В StarCraft у вас есть возможность иметь большое количество существ. Но Warcraft III была первой для Blizzard 3D игрой, а в те времена у нас не было неограниченной памяти. 3D оборудование тоже было довольно слабым. Поэтому мы и добавили систему расходов.
Конечно, нам пришлось сохранить эту механику в Reforged, потому что теперь это неотъемлемая часть игры.
Если бы я мог сделать что-то по-другому, то я бы предпочел увеличить максимальное количество юнитов.
Блеять я не верю, что он мог такое сказать в интервью.
Либо тут перевод неверный, либо данный разработчик АБСОЛЮТНО не на своём месте.
Данная механика то и была в WCIII: Reign of Chaos введена помимо тех. ограничения по причине, чтобы игрок, как в стратегиях до третьего варика, перестал сидеть на базе пока не понастроит лимит танчиков и выделив всю толпу не пошлет в атаку. Даже в древних интервью об этом упоминали.
В оригинальном интервью немного другой контекст этой фразы. Типа это чисто его загон, что ему хочется видеть побольше юнитов. Но эта система одна из тех, что разительно отличает вк3 от старкрафта.
Да и в целом, конкретно этот чувак - один из старожил близзов, который работал и над ск и над вк3.
Что-то я не понимаю общей волны бурления говн к игре. Вполне видно было, что выйдет.
К близам можно применить коронную цитату "Борис, не нанимай на это дело идиотов!"
Не все пристально следили за разработкой, а на близзконе концепт рефорджа отличался от того, в каком направлении его делали=лживый маркетинг как основная претензия.
Далее идут баги и вылеты у некоторых игроков, но это не основная проблема.
Вишенкой - какая-то позорная история с банами людей за попытку вернуть деньги (или помочь другим).
Тлдр - основной хейт идет не на готовый продукт (даже пусть он и с проблемами), а на то, как поведение близзов касаемо многих моментов.