WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах игры обнаружена заготовка для еще 3 дополнений WoW  (Прочитано 57497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По сравнению с Пандарией, классовые механики Дренора - кастрированная параша, там по всем прошлись таким секатором, что за многие классы было противно играть.
Я и не спорю. Я сравниваю только последние 3 аддона. Все что было раньше я даже не лезу. То, что близзарды любят все вырезать я сразу понял, когад в Панде заходил у моего вара было скиллов в 1.5 раза больше, чем стало после обновы. Часть потом вернули, но не все.
Цитировать
И да, какая разница в пве(!), даёт ли абилка отрицательный эффект, если ты будешь ее жать ради дпса в любом случае, просто это лишний напряг для хиллеров.
Добавляет глубины классу. Уникальная фишка так сказать. Если рассуждать с вашей позиции то получится как в бфа. Точнее получилось.
У того же Армса превосходство нельзя было прожать "просто так", только если цель парировала (или уклонялась, точно не помню) от атаки. Т..е скилл работал интереснее, чем просто "жми все авось цель сдохнет".
Не говоря уже о других классах. У того же ханта были нормальные Аспекты-бафы, а не как сейчас, дух гепарда с кд в 3 минуты и действием в 10 сек.
Цитировать
Хз люди которые хвалят дренор либо играли в него не больше месяца ( тогда он реально интересен), либо я даже не знаю что с ними не так
Ну я где то 3 месяца играл. Потом ушел в Арчейдж, ибо тогда он только вышел и это был самый расцвет игры, было реально интереснее играть там.

Я могу назвать несколько плюсов Дренора (хотя по хорошему это не его плюсы, это просто минусы других аддонов)
- классная музыка (в бфа в принципе тоже она ничего)
- классные локации и их сюжет (в бфа такое могу сказать только про назмир\друствар, остальные очень скучные и особо не запоминаются), в легионе +- все тоже неплохо, хотя обилие зеленого цвета вымораживает. Но тот же Сурамар окупает все косяки, он шикарен, хотя поначалу я его возненавидел.
- классовые механики интереснее. И лично то, за что я ненавижу Легион и БФА - удаление формы двуногого кота у ферал друида, удаление двуруча у фдк, удаление гладостойки у вара. И всеобщее упрощение боевки, уменьшение кол-ва скиллов. Что породило такой маразм как "армс вар не умеет хилиться в пвп" и тд.
- вменяемая система прогрессии - кач до капа-данжи-гер данжи-рейды. Все. Без дроча локалок. Без дроча экспедиций. И без дроча ключей с лутбоксами.

И последний пункт - покупка шмота у вендоров. Пвп шмота. накопил баджики->купил. Без сраной полоски очков завоевания. И без сундуков-лубтоксов. Все честно.
Ну и Ашран был, там было весело. В легионе и бфа ничего аналогичного Ашрану не завезли.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нипонимаю чем вам не угодил Дренор ?

Единственный касяк был на старте с лагами и все.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекратите, пожалуйста, вашу старческую истерику.
Мне лень ковырять логи, но я уверен, что хоть в одном патче лренора, но армс передамаживал фурика.
Я помню, можешь не лезть. ВМ - катаешь на гладе, ибо фури и армс на дне, после нерфа - садишься на фури, ибо армс может только на братанах. ЛКЧГ - катаешь на фури, на армсе садишься только на братанах и сестричках. ЦАП - вышел сет, который апал армса до степени "лучше чем фури в принципе", но потом нерф и армс становится примерно одинаков с фуриком, но если напрокает или будет возможность подразогнаться на каком-то адде - то раза в 1.5 выше на ст. На кливе армс все так же лучше, на чистом аое - фурик. Из минусов - армс был дико рандомным, в отличие от более стабильного фури./
Т.е. по большому счету армс выбрался со дна только к концу контента тупо из-за механики боев и сета, когда было где разогнать рагу и/или урон. Нет второго таргета, пусть даже короткоживущего - ггвп. Есть 4+ таргета - ты тоже неоч, т.к. масс дебафф появился только с артом легиона. Как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще, у них полкоманды ушло доделывать овервотч, поэтому мы в 6.1 получили палку от сэлфи-камеры.

Просто я читаю тебя и вспоминаю презентации Мулинье, который сказки про Fable рассказывал.

Можно много чего планировать и не сделать на выходе.
Важен итоговый результат на копейку, а не размах на рубль.

И снова - нет никаких доказательств, что у них "пол команды ушло разрабатывать овер". Даже скорее, контраргументы, которые я указывал выше.

И где я сказал, что Дренор от потенциала вдруг в чём-то выиграл? Ничуть. Только жалость прокатывает, когда его локи посещаешь.

Читай повнимательней то что я пишу плз.

Цитировать
- классовые механики интереснее. И лично то, за что я ненавижу Легион и БФА - удаление формы двуногого кота у ферал друида, удаление двуруча у фдк, удаление гладостойки у вара. И всеобщее упрощение боевки, уменьшение кол-ва скиллов. Что породило такой маразм как "армс вар не умеет хилиться в пвп" и тд.
- вменяемая система прогрессии - кач до капа-данжи-гер данжи-рейды. Все. Без дроча локалок. Без дроча экспедиций. И без дроча ключей с лутбоксами.

И последний пункт - покупка шмота у вендоров. Пвп шмота. накопил баджики->купил. Без сраной полоски очков завоевания. И без сундуков-лубтоксов. Все честно.
Ну и Ашран был, там было весело. В легионе и бфа ничего аналогичного Ашрану не завезли.

1) Опять же, это на уровне талантов.
2) Упрощение боёвки произошло как раз в Дреноре, а Легион и БФА наоборот постарались это дело вырулить хоть частично (элем как пример)
3) Армс вари никогда не умел хиляться в пвп, это спек в пару к хилу, так было всегда.
4) На экспедиции и сейчас можно забить хер. Локалки это замена дейликам, которые были заменой чистому фарму. Цепочка такова. В Дреноре фарм закостылили Гарнизоном. Что было дальше думаю можно опустить.
5) Очки появились ещё в бк, к самому Дренору это отношения, опять же, не имеет. Доживало свой век.
6) ОЛО и Тол Барад были интереснее, ну а Ашран в итоге быстро вымер.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 18:49:06 by stefan_flyer »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я рассуждаю с позиции человека, который на дамагерах играет только под конец какого-либо патча когда скучно становится и хочется разнообразия, а так в основном танчу/хилю. И может охренеть как увлекательно себя калечить дамажещей абилкой, но для хила что-то не очень. И так как мейн мой до бфа с катаклизма был ДК (в бладе правда, но и за фроста иногда проигрывала), могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.и раз уж вы сравниваете последние 3 дополнения, то уж дренор точно беднее того же легиона на классовые механики
Вот про пвп да, дренор был последним аддоном где мне было хотя бы чуть-чуть интересно пвп .
А Сурамар лучшая локация в истории вов, кстати  :D
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 18:39:01 by Winterdream_ »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекратите, пожалуйста, вашу старческую истерику.
Мне лень ковырять логи, но я уверен, что хоть в одном патче лренора, но армс передамаживал фурика.
Я помню, можешь не лезть. ВМ - катаешь на гладе, ибо фури и армс на дне, после нерфа - садишься на фури, ибо армс может только на братанах. ЛКЧГ - катаешь на фури, на армсе садишься только на братанах и сестричках. ЦАП - вышел сет, который апал армса до степени "лучше чем фури в принципе", но потом нерф и армс становится примерно одинаков с фуриком, но если напрокает или будет возможность подразогнаться на каком-то адде - то раза в 1.5 выше на ст. На кливе армс все так же лучше, на чистом аое - фурик. Из минусов - армс был дико рандомным, в отличие от более стабильного фури./
Т.е. по большому счету армс выбрался со дна только к концу контента тупо из-за механики боев и сета, когда было где разогнать рагу и/или урон. Нет второго таргета, пусть даже короткоживущего - ггвп. Есть 4+ таргета - ты тоже неоч, т.к. масс дебафф появился только с артом легиона. Как-то так.

Спасибо за экскурс.

Вот к слову, у глада была интересная механика, жать хероик-страйк во время гкд, че-то пацанам не зашло :D

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.
Дуалы это много маленького кусочного урона и быстро, а двуруч это большие но редкие плюхи. Кому что как говорится. Вот только разрабы зачем то решили за игроков с чем их можно ходить. Вернули бы тупо выбор пушки я бы только обрадовался. На англ форуме им писал - бестолку, хотя народ за, кто отписался.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.
Дуалы это много маленького кусочного урона и быстро, а двуруч это большие но редкие плюхи. Кому что как говорится. Вот только разрабы зачем то решили за игроков с чем их можно ходить. Вернули бы тупо выбор пушки я бы только обрадовался. На англ форуме им писал - бестолку, хотя народ за, кто отписался.

Просто продолжение тотальной унификации, начатой в том же Дреноре. Странно, что не в нём самом эту возможность выпилили.
Если встать на место разработчика, то баланс под другое оружие это лишние человекочасы, ведь надо сделать так, чтобы оба варианта не только работали, но и были хотя бы на примерно равном уровне, потому что иначе все просто возьмут наилучший и нафиг тогда столько мороки было.

...
Вообще, подытожу своё мнение о геймдизайне. Просто было крайним разочарованием заходить за персонажа, и видеть, как твои панельки опустели, и вместо давно отлаженной интересной ротации ты получаешь какой-то обрубок среди пустых панелек еле работающий. С последующими аддонами такого не возникало, так как это всё продолжение и допиливание тех же щей. Есть конечно момент с артефактами Легиона, но было с самого начала ясно, что их заберут, ибо они были оп опэшные. Да и в сравнении это совершенно иной уровень и даже рядом не стоит.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 19:02:24 by stefan_flyer »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за экскурс.
Вот к слову, у глада была интересная механика, жать хероик-страйк во время гкд, че-то пацанам не зашло :D
Ну почти. Ты спамил хс в гкд, когда рага была больше 50. Иначе ты ждал окно халявных ХС, которое набиралось талантом через девастейт. Причем в это окно тебе надо было впихнуть 6 хсов. Все остальное время шла прокрутка шилдчард-шилдслэм-девастейт. *вспоминает, вздрагивает*. А потом после рт еще надо было пальцы на место вправить. Но основная сложность была в объяснить рлу зачем тебе на дамагере вещи с армор бонусом :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.
Дуалы это много маленького кусочного урона и быстро, а двуруч это большие но редкие плюхи. Кому что как говорится. Вот только разрабы зачем то решили за игроков с чем их можно ходить. Вернули бы тупо выбор пушки я бы только обрадовался. На англ форуме им писал - бестолку, хотя народ за, кто отписался.
Ну согласись, какой же выбор могли тебе предложить в том же легионе, если артефакты были? Может и ружье кому не нравилось у бма, что ж теперь ещё больше артефактов пилить? И дагеры у кота это нонсенс так-то Итак на треть артефактов не хватило фантазии и цепочки повторялись и предыстория какая-то скудная была, куда им ещё допиливать
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 19:07:07 by Winterdream_ »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Урезание классов пошло еще в Пандах.
2) В дреноре много чего ушло под нож, по факту мне необходимо самому достать альфа версию и её ковырять. Однако многие вещи остались в игре и даже переведены, что намекает о многом - развитие контента в дальнейшем. Но этого не было, например мною же упомянутые и некоторые вспоминают перки гарнизоны, автопарк, осады и прочее.
3) Изменены зоны, но здесь стоит оговорится - это процесс всегда был. Что сейчас помнят - хурма вокруг песков времени, например была пирамида и эти часы. Скорее всего в тот момент это был прямой PH (place holder), что как бы в реальности они бы не использовались (игре тобишь). С другой стороны у нас есть вот это сейчас ...



4) В продожение уже карты, чтоб понимать общий масштаб


5) Что я точно могу утверждать - в середине разработки дренора, ответственные за некоторые вещи люди были или уволены, или переведены. На овервотч? Я не согласен, но конфликт произошел в первую очередь с руководством, что по итогу привело к примеру к слитию портфолию арт дизайнеров и художников уже в ВоД, Легион, чего раньше не было вовсе (NDA и прочее). Так или иначе, кто то добился своего.
6) Чего мне жаль - так некоторых програмистов которые соотрудили множество механик которые игроки не замечают. Это и шардинг (да, не нужно говорить, знаю возражение заранее), и локации механик, к примеру поезд. Да и в целом не замечают работу художников вовсе, которая гробится геймдизайнерами (засрать все реколорами или прочим).

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего мне жаль - так некоторых програмистов которые соотрудили множество механик которые игроки не замечают. Это и шардинг (да, не нужно говорить, знаю возражение заранее), и локации механик, к примеру поезд. Да и в целом не замечают работу художников вовсе, которая гробится геймдизайнерами (засрать все реколорами или прочим).

Да, иногда забывается, стоит отметить. В техническом плане Дренор привнёс очень много, движок очень сильно апгрейднули, графику улучшали даже в патчах. Кодеры писали не покладая рук.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Урезание классов пошло еще в Пандах.
2) В дреноре много чего ушло под нож, по факту мне необходимо самому достать альфа версию и её ковырять. Однако многие вещи остались в игре и даже переведены, что намекает о многом - развитие контента в дальнейшем. Но этого не было, например мною же упомянутые и некоторые вспоминают перки гарнизоны, автопарк, осады и прочее.
3) Изменены зоны, но здесь стоит оговорится - это процесс всегда был. Что сейчас помнят - хурма вокруг песков времени, например была пирамида и эти часы. Скорее всего в тот момент это был прямой PH (place holder), что как бы в реальности они бы не использовались (игре тобишь). С другой стороны у нас есть вот это сейчас ...



4) В продожение уже карты, чтоб понимать общий масштаб


5) Что я точно могу утверждать - в середине разработки дренора, ответственные за некоторые вещи люди были или уволены, или переведены. На овервотч? Я не согласен, но конфликт произошел в первую очередь с руководством, что по итогу привело к примеру к слитию портфолию арт дизайнеров и художников уже в ВоД, Легион, чего раньше не было вовсе (NDA и прочее). Так или иначе, кто то добился своего.
6) Чего мне жаль - так некоторых програмистов которые соотрудили множество механик которые игроки не замечают. Это и шардинг (да, не нужно говорить, знаю возражение заранее), и локации механик, к примеру поезд. Да и в целом не замечают работу художников вовсе, которая гробится геймдизайнерами (засрать все реколорами или прочим).

Зря ты так, мне кажется заслуги художников (как и композиторов) очень даже замечаются, и даже в самые худшие времена визуальная составляющая это то, что заставляет возвращаться в это мир.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.
Дуалы это много маленького кусочного урона и быстро, а двуруч это большие но редкие плюхи. Кому что как говорится. Вот только разрабы зачем то решили за игроков с чем их можно ходить. Вернули бы тупо выбор пушки я бы только обрадовался. На англ форуме им писал - бестолку, хотя народ за, кто отписался.
Ну согласись, какой же выбор могли тебе предложить в том же легионе, если артефакты были? Может и ружье кому не нравилось у бма, что ж теперь ещё больше артефактов пилить? И дагеры у кота это нонсенс так-то Итак на треть артефактов не хватило фантазии и цепочки повторялись и предыстория какая-то скудная была, куда им ещё допиливать
Согласен, я понимаю, почему в легионе урезали доступные пушки. Но чего я не понимаю, так это почему их не вернули в бфа? Чем помешает ВОЗМОЖНОСТЬ носить двуруч фросту? В леге он так и будет с артефактом бегать, это никак механике не повредит. Вопрос остается открытым...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
могу сказать что за фроста с дуалами бегать намного прикольные было всегда.
Дуалы это много маленького кусочного урона и быстро, а двуруч это большие но редкие плюхи. Кому что как говорится. Вот только разрабы зачем то решили за игроков с чем их можно ходить. Вернули бы тупо выбор пушки я бы только обрадовался. На англ форуме им писал - бестолку, хотя народ за, кто отписался.
Ну согласись, какой же выбор могли тебе предложить в том же легионе, если артефакты были? Может и ружье кому не нравилось у бма, что ж теперь ещё больше артефактов пилить? И дагеры у кота это нонсенс так-то Итак на треть артефактов не хватило фантазии и цепочки повторялись и предыстория какая-то скудная была, куда им ещё допиливать
Согласен, я понимаю, почему в легионе урезали доступные пушки. Но чего я не понимаю, так это почему их не вернули в бфа? Чем помешает ВОЗМОЖНОСТЬ носить двуруч фросту? В леге он так и будет с артефактом бегать, это никак механике не повредит. Вопрос остается открытым...
Потому что фроста не меняли относительно легиона. Практически никак, только свойства леги и артефакта запихали в таланты. А так он играется так же и забаланшен для дуалов
Да и честно говоря,какая разница какое у тебя оружие, если легион-бфа это идиотская механика с синдрагосой, вот это надо менять в корне

 

закрыть