С помощью жутких видений Н'Зота разработчики добавили в игру новый тип контента, благодаря которому как одиночки, так и группы получили достаточно сложное занятие, схожее с прохождением подземелья. Так они убили двух зайцев разом: создали интересный контент, который развлечет игроков, но при этом будет подстраиваться под число пользователей, поэтому как почитатели одиночной игры, так и любители групповых забегов, найдут для себя занятие, а разработчикам не придется создавать и поддерживать две его разные версии.

Видения Н'Зота также можно рассматривать как своеобразное тестирование идеи башни Торгаста из дополнения Shadowlands, где игроков ждет нечто похожее, но в более серьезных масштабах. Это означает, что разработчики уже сейчас наблюдают за игроками и собирают отзывы, которые будут учтены при создании данного места. А отзывы сообщество оставляет разные. В целом, видения игрокам пришлись по душе, однако некоторые детали все же оказались в прицеле критики. Например, людям не особо нравится то, что для открытия доступа к видениям требуется пройти большую сюжетную цепочку заданий, как и то, что посетить их в неделю можно ограниченное число раз.
Также достаточно туго в видениях приходится пользователям, которые играют за танковские и целительские специализации: из-за меньшего урона, который они наносят относительно бойцов, и более ограниченного арсенала умений контроля, проходить этот тип контента для них сложновато, а значит страдает и прогресс улучшения легендарного плаща, и количество наград. При этом менять свою специализацию хочется не каждому, и из-за этого ситуация получается неприятной. В этом плане во многом выигрывает другой схожий контент – Башня Магов из Legion, где персонажей всех ролей ждали созданные под них испытания.
В ответ на данные жалобы разработчики подготовили простое решение: они попросту ослабили противников жутких видений для танков и лекарей, играющих в одиночку, поэтому теперь сражаться с ними стало легче. Теперь враги лекарей имеют на целых 42% меньше здоровья, а противники танков – на 25%. Так что если раньше вы испытывали проблемы в видениях, то теперь есть смысл попробовать заглянуть в них снова. Учтите, что это не затрагивает лекарей и танков, играющих в группе.
Вероятно, разные уровни сложности для разных ролей также будут действовать и в Торгасте.
Срочные исправления – 3 февраля 2020 г.Жуткие видения- Запас здоровья противников жутких видений сокращен еще сильнее для тех игроков, что участвуют в одиночном прохождении видения за лекаря или танка; противники лекарей будут иметь на 42% меньше здоровья, а враги танков будут обладать на 25% меньшим запасом здоровья.
- Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы у игроков была возможность улучшать свой легендарный плащ, при этом не ощущая необходимости в смене специализации; уровень сложности жутких видений изменяется автоматически в зависимости от состава группы, однако они все еще довольно сложны для одиночного прохождения лекарями и танками, поэтому мы вводим некоторые изменения, что помогут данным игрокам.
[Источник]