азерит для него падает в любых активностях (ну кроме битв питомцев, наверное). То есть ты делаешь в игре то что тебе нравится (проходишь рейды, закрываешь ключи, играешь бг, делаешь локалки) и за это у тебя апается шея.
Когда эти активности будут перекрывать друг друга, тогда это и будет настоящей свободой выбора. Что такое перекрывать друг друга? Это означает, что если ты получаешь азерит за рандом бг, арены, то он не упадет тебе в рейдах, с локалок и прочее. Если ты получаешь азерит с локалок, то он не упадет тебе за ПвП и в рейдах. И т.д. Вот тогда ты будешь выбирать то, что тебе нравится, то, что ты умеешь лучше делать. И будешь знать, что все в равных условиях.
А пока вам 16 страниц уже объясняют разными словами одно и то же: человек в 99% случаев не будет идти против себя - если тебе падает азерит за разные активности, то ты их все станешь выполнять. А так как это социальная игра, то те, кто запылесосят азерит со всех активностей, станут лучше других. И снова психология - никто не хочет чувствовать себя ущербным, поэтому и остальным приходится пылесосить всё подряд, чтобы им РЛ про дпс не высказывал, чтобы их на арене или бг в землю не втаптывали те, кто всё запылесосил. Сами требования начинают часто неоправданно завышаться, ибо РЛы и прочие собиратели, зачастую, являются именно этими самыми фармерами.
Вот это настоящий социализм. Его мало кто понимает, поэтому эту идею так боятся и ненавидят во всём мире.
Плюсую. Никто не заставляет - это когда с викли-честа за плюсы, викли-честа за пвп падает своя валюта, на которую ты покупаешь нужную эссенцию. Либо за репу, либо с рейда.
Кроме того, имхо, шмот должен быть разделен для каждого режима.
Во-первых, это уберет текущий идиотизм, что топ-шмот для ключей падает в рейдах и вайса верса.
Во-вторых, это очень сильно снизит выгорание от игры.
У близзов сейчас в тренде великолепная идея. Контента мало, народ играет месяц и ливает.
Как заставить игрока играть дольше? Давайте размажем топ-шмот и эссенции по всем активностям.
В результате игрок для достижения максимального результата должен и в пвп ходить, и на локалки, и в ключи, и в рейд.
Но проблема в том что людям чаще всего нравится один из вышеперечисленных видов контента. На другие виды - наплевать, но когда игра заставляет тебя ими заниматься, тебя начинает этот контент выбешивать. Ты не играешь фо фан, а половину времени и больше работаешь на доступ к нужному контенту. И внезапно, когда игра превращается в работу, народ постепенно психует и ливает.