1) 3/12 миф
2) Больше всего понравился панцирь.
3) В радиорежиме "кто что сделал на этот момент".
4) А смысл? Если кто-то не играет, то он делает это не только по причине "нет клевого рейда".
5) 8 из 10 если оценивать как рейд в целом и 1 из 8 если оценивать среди всех финальных рейдов.
Ниалота хороша сама по себе как рейд на 12 боссов, с проходными 3 боссами на старте, с 3 крыльями на выбор и ластом из 2 боссов. Нет каких-то зубодробительных механик или энкаунтеров, где нужны прям совсем танцы с бубном. Боссы индивидуально интересны.
Но вот как финальный рейд она недостаточно последовательна, финальна и эпична, что ли. Накс, БТ, ЦЛК, ДД, ОО, ЦАП, Анторус - все эти рейды ставят если не жирную точку в повествовании аддона, то как минимум неплохое такое многоточие с ощущением послевкусия "а вот уже в следующем аддоне мы...". После Ниалоты же у меня нет ощущения, что аддон завершился или понимания, чем он завершился и что будет дальше. Ну завалили мы Нзота. Ну и дальше-то что? Это и была та самая битва за Азерот что ли? И какого лешего я, выпилив последнего ДБ, должен куда-то еще идти, если мир/планета/титан спасены уже ото всех возможных плохишей, а значит можно повесить топор на стенку и пойти отдыхать?