WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три демо-миссии «Исхода Орды» доступны в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 17418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Аналогия понятна, но не совсем уместна. У игры warcraft 3 фанатов не очень много. Они есть, но их не слышно и не видно при текущей концентрации выброшенных потоков говна в атмосферу.

Да, есть ещё про-игроки, и те минусы, о которых они говорят, чёткие, и по делу. То, что про-игроки не похвалят рефорджед, было понятно изначально, это настолько же очевидно, что Земля крутится вокруг Солнца. Вот только те минусы, о которых они говорят, являются критическими для игры на профессиональном турнире при их уровне скилла. Но что-то я не видел блогеров-обозревателей и их приспешников на турнирах. Они ничего не понимают в этой игре, жмут абилки на кнопочки, и их т.н. критика это просто погоня за хайпом, который, к сожалению, в последнее время почти во всех случаях состоит из хейта.
Фанатов вселенной варика полно:) Многие в вк3 начинали, ну а так же просто фанаты близзард - которые играли если не чисто в игры близзард, то много времени в них. Мем "качество близзард" и "Soon" - появился не просто так. "Делают долго но качественно" и прочее. Для тех, кому "всё равно" на имя и бренд, и они не вовлечены в сообщество - им соответсвено всё равно на всякие имморталы, кидание про хотс комьюнити, сюжетную логику между Легионом и Бфа и проче прочее. Норм геймплей, норм графика - ну значит не всё так плохо, а баги? баги есть везде! Вот только то, что позволено холопу не позволено Цезарю. Ноу нейм контора, выпустившая подобным образом рефордж, но написавшая "вот планы, вот разработка - работаем!" - получила бы намного меньше хейта.

Конечно, имеет место и передёргивание, и хейт ради хейта, и хейт "потому что тот чувак так сказал!!! А я ему верю". Но основная масса хейтеров - просто разочарованные фанаты компании не обязательно конкретно варкрафта.

Ну значит пусть оценивают компанию, а не игру. То, что на метакритике в комментариях написано - 99% это "a lot of bugs" (без всякой конкретики), "changes are minimal" (а должны быть какими?), "игра тормозит" (обнови свой комп 2008-го года, или с какого тостера ты там играешь, и кстати тебя мама не учила играть с проводным соединением, а не по вай-фаю, чтобы не было лагов?), "complete trash" (отличный, исчерпывающий обзор, всё по пунктам расписал).
 
« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 12:08:29 by мухожук »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут с удивлением обнаружил что у РДР2 всего 4-ка на Метакритике, хотя вроде пол года назад все только про неё и говорили. Настолько провальная игра получилась ?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит пусть оценивают компанию, а не игру. То, что на метакритике в комментариях написано - 99% это "a lot of bugs" (без всякой конкретики), "changes are minimal" (а должны быть какими?), "игра тормозит" (обнови свой комп 2008-го года, или с какого тостера ты там играешь, и кстати тебя мама не учила играть с проводным соединением, а не по вай-фаю, чтобы не было лагов?), "complete trash" (отличный, исчерпывающий обзор, всё по пунктам расписал).
Ну смотри, оценивая бфа в каком-нить подобно опросе - я бы написал "Плох сюжет". То, что я могу пару листов написать на эту тему - ничего не значит, это описывается на других ресурсах - в том числе и здесь. Люди либо:
а) выбирают 1 причину и юзают её, без деталей.
б) Что-то 1 сильно взбесило и выделилось как "основная" причина.
в) То, о чём пишешь ты - банальный хейт из-за кумиров. Он тоже имеет место быть, но в основном на массы влияет не так сильно. Банальный пример - дизлайки после анонса иммортал и лайки после анонса д4 - тогда банально не успели "масс медия" "обосрать" или "восхвалить" игру - эти, первые лайки / дизлайки по сути и являются мнением большинства фанатов.

Ведь не зря говорят и используют всякие психологические приёмы и тесты по типу "делай не думая, думай после того как сделал" - для того, что бы понять себя и свои действия.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут с удивлением обнаружил что у РДР2 всего 4-ка на Метакритике, хотя вроде пол года назад все только про неё и говорили. Настолько провальная игра получилась ?

Отстой полный, играть лучше даже не пытаться начинать, не трать своё время. Я полностью доверяю данному ресурсу.

« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 12:27:38 by мухожук »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит пусть оценивают компанию, а не игру. То, что на метакритике в комментариях написано - 99% это "a lot of bugs" (без всякой конкретики), "changes are minimal" (а должны быть какими?), "игра тормозит" (обнови свой комп 2008-го года, или с какого тостера ты там играешь, и кстати тебя мама не учила играть с проводным соединением, а не по вай-фаю, чтобы не было лагов?), "complete trash" (отличный, исчерпывающий обзор, всё по пунктам расписал).
Ну смотри, оценивая бфа в каком-нить подобно опросе - я бы написал "Плох сюжет". То, что я могу пару листов написать на эту тему - ничего не значит, это описывается на других ресурсах - в том числе и здесь. Люди либо:
а) выбирают 1 причину и юзают её, без деталей.
б) Что-то 1 сильно взбесило и выделилось как "основная" причина.
в) То, о чём пишешь ты - банальный хейт из-за кумиров. Он тоже имеет место быть, но в основном на массы влияет не так сильно. Банальный пример - дизлайки после анонса иммортал и лайки после анонса д4 - тогда банально не успели "масс медия" "обосрать" или "восхвалить" игру - эти, первые лайки / дизлайки по сути и являются мнением большинства фанатов.

Ведь не зря говорят и используют всякие психологические приёмы и тесты по типу "делай не думая, думай после того как сделал" - для того, что бы понять себя и свои действия.

Психологические приёмы "делай не думая" - это что-то вроде проверки животных инстинктов, которые срабатывают несколько быстрее, чем если немного обдумать всё головой? Иначе говоря, это что-то вроде противоположности тому, что можно было бы охарактеризовать термином "объективная оценка"?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит пусть оценивают компанию, а не игру. То, что на метакритике в комментариях написано - 99% это "a lot of bugs" (без всякой конкретики), "changes are minimal" (а должны быть какими?), "игра тормозит" (обнови свой комп 2008-го года, или с какого тостера ты там играешь, и кстати тебя мама не учила играть с проводным соединением, а не по вай-фаю, чтобы не было лагов?), "complete trash" (отличный, исчерпывающий обзор, всё по пунктам расписал).
Ну смотри, оценивая бфа в каком-нить подобно опросе - я бы написал "Плох сюжет". То, что я могу пару листов написать на эту тему - ничего не значит, это описывается на других ресурсах - в том числе и здесь. Люди либо:
а) выбирают 1 причину и юзают её, без деталей.
б) Что-то 1 сильно взбесило и выделилось как "основная" причина.
в) То, о чём пишешь ты - банальный хейт из-за кумиров. Он тоже имеет место быть, но в основном на массы влияет не так сильно. Банальный пример - дизлайки после анонса иммортал и лайки после анонса д4 - тогда банально не успели "масс медия" "обосрать" или "восхвалить" игру - эти, первые лайки / дизлайки по сути и являются мнением большинства фанатов.

Ведь не зря говорят и используют всякие психологические приёмы и тесты по типу "делай не думая, думай после того как сделал" - для того, что бы понять себя и свои действия.

Психологические приёмы "делай не думая" - это что-то вроде проверки животных инстинктов, которые срабатывают несколько быстрее, чем если немного обдумать всё головой? Иначе говоря, это что-то вроде противоположности тому, что можно было бы охарактеризовать термином "объективная оценка"?
Я вот тоже сомневаюсь, что первое впечатление такое уж правильное. Если из свеженького брать, то та же Death Stranding для меня по первому впечатлению вызвала некое разочарование и хотелось было подумать что она какая-то сильно перехайпленная и что в ней вообще такого. Но в конечном итоге игра понравилась

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Психологические приёмы "делай не думая" - это что-то вроде проверки животных инстинктов, которые срабатывают несколько быстрее, чем если немного обдумать всё головой? Иначе говоря, это что-то вроде противоположности тому, что можно было бы охарактеризовать термином "объективная оценка"?
Не совсем, но близко:) Как ты объективно оценишь - стоит ли покупать или тратиться на что-то, если не знаешь своих безусловных функций мозга? Ну например "хочется купить игру" - почему хочется, почему хочется именно сейчас? Кто-то подсказал, послушался "авторитета" (стример или друзья) или реально чем-то заинтересовала? Если заинтересовала - то чем? Геймплеем или красивой девушкой на обёртке / в игре?

Само собой - серьёзные вещи нужно обдумывать, но и фразу по типу "делай что должен и будь что будет" а так же "Лучше сделать и один раз пожалеть, чем не сделать и жалеть всегда".

Или ты считаешь, что полностью знаешь свои мысли и управляешь ими?:) Тогда почему даже психотерапевты и психиатры - не редко друг с другом общаются, рассматривая себя, свои рефлексы и действия?

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Аналогия понятна, но не совсем уместна. У игры warcraft 3 фанатов не очень много. Они есть, но их не слышно и не видно при текущей концентрации выброшенных потоков говна в атмосферу.

Да, есть ещё про-игроки, и те минусы, о которых они говорят, чёткие, и по делу. То, что про-игроки не похвалят рефорджед, было понятно изначально, это настолько же очевидно, что Земля крутится вокруг Солнца. Вот только те минусы, о которых они говорят, являются критическими для игры на профессиональном турнире при их уровне скилла. Но что-то я не видел блогеров-обозревателей и их приспешников на турнирах. Они ничего не понимают в этой игре, жмут абилки на кнопочки, и их т.н. критика это просто погоня за хайпом, который, к сожалению, в последнее время почти во всех случаях состоит из хейта.
Фанатов вселенной варика полно:) Многие в вк3 начинали, ну а так же просто фанаты близзард - которые играли если не чисто в игры близзард, то много времени в них. Мем "качество близзард" и "Soon" - появился не просто так. "Делают долго но качественно" и прочее. Для тех, кому "всё равно" на имя и бренд, и они не вовлечены в сообщество - им соответсвено всё равно на всякие имморталы, кидание про хотс комьюнити, сюжетную логику между Легионом и Бфа и проче прочее. Норм геймплей, норм графика - ну значит не всё так плохо, а баги? баги есть везде! Вот только то, что позволено холопу не позволено Цезарю. Ноу нейм контора, выпустившая подобным образом рефордж, но написавшая "вот планы, вот разработка - работаем!" - получила бы намного меньше хейта.

Конечно, имеет место и передёргивание, и хейт ради хейта, и хейт "потому что тот чувак так сказал!!! А я ему верю". Но основная масса хейтеров - просто разочарованные фанаты компании не обязательно конкретно варкрафта.

Ну значит пусть оценивают компанию, а не игру. То, что на метакритике в комментариях написано - 99% это "a lot of bugs" (без всякой конкретики), "changes are minimal" (а должны быть какими?), "игра тормозит" (обнови свой комп 2008-го года, или с какого тостера ты там играешь, и кстати тебя мама не учила играть с проводным соединением, а не по вай-фаю, чтобы не было лагов?), "complete trash" (отличный, исчерпывающий обзор, всё по пунктам расписал).
Не довольны тем, что в 18 году наобещали с три короба. Показали всем демку Зачистки Стратхольма, а на выходе пшик. Тот же вар3 только с новыми модельками. Ни кат сцен, как обещали, никакой кинематографичностии.
Даунгдейд графония в отличии от демки, просто огромный. Чего только тени стоят, которые были в демо, а на лайве кукишь.
Обещали подтянуть сюжет/места/события под актуальный канон. Не сделали.
Обещали сделать на лог скринах актуальные карты, что бы было понятно что где происходи. Не сделали.
Проблемы со стабильностью игры. Просадки фпс и т.д. Не все же на тостерах играют.
И за это они на серьезных щах просят 1300. Когда другие ремастеры, стоят в два раза дешевле, а сделаны лучше  :)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже сомневаюсь, что первое впечатление такое уж правильное. Если из свеженького брать, то та же Death Stranding для меня по первому впечатлению вызвала некое разочарование и хотелось было подумать что она какая-то сильно перехайпленная и что в ней вообще такого. Но в конечном итоге игра понравилась
Первое впечатление - да. Но вот действие. Которое, кстати, делать не обязательно. Надо его просто "поймать" и подумать, откуда эта мысль вообще возникла. Как писал выше - увидел яркую обёртку, остановился посмотрел - понял, что ничего интересного нет и заинтересовала только яркость, сделал вывод - не всё яркое хорошое, надо смотреть и на серое, мб там что-то интересное.

И в том же духе. Захотел внезапно бросить в стену кружку - поставил кружку на место, понял что раздражен. На что и почему? переключил внимание, успокоился. Примеров много - когда надо "ловить" первую мысль и обдумывать её.

Не довольны тем, что в 18 году наобещали с три короба. Показали всем демку Зачистки Стратхольма, а на выходе пшик. Тот же вар3 только с новыми модельками. Ни кат сцен, как обещали, никакой кинематографичностии.
Даунгдейд графония в отличии от демки, просто огромный. Чего только тени стоят, которые были в демо, а на лайве кукишь.
Обещали подтянуть сюжет/места/события под актуальный канон. Не сделали.
Обещали сделать на лог скринах актуальные карты, что бы было понятно что где происходи. Не сделали.
Проблемы со стабильностью игры. Просадки фпс и т.д. Не все же на тостерах играют.
И за это они на серьезных щах просят 1300. Когда другие ремастеры, стоят в два раза дешевле, а сделаны лучше  :)
Ну, он смотрит с позиции "просто покупатель". А просто покупатель видит:
а) Не плохая графика сама по себе.
б) Хорошая озвучка, диалоги, катсцены (для примера передела бой малганиса и артеса в конце компании - смотрится красиво)
в) Для "не в теме" имя близзард и варкрафт на слуху - значит доверие есть.
г) Есть баги, но где их нет?

Вот и получается, что для "просто потребителя" игра не плоха - убрать баги и будет 9/10.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 12:39:19 by Arlit »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже сомневаюсь, что первое впечатление такое уж правильное. Если из свеженького брать, то та же Death Stranding для меня по первому впечатлению вызвала некое разочарование и хотелось было подумать что она какая-то сильно перехайпленная и что в ней вообще такого. Но в конечном итоге игра понравилась
Первое впечатление - да. Но вот действие. Которое, кстати, делать не обязательно. Надо его просто "поймать" и подумать, откуда эта мысль вообще возникла. Как писал выше - увидел яркую обёртку, остановился посмотрел - понял, что ничего интересного нет и заинтересовала только яркость, сделал вывод - не всё яркое хорошое, надо смотреть и на серое, мб там что-то интересное.

И в том же духе. Захотел внезапно бросить в стену кружку - поставил кружку на место, понял что раздражен. На что и почему? переключил внимание, успокоился. Примеров много - когда надо "ловить" первую мысль и обдумывать её.

Не довольны тем, что в 18 году наобещали с три короба. Показали всем демку Зачистки Стратхольма, а на выходе пшик. Тот же вар3 только с новыми модельками. Ни кат сцен, как обещали, никакой кинематографичностии.
Даунгдейд графония в отличии от демки, просто огромный. Чего только тени стоят, которые были в демо, а на лайве кукишь.
Обещали подтянуть сюжет/места/события под актуальный канон. Не сделали.
Обещали сделать на лог скринах актуальные карты, что бы было понятно что где происходи. Не сделали.
Проблемы со стабильностью игры. Просадки фпс и т.д. Не все же на тостерах играют.
И за это они на серьезных щах просят 1300. Когда другие ремастеры, стоят в два раза дешевле, а сделаны лучше  :)
Ну, он смотрит с позиции "просто покупатель". А просто покупатель видит:
а) Не плохая графика сама по себе.
б) Хорошая озвучка, диалоги, катсцены (для примера передела бой малганиса и артеса в конце компании - смотрится красиво)
в) Для "не в теме" имя близзард и варкрафт на слуху - значит доверие есть.
г) Есть баги, но где их нет?

Вот и получается, что для "просто потребителя" игра не плоха - убрать баги и будет 9/10.
Ну даже самый далекий покупатель, видел же трейлеры, видео демки 18 года. А тут на тебе. Все не так и все наврали  :D
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну даже самый далекий покупатель, видел же трейлеры, видео демки 18 года. А тут на тебе. Все не так и все наврали  :D
Он мог вообще ничего не видеть:) У меня друг хотел рефордж взять и меня подбивал - но в инфополе близзард он вообще не был, близконов не видел - Просто помнит что есть вк3, и знает что делают переделку его. Что и как там - был не в курсе, смотрел видео стримеров - и вроде понравилось. Правда когда я ему расказал и показал тот ролик с сравнениями - включился мозг и подумал "ну да, пол годика хотя бы подождать надо" . :)

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну даже самый далекий покупатель, видел же трейлеры, видео демки 18 года. А тут на тебе. Все не так и все наврали  :D
Он мог вообще ничего не видеть:) У меня друг хотел рефордж взять и меня подбивал - но в инфополе близзард он вообще не был, близконов не видел - Просто помнит что есть вк3, и знает что делают переделку его. Что и как там - был не в курсе, смотрел видео стримеров - и вроде понравилось. Правда когда я ему расказал и показал тот ролик с сравнениями - включился мозг и подумал "ну да, пол годика хотя бы подождать надо" . :)
Очень здравая мысль, вот будут скидки, тогда и можно взять  ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут с удивлением обнаружил что у РДР2 всего 4-ка на Метакритике, хотя вроде пол года назад все только про неё и говорили. Настолько провальная игра получилась ?

Если не ошибаюсь, там сильно нахалтурили с переносом на ПК, из за чего на большинстве пекарен было не комфортно играть.

 

закрыть