WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поставлен новый рекорд по скоростному прохождению Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 22628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Люди настолько тупые или притворяются. Сравнивать рейд MC и актуал. Учитывая что MC это первый рейд который был сделан на скорую руки ещё не зная как им делать рейд.
Первый рейд и последний, почему бы не сравнить?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Т.е. получается, что вся хардкорность ванилы заключается не в омфг тактиках или необходимом скиле, а в банальном недотюне абилок/перетюне врагов?
Оно всегда так. Добавить/убавить проценты и сложность сражения значительно меняется.
При отсутствии других факторов сложности, кроме хп и урона от босса и хп и урона от игроков, это не повышает сложность, а просто увеличивает время на убийство.
Не, нагрузка на мозги и пальчики таки растёт. Но слишком слабо - превращение в лотерею происходит намного раньше ухода за 95% скиллкап.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Люди настолько тупые или притворяются. Сравнивать рейд MC и актуал. Учитывая что MC это первый рейд который был сделан на скорую руки ещё не зная как им делать рейд.
ну да особенно если читывать что у парня грид а не по 1 хилу на группу как в ваниле.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Т.е. получается, что вся хардкорность ванилы заключается не в омфг тактиках или необходимом скиле, а в банальном недотюне абилок/перетюне врагов?
Оно всегда так. Добавить/убавить проценты и сложность сражения значительно меняется.

При отсутствии других факторов сложности, кроме хп и урона от босса и хп и урона от игроков, это не повышает сложность, а просто увеличивает время на убийство.
Именно это и повышает сложность. Эти проценты и приводят к необходимости тактик, хорошего личного исполнения, координации, сбора лучшего гира, настакиванию классов.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Люди смеются над тем, как тут до выхода Классики, фанбои из кожи вон лезли, доказывая хардкорность рейдов Ванилы. Когда МС впервые зачистили рейдом, где только хант был 60м, крики притихли, и начались оправдания. Ничего тупого, просто ирония.

Кто зачистил-то? Может быть ты? Или люди, которые делали это десятки раз в актуале и на пиратках.
Что зачистили-то? Занерфленый и отполированый до идеала контент из патча 1.13? Без багов в талантах и прочих прелестях ранней классики.
Сначала актуалодрочеры кукарекали, что НИБУДЕТ, потом актуалодрочеры ванговали что будет НЕПОПУЛЯРНО, теперь обтекающие актуалодрочеры бухтят про НИШКИЛОВО.
Но примечательнее всего тот факт, что игроки в ванилу не лезут в прогнивший загон под название актуал, а вот дегенератам, жрущим актуал ложками, надо до всех донести это.
все эти годы фанаты ванилы прямо молчали, что в игре и на форумах про ванилу, и близард ее случайно сделать решили, не массовом ли помешательством всюду вы ее заслужили нет?.
Остается дождаться Накса, он то не занерфленный, посмотрим что будет там. Да даже оставить сложность, смотришь вот этот ролик, абуз кучей настаканных фласок, что в последствии запретят. Рейд варов (всех спеков, а многие кричали что вары только танки), заливание треша в аое, а не хваленый расконтроль, 45% крита на варе в полусиньке и эпиков тир1. Бои с боссами по 15-20 секунд. Это со стороны выглядит как поход в лфр на пиратке. Заабузили пацаны несовершенную девственную систему классика, которую ты назвал отполированой. Наблюдая вот такие видосы, убеждаюсь, что большинство изменений произошедшие с ВоВ после его выхода, были не зря. Не все конечно, не все.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
забавно смотреть, как люди рассуждаю про игру, где вся сложность - это запоминание последовательностей выбегания из огня - называют ее сложной.

где танк 1 кнопкой держит агро всего данжа, а хил подымает всю пати так же 1 кликом. где нету ни бафов ни потов, и гир или спек не нужно подбирать под энкаутер.

где мир как бы огромный. но совершенно пустой.

в этом и разница между калссиком и актуалом - в классике может и не самые сложные рейдбоссы, зато огромный и живой мир с кучей микроменеджмента, своих фишек и интересной и не простой игры.

в актуале остались только "очень сложные мифиг боссы" с механикой бега по разноцветным кружочкам. больше в игре нет ничего.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
забавно смотреть, как люди рассуждаю про игру, где вся сложность - это запоминание последовательностей выбегания из огня - называют ее сложной.

где танк 1 кнопкой держит агро всего данжа, а хил подымает всю пати так же 1 кликом. где нету ни бафов ни потов, и гир или спек не нужно подбирать под энкаутер.

где мир как бы огромный. но совершенно пустой.

в этом и разница между калссиком и актуалом - в классике может и не самые сложные рейдбоссы, зато огромный и живой мир с кучей микроменеджмента, своих фишек и интересной и не простой игры.

в актуале остались только "очень сложные мифиг боссы" с механикой бега по разноцветным кружочкам. больше в игре нет ничего.

https://www.youtube.com/watch?v=e5XCi2LKxqg
P.S. Как тут видео норм встроить?(
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 12:45:15 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
забавно смотреть, как люди рассуждаю про игру, где вся сложность - это запоминание последовательностей выбегания из огня - называют ее сложной.

где танк 1 кнопкой держит агро всего данжа, а хил подымает всю пати так же 1 кликом. где нету ни бафов ни потов, и гир или спек не нужно подбирать под энкаутер.

где мир как бы огромный. но совершенно пустой.

в этом и разница между калссиком и актуалом - в классике может и не самые сложные рейдбоссы, зато огромный и живой мир с кучей микроменеджмента, своих фишек и интересной и не простой игры.

в актуале остались только "очень сложные мифиг боссы" с механикой бега по разноцветным кружочкам. больше в игре нет ничего.

Я смотрю кто то дальше лфр не вылез, где все 1 кнопкой и убивается. Кстати. А в ваниле разве танк не одной кнопкой держит агро? Или напомнить про макрос на рскол брони у вара, генерирующий агру, и по сути превращающий геймплей в однокнопку? Ой не, умолчим  8)

Потов нет? А что это пьют препоты поты и фласки все еще. Они и не знают, что этого в актуале нет. Видимо им кажется, что оно есть, а его на самом деле нет...

Ну и да, никто не меняет таланты, азеритки и теперь еще оскверненки под разные боссы. Вот совсем никто. Этого не существует, ага.

Пустой мир? Ну как бы прошло 15 лет, и в любой ММО, подчеркну - любой, старые локи пустуют. Сравниваем актуальные локи давай, ок да?

Забавно слушать игроков, которые играют в версию игры, где вся сложность это нажимать одну кнопку ротации, стоя на одном месте без лишних телодвижений, по сути в тепличных условиях, и где решает исключительно не твой личный скилл, а умение спамить одну кнопку.
WoW: Nothing lasts

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Такое ощущение что на нк сидят методы лимиты и прочие топ рейдеры

Ваниле сейчас по сути старый рейдовый контент, чо там в бфа был 1 рфейд? Его можно закрыть в шмоте с локалок катаясь лицом по клавиатуре?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Такое ощущение что на нк сидят методы лимиты и прочие топ рейдеры

Ваниле сейчас по сути старый рейдовый контент, чо там в бфа был 1 рфейд? Его можно закрыть в шмоте с локалок катаясь лицом по клавиатуре?
Даже в нынешнем гире он не будет такой как на ролике, а на ролике они его закрывают в актуальном для рейда шмоте, правда с балансом неактуальным для этого рейда.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Пойду ГТФО поставлю и заявку в Метод напишу.
А мог бы в Экзорсус, поддержать отечественного производителя...

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Немножко в шепот со всех этих сравнений сложности и хардкорности в игре 12 +.
Сложно тем, кто идёт первым, точнее шёл первым когда то - на них лежала сложность составления сетапа и тактик.
Сейчас ты ставишь аддон, прямо в игре смотришь все абилки босса и заучиваешь два или три примитивных действия уровня не стоять в луже/выбегать с бомбой, etc.
Весь хардкор - уровень макаки из цирка.
Но всегда найдутся два три человека, медленнее других запоминающих простейшие действия. Вот тебе и вайпы, вот и речь о хардкорности.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Такое ощущение что на нк сидят методы лимиты и прочие топ рейдеры

Ваниле сейчас по сути старый рейдовый контент, чо там в бфа был 1 рфейд? Его можно закрыть в шмоте с локалок катаясь лицом по клавиатуре?
Даже в нынешнем гире он не будет такой как на ролике, а на ролике они его закрывают в актуальном для рейда шмоте, правда с балансом неактуальным для этого рейда.
прерйд шмот в ваниле был другой во время МК, другие статы , другие таланты
Да кто вообще тогда слово пререйд использовал, чо одел то и твое  :P
ХАНТЕР ВИПОН!

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Тем временем, в ниалоте ты тратишь гораздо больше времени только на убийство треша :)

Некоторые группки мобцов интереснее доброй половины боссов в Ниалоте, кста :Р
Надеюсь ты не про "группы мобцов" с этого ролика. :-X

Я про треш в Ниалоте говорил. Недостаточно точно выразился видимо... : /
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 13:46:26 by Kesarn »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
прерйд шмот в ваниле был другой во время МК, другие статы , другие таланты
Да кто вообще тогда слово пререйд использовал, чо одел то и твое  :P
ХАНТЕР ВИПОН!
Ну так про что и речь. Получается, что вся сложность ванилы первых патчей это не омфг сложные по исполнению боссы, а кривой баланс и баги от близзов? Не какие-то зубодробительные механики, не спайки урона, не комбинации механик или скиллов босса, а тупо овертюн/недотюн/багло, из-за которых игрок сражался не с самим боссом, а с технической стороной игры?

Не, кроме шуток или хейта. Я на самом деле пытаюсь понять, в чем хардкор тупой математики? Ну ладно в 2005, когда не было инструментов, симов, баз данных и прочих приятностей. Но на дворе 2020. Все расчитано, бисовые комплекты определены, оптимальные ротации и время нажатия определенной химии расписаны, где что падает известно, наилучшие варианты гринда известны, качество и количество аддонов возрасло в разы. Где и в чем сложность? В нафармить шмотки и химию? Так это не сложность самого рейда. В стоять и жать 2 кнопки, делать 1 механику раз в минуту и дальше жать кнопки? В 2020 это тоже не сложность для людей что хотя бы в актуальный нормал ходили. Хилить тремя разными рангами одной хилки и манаменджмент? Так как бы тоже сложность уровня "у меня 1 хил абилка, но я из нее сделал 3 для разных ситуаций", что не несет сколь-либо серьезных затруднений для современного рейдера.

Так в чем же заключается хардкор тупого сравнения циферок без каких-либо серьезных помех в процессе сравнения?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть