WORLD OF WARCRAFT

Тема: 14 июля 2020 выйдет книга-приквел дополнения Shadowlands «Shadows Rising»  (Прочитано 20522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
господин Кирасер пролог перевел https://vk.com/@kiraser-world-of-warcraft-voshod-tenei-prolog
Честно говоря, выглядит так себе, Таланджи сама на себя не походит, да и написано очень сумбурно.

Ну на самом деле вполне адекватное поведение Таланджи-она должна быть гордой зандаларкой, и у нее должны быть все основания высказывать претензии Орде и посылать ее на три буквы-так как она осталась не у дел, убийцы ее отца не получили по заслугам, и зандаларов заставили захавать позорный мир, учитывая, что в этой войне больше чем они пострадали только ночные эльфы
Так что хоть и чутка сумбурно, поведение Таланджи очень хорошо и верно показано

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное замечание что нет тех людей.
Тут цепочку квестов на плащ в 2 часа люди хотели скипать а ты хочешь такой огромный пласт информации в виде квестов ты игру засунуть.

Кто из игроков читает полностью квесты??? Единицы.
Кто из игроков читает найденные книги в игре?? Ещё меньше чем единицы.

Зачем это всё запихивать в игру если эта информация скипница игроками??
А потом сами же игроки и будут ныть что всё непонятно.

Близы правильно делают: выпустили книгу - кто захочет прочитает, кто захочет скипнуть просто забьет на неё.
Или в крайнем случае видосик посмотрит на Ютубе откуда ноги растут в нового дополнения.
Самое забавное. что я вот играю сейчас в GW2 и там в каждой задрипанной деревушке, забитом угле или просто на болотах можно встретит хотя бы одного НПС, который расскажет, что он тут делает, что это за область/крепость/перевал, кто он такой и чем занимается его отряд, кем он был когда-то пока не потерял всю свою Боевую группу и не стал изгоем и т.д. Это абсолютно неважные НПС, они не учавствуют в сюжете, они нужны именно для того что бы что-то рассказать.
Прилетел я давеча в Форт Делин сделать локалку. Решил побегать по форту и с кем-нибудь поговорить... и нифига, все НПС просто декорация. Аналогично и в Боралусе и даже в Штормграде. Просто НПС что бы стоять.

И я вот не согласен про единицы. Единицы проходят мифик рейды, но для них ведь делают мифик рейды :)
Наличие таких нпс это хорошая идея. Можно и в ВОВ запилить. Но у меня вопрос все ли нпс рассказывают свою историю?? Или там для метности просто одна история для всех нпс. Или на местности вообще 1 нпс??

Я квесты особо мне читаю поэтому мне лучше книжка.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наличие таких нпс это хорошая идея. Можно и в ВОВ запилить. Но у меня вопрос все ли нпс рассказывают свою историю?? Или там для метности просто одна история для всех нпс. Или на местности вообще 1 нпс??
Да всегда по разному. Там НПС не стоит в том смысле что бы ты подошел и он тебе вывалил прям всё про локацию.
Например есть в одной из локаций болото, на котором обитают терзаемые духи и открываются порталы в Underworld. На данном болоте проводят исследования Durmаnd Priory - исторических изыскателей человеческого государства Kryta. Есть небольшой лагерь, где стоит парочка НПС с каждым можно поговорить, кто-то расскажет свою личную историю, кто-то расскажет, что это за болото, мол, некогда на этом болоте был Храм Веков, где последний раз боги ответили на молитвы... ну и т.д. по самому болоту в сопровождении охраны бродят другие представители этой организации с каждым из них так же можно поговорить и каждый что-то коротенько расскажет. Там не много текста, не много экспозиции, кратко но по делу. На том же болоте находится небольшой гарнизон, там поговорить можно толкьо в метсным шерифом, который расскажет про Lionsguard и назначение местного укрпеления.

Иногда общаясь с НПС можно наткнуться на какое-то расширенное событие или сценку, довольно забавно.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, я бы и в игре глянул как
Выглядит губозакаточная машинка.
Забавно. В тесо почти весь лор вселенной доступен в игре. У каждого квеста есть полноценный диалог из которого можно узнать все, а что узнать нельзя можно прочитать в книгах, дневниках и записках, а чего нет в записках раскроется по ходу сюжета. В итоге все десятки сюжетных линий и сотни сайдквестов полноценно раскрываются в игре. Есть даже истории которые относятся к локациям или местам, но никак не затрагивают квесты.
А тут видите ли губозакаточную машинку покупай, чтобы узнать как сильвашка со своим ручным трупом друг другу анусы щекотали.
В Варкрафте тоже так когда-то было. Сотни квестов, всякие книги и таблички, разбросанные по миру... Но того варкрафта уже нет, и тех людей тоже.
Самое главное замечание что нет тех людей.
Тут цепочку квестов на плащ в 2 часа люди хотели скипать а ты хочешь такой огромный пласт информации в виде квестов ты игру засунуть.

Кто из игроков читает полностью квесты??? Единицы.
Кто из игроков читает найденные книги в игре?? Ещё меньше чем единицы.

Зачем это всё запихивать в игру если эта информация скипница игроками??
А потом сами же игроки и будут ныть что всё непонятно.

Близы правильно делают: выпустили книгу - кто захочет прочитает, кто захочет скипнуть просто забьет на неё.
Или в крайнем случае видосик посмотрит на Ютубе откуда ноги растут в нового дополнения.
эм... раскидать по миру книги/квесты, диалоги. Кто захочет вникнуть - найдет и прочитает, кто захочет скипнуть - даже не узнает что есть. Но зато эта история будет в игре про игру и для игроков, которые уже заплатили. А книги. К тому моменту как она выйдет на русском ШЛ уже кончиться, и спрашивается - в чем ее смысл? Или эта история только для тех кто знает языки, а все остальные курите бамбук?
Так что можете сколь угодно усираться, что книги ОК, но по факту они просто очередная доилка...

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё растопка для костра подкатила.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я привел неплохие книги. А то вспомнил бы топ фантастики от Хайнлана, Желязны и Муркока до последних, и вы бы написали - ну зачем сравнивать топ с этим графоманством!
Я представляю, как пишутся такие книги, так как приходилось работать например с Леной Хаецкой. Это чисто фансервис, для поддержки продуктов.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сюжет игры в книгах при отсутствии этого сюжета в игре -  это БРЕД, это конченный бред и плевок в лицо.
Сюжет игры должен быть в игре. И кстати, что за дурацкое утверждение о том что большинство игроков не читают квесты. На чем оно основано? Мне кажется большинство как раз таки читают их. Собственно поэтому у нынешних игроков вечно горит пукан по поводу сюжета.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тревелер нормас книга, кто читал?

P.S.
Если честно, я бы и в игре глянул как пытаются убить Бвонсамди и отправится в это приключение вместе с Зекханом
Только в игре столько текста и описаний не вставить. А сведется все к простым кат сценам и коротким диалогам. Игрового процесса минут на 20  ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот была бы круть, если бы все это было показано в игре, в промежутке между БФА и Шадовлендс. А макулатуру - не, спасибо. Почитаю лишь спойлеры на нубклабе.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто че....чтоб узнать сюжет игры, ты должен прочитать книгу. Супер концепция :facepalm:
С подключением. Как там, в 2010?
Даже в 2010 таков подход к подаче сюжета считался устаревшим=)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Унылая сопутствующая макулатуру, как и все книги по играм, мб за парой исключений. Тупо попытка заработать, жаль, что народ реально покупает эту дичь.
Мне кажется, они бы больше зарабатывали, если бы сюжет книг внедрили в саму игру, подняв при этом саму подписку рублей на 20.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет игры в книгах при отсутствии этого сюжета в игре -  это БРЕД, это конченный бред и плевок в лицо.
Сюжет игры должен быть в игре. И кстати, что за дурацкое утверждение о том что большинство игроков не читают квесты. На чем оно основано? Мне кажется большинство как раз таки читают их. Собственно поэтому у нынешних игроков вечно горит пукан по поводу сюжета.

Помним знаем как игроки знают сюжет.

Была как то тема на миллион страниц, когда Си сожгла пень. Так вот 90% писак нихера не знало сюжета.

Не читают квестов 95%игроков. Их познания о сюжете основаны на: рейдах, локациях, синематиках вступительных цепочек

Нет игроков в массе читая квестов

Ах да, вспомнил, сейчас читать не надо, смотри стрим и ты в курсе сюжета)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2020, 00:02:22 by Zirkuz »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
господин Кирасер пролог перевел https://vk.com/@kiraser-world-of-warcraft-voshod-tenei-prolog
Честно говоря, выглядит так себе, Таланджи сама на себя не походит, да и написано очень сумбурно.

Ну на самом деле вполне адекватное поведение Таланджи-она должна быть гордой зандаларкой, и у нее должны быть все основания высказывать претензии Орде и посылать ее на три буквы-так как она осталась не у дел, убийцы ее отца не получили по заслугам, и зандаларов заставили захавать позорный мир, учитывая, что в этой войне больше чем они пострадали только ночные эльфы
Так что хоть и чутка сумбурно, поведение Таланджи очень хорошо и верно показано

ну Таланджи никак не выглядела как человек, который готов вести войну на истребление  ради мести. Если бы она была такой, то скорее всего пошла бы за Зулом, который вещал о новой империи троллей.

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господин Кирасер пролог перевел https://vk.com/@kiraser-world-of-warcraft-voshod-tenei-prolog
Честно говоря, выглядит так себе, Таланджи сама на себя не походит, да и написано очень сумбурно.

Ну на самом деле вполне адекватное поведение Таланджи-она должна быть гордой зандаларкой, и у нее должны быть все основания высказывать претензии Орде и посылать ее на три буквы-так как она осталась не у дел, убийцы ее отца не получили по заслугам, и зандаларов заставили захавать позорный мир, учитывая, что в этой войне больше чем они пострадали только ночные эльфы
Так что хоть и чутка сумбурно, поведение Таланджи очень хорошо и верно показано

ну Таланджи никак не выглядела как человек, который готов вести войну на истребление  ради мести. Если бы она была такой, то скорее всего пошла бы за Зулом, который вещал о новой империи троллей.

Никто не говорит про войну на истребление, но зандалары же не получили ну вообще ничего из этой войны, ни мести за смерть Растахана, ни хоть чего-то

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тревелер нормас книга, кто читал?

P.S.
Если честно, я бы и в игре глянул как пытаются убить Бвонсамди и отправится в это приключение вместе с Зекханом
Только в игре столько текста и описаний не вставить. А сведется все к простым кат сценам и коротким диалогам. Игрового процесса минут на 20  ;)
Ну, по факту да. Что тебе В ИГРЕ описывать, если у тебя в игре есть визуальное оформление? Игровые ситуации, битвы с противниками сцены и диалоги. А что ещё должно быть? Ну и не двадцать минут, но в целом действительно это получилось бы достаточно и насыщенно и не долго, плюс можно разделить события на Альянс и Орду. Типа персонажи орды были бы свидетелями попытки отравить Таланджи, а после помогали бы Закхану, и того, что она покидает Оргриммар, а игроки Альянса оказывали бы поддержку Аллерии и Тураллиону. Ну, серьезно, то же освобождение Таланджи из штормградской гэбни вполне нормально реализовано, хотя могло быть так же описано в какой-нибудь книге - аналогично и с Заключением Джайны

Обычное дело узнать, что где-то там в книге ГОРЕЛ ШТОРМГРАД вот буквально недавно или ВЕСЬ АЗЕРОТ ПОГРУЗИЛСЯ В КОШМАР тоже совсем недавно.

 

закрыть