WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из разных интервью с разработчиками Warcraft III Reforged №2  (Прочитано 18111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



    К выходу Warcraft III: Reforged многие новостные издания подготовили интервью с разработчиками игры. Мы выбрали наиболее интересные вопросы из нескольких таких интервью и перевели их для вас. Первую часть вопросов вы можете прочитать в этой подборке. :cut:

    Интервью Forbes с ведущим дизайнером Мэттом Моррисом.


    Как вы решали, что оставить, а что поменять?
    • Если говорить о том, как все выглядит, то мы хотели приблизиться к World of Warcraft. Существует огромное количество игроков, которые играли в WoW, но никогда не пробовали Warcraft III. Мы хотели, чтобы они могли найти что-то знакомое, если захотят попробовать Reforged. Если же говорить об игровом процессе, то мы не хотели что-либо менять. Люди все еще играют в Warcraft и им нравится то, как он работает, поэтому мы старались сохранить все как есть.
    Какие изменения вы сделали в ответ на отзывы игроков?
    • Сейчас карты будут размещаться на серверах Battle.net. В Warcraft III, если вы заходили на какую-то новую для вас карт, то вы начинали ее загрузку. И многие игроки, увидев это, выгоняли вас, потому что не хотели иметь дело с новичком. Теперь же, когда вы заходите в подобную игру, у вас уже есть карта. Это одна из вещей, которую мы поняли и сделали лучше.
    Если многократно кликать на рыцаря смерти, будет ли он по-прежнему просить тебя перестать это делать? Меняли ли вы подобные мелочи?
    • Мы хотели сохранить очарование, которым обладал Warcraft III. В какой-то момент мы говорили о корректировке истории, чтобы она соответствовала World of Warcraft. Но сообщество попросило не трогать историю и голоса персонажей.
    Есть ли что-нибудь такое, что вы поменяли в кампаниях или PvP/PvE?
    • Раньше мы считали, что кампания — это способ подготовить людей к многопользовательской игре. Благодаря StarCraft мы поняли, что это две совершенно разные аудитории. Поэтому, например, мы решили дать возможность игрокам хранить одинаковые предметы в одной ячейке, но только в кампаниях. Раньше игроки оставляли кучу предметов позади, потому что в инвентаре не хватало места, т.к. он был забит зельями. Игроки не знали, когда же в следующий раз они им пригодятся, выпадет ли новое в будущем и т.д. Поэтому теперь вместо четырех одинаковых предметов в разных ячейках, у вас будет, например, пять зелий лечения в одной. Мы не хотели менять многопользовательский игровой процесс, поэтому данное изменение будет работать только в одиночных кампаниях.
    Вы надеетесь, что Reforged станет крупной киберспортивной дисциплиной?
    • Конечно. Сейчас наша первостепенная задача – сделать хорошую работу. Но я был бы рад приехать на следующий BlizzCon и увидеть турнир по Warcraft.
    Переделали ли вы внутриигровые ролики?
    • Мы прикоснулись к каждому из них.



    Интервью Cybersport.ru с Кео Милкером, Робом МакНотоном и Мэттом Моррисом.


    Каких персонажей из World of Warcraft, которых не было в Warcraft III, вы бы хотели добавить в Reforged? Или уделить больше времени тем, кто был в тени?
    • Моррис: Учитывая развитие World of Warcraft, мы понимали, что нужно расширить истории и вселенную. И мы взяли каких-то героев, чтобы поближе познакомить их с игроками. Например, Сильвана и ее отношения с Артасом — мы хотели уделить ей отдельное внимание и показать, что она важный персонаж во вселенной World of Warcraft.
    Как Blizzard работает с полученными отзывами от тестеров? Предположим, я сообщил об ошибке или предложил какую-нибудь гениальную идею. Какой путь должна пройти эта информация, чтобы ее воплотили в игре?
    • Милкер: У нас есть специальная форма для предложений и прочего. Наша команда просматривает их ежедневно. Даже если иногда у нас не получается ответить, эти комментарии все-таки появляются в наших обсуждениях. Конструктивные отзывы действительно иногда помогает команде принять то или иное решение.
    Что бы вы сказали людям, которые до сих пор сомневаются в покупке игры?
    • Милкер: Если вы любите Warcraft III, то Reforged даст вам много крутых преимуществ — возможность играть по интернету через Battle.net и обновленную систему подбора игроков. Поэтому если кто-то сомневается, я надеюсь, что он дождется выхода игры, узнает обо всех преимуществах и присоединится к нам в Reforged.
    Что вы хотели добавить в Reforged, но не получилось?
    • МакНотон: Я много времени посвятил StarCraft II и системе возвышенностей (Cliff System), поэтому и в Reforged хотел создать более продвинутую систему, но нехватка времени и другие обстоятельства этому помешали.


    PCGamesN и Роб МакНотон о системе расходов (upkeep) в Warcraft III



    Расход в Warcraft III уменьшает вашу добычу золота, после того как вы достигли определенного количества затрат по пище. Играете с небольшой армией – золото поступает в нормальном количестве. Затраты по пище превышают 80 – вы получаете только 40% золота. Эта механика побуждает играть агрессивно, но ведущий художник Роб МакНотон рассказал, что это только одна из причин, почему данная система была добавлена в игру.

    Цитировать
    В StarCraft у вас есть возможность иметь большое количество существ. Но Warcraft III была первой для Blizzard 3D игрой, а в те времена у нас не было неограниченной памяти. 3D оборудование тоже было довольно слабым. Поэтому мы и добавили систему расходов.

    Конечно, нам пришлось сохранить эту механику в Reforged, потому что теперь это неотъемлемая часть игры. Если бы я мог сделать что-то по-другому, то я бы предпочел увеличить максимальное количество юнитов.


    Жерве

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 476
    • Купо
    Поїхали

    AlanMix

    • Датамайнер
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3199
    Поїхали
    Может просто промолчим уже? И так всё ясно. А так устраивать еще один срач ... Везде срачи. Достало.
    Twitter - инсайдики и прочие посты.
    Project NELF - discord

    Invoker

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 94
    • Carpe Diem

    • Варкрафт: +
      • Имя: Демоноэль
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Свежеватель душ

    karapuzik

    • Лучший автор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2024
    • Boom! Rampage!!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Horhe
      • Класс: Warrior
                                         Поїхали

                     Приехали. На святое покусились.


    madibayev

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1875
    • Just a human being
      Переделали ли вы внутриигровые ролики?
      • Мы прикоснулись к каждому из них.

      Ахахаха, оно и видно.

      Invoker

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 94
      • Carpe Diem

      • Варкрафт: +
        • Имя: Демоноэль
        • Класс: Охотник на демонов
        • Сервер: Свежеватель душ
      Переделали ли вы внутриигровые ролики?
      Мы прикоснулись к каждому из них.

      зная, что мы получили на выходе, подобный ответ уже просто напоминает какие-то стендапы, мемы, но никак не предрелизное интервью

      karapuzik

      • Лучший автор
      • Старожил
      • *
      • Сообщений: 2024
      • Boom! Rampage!!

      • Варкрафт: +
        • Имя: Horhe
        • Класс: Warrior
      Цитировать
      В StarCraft у вас есть возможность иметь большое количество существ. Но Warcraft III была первой для Blizzard 3D игрой, а в те времена у нас не было неограниченной памяти. 3D оборудование тоже было довольно слабым. Поэтому мы и добавили систему расходов.

      Конечно, нам пришлось сохранить эту механику в Reforged, потому что теперь это неотъемлемая часть игры.
      Если бы я мог сделать что-то по-другому, то я бы предпочел увеличить максимальное количество юнитов.
      Блеять я не верю, что он мог такое сказать в интервью.
      Либо тут перевод неверный, либо данный разработчик АБСОЛЮТНО не на своём месте.

      Данная механика то и была в WCIII: Reign of Chaos введена помимо тех. ограничения по причине, чтобы игрок, как в стратегиях до третьего варика, перестал сидеть на базе пока не понастроит лимит танчиков и выделив всю толпу не пошлет в атаку. Даже в древних интервью об этом упоминали.
      « Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 22:09:58 by karapuzik »

      AxellChe

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2033
      • Neckbeard

      • Варкрафт: +
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Ракономор
      Цитировать
      - Переделали ли вы внутриигровые ролики?
      - Мы подтерлись каждым из них.

      fxd*
      455/500

      Outrage

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 785
      • Жизнь и душу за Темную госпожу.

      • Варкрафт: +
        • Имя: Оутрейдж
        • Класс: Энх
        • Сервер: Ревущий-Фьорд
      "Разработчиками" (разработали пару моделек и анимаций старой игры) xD

      Eldhenn

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5130
      • If your dad doesn't have a beard...

      • Варкрафт: +
        • Имя: Pestilentiae
        • Класс: рыцарь смерти
      Про лимит он имел в виду, что существующий слишком жёсткий. С учётом того, что надо на крестьян тратиться. Типа, может, не 30 юнитов максимум, а 50.
      Но сама идея лимита типа хороша, от неё никто не отказывается.
      No beard, no good.

      Eldhenn

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5130
      • If your dad doesn't have a beard...

      • Варкрафт: +
        • Имя: Pestilentiae
        • Класс: рыцарь смерти
      "Разработчиками" (разработали пару моделек и анимаций старой игры) xD
      А какжи демка? Ну демка же! Вон, даже на сайте висит!
      No beard, no good.

      Cappella

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 303
      • i have crippling depression
      Что-то я не понимаю общей волны бурления говн к игре. Вполне видно было, что выйдет.
      К близам можно применить коронную цитату "Борис, не нанимай на это дело идиотов!"
      Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

      jenechek

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3327

      • Варкрафт: +
        • Имя: Санлейна
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Дракономор
      Цитировать
      В StarCraft у вас есть возможность иметь большое количество существ. Но Warcraft III была первой для Blizzard 3D игрой, а в те времена у нас не было неограниченной памяти. 3D оборудование тоже было довольно слабым. Поэтому мы и добавили систему расходов.

      Конечно, нам пришлось сохранить эту механику в Reforged, потому что теперь это неотъемлемая часть игры.
      Если бы я мог сделать что-то по-другому, то я бы предпочел увеличить максимальное количество юнитов.
      Блеять я не верю, что он мог такое сказать в интервью.
      Либо тут перевод неверный, либо данный разработчик АБСОЛЮТНО не на своём месте.

      Данная механика то и была в WCIII: Reign of Chaos введена помимо тех. ограничения по причине, чтобы игрок, как в стратегиях до третьего варика, перестал сидеть на базе пока не понастроит лимит танчиков и выделив всю толпу не пошлет в атаку. Даже в древних интервью об этом упоминали.
      В оригинальном интервью немного другой контекст этой фразы. Типа это чисто его загон, что ему хочется видеть побольше юнитов. Но эта система одна из тех, что разительно отличает вк3 от старкрафта.
      Да и в целом, конкретно этот чувак - один из старожил близзов, который работал и над ск и над вк3.
      Что-то я не понимаю общей волны бурления говн к игре. Вполне видно было, что выйдет.
      К близам можно применить коронную цитату "Борис, не нанимай на это дело идиотов!"
      Не все пристально следили за разработкой, а на близзконе концепт рефорджа отличался от того, в каком направлении его делали=лживый маркетинг как основная претензия.
      Далее идут баги и вылеты у некоторых игроков, но это не основная проблема.
      Вишенкой - какая-то позорная история с банами людей за попытку вернуть деньги (или помочь другим).
      Тлдр - основной хейт идет не на готовый продукт (даже пусть он и с проблемами), а на то, как поведение близзов касаемо многих моментов.
      « Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 22:33:19 by jenechek »

      GojiBerry

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2306
      Даже продажные критики дают сие дерьму 50-60. Видимо ответственность за занести критикам тоже возложили на малайзийцев.

       

      закрыть