крайне простыми и, в связи с этим, не реиграбельными.
Это первый корень зла современного WoW. Курс на простоту не оправдал себя. Простота развращает психику игроков, делает их капризными и ленивыми и усиливает эти черты характера, если они уже присущи личности (а многим они сегодня присущи, ибо вся эта торгово-развлекательная западная культура, множащая именно эти черты, приняла мировые масштабы).
Второй корень зла связан уже с, как я это называю, игровым социализмом - появилось великое множество активностей, дающих какие-то реальные (не косметические) бонусы к усилению персонажа: валюту, экипировкуи т.д. Причем эти активности не замещают друг друга, а складываются друг с другом. Награда этих активностей одинаково работает (у нас же нет ПВП или ПВЕ характеристик и прочих разграничений) во всех направлениях игры. И одновременно, эти активности довольно просты (реверанс в сторону первого крня зла). Итог: это также не оправдало себя, фарм вырос до поразительных масштабов. Здесь еще один момент (не все обращают внимание) - происходит обесценивание экипировки и вообще наград. Когда очень много источников, когда эти источники простые, тогда и награда не вызывает сильные эмоции, а принимается как норма, как данность, а то и как рутина.
Общий итог: эти 2 корня чрезвычайно развратили сообщество: кто-то дропнул игру, ибо понял это и не захотел жить в таком "Дивном новом мире", кто-то дропнул игру, ибо стал чрезвычайно капризным и превратился в вечно неудовлетворенного хейтера, кто-то продолжает колоться и жрать кактус. Из-за этой простоты и перенасыщенного простого разнообразия игрокам всё быстро надоедает, завышенные ожидания и требования растут семимильными шагами, снова умножая неудовлетворенность. Порочный круг.
Разрубить его могут только разработчики, взяв волю в кулак. Время толерантности и угодничества прошло. Если они продолжат оставаться в объятиях и лобзаниях сообщества, то они, как говорится, будут задушены в этих объятиях.