WORLD OF WARCRAFT

Тема: У World of Warcraft: Shadowlands появилась своя отдельная категория на Twitch  (Прочитано 26248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Плюсов условно достаточно.

Даже условное списание раз в период особо не нужно если общество развивается, просто плюсы будут расти в неимоверное количество что условно не такая сложность ведь это всего на всего условный рейтинг.
От чистых + ты не видишь негатива? Я имею в виду "помешательство" и "гонка" за ними? А так же 2 сообщения рядом, условно "близзы скатились" и "близзы топчег" - и оба с кучей плюсов. Мерить количеством + сов? так тут с форумом засада - сейчас, например, 1 мой "+" идёт за 4. Т.е. условные 4 плюса у моего "аппонента", если они новые люди - должны поставить 4 человека. Причём я понимаю зачем так сделано - что бы всякие любители твинков не накручивали себе "+" и "-" оппонентам.

Поэтому мой тезис остаётся тем же - мы придерживаемся того, что нам больше нравиться, и в чём мы больше видим смысла.
Совершенно верно, поэтому и ставят плюсы одинаковым по смыслу выражениям, ведь они пораждают эмоции щастья тем что кто то так же думает.

И то что так происходит несколько не негативно если те кто плюсанув получили нужные связи в мозге от этого как знания, пускай даже точка зрения была не верна по итогу, потому - что может порадить тем самым более сильное виденье истины словно камень тянущий на дно когда он начинает чувствоваться при попытке всплыть, важно только чтобы это было понято а не перерасло в "суецид" за стыдом не признания ошибки.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 10:06:47 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Весь мир перед вашими глазами как данные, смотрите ...
Так и есть. Только вот сами "данные", без фактического способа использования и различной их интропретации - пустой груз, который не несёт много смысла. Не зря же есть афоризм "Умный тот, кто много знает, Мудрый тот, кто понимает то, что знает".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Весь мир перед вашими глазами как данные, смотрите ...
Так и есть. Только вот сами "данные", без фактического способа использования и различной их интропретации - пустой груз, который не несёт много смысла. Не зря же есть афоризм "Умный тот, кто много знает, Мудрый тот, кто понимает то, что знает".
Конечо же необходимость умения понимать тут - как само собой разумеется.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 10:10:53 by Сатт »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И вот тут возникает вопрос. Вы игру делаете для того, чтобы игроки играли, или для того, чтобы они платили?  Если вам надо, чтобы игроки платили, то так и скажите это открыто, а не притворяйтесь, что это не так.
Странное мнение,во-первых ты платишь за игру изначально,если игра идёт как фри,то дальше уже дело каждого брать скины или нет,тут как минимум можно покупкой скина отдать должное разработчикам. Ты пытаешься искать в вещах то чего там нету. Вот есть хирстоун,заставляют ли близы меня платить? Ну в каком-то плане да,там всё-таки есть сценарии платные. А в доте условной,заставляет меня Габен тратить деньги? Неа. Вообще платить это выбор каждого,есть деньги свободные,вай нот? К слову вы так любите хейтить близов,ну посмотри на условного Ассасинс грид одиссея,вот там дополнение на 3 часа гемплея стоит 1300 рублей( как одна из игр,которая недавно вышла у одной известной фирмы). Я вот считаю,что о качестве игры в целом можно  судить по времени которое ты в ней провёл ( хотя тут тоже спорно,но это хотя бы отображает действительность в какой-то мере).  Просто к слову сходить в кино 200 рублей за 2 часа,ну дальше математика простая.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что сама идея подразумевала, что этими наклейками можно меняться, опять же - их, хотя бы, можно продать. А ещё, если не лепить её сразу на тумобчку/в подъезд - можно было их отложить в долгий ящик, так как, по аналогии с карточками бейсболистов или почтовыми марками, кто-то видит в этом коллекционную ценность и готов платить доп. сумму за факт обладания ими.
Я знаю, что ими можно меняться и их можно коллекционировать. Но чаще всего разраба это уже не волнует. Я помню историю с чм по футболу какого-то года. У меня было несколько друзей, которые фанатели от футбола. Да, они собрали всю коллекцию буквально за один день. Но даже с возможностью обмена у них образовалось по нифиговой 10-ти сантиметровой пачке повторок. Все было бы супер, если бы все наклейки попадались бы там с одинаковым шансом. Так ведь разраб тоже не промах. Он делает какие то наклейки более редкими. Редкими для всех, а не только для тех, кому просто не повезло. Про это даже мультик был когда то очень давно. Там какие то лесные звери пытались выиграть в таком вот казино велосипед. А злобный разраб намеренно не положил в коробки с каким то там поп-корном последний кусочек паззла.

И да. С лутбоксами все немного иначе. По факту разраб может открыто продавать например игровую валюту. Но покупают ее не очень охотно, ибо ее можно нафармить. Тогда в ход идут лутбоксы. По факту разраб гарантирует, что с этого лутбока ты получишь не менее, скажем, 50к игровой валюты. Это копейки, т.к. цены идут на десятки миллионов. В среднем примерно столько, сколько можно получить на один матч. Получается, что можно играть, а можно просто платить. В этом плане вроде как все по честному. Ты платишь и получаешь что то в замен. Но если ты хочешь получить какую-то редкость, то получается, что ты покупаешь 100500 миллионов по сути ненужно тебе валюты. Она тебе не нужна, но ты ее покупаешь. Примерно вот в этом то весь и смысл. Да, разраб пытается это перекрутить так, что на самом деле это только приятный бонус для тех, кто и так покупает, но ведь это вранье.

И сейчас везде так. Покупаешь ты смартфон. Нафиг тебе не нужны 9 камер. Но разраб тебе говорит. 8 гигов оперативы и мощный проц только в версии с 9-ю камерами. Так что или берешь с 9 камерами или бери трэшак с 1гб.

Ну или опять же с сервисами этими. Цены старые, до кризиса. Я плачу условно 2к $ за сам комп. Я плачу еще 300$ за ось. А мне дядя билл говорит, что это вовсе не мой комп и что не мне решать, что мне с ним делать. Дядя билл за меня решил, что мне обязательно нужно голосовое управление. Оно в том числе входит в стоимость оси, за которую я заплатил. Плюс при помощи него дядя билл сможет подслушивать все, о чем я разговариваю, и продавать эту хрень в лучшем случае рекламщикам. А в худшем случае образцы моего голоса, мое лицо, мои отпечатки пальцев, номера кредиток, пароли от банковских аккаунтов и еще много чего попадет куда-нибудь в цру/анб. И меня можно будет просто раздавить нажатием одной кнопки. И отказаться нельзя. Ибо иначе я не смогу делать свои обычные повседневные задачи. В том числе например играть в любимые игры.

Смысл в том, что мой комп это как бы уже не мой комп, за который я заплатил деньги, а типа сервис дяди билла. Насильно навязанный на условиях дяди билла сервис.

Кстати. Вчера опять наткнулся на инфу по облачному геймингу. В голове просвистела шальная мысль. А нужна ли мне будет винда, если этот сервис таки взлетит? Правда системные требования пока какие-то уж очень завышенные для чисто тонкого клиента. Видушка 600й серии? У меня была 660ти, пока не сгорела. И на ней можно было спокойно во все играть и без всякого облачного гейминга. Весь смысл облачного гейминга в том, чтобы играть в топовые игры на встроенной видушке.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 10:32:50 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты тратишь деньги только в "продолжительные инвестции" или покупаешь себе бутерброды / мороженное / сущи / пиццу? Ходишь куда-нить что нить посмотреть? В свободное время изучаешь что-то, что принесёт тебе прибыль, или просто "расслабляешься" играя в игру? Вот сбор подобных вещей и есть просто "расслабление" для людей, материальная ценность идёт на второй план. Вот на этой психологии многие "проэкты" и крутятся. Да и банально, если всё "закрылось" есть ностальгия. По стройке лазить сейчас врятли кто пойдёт, но вот вспомнить "как было в детстве" - всегда пожалуйсто.

(показать/скрыть)
Совершенно верно, поэтому и ставят плюсы одинаковым по смыслу выражениям, ведь они пораждают эмоции щастья тем что кто то так же думает.

И то что так происходит несколько не негативно если те кто плюсанув получили нужные связи в мозге от этого как знания, пускай даже точка зрения была не верна по итогу, потому - что может порадить тем самым более сильное виденье истины словно камень тянущий на дно когда он начинает чувствоваться при попытке всплыть, важно только чтобы это было понято а не перерасло в "суецид" за стыдом не признания ошибки.
Ну да, тут уже дело: Характера, воспитания, наличия /отсутствия "опоры" и прочего. :) Общество всегда меняется и в движении, как следствие - всегда нужны "новые" методы. (Фрейд, Юнг, а теперь и новые ученья пошли, согласна новой реальности). Какие-то "животные" инстинкты всё ещё есть, но если найдут способы их "давить", то и "безусловные рефлексы" перестанут быть аксиомой.

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох если бы на НК вернули минусы, ох если бы....
Я надеюсь ты уже предзаказал ШЛ? Максимальный пак? А Reforged купил Spoils of War? И не забудь оплатить подписку на год вперед, ты же не хочешь разочаровать твою любимую студию?
Оплачено 8 акков, сделаны предзаказы, но вар3 не когда не интересовал. Где связь мальчик?

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, какая шикарная беседа. Сори за оффтоп, а кто-то помнит тайминг легиона и бфа? Ну типа альфа, бета, х.0 версия, релиз?

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и если рассуждать по принципу "А вот сама игра, рано или поздно, закроется - и тогда все эти "выигрыши" в рулетку пропадут вместе с нею - и обесценятся. " - то лучше вообще не во что не играть, да и делать что-то. Построил дом - дык он всё равно разрушиться. Посадил дерево? Дык, оно потом всё равно сгниёт. И так далее - тут важно что каждый выбрал сам.
Утрирование, это абсолютно разные материи: дом - достаточно долгосрочная инвестиция, которая жизненно необходима, а также способна даже приносить доход (сдавать комнату/сам дом). Возможность его полного разрушения - крайне низкая вероятность, остальное поправимо с наличием меньших инвестиций. Дом, в конце концов, это материальная ценность. Дерево - это эстетический объект, который, помимо всего, приносит пользу своим фотосинтезом и, возможно, плодами. Его жизненный цикл ограничен, но достаточно долгосрочен и, в перспективе, может достигать несколько поколений твоей семьи.

Скинчики, иконки и прочая требуха существуют только пока сервера поддерживаются, их поддержка на совести издателя, издатель будет держать сервера пока они будут приносить прибыль (а не убытки). Количество игроков падает геометрически при достижении отметки, когда потребитель переходит в другую социальную/возрастную группу (т.е. "Вырастает" или "Уходит в другой проект"). А значит, закрытие проекта неизбежно - но, в отличии от дома и дерева, как я писал выше, ничего не остается - растворяется в воздухе. Не перепродать, не сдать, не использовать. Только посмотреть грустно на скрины и кому-то рассказать как ты достал топовую шкурку на перса.

Когда эта скорбящая баба уже сольется отсюда?
Когда уже этот ариец уйдет на свой парад?

Так что разве что продажи покажут - правы близзы или нет.
Пс-с-ст, секретик, большинство покупок совершается потребителями по инерции, при том по концепции "Любимый бренд". Это как Самсунг, который уже скатился, но его покупает определенный слой людей из 90х, который: "Самсунг = корейцы, у них очень щепетильное отношение к качеству, лучшая продукция" или "У Немцев самая лучшая техника, надежная, значит куплю немецкое" (хотя это давно уже не показатель). Близзард на том же пытается выехать, при том давит ЦА именно на больные точки из прошлого - чтобы поднять хайп и спрос.
Господи чел ты рассуждаешь как обычный жопошник))) Или пойду дальше,как чел который считает каждую копейку. Вот для среднестатического америкоса,для них эти скины/игры стоят копейки.  Все твои доводы заканчиваются там,где человек сам решает,что ему брать,а что нет,это дело каждого.  Пытаться тыкать людям во что-то и говорить не бери,это невероятно глупо,для других твоё мнение не значит ничего. Приведи хоть 1000 аргументов.  Кстати,я так понимаю по твоей логике раньше близы делали игры,чтобы чисто так кайфануть с братишками?

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если игра идёт как фри,то дальше уже дело каждого брать скины или нет,тут как минимум можно покупкой скина отдать должное разработчикам. Ты пытаешься искать в вещах то чего там нету. Вот есть хирстоун,заставляют ли близы меня платить? Ну в каком-то плане да,там всё-таки есть сценарии платные.
И да. С лутбоксами все немного иначе. По факту разраб может открыто продавать например игровую валюту. Но покупают ее не очень охотно, ибо ее можно нафармить. Тогда в ход идут лутбоксы. По факту разраб гарантирует, что с этого лутбока ты получишь не менее, скажем, 50к игровой валюты. Это копейки, т.к. цены идут на десятки миллионов. В среднем примерно столько, сколько можно получить на один матч. Получается, что можно играть, а можно просто платить. В этом плане вроде как все по честному. Ты платишь и получаешь что то в замен. Но если ты хочешь получить какую-то редкость, то получается, что ты покупаешь 100500 миллионов по сути ненужно тебе валюты. Она тебе не нужна, но ты ее покупаешь. Примерно вот в этом то весь и смысл.
Наличие лутбоксов/скинов/рандомного лута за реальные деньги в Ф2П играх - это единственный способ их монетизации и обеспечения их поддержки, ведь деньги на оплату специалистов/серверов не прут из воздуха? Вопрос в том, что меня, как потребителя это не интересует.

А вот Хартстоун, как раз, заставляет, при том весьма навязчиво, когда определенная колода, мета и карты, фактически, являются залогом победы. При том мне ещё и старые карты аннулируют, мотивируя это балансом - а потом перевыпускают, но при том тебе надо её заполучить во 2ой раз, так как карта из старого пака "забанена". И ты не можешь с кем-то махнуться, ты можешь распылить карту - при том, по весьма невыгодному курсу.

Вопрос в том, что покупка вещей, к которым меня не принуждают (лутбоксы) и которые никак не скажутся на моем игровом опыте мне не понятна как личности. Понятна со стороны - причина такая же как у женщин,которые ищут яркие платья (обратить на себя внимание и выделиться).

И сейчас везде так. Покупаешь ты смартфон. Нафиг тебе не нужны 9 камер. Но разраб тебе говорит. 8 гигов оперативы и мощный проц только в версии с 9-ю камерами. Так что или берешь с 9 камерами или бери трэшак с 1гб.
Насколько мне известно, есть разные варианты компиляции "железа" и таких резких градаций нет. Примерно 3 уровня процессоров, вокруг них всё и пляшет. Потому что даже если тебе дадут 9 камер на какой-нибудь устаревший Snapdragon 625ый - он их не потянет. Равно как и обратная ситуация - кто тебе в бюджетник завезет топовый проц и 10 гигов оперативной? Где тогда градация на рынке? Мы сейчас уже такими темпами дойдем про разговоры про какой-то идеалистический коммунизм, где каждому работяге - по топовому флагману по равной цене.

Оплачено 8 акков, сделаны предзаказы, но вар3 не когда не интересовал. Где связь мальчик?
Купи на 8 акков Рефорж, а то это неуважение к студии. Купишь - в ШЛ будет больше бюджет и сделают ещё один бонусный ролик, где призрак Саурфанга будет ходить по ШЛу и кудахтать о чести, пока Андуин будет плакать. А ещё Брэк выпишет себе премию чуть больше за эффективное управление, ты же доволен тем, как развивается корпорация? Поощряй своих кумиров, они тебе будут век благодарны и будут ещё больше стараться испортить твое впечатление о них. Но ты же не поведешься на эту ловушку, правда? Ты знаешь, что в глубине души они талантливые разработчики и заботятся о своих продуктах.

Кстати,я так понимаю по твоей логике раньше близы делали игры,чтобы чисто так кайфануть с братишками?
Нет, собрались как-то Майк Морхейм, Аллен Адхам и Фрэнк Пирс и такие: "А давайте сделаем какой-нибудь дешевый фуфел, в прессу дадим громких анонсов, а потом выкатим что-нибудь этакое, скажем что не сложилось/технологии не позволяют". Так и родились Lost Vikings, Rock'n'Roll Racing и Warcraft.

А, кстати, классную историю вспомнил, которая явно демонстрирует разницу между тем, что имели и тем, что получили. В интернете до сих пор лежит дизайн документ Diablo I, которую авторы оригинальной идеи приносили на питчинг в Blizzard. Тогда планировалось, что процедурная генерация уже будет, а вот игра была бы пошаговой. Но не суть. Там явный абзац был про развитие - что можно будет продавать отдельные диски с условными "DLC" - туда бы входили новые мобы, ассеты и дизайны локаций, при том дозированными порциями, несколько дисков по достаточно среднему ценнику. Для сравнения, это примерно то же самое, как продаются DLC к современным играм - костюмчик на персонажа и какое-нибудь оружие за (около) 200 рублей. То есть, уже тогда была гениальная идея продавать игру кусочками - с кучей ненужной требухи. И, конечно же, Blizzard так и поступили, выпустив одну единственную полноценную и завершенную Diablo I.


« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 11:05:50 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наличие лутбоксов/скинов/рандомного лута за реальные деньги в Ф2П играх - это единственный способ их монетизации и обеспечения их поддержки, ведь деньги на оплату специалистов/серверов не прут из воздуха? Вопрос в том, что меня, как потребителя это не интересует.

А вот Хартстоун, как раз, заставляет, при том весьма навязчиво, когда определенная колода, мета и карты, фактически, являются залогом победы. При том мне ещё и старые карты аннулируют, мотивируя это балансом - а потом перевыпускают, но при том тебе надо её заполучить во 2ой раз, так как карта из старого пака "забанена". И ты не можешь с кем-то махнуться, ты можешь распылить карту - при том, по весьма невыгодному курсу.

Вопрос в том, что покупка вещей, к которым меня не принуждают (лутбоксы) и которые никак не скажутся на моем игровом опыте мне не понятна как личности. Понятна со стороны - причина такая же как у женщин,которые ищут яркие платья (обратить на себя внимание и выделиться).
Ну как бы тут мы упираемся в другой вопрос. Если ты не можешь зарабатывать деньги честно, то тогда не лезь в бизнес. Вот и все. Машенничество запрещено не зря. На этом принципе на самом деле основана конкуренция, которая у нас вроде как является основным средством саморегуляции рыночной экономики. Вот в том и дело, что последнее время основные принципы рынка начали регулярно нарушаться. Государство разрешает бизнесу делать так, как удобно ему, а не как лучше для людей. Машенничество, монополии. Все это в итоге ведет к навязыванию ненужных услуг по завышенным ценам.

Ну вот пример. Я долго не хотел покупать новый смарт. Т.к. по сути осталось всего два варинта и оба мне не нравились. Переплатить за айфон или купить дырявый андроид, в котором даже нет самой базовой настройки. Отрубить приложению инет. А потому всякие типа фонарики и шлют китайцам нашу инфу. В итоге жизнь заставила купить. Купил конечно андроид. Но сначала тщательно изучил этот вопрос, т.к. система эта по сути является одной сплошной намеренно спроектированной дырой для утечки персональных данных. Ну да. Возможности для повышения конфиденциальности и безопасности там есть. Но прикол в том, что никто для этого не будет делать одну большую кнопку на весь экран с надписью сделать заебись. Все опции намеренно сделаны так, что среднестатистический юзер не будет с этим заморачиваться.

Так не каждый справится с зачисткой устройства от шлака при помощи режима разработчика. Т.к. нет для этого удобной проги, которая бы просто просканировала пакеты и сказала, вот это системый файл, его не трогай, это трэш его можно удалить по желанию, а вот это ШПИОНСКИЙ СОФТ, его СНОСИ СРОЧНО. Так же не каждый облазает все опции и все галочки с целью поотрубать все, что не нужно. И конечно даже эти действия не дают гарантии, что я все отрубил. Т.к. опции безопасности чаще всего устроены так, что если их отрубить, то не будет работать и какой-то полезный функционал. Например в самсунге нельзя отрубить китайский оптимизатор 360 и антивирус макафи, т.к. они намертво вшиты в оболочку. И получается, что надо тогда сносить всю оболочку целиком.

А разрабы ведут такую маркетинговую политику, что мол такие юзеры это дураки, шизики и параноики. Именно из за того, что юзеры типа по незнанию отказываются от несомненно полезных для них функций, эти функции и делаются неотключаемыми.

Хз. Поотрубал весь ненужный трэш. Фэйсбук и сервисы гугла в первую очередь. Заменил открытым свободным софтом. Что не удалил, тому права обрубил. По возможности. Хотя в душе и возникло вот это вот ощущение, что я жеж за весь этот трэш переплатил н-ную сумму. Жалко все таки. В конечном итоге сервисы то полезные.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 11:18:38 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Исходя из увиденного на Близзконе 2019, Шадоулендс сырее всех сырых... Могу ошибаться, но ещё ни разу при анонсе аддона не было такого мизерного количества показанного контента и планов на аддон. Вдвойне печально, имели близзы собираются выпустить такой огрызок, вместо полномасштабного аддона. Тогда их реально можно банкротить и распускать.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось разделить Классик и Актуал на твиче и всех других ресурсах. Если конечно классик дальше не станет БК и т.д. Как обновы ставятся как на актуале.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из увиденного на Близзконе 2019, Шадоулендс сырее всех сырых... Могу ошибаться, но ещё ни разу при анонсе аддона не было такого мизерного количества показанного контента и планов на аддон. Вдвойне печально, имели близзы собираются выпустить такой огрызок, вместо полномасштабного аддона. Тогда их реально можно банкротить и распускать.
Фиг знает. Тут спорный вопрос. А нужен ли нам действительно крутой релиз? В прошлом к близзард именно по этому и возникали вопросы, что они очень много упирали в релиз, хотя могли бы выпускать контент постепенно. Тут вопрос в том, что эффективнее? Вернуть много игроков на релизе (а может и не вернуть, т.е. спустить ресурсы в унитаз), а потом сосать лапу, или иметь более стабильную игровую базу? Это конечно оптимистичная точка зрения, и, зная о последних событиях в близзард, на это мало надежд, но возможно у них просто новая тактика и они будут стараться растянуть контент на все дополнение, а потому релиз будет более слабым, зато какие-то плюшки будут появляться прямо по ходу дополнения.

Но меня это не волнует. Если не будет смены направления разработки, то мне в этой игре больше делать нечего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Вчера опять наткнулся на инфу по облачному геймингу. В голове просвистела шальная мысль. А нужна ли мне будет винда, если этот сервис таки взлетит? Правда системные требования пока какие-то уж очень завышенные для чисто тонкого клиента. Видушка 600й серии? У меня была 660ти, пока не сгорела. И на ней можно было спокойно во все играть и без всякого облачного гейминга. Весь смысл облачного гейминга в том, чтобы играть в топовые игры на встроенной видушке.
Сообщаю с передовой, т.к. успел застать конец Бета-теста Nvidia Geforce Now:
Максимальное доступное разрешение - FHD.
Крайне зависим от подключения и загрузки серверов. В 8-9 утра, пока все спят (в выходные) можно играть. Днем более-менее. Часов с 18-19 бывают просадки. При соединении под 800мбит по проводу (ничего не путаю, такой тариф) все стабильно, на Wi-Fi (100мбит) похуже, при игре с телефона (4G) - бывают резкие просадки, но, в целом, если даунскейлить до 720p - можно потерпеть и поиграть с геймпадом.
Что касается играбельности - она значительно ниже игры напрямую, тот же МК11 с ощутимым Input-лагом и подходит только для избиения легких ботов. Аналогично, полагаю, с шутерами. Разве что РПГ проходить с сюжетками, где больше диалогов и боев в стиле "Удар-блок".
Меня бы больше, с Вашими замашками к алл-секьюритив беспокоил бы факт, что я всё равно ставлю стороннее приложение на свой ПК, так как работает сие не через браузер. А ещё что необходимо вводить данные своей учетной записи, которые, к слову, держатся на какой-то внешней машине под управлением Windows 10 (у GFN именно так это реализовано). Уверен, что скилловые ребята скоро придумают как всё это можно спереть.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

 

закрыть