы взять еще Эхо Бездны?». В конце концов я решил, что сила мне не нужна и я надел BoE тканевые штаны с этой порчей, что значительно увеличило мой урон. Вся эта ситуация с BoE ненормальна и надеюсь, что никогда больше не повторится.  Вместе с этими штанами у меня было 98 порчи, на Панцире я увеличил это число до 128, но дважды умер за одну попытку и решил больше не рисковать.
  • Meeres: С одной стороны, я смог моментально одеть альтернативного персонажа, с другой стороны, вся эта ситуация с изменениями баланса порчи немного пугала. Я только потратил 1.5 м. золота на кольцо с порчей, а спустя несколько дней эту самую порчу собираются изменить, что не только ослабит мою покупку, но и отнимет где-то 5% урона у нашего рейда в целом.
  • Narcolies: Вечный поиск потусторонней твари. Ты слышишь, что она где-то появилась и постоянно ищешь и пытаешься скрыться от нее. Это весело.
  • Jeathe: Мой самый забавный момент произошел во время героической недели, когда мы впервые убивали Н’Зота. У многих игроков есть проблемы с тем, чтобы кликнуть на отделившуюся модельку своего персонажа, и это проще делать, если нажимать в прыжке. Я не знал об этом тогда, но смог спокойно попасть по персонажу и продолжил выполнять свою ротацию, как вдруг рейд-лидер говорит: «Все прыгайте», после чего я начал быстро нажимать на пробел и параллельно искать в списке негативных эффектов причину, по которой я это делаю.

     
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 22:31:18 by Wishko »

Sailen

  • Сообщений: 647
  • Репутация: 1349
  • Фанбой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мило :)

Вайтбулл

  • Сообщений: 525
  • Репутация: 394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовчик
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
Как ни как второе место тоже достижение.

iliai97

  • Лучший автор
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 295
У методов были кодеры и большая поддержка сообщества, у лимитов был рейд на 21 человек, как по мне, это уравновешивает шансы на победу.

vsb

  • Сообщений: 2663
  • Репутация: 2513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этмерис
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, чем обусловлены такие серьёзные изменения в тактиках топовых гильдий? Отдельный РЛ, отдельные программисты. Прямо как в настоящем спорте. Казалось бы и вов уже умирает давно, его слава далека от былой. Единственное, что изменилось - топ гильдии начали стримить освоение.
недисциплинированная жрица

Amandor

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 583
Интересно, чем обусловлены такие серьёзные изменения в тактиках топовых гильдий? Отдельный РЛ, отдельные программисты. Прямо как в настоящем спорте. Казалось бы и вов уже умирает давно, его слава далека от былой. Единственное, что изменилось - топ гильдии начали стримить освоение.
Ну так это и изменилось, раньше они работали только по сути на себя, сейчас их смотрят тысячи людей, это естественно привлекло дополнительных спонсоров, а значит и ставки поднялись
По сути стрим гонки заложил зачатки киберспорта в шоше, которого до этого не было(мертворожденные уродцы вроде арены и MDI с одинаковыми сетапами в каждом ключе не в счет, их и смотрит 30к на пике)

Zirkuz

  • Сообщений: 3241
  • Репутация: 2412
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
У методов были кодеры и большая поддержка сообщества, у лимитов был рейд на 21 человек, как по мне, это уравновешивает шансы на победу.

Лимиты это 20 человек, команда тренеров и и личный адонмастер. Время трата лимит на порог ниже, их победа заслужена.
Они сломали мету, таким образом оторвались в гонке.
Если метод возьму такую тактику на вооружение, то известно кто победит при всех составляющих.

До встречи в ШЛ

Maranika

  • Сообщений: 1485
  • Репутация: 2672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Method сделают все необходимое, чтобы победить в Shadowlands.
Земля им металлом.   >:(

Как впрочем и всем гриндежникам, которые ради бабок и иллюзии прогресса готовы гробить на этот анальный гринд сутки времени, с утра до вечера. А потом ещё и жалующихся, что у них игроков видите ли не хватает на эту "вторую работу", для поехавших.  >:(

P.S. Извините. :(
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

WildHeartPWNZ

  • Сообщений: 358
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Method сделают все необходимое, чтобы победить в Shadowlands.
Земля им металлом.   >:(

Как впрочем и всем гриндежникам, которые ради бабок и иллюзии прогресса готовы гробить на этот анальный гринд сутки времени, с утра до вечера. А потом ещё и жалующихся, что у них игроков видите ли не хватает на эту "вторую работу", для поехавших.  >:(

P.S. Извините. :(

Они тебя как то обидели что ли? никого не трогают или тебя в Ги не берут из-за того что не играешь как они?

liberorus

  • Рядовой
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 46
У методов были кодеры и большая поддержка сообщества, у лимитов был рейд на 21 человек, как по мне, это уравновешивает шансы на победу.

Лимиты это 20 человек, команда тренеров и и личный адонмастер. Время трата лимит на порог ниже, их победа заслужена.
Они сломали мету, таким образом оторвались в гонке.
Если метод возьму такую тактику на вооружение, то известно кто победит при всех составляющих.

До встречи в ШЛ
Если у бабушки ...

WildHeartPWNZ

  • Сообщений: 358
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно, чем обусловлены такие серьёзные изменения в тактиках топовых гильдий? Отдельный РЛ, отдельные программисты. Прямо как в настоящем спорте. Казалось бы и вов уже умирает давно, его слава далека от былой. Единственное, что изменилось - топ гильдии начали стримить освоение.
Ну так это и изменилось, раньше они работали только по сути на себя, сейчас их смотрят тысячи людей, это естественно привлекло дополнительных спонсоров, а значит и ставки поднялись
По сути стрим гонки заложил зачатки киберспорта в шоше, которого до этого не было(мертворожденные уродцы вроде арены и MDI с одинаковыми сетапами в каждом ключе не в счет, их и смотрит 30к на пике)

Жаль ключи видимо и будем смотреть одни и те же сетапы но щито поделать вот такая вещь мета

liberorus

  • Рядовой
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 46
Смешно читать про сломанную мету😄Просто метод проиграли ,просто всегда найдётся новый победитель, просто короли не правят вечно...

Maranika

  • Сообщений: 1485
  • Репутация: 2672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
тебя в Ги не берут из-за того что не играешь как они?
Зачем мне это? Гильдия? Или играть как они?

Это пшик. Ничего не стоит. Любой достигнутый прогресс держится в этой игре год-полтора. После этого он уже никому не интересен.

Любой рядовой игрок, который проходит синглы, богаче в 100 раз в плане кругозора, чем лучшие гриндо-боты в MMO. 2020 год пошел, люди этого до сих пор не понимают.
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

Hollqa

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 1021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
тебя в Ги не берут из-за того что не играешь как они?
Зачем мне это? Гильдия? Или играть как они?

Это пшик. Ничего не стоит. Любой достигнутый прогресс держится в этой игре год-полтора. После этого он уже никому не интересен.

Любой рядовой игрок, который проходит синглы, богаче в 100 раз в плане кругозора, чем лучшие гриндо-боты в MMO. 2020 год пошел, люди этого до сих пор не понимают.

Никто не виноват, что близзард делают слишком много убогого гринда ...
Особенно непонятно, зачем было убирать мастер лут ...
Даже топовые гильдии в твиттере попросили близзард вернуть мастер лут в шадоулендс, так как это очень сильно облегчит жизнь.

Guredo

  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 1666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно если у них отобрать все аддоны они вообще мифик пройдут?

 


закрыть