WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 87153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому если ему не нравится аспект игры он будет в него долбиться ради незначительной прибавки. Отличные "не будет идти против себя".
Именно так. Именно так долбился и горел недавно тот же Штырь на арене. Что-то ему срочно для пве там понадобилось. В том и дело, что если бы ради "незначительной прибавки", а бывает и ради значительной. С миру по нитке есть такое выражение. Если все активности выполнять, то эти незначительные прибавки складываются в значительные. А разработчики празитируют на этом, а вы, лопухи, думаете, что вам свободу выбора дали. Хватит паразитировать на слабостях человеческой психологии!
Отлично. Коли мы перешли на частности.
Мне для пвп надо сущность с ВД. Мне её лень фармить - я ставлю другую.
Я упускаю мегоомфг прибавку? Возможно. Волнует меня это? Нисколько.
Почему? Потому что в большинстве аспектов игры всё ещё важен скилл.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно стоит сделать табличку где будет указанно сколько и чего надо фармить чтобы закрыть контет на ту или иную ачивку в срок ее получения как былой пререйд гир ?

Хотя тут условно должно быть понятно что кромка не треуеб фарма так как её граница это условно время от рейда до рейда, а вот зал славы да - это уже соревновательная "единица" которая требует скорости.

То есть если вы не умираете на босе от ООМ хилов из - за длительности боя или берсерка боса, как виды софт энрейджа - то гир вам не нужен, это уже порабы давно уяснить.

И по сути все тут срачи не по тематике как бы убить боса лучше, да боса лучше не делают просто потому что все уперлись в фарм как наркаманы - алкоголики, курильщики.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 10:36:32 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно так. Именно так долбился и горел недавно тот же Штырь на арене. Что-то ему срочно для пве там понадобилось.
С арены нужен раздор и противостояние. Если взять 1400 (берется за ~2 часа), то ты попадаешь в таймгейт с отбитием ОЗ на 5 недель. Если 1600, то вроде бы на 3 (или 3 это 1800? не помню). Отбивать ОЗ можно на арене, бг и просто в опенворлде со включенным пвп модом не ходя ни в какое пвп, а просто делая 5 квестов вторжений и хватая эирдропы/тайники.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, рейдзадротам и было бы хорошо. но их в игре меньшинство, сами рейды - контент устаревший и неинтересный. Поэтому пихать туда топ-шмот несправедливо по отношению к нормальным игрокам, которые бы чувствовали себя обязанными ходить в эту помойку на 20 тел.
Сам плюсовый контент ок, я только за. Я бы хотел чтобы шмот разделили полностью, типа "не возможно юзать в рейде" и "невозможно юзать в данже". Тогда каждая категория будет довольна, хочешь в рейд - иди осваивай рейд, хочешь в высокие ключи, будь добр пофармить там же шмот чтобы пушить.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, рейдзадротам и было бы хорошо. но их в игре меньшинство, сами рейды - контент устаревший и неинтересный. Поэтому пихать туда топ-шмот несправедливо по отношению к нормальным игрокам, которые бы чувствовали себя обязанными ходить в эту помойку на 20 тел.
Сам плюсовый контент ок, я только за. Я бы хотел чтобы шмот разделили полностью, типа "не возможно юзать в рейде" и "невозможно юзать в данже". Тогда каждая категория будет довольна, хочешь в рейд - иди осваивай рейд, хочешь в высокие ключи, будь добр пофармить там же шмот чтобы пушить.
Дак все так и есть, ничего фармить ненужно если вы не рветесь в зал славы, где он уже соревновательная часть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно так. Именно так долбился и горел недавно тот же Штырь на арене. Что-то ему срочно для пве там понадобилось.

С арены нужен раздор и противостояние. Если взять 1400 (берется за ~2 часа), то ты попадаешь в таймгейт с отбитием ОЗ на 5 недель. Если 1600, то вроде бы на 3 (или 3 это 1800? не помню). Отбивать ОЗ можно на арене, бг и просто в опенворлде со включенным пвп модом не ходя ни в какое пвп, а просто делая 5 квестов вторжений и хватая эирдропы/тайники.

Сейчас на 2 лвл надо апнуть 1к рейта и дождаться викличеста. На 3 лвл нужно поддерживать 1к+ и лутать викличест с осколками. Нужно 15 осколков - за 1400-1599 дают 3, за 2400+ дают 10, т.е. минимум 2 недели.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
азерит для него падает в любых активностях (ну кроме битв питомцев, наверное). То есть ты делаешь в игре то что тебе нравится (проходишь рейды, закрываешь ключи, играешь бг, делаешь локалки) и за это у тебя апается шея.
Когда эти активности будут перекрывать друг друга, тогда это и будет настоящей свободой выбора. Что такое перекрывать друг друга? Это означает, что если ты получаешь азерит за рандом бг, арены, то он не упадет тебе в рейдах, с локалок и прочее. Если ты получаешь азерит с локалок, то он не упадет тебе за ПвП и в рейдах. И т.д. Вот тогда ты будешь выбирать то, что тебе нравится, то, что ты умеешь лучше делать. И будешь знать, что все в равных условиях.

А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять. А так как это социальная игра, то те, кто запылесосят азерит со всех активностей, станут лучше других. И снова психология - никто не хочет чувствовать себя ущербным, поэтому и остальным приходится пылесосить всё подряд, чтобы им РЛ про дпс не высказывал, чтобы их на арене или бг в землю не втаптывали те, кто всё запылесосил. Сами требования начинают часто неоправданно завышаться, ибо РЛы и прочие собиратели, зачастую, являются именно этими самыми фармерами.

Вот это настоящий социализм. Его мало кто понимает, поэтому эту идею так боятся и ненавидят во всём мире.

Плюсую. Никто не заставляет - это когда с викли-честа за плюсы, викли-честа за пвп падает своя валюта, на которую ты покупаешь нужную эссенцию. Либо за репу, либо с рейда.

Кроме того, имхо, шмот должен быть разделен для каждого режима.
Во-первых, это уберет текущий идиотизм, что топ-шмот для ключей падает в рейдах и вайса верса.
Во-вторых, это очень сильно снизит выгорание от игры.
У близзов сейчас в тренде великолепная идея. Контента мало, народ играет месяц и ливает.
Как заставить игрока играть дольше? Давайте размажем топ-шмот и эссенции по всем активностям.
В результате игрок для достижения максимального результата должен и в пвп ходить, и на локалки, и в ключи, и в рейд.

Но проблема в том что людям чаще всего нравится один из вышеперечисленных видов контента. На другие виды - наплевать, но когда игра заставляет тебя ими заниматься, тебя начинает этот контент выбешивать. Ты не играешь фо фан, а половину времени и больше работаешь на доступ к нужному контенту. И внезапно, когда игра превращается в работу, народ постепенно психует и ливает.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять.
16 страниц парочка клоунов, которые даже не играют в варкрафт, не могут со своего дивана увидеть, что фарм азерита сознательно сделан бесконечным, что автоматически означает, что его нельзя выфармить весь. При этом он сделан так, что нет никакой заметной разницы, фармишь ты его 4 часа в неделю (примерный разумный минимум) или 12 часов в неделю. Ну а между 4 часами и 40 часами разница уже есть, но она очень не велика. Так же нет принципиальной разницы где именно его фармить, и так как нельзя сидеть на двух стульях сразу, то никто не заставляет в одно и то же время одним и тем же персонажем ходить на острова и в ключи.

Просто игра подразумевает хотя бы незаконченное среднее образование у игроков - нужны минимальная логика и начальные познания в арифметике. Если эти условия не выполняются, возможен батхерт. Но ведь разработчики предупреждали же про 12+

Все бы ничего, если бы лучший шмот падал только в рейдах. Я сейчас не говорю про текущий патч, а вообще про последних 2 аддона.
Может, рейдзадротам и было бы хорошо. но их в игре меньшинство, сами рейды - контент устаревший и неинтересный. Поэтому пихать туда топ-шмот несправедливо по отношению к нормальным игрокам, которые бы чувствовали себя обязанными ходить в эту помойку на 20 тел.

Про рейд это шутка такая? Рейд это в принципе итог всех телодвижений игрока и высшее достижение в игре. Да там и делать то нечего кроме как готовится к рейду/ходить в рейд. "Нормальные игроки" пусть напишут открытое письмо, чтобы им эпики за реал продавали, тогда они вообще не будут обязанными заходить в эту помойку в целом, кроме как покрасоваться на центральной площади.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И по сути все тут срачи не по тематике как бы убить боса лучше, да боса лучше не делают просто потому что все уперлись в фарм как наркаманы - алкоголики, курильщики.
Вот именно, что алкоголики, курильщики, наркоманы. А есть не только пве, но и пвп. И ты не будешь врагу объянсять, что тебе не выпал коррапт или у тебя шея ниже. Он тебя втопчет в землю и воткнет флаг в одно место. И если у вас равные руки, то зарешают именно эти 2% (а в случае коррапта надо эти 2% на десяточку умножить) дпс, ХП, хпс и прочей цифири, ради которой люди превращаются в алкоголиков, наркоманов.
Специально капсом.
ИГРА СЕЙЧАС СПОСОБСТВУЕТ К ПРВРАЩЕНИЮ ЛЮДЕЙ В НАРКОМАНОВ ФАРМА - НАРКОФАРМЕРОВ. А СОЦИАЛЬНОСТЬ ИГРЫ СПОСОБСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО НАРКОФАРМЕРЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЭЛИТУ ИГРЫ, КОТОРАЯ ЧАСТО ДИКТУЕТ ТРЕБОВАНИЯ ОСТАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ. И ТЫ ЛИБО ПРИНИМАЕШЬ ЭТИ УСЛОВИЯ, ЛИБО ОСТАЕШЬСЯ НА ОБОЧИНЕ.
Мы вам об этом 16 страниц долдоним, причем не просто долдоним, а предлагаем рецепт резкого смягчения, если не решения проблемы. А те, кто против, они одно из двух: либо сами наркоманы и действительно только жопочасами могут добиться чего-либо, либо просто против, без всякой личной заинтересованности, ибо сейчас модно быть просто демагогами.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
азерит для него падает в любых активностях (ну кроме битв питомцев, наверное). То есть ты делаешь в игре то что тебе нравится (проходишь рейды, закрываешь ключи, играешь бг, делаешь локалки) и за это у тебя апается шея.
Когда эти активности будут перекрывать друг друга, тогда это и будет настоящей свободой выбора. Что такое перекрывать друг друга? Это означает, что если ты получаешь азерит за рандом бг, арены, то он не упадет тебе в рейдах, с локалок и прочее. Если ты получаешь азерит с локалок, то он не упадет тебе за ПвП и в рейдах. И т.д. Вот тогда ты будешь выбирать то, что тебе нравится, то, что ты умеешь лучше делать. И будешь знать, что все в равных условиях.

А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять. А так как это социальная игра, то те, кто запылесосят азерит со всех активностей, станут лучше других. И снова психология - никто не хочет чувствовать себя ущербным, поэтому и остальным приходится пылесосить всё подряд, чтобы им РЛ про дпс не высказывал, чтобы их на арене или бг в землю не втаптывали те, кто всё запылесосил. Сами требования начинают часто неоправданно завышаться, ибо РЛы и прочие собиратели, зачастую, являются именно этими самыми фармерами.

Вот это настоящий социализм. Его мало кто понимает, поэтому эту идею так боятся и ненавидят во всём мире.

Плюсую. Никто не заставляет - это когда с викли-честа за плюсы, викли-честа за пвп падает своя валюта, на которую ты покупаешь нужную эссенцию. Либо за репу, либо с рейда.

Кроме того, имхо, шмот должен быть разделен для каждого режима.
Во-первых, это уберет текущий идиотизм, что топ-шмот для ключей падает в рейдах и вайса верса.
Во-вторых, это очень сильно снизит выгорание от игры.
У близзов сейчас в тренде великолепная идея. Контента мало, народ играет месяц и ливает.
Как заставить игрока играть дольше? Давайте размажем топ-шмот и эссенции по всем активностям.
В результате игрок для достижения максимального результата должен и в пвп ходить, и на локалки, и в ключи, и в рейд.

Но проблема в том что людям чаще всего нравится один из вышеперечисленных видов контента. На другие виды - наплевать, но когда игра заставляет тебя ими заниматься, тебя начинает этот контент выбешивать. Ты не играешь фо фан, а половину времени и больше работаешь на доступ к нужному контенту. И внезапно, когда игра превращается в работу, народ постепенно психует и ливает.
Никто ни кого нечего не заставляет делать кроме вас самих же.

Сделайте себе уже "наклейку" на монитор - что фармить надо тогда и только тогда когда вы упираетесь в софт энрейдж или играете в соревновательный аспект.

Все что не относится к этим пунктам не является необходимостью.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С арены нужен раздор и противостояние. Если взять 1400 (берется за ~2 часа), то ты попадаешь в таймгейт с отбитием ОЗ на 5 недель. Если 1600, то вроде бы на 3 (или 3 это 1800? не помню). Отбивать ОЗ можно на арене, бг и просто в опенворлде со включенным пвп модом не ходя ни в какое пвп, а просто делая 5 квестов вторжений и хватая эирдропы/тайники.
Ну у Штыря раздора вряд ли может не быть. Скорее всего рейтинг фармил, ради пвп-сундука с шансом на 475 азеритку. Для этого нужно 1800+ Ну топы они такие - им страдать сам Н'Зот велел.

Сам плюсовый контент ок, я только за. Я бы хотел чтобы шмот разделили полностью, типа "не возможно юзать в рейде" и "невозможно юзать в данже". Тогда каждая категория будет довольна, хочешь в рейд - иди осваивай рейд, хочешь в высокие ключи, будь добр пофармить там же шмот чтобы пушить.
Такое решение в целом справедливо. Но " не возможно юзать в данже" это слишком круто. Достаточно давать какие-то плюшки. То есть бонусы как на бентосках, но на шмоте с рейда. Близы такое сделали только на сете тринек с радена, а надо было и на рейдовой коррапче.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто ни кого нечего не заставляет делать кроме вас самих же.
У нас ММО, окружающие еще как заставляют.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бы ничего, если бы лучший шмот падал только в рейдах. Я сейчас не говорю про текущий патч, а вообще про последних 2 аддона.
Может, рейдзадротам и было бы хорошо. но их в игре меньшинство, сами рейды - контент устаревший и неинтересный. Поэтому пихать туда топ-шмот несправедливо по отношению к нормальным игрокам, которые бы чувствовали себя обязанными ходить в эту помойку на 20 тел.

Про рейд это шутка такая? Рейд это в принципе итог всех телодвижений игрока и высшее достижение в игре. Да там и делать то нечего кроме как готовится к рейду/ходить в рейд. "Нормальные игроки" пусть напишут открытое письмо, чтобы им эпики за реал продавали, тогда они вообще не будут обязанными заходить в эту помойку в целом, кроме как покрасоваться на центральной площади.

Нет, не шутка. Внезапно, есть люди, которым не нравятся рейды, например, за счет слишком раздутого ростера в 20 человек или необходимости ходить на вторую работу в рейд. Но по душе челенж и игра в малом круге из нескольких друзей. Таким людям отлично заходят ключи.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А те, кто против, они одно из двух: либо сами наркоманы и действительно только жопочасами могут добиться чего-либо, либо просто против, без всякой личной заинтересованности, ибо сейчас модно быть просто демагогами.
Либо им абсолютно боком это всё и они играют в игру, неожиданно, правда?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И по сути все тут срачи не по тематике как бы убить боса лучше, да боса лучше не делают просто потому что все уперлись в фарм как наркаманы - алкоголики, курильщики.
Вот именно, что алкоголики, курильщики, наркоманы. А есть не только пве, но и пвп. И ты не будешь врагу объянсять, что тебе не выпал коррапт или у тебя шея ниже. Он тебя втопчет в землю и воткнет флаг в одно место. И если у вас равные руки, то зарешают именно эти 2% (а в случае коррапта надо эти 2% на десяточку умножить) дпс, ХП, хпс и прочей цифири, ради которой люди превращаются в алкоголиков, наркоманов.
Специально капсом.
ИГРА СЕЙЧАС СПОСОБСТВУЕТ К ПРВРАЩЕНИЮ ЛЮДЕЙ В НАРКОМАНОВ ФАРМА - НАРКОФАРМЕРОВ. А СОЦИАЛЬНОСТЬ ИГРЫ СПОСОБСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО НАРКОФАРМЕРЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЭЛИТУ ИГРЫ, КОТОРАЯ ЧАСТО ДИКТУЕТ ТРЕБОВАНИЯ ОСТАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ. И ТЫ ЛИБО ПРИНИМАЕШЬ ЭТИ УСЛОВИЯ, ЛИБО ОСТАЕШЬСЯ НА ОБОЧИНЕ.
Мы вам об этом 16 страниц долдоним, причем не просто долдоним, а предлагаем рецепт резкого смягчения, если не решения проблемы. А те, кто против, они одно из двух: либо сами наркоманы и действительно только жопочасами могут добиться чего-либо, либо просто против, без всякой личной заинтересованности, ибо сейчас модно быть просто демагогами.

PVP - это соревновательный аспект игры, точнее если вы решили что будете проходить в раздел ранкингов а не просто убивать время то там все средства хороши, и в этом нет совершенно ничего плохого так как это развивает игрока в процессе поиска новшеств как создание новых видов вооружений, и справедливо это потому что - это WOW - WORLD OF WARCRAFT - МИР ВОЙНЫ, а на войне все средства хороши.

Мир же чистого спорта где при равных условиях "гира" приимушеством выступают навыки и физическая подготовка, но даже в таком "месте" есть преимущество телосложения и соотв классы как например по весу в боксе - это не про WOW, и это порабы всем уже давно уяснить исходя из названию и концепции игры по нему.


Необразованность и следовательно не понимание необходимых действий - это не проблема игры, а исключительно "ИГРОКА".
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 10:59:31 by Сатт »

 

закрыть