WORLD OF WARCRAFT

Тема: У World of Warcraft: Shadowlands появилась своя отдельная категория на Twitch  (Прочитано 24689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это радикальная точка зрения, которая появилась недавно - и охватывает не такую уж большую категорию людей, как по мне - она бесит только тех, кто возлагает на неё какие-то надежды и испытывает дичайшую обиду в том случае, если там не падает что-то топовое. Я, конечно, не понимаю и другую крайность - когда человек готов отдать хоть 10 000 рублей за шкурку персонажа/оружия в игре, но это не зависимость - это сугубо его личные проблемы необходимости выделиться и получить чье-то одобрение или чувство зависти. А так Лутбоксы добавляют интереса игре, небольшой элементик приятного рандома - помню как прикольно было открывать сундучки в HOTS после апов (Помянем). В PUBG открывал тоже те кейсы, что без ключей. В League of Legends тоже дают за хорошую игру и сундуки - и ключи к ним, всё справедливо. Самое смешное, что в 99% случаев эти "Лутбоксы", которые все винят в необходимости их приобретать, содержат в себе косметику, которая: не влияет на баланс, не добавляет никаких параметров, а просто позволяет кому-то покрасоваться перед соперниками/командой.
Тут неважно, как это воспринимают адекватные люди. Тут важно то, зачем это в действительности нужно. Чтобы вытянуть из игроков деньги. Создать искусственный дифицит, ажиотаж, азарт и продать что то в 100500 раз выше себестоимости.

На самом деле это стандартная схема, которая стара как мир. Так например в старые времена были журналы с наклейками. Там смысл был в том, что ты покупал пак с 5 рандомными наклейками. Нужно было собрать всю коллекцию. Проблема в том, что в процессе сбора этой коллекции у тебя образовывалась нифиговая пачка повторок. И как бы организаторы этого казино тут как бы ни при чем. Формально ты получаешь именно то, за что платишь. 5 рандомных наклеек. В действительности целью является сбор всей коллекции, а за это ты переплачиваешь как минимум в 2-3 кратном размере, ибо покупаешь то, что ТЕБЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ НУЖНО. Вот это продажа на самом деле ненужного потребителям шлака как раз и является тем самым раком, который поразил нынешнюю сферу торговли.

И вот тут возникает вопрос. Вы игру делаете для того, чтобы игроки играли, или для того, чтобы они платили? Это как с рекламой в соц сетях, типа недавнего начала засирания рекламой ленты твиттера. Если вы делаете это чисто ради того, чтобы выявлять интересы и показывать рекламу, то нафиг вы тогда нам сдались? Если вам надо, чтобы игроки платили, то так и скажите это открыто, а не притворяйтесь, что это не так.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 09:37:12 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срочно нужны лутбоксы с трансмогом за реал ;)
Лутбоксы это виртуальное казино, которое я не знаю, почему еще не запретили. Основная проблема заключается в том, что азартными играми считаются только те игры, в которых можно выиграть какие-то материальные ценности. Те же деньги например. Т.е. упрощенно это как бы ставка. 10 человек поставили по 10р. Получился банк 100р. Один угадал и выиграл эти 100р. Поднялся 10 к 1. Если выиграли несколько, то они получают бабки пропорционально ставке. Один поставил 1р, другой 10р. Выиграли они 110р. Первый получил 10р, второй 100р. Ну и т.д.

Но проблема в том, что виртуальные ценности до сих пор не приравниваются к реальным. Это позволяет хитрожопым разрабам переводить лутбоксы из категории казино в категорию типа некой дополнительной игровой услуги, предоставляемой за деньги. Это вопрос решается законодательно. Вот и все. В этом плане китайцы молодцы. Они не идут на поводу и бизнеса. Они заботятся о людях.

Ведь игромания это по сути то же самое, что и курение, алкоголь и наркомания. Чуваки эксплуатируют естественные человеческие слабости с целью наживы. В данном случае речь идет конечно о вреде прежде всего психическому здоровью, правда задроство может повлиять и на физическое тоже. В основном это все нацелено на детей, у которых самоконтроль намного ниже, чем у взрослых. Они будут орать хочу хочу хочу, даже если забудут об этой вещи через 10 минут, и у них нет понятия о том, каким трудом зарабатываются деньги. Но и некоторые взрослые тоже не могут просто сказать нет и отвязаться от этой заразы.

Ну вот может же наше государство, когда хочет. Собираются же запретить законом предустанавливать всякий шлак на смартфорны под рутом, как это делается сейчас. Правда ради того, чтобы ставить точно такой же наш шлак. Хотя по факту по мне так от забугорного меньше вреда, ибо я там нафиг никому не нужен. А тут, как говорится, мое фсб меня бережет. Всякие фэйсбуки там. Какой-нибудь шлак для оптимизации системы, который сливает инфу китайцам. Ну слава богу, что все таки есть еще легальная лазейка. Можно удалить все что угодно без рута в режиме отлдалки по usb. Но сегодня есть, а завтра прикроют. Они ведь очень не любят, когда юзвери проявляют самостоятельность и свободу воли.
Спорно это всё-так разные болезни))если у тебя желание смотреть на фапфап контент и желание легкой наживы весьма разное) Как минимум потому что фапфап болезнь (лутбоксы),как минимум закончится сразу при получение желаемого,а вот желание наживы не закончится никогда)))

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я долго рассматривал разные системы - в итоге "идеальной" нет, везде есть какой-нить "абуз", "минус" или "не справедливый" способ разделения, субъективные факторы очень сильно влияют на восприятие всего, даже если они кажутся объективными. Разве что рандом может "Решать" в "прочих равных", другое дело что "прочие равные" тоже могут быть субъективно не равны.

Поэтому остаётся только одно - выбрать 1 из способов оценки (лайки и дизлайки, просто лайки, отсутствие оценки, *свой выбор*) - и следовать ему без сомнений.
(показать/скрыть)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проанализируй сам себя и попробуй честно ответить - испытываешь ли ты "кайф" от открытия боксов в играх или "фиолетово".
Для меня эта награда - не самоцель, а скорее просто приятный бонус-поощрение. Я не буду открывать 50 коробок чтобы словить "Аркану", попадется - напялю/продам (зависит от того как она мне понравится эстетически), не попадется - от этого мне доступ в игру не закроют. А вот сама игра, рано или поздно, закроется - и тогда все эти "выигрыши" в рулетку пропадут вместе с нею - и обесценятся.
Эффект "казино" и мании открывать паки, скорее, к ККИ относится, ещё с настольных времен. Там содержимое многое решает, а жажда получить заветный "полом" куда выше понимания, что до этого ты наоткрывал тонну никому не нужного картона. Правда, в настольной версии, хотя бы, можно мусор перепродать - и окупить потери. А вот в том же HS и его аналогах в выигрыше только производитель.
То что вы это уже делаете - уже мания, вопрос количества условно относителен к каждому индивиду как возможность, также то что вы вкурсе как оптимизировать условный негатив от самого процесса говорит о том что вы "на игле", иначе бы не делали этого.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 09:40:33 by Сатт »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я долго рассматривал разные системы - в итоге "идеальной" нет, везде есть какой-нить "абуз", "минус" или "не справедливый" способ разделения, субъективные факторы очень сильно влияют на восприятие всего, даже если они кажутся объективными. Разве что рандом может "Решать" в "прочих равных", другое дело что "прочие равные" тоже могут быть субъективно не равны.

Поэтому остаётся только одно - выбрать 1 из способов оценки (лайки и дизлайки, просто лайки, отсутствие оценки, *свой выбор*) - и следовать ему без сомнений.
(показать/скрыть)

Плюсов условно достаточно.

Даже условное списание раз в период особо не нужно если общество развивается, просто плюсы будут расти в неимоверное количество что условно не такая сложность ведь это всего на всего условный рейтинг.


« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 09:45:17 by Сатт »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я долго рассматривал разные системы - в итоге "идеальной" нет, везде есть какой-нить "абуз", "минус" или "не справедливый" способ разделения, субъективные факторы очень сильно влияют на восприятие всего, даже если они кажутся объективными. Разве что рандом может "Решать" в "прочих равных", другое дело что "прочие равные" тоже могут быть субъективно не равны.

Поэтому остаётся только одно - выбрать 1 из способов оценки (лайки и дизлайки, просто лайки, отсутствие оценки, *свой выбор*) - и следовать ему без сомнений.
(показать/скрыть)
Ладно бы ещё ресурс был где соблюдался баланс сил,а пишут в основном люди которые чем-то недовольны,они же по сути своей и являются критической массой,которая в целом никак не отображает действительности,захочет допустим условный игрок которого всё устраивает,писать и восхвалять? Вряд ли. Будет дальше себе играть. 

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Для меня эта награда - не самоцель, а скорее просто приятный бонус-поощрение. Я не буду открывать 50 коробок чтобы словить "Аркану", попадется - напялю/продам (зависит от того как она мне понравится эстетически), не попадется - от этого мне доступ в игру не закроют. А вот сама игра, рано или поздно, закроется - и тогда все эти "выигрыши" в рулетку пропадут вместе с нею - и обесценятся.
Эффект "казино" и мании открывать паки, скорее, к ККИ относится, ещё с настольных времен. Там содержимое многое решает, а жажда получить заветный "полом" куда выше понимания, что до этого ты наоткрывал тонну никому не нужного картона. Правда, в настольной версии, хотя бы, можно мусор перепродать - и окупить потери. А вот в том же HS и его аналогах в выигрыше только производитель.
Ну, значит ты не так сильно этому подвержен (как пишешь - только если влияет на баланс) - просто уровень "завлекания" туда ниже.

Ну и если рассуждать по принципу "А вот сама игра, рано или поздно, закроется - и тогда все эти "выигрыши" в рулетку пропадут вместе с нею - и обесценятся. " - то лучше вообще не во что не играть, да и делать что-то. Построил дом - дык он всё равно разрушиться. Посадил дерево? Дык, оно потом всё равно сгниёт. И так далее - тут важно что каждый выбрал сам. (мне например нравиться идея механики классика, но играть я в него не буду - так как у него не будет "своего" развития, как следствие - он не будет развиваться в том направлении, который мне нравиться и легче "поискать" другую игру).

(показать/скрыть)
Создание противоположной точки зрения для сторонней оценки, совершенно разумный инструмент, только вот верить в что есть истина а что мнимое можно исключительно опираясь на знание процесса как "работающего набора данных" в процессе его изучения/знания или владения ими как создания изначально.
Ну вот в том и суть, что "Верить" - не понимать, не знать а верить в это. А так как опора на "на знание процесса как "работающего набора данных"" - может сыграть и злую шутку - так как этот процесс может измениться:)

Для примера - в 10 году защищал диплом на тему "строение сети" и так далее. в 17-18 пошел устраиваться на работу в мск, задали вопрос "назовите топологию сети" - Ну я со знанием дела (диплом жеж!) сказал "Звезда, кольцо и .тд.", после попросил "почитать" методичку их по сетям, "на всякий". И там вычитал: "есть 2 топологии сети - физическая и логическая"...

+ при изучении процесса может быть такой параметр задействован как "проф деформация" - который ведёт к итоговой неадекватной оценки работы, которую знаешь как 5 пальцев.

Ты уже не раз и не 2 писал посты по типу "у близов всё продумано, это "эксперементы"." Опровергнуть полностью такой тезис я не могу (у самого есть несколько подобный в других областях), Но вот подтвердить его ещё сложнее - для этого надо "залезть в голову" тем, кто всем этим рулит. Не "выслушать правдивую историю" а именно "посмотреть самим", так как они потом с покер фейсом могут говорить "Так и было задумано!".

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох если бы на НК вернули минусы, ох если бы....
Я надеюсь ты уже предзаказал ШЛ? Максимальный пак? А Reforged купил Spoils of War? И не забудь оплатить подписку на год вперед, ты же не хочешь разочаровать твою любимую студию?
Когда эта скорбящая баба уже сольется отсюда?

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и продать что то в 100500 раз выше себестоимости.
Продают дороже себестоимости сами игроки. А так - это пиксели на экране, они ничего не стоят т.к. не материальны и не имеют за собой никакого эквивалента. В случае, если проект схлопнется, они перестанут существовать - и даже не просто "Обесценятся". Их не станет, они даже не будут "Коллекционной ценностью".

На самом деле это стандартная схема, которая стара как мир. Так например в старые времена были журналы с наклейками. Там смысл был в том, что ты покупал пак с 5 рандомными наклейками. Нужно было собрать всю коллекцию. Проблема в том, что в процессе сбора этой коллекции у тебя образовывалась нифиговая пачка повторок. И как бы организаторы этого казино тут как бы ни при чем. Формально ты получаешь именно то, за что платишь. 5 рандомных наклеек. В действительности целью является сбор всей коллекции, а за это ты переплачиваешь как минимум в 2-3 кратном размере, ибо покупаешь то, что ТЕБЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ НУЖНО. Вот это продажа на самом деле ненужного потребителям шлака как раз и является тем самым раком, который поразил нынешнюю сферу торговли.
Потому что сама идея подразумевала, что этими наклейками можно меняться, опять же - их, хотя бы, можно продать. А ещё, если не лепить её сразу на тумобчку/в подъезд - можно было их отложить в долгий ящик, так как, по аналогии с карточками бейсболистов или почтовыми марками, кто-то видит в этом коллекционную ценность и готов платить доп. сумму за факт обладания ими.

То что вы это уже делаете - уже мания, вопрос количества условно относителен к каждому индивиду как возможноть, также то что вы вкурсе как оптимизировать условный негатив от самого процесса говорит о том что вы "на игле", иначе бы не делали этого.
Вопрос: Как факт того, что я открываю ящики, КОТОРЫЕ МНЕ ДАЛИ БЕСПЛАТНО без каких-либо платных ключей делает меня подверженным мании? Или я должен принципиально их не открывать и уничтожать, таким образом находясь вне системы? Или не получать удовольствие от получения добычи из этого ящичка?

Если вы про ККИ - я в них давно не играю, а когда играл - покупал ровно для того, чтобы собрать худо-бедную колоду для игры дома на кухне, пару раз катался на "Турниры" - и не зашло, там как раз сидят такие граждане, которых я описал. Помню дедка одного, он почти что дисплеи покупал, при том явно помню что у него был крайне неприятный запах изо рта - и он любил подходить, близко наклоняться к тебе, сидящему за столом, и полушепотом (в клубах нельзя было торговать) предлагал посмотреть альбом топ-карточек и прикупить у него поломов.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 09:52:17 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я долго рассматривал разные системы - в итоге "идеальной" нет, везде есть какой-нить "абуз", "минус" или "не справедливый" способ разделения, субъективные факторы очень сильно влияют на восприятие всего, даже если они кажутся объективными. Разве что рандом может "Решать" в "прочих равных", другое дело что "прочие равные" тоже могут быть субъективно не равны.

Поэтому остаётся только одно - выбрать 1 из способов оценки (лайки и дизлайки, просто лайки, отсутствие оценки, *свой выбор*) - и следовать ему без сомнений.
(показать/скрыть)
Ладно бы ещё ресурс был где соблюдался баланс сил,а пишут в основном люди которые чем-то недовольны,они же по сути своей и являются критической массой,которая в целом никак не отображает действительности,захочет допустим условный игрок которого всё устраивает,писать и восхвалять? Вряд ли. Будет дальше себе играть.
Жрать кактус привыкнув к боли и приняв её за наслаждение - это личный выбор.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это тоже немного "скользкий" вопрос. Как легендарки в ВоВ - когда ими обладают все, они уже не "легендарки". Человек любит обладать "чем-то особенным" - даже если это "что-то" выеденного яйца не стоит. И даже понимание того, что оно того не стоит может "не убивать" гордость от обладания. А вот если "убить" эту "гордость" - идёт вторая сторона - депрессия со всеми вытекающими. Поэтому часто человеку необходимы эти "редкие" вещи.

Но тут да - вопрос монетизации, если они "вытягивают" последнее, играют на эмоциях и желаниях что бы максимезировать прибыль без оглядки на людей (максимезировать можно и с оглядкой) - тогда надо в них кидаться "тапками".:)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Создание противоположной точки зрения для сторонней оценки, совершенно разумный инструмент, только вот верить в что есть истина а что мнимое можно исключительно опираясь на знание процесса как "работающего набора данных" в процессе его изучения/знания или владения ими как создания изначально.
Ну вот в том и суть, что "Верить" - не понимать, не знать а верить в это. А так как опора на "на знание процесса как "работающего набора данных"" - может сыграть и злую шутку - так как этот процесс может измениться:)

Для примера - в 10 году защищал диплом на тему "строение сети" и так далее. в 17-18 пошел устраиваться на работу в мск, задали вопрос "назовите топологию сети" - Ну я со знанием дела (диплом жеж!) сказал "Звезда, кольцо и .тд.", после попросил "почитать" методичку их по сетям, "на всякий". И там вычитал: "есть 2 топологии сети - физическая и логическая"...

+ при изучении процесса может быть такой параметр задействован как "проф деформация" - который ведёт к итоговой неадекватной оценки работы, которую знаешь как 5 пальцев.

Ты уже не раз и не 2 писал посты по типу "у близов всё продумано, это "эксперементы"." Опровергнуть полностью такой тезис я не могу (у самого есть несколько подобный в других областях), Но вот подтвердить его ещё сложнее - для этого надо "залезть в голову" тем, кто всем этим рулит. Не "выслушать правдивую историю" а именно "посмотреть самим", так как они потом с покер фейсом могут говорить "Так и было задумано!".
Весь мир перед вашими глазами как данные, смотрите ...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Плюсов условно достаточно.

Даже условное списание раз в период особо не нужно если общество развивается, просто плюсы будут расти в неимоверное количество что условно не такая сложность ведь это всего на всего условный рейтинг.
От чистых + ты не видишь негатива? Я имею в виду "помешательство" и "гонка" за ними? А так же 2 сообщения рядом, условно "близзы скатились" и "близзы топчег" - и оба с кучей плюсов. Мерить количеством + сов? так тут с форумом засада - сейчас, например, 1 мой "+" идёт за 4. Т.е. условные 4 плюса у моего "аппонента", если они новые люди - должны поставить 4 человека. Причём я понимаю зачем так сделано - что бы всякие любители твинков не накручивали себе "+" и "-" оппонентам.

Поэтому мой тезис остаётся тем же - мы придерживаемся того, что нам больше нравиться, и в чём мы больше видим смысла.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ладно бы ещё ресурс был где соблюдался баланс сил,а пишут в основном люди которые чем-то недовольны,они же по сути своей и являются критической массой,которая в целом никак не отображает действительности,захочет допустим условный игрок которого всё устраивает,писать и восхвалять? Вряд ли. Будет дальше себе играть.
Так и есть - довольный всем врят-ли пойдёт на форум что-то писать. Пример на себе - на оффе с конца бк (ру оф) но мой первый пост на форуме - после удаления лика смерти у фрост дк.

В принципе для этого и устраивают обычно какие-нить голосования и опросы внутри игры, или просят пройти их вне игры на оф сайте с новостями / сообщениями в игре, клиенте. Но даже они не могут "собрать все отзывы". А так же есть такие моменты, как "сейчас не нравиться" а потом "вернулся через пол года / год и мне зашло". Так что чем глубже копать тем сложнее.

Хотя есть 1 пример, типа "условно средний клиент" - образ "идеального потребителя товара", собирательный, который отвечает "почему человек купит игру/ кому она нужна" - и согласно ему делать продукт, а вот насколько удачен образ или нет - уже покажет время. Тот же Овервочь - не прорыв, есть и похожие и интересней, но "своего" потребителя он разными способами нашел. Так что разве что продажи покажут - правы близзы или нет.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и если рассуждать по принципу "А вот сама игра, рано или поздно, закроется - и тогда все эти "выигрыши" в рулетку пропадут вместе с нею - и обесценятся. " - то лучше вообще не во что не играть, да и делать что-то. Построил дом - дык он всё равно разрушиться. Посадил дерево? Дык, оно потом всё равно сгниёт. И так далее - тут важно что каждый выбрал сам.
Утрирование, это абсолютно разные материи: дом - достаточно долгосрочная инвестиция, которая жизненно необходима, а также способна даже приносить доход (сдавать комнату/сам дом). Возможность его полного разрушения - крайне низкая вероятность, остальное поправимо с наличием меньших инвестиций. Дом, в конце концов, это материальная ценность. Дерево - это эстетический объект, который, помимо всего, приносит пользу своим фотосинтезом и, возможно, плодами. Его жизненный цикл ограничен, но достаточно долгосрочен и, в перспективе, может достигать несколько поколений твоей семьи.

Скинчики, иконки и прочая требуха существуют только пока сервера поддерживаются, их поддержка на совести издателя, издатель будет держать сервера пока они будут приносить прибыль (а не убытки). Количество игроков падает геометрически при достижении отметки, когда потребитель переходит в другую социальную/возрастную группу (т.е. "Вырастает" или "Уходит в другой проект"). А значит, закрытие проекта неизбежно - но, в отличии от дома и дерева, как я писал выше, ничего не остается - растворяется в воздухе. Не перепродать, не сдать, не использовать. Только посмотреть грустно на скрины и кому-то рассказать как ты достал топовую шкурку на перса.

Когда эта скорбящая баба уже сольется отсюда?
Когда уже этот ариец уйдет на свой парад?

Так что разве что продажи покажут - правы близзы или нет.
Пс-с-ст, секретик, большинство покупок совершается потребителями по инерции, при том по концепции "Любимый бренд". Это как Самсунг, который уже скатился, но его покупает определенный слой людей из 90х, который: "Самсунг = корейцы, у них очень щепетильное отношение к качеству, лучшая продукция" или "У Немцев самая лучшая техника, надежная, значит куплю немецкое" (хотя это давно уже не показатель). Близзард на том же пытается выехать, при том давит ЦА именно на больные точки из прошлого - чтобы поднять хайп и спрос.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 10:08:56 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

 

закрыть