WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах игры обнаружена заготовка для еще 3 дополнений WoW  (Прочитано 61176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре начались зачатки эпохальных подземелий.
Ввели полеты за достижения.
Окончательно укрепились закаленные предметы.
Ну и вишенка, сюжет -- Дренор свободен!

Но были и плюсы. Механика классов, такого разнообразия не помню, просто лучшая.
Уютный гарнизон и много соратников.
Красивые классовые сеты.

В БфА всё плохое от Дренора оставили и усугубили, а вот хорошее не завезли. Сюжета нет, логики нет, гарнизона или его замены нет (стол на корабле это смешно), скучнейшая механика классов и скучный геймплей, а классовые сеты удалили.
Про механики классов кстати забыл сказать. Да, уже тогда говорили, что в дреноре классы порезали. Но по факту некоторым классам, как например друидам и монкам, это действительно было нужно. Если не считать лича, в дреноре были самые фановые классовые механики. Я так обожал тот здоровенный молоток, на который заменялась джага у лолодина. А в легионе произошла глобальна кастрация всех классов. Живучесть всех классов и спеков была порезана просто вхлам.

А в бфа их порезали еще больше! Я поиграл за некоторые классы и просто офигел! Катаклизм вернулся! А вместе с ним и циверки хила, визуально не заметные на полосочке хп! Меня аж ностальгия пробрала. Нафиг они нужны, если их действие совершенно не заметно?

Приведу пример того же паладина, которому в легионе повесили кд на торжество. А ничего, что он тратит на эту абилку весь холи пауэр вместо того, чтобы расходовать его на дамаг? Это и так режет дпс паладина в два раза. Но этого оказалось мало. Надо еще заставить паладина кастовать флэшку. Пока мана не кончится. А мобы то всекают огого. И из за этого убийство и так толстых мобов превращается в убогое ковыряние. И неужели близзард не понимают, что такой геймплэй просто убог? Но им насрать. Ибо делалось это изменение чисто тупо под пвп. Чтобы в пвп народу было проще друг друга убивать. Ога.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 15:00:21 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре начались зачатки эпохальных подземелий.
Ввели полеты за достижения.
Окончательно укрепились закаленные предметы.
Ну и вишенка, сюжет -- Дренор свободен!

Но были и плюсы. Механика классов, такого разнообразия не помню, просто лучшая.
Уютный гарнизон и много соратников.
Красивые классовые сеты.

В БфА всё плохое от Дренора оставили и усугубили, а вот хорошее не завезли. Сюжета нет, логики нет, гарнизона или его замены нет (стол на корабле это смешно), скучнейшая механика классов и скучный геймплей, а классовые сеты удалили.

Эпохальные подземелья (без +) - это был компромисс между чрезмерно сложными на героиками на старте Каты и слишком простыми в Личе и Пандах. На мой взгляд - это большой плюс Дренора.

Идея с полетами за ачивку сама по себе прекрасна. Поквестил мейном, открыл локации, пособирал сокровища - получи полеты. Но оттягивать этот момент на год, когда уже не то что мейну, а альтам не надо никуда - это полнейший изврат и отбивание желания играть.

Закаленные и ТФ предметы для нормальных игроков никогда не были проблемой. Просто приятный бонус, прокающий крайне редко.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Приведу пример того же паладина, которому в легионе повесили кд на торжество. А ничего, что он тратит на эту абилку весь холи пауэр вместо того, чтобы расходовать его на дамаг? Это и так режет дпс паладина в два раза. Но этого оказалось мало. Надо еще заставить паладина кастовать флэшку. Пока мана не кончится. А мобы то всекают огого. И из за этого убийство и так толстых мобов превращается в убогое ковыряние. И неужели близзард не понимают, что такой геймплэй просто убог? Но им насрать. Ибо делалось это изменение чисто тупо под пвп. Чтобы в пвп народу было проще друг друга убивать. Ога.
Ну честно говоря хз, где это под пвп делалось. Пвп сейчас скучнее, чем в том же дреноре. Скиллов меньше, механики проще. Ваншотов нету, все дерутся по 50 лет, если смотреть арены.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну честно говоря хз, где это под пвп делалось. Пвп сейчас скучнее, чем в том же дреноре. Скиллов меньше, механики проще. Ваншотов нету, все дерутся по 50 лет, если смотреть арены.
Смысл в том, что классы типа не были бессмертными. Это же стандартная проблема, которая тянется еще с лича. С тех пор пве знатно так испоганили ради пвп. Типа проще порезать классы, чем сбалансировать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо - хорошо, какая разница, вы все равно купите и будете играть пережовывая кактус и лить слезы недовольства на этом форуме.
Судя по урезанным бюджетам, что сквозит отовсюду. Разница есть.

Как уже отмечалось в других заметках, у Близзард довольно большие расходы, и слитый бездарным юристом лишний миллион подписоты может очень больно по балансу бить.


AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
"Дренор норм дополнение" - это какая-то постметахренпойми ирония? Ноль активностей и куча пассивности в виде гарнизона. Не говоря уже о том, что аддон - тупой филлер, который норм челики скипают + отвратительные, унылые данжи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или хотя бы минимальное разнообразие в виде пала-рдру на хиле, а теперь онли рдру? Или разнообразие дд в легионе, по скольку в бфа только полторы СПЕКА имеют и урон по соло, и по аое, и контроль механики, и выживание, и обязательный шрауд в каждый инст, а не в 1 и то не всегда (блекрок пример).
Разнообразие внутри ключей в текущем виде это забавно.
И что конкретно по СЮЖЕТУ в дреноре плохо? Это 1 в 1 "Повелитель кланов" игра. То, что аддон слили из за Овервотча не вина Метцена.
Перемещения во времени всегда проблемны, в плане качества сюжета.
Высосанный из пальца конфликт Орды и Альянса? Мы вместе штурмуем портал, вместе его уничтожаем, вместе драпаем из джунглей к кораблям, а потом ВНЕЗАПНО начинаем махаться за Ашран.
Вынос ВОЖДЕЙ пинками? Более-менее что-то из себя представлял только Чернорук.
Ну и "ДРЕНОР СВОБОДЕН!!"
Прям как в БФА да? Отобравшем первенство самого неудачного аддона. Совпадение?
"Дренор норм дополнение" - это какая-то постметахренпойми ирония? Ноль активностей и куча пассивности в виде гарнизона. Не говоря уже о том, что аддон - тупой филлер, который норм челики скипают + отвратительные, унылые данжи.
Если ты по 100500 постам одинаковым не осилил простую логику. То помимо недостатков очевидных. В Дреноре еще не было просрано хорошее, а плохих новых идей еще не было, типа дроча ап и ключей(ключи были но без шмота что было логичным решением, так как сама идея только на такой разовый челендж ради внешки и тянет ни на что большее).
Поэтому аддон где плохих идей еще нет, лучше чем такой же аддона, где они уже есть, и при этом еще и старое похерено многое.

Мне будет конечно забавно посмотреть как дурачкам орущим про титанфордж как корень всех бед зайдет новая система(правильный ответ никак она унылая), когда они осознают что просто коре механики игры говно, классами играть неудобно и неприятно, неприятно кнопки жать, шмот по сравнению с АРПГ просто унылое говно и тф его хоть чуть спасало на деле.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 15:48:42 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дренор норм дополнение" - это какая-то постметахренпойми ирония? Ноль активностей и куча пассивности в виде гарнизона. Не говоря уже о том, что аддон - тупой филлер, который норм челики скипают + отвратительные, унылые данжи.
Ну насчёт данжев спорно - тот же поезд интересный данж, да и доки не плох с запуливанием звёзд. Да и вообще. Рейды так же - есть норм, есть не ок, как и во всех аддонах. Такое чувство, что их "приплетают" к минусам тупо "До кучи", типа больше напишешь - солидней будешь выглядеть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну насчёт данжев спорно - тот же поезд интересный данж, да и доки не плох с запуливанием звёзд. Да и вообще. Рейды так же - есть норм, есть не ок, как и во всех аддонах. Такое чувство, что их "приплетают" к минусам тупо "До кучи", типа больше напишешь - солидней будешь выглядеть.
По данжам согласен, не лучшие были, но это уже тянется примерно со стартовых данжей Каты с системой из классика попить после каждого пака, но говорить об этом как о дренорском нововведении странно. Притом в самой Кате в конце выпустили хорошие данжи, а в том же БФА их и мало и они никакие. Как говорится мастер не тот кто не ошибается это невозможно, а тот кто быстро все исправляет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По данжам согласен, не лучшие были, но это уже тянется примерно со стартовых данжей Каты с системой из классика попить после каждого пака, но говорить об этом как о дренорском нововведении странно. Притом в самой Кате в конце выпустили хорошие данжи, а в том же БФА их и мало и они никакие. Как говорится мастер не тот кто не ошибается это невозможно, а тот кто быстро все исправляет.
Ну хз, не заметил толком разницы. Декорации меняются - есть "интересные" боссы, а есть куча боссов "как обычно". Их количество и "нужность" - тут да.

Так чем они конкретно были плохи? Тактики есть занятные, сложности как и во всех аддонах - разные. То, что надо "отпиваться", так и мы не в слешер играем.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дренор норм дополнение" - это какая-то постметахренпойми ирония? Ноль активностей и куча пассивности в виде гарнизона. Не говоря уже о том, что аддон - тупой филлер, который норм челики скипают + отвратительные, унылые данжи.
Фига себе - унылые данжи. Такого еще не слышал. Чем они унылые то? По дизайну шикарно нарисованы. Тот же некрополь призрачной луны сравнить и легионовский Логово нелтариона. Первый красивее второго.
В бфа не данжи вообще а высер, даже описание боссам поленились нормальное написать, текста 3 строчки.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дренор норм дополнение" - это какая-то постметахренпойми ирония? Ноль активностей и куча пассивности в виде гарнизона. Не говоря уже о том, что аддон - тупой филлер, который норм челики скипают + отвратительные, унылые данжи.
Фига себе - унылые данжи. Такого еще не слышал. Чем они унылые то? По дизайну шикарно нарисованы. Тот же некрополь призрачной луны сравнить и легионовский Логово нелтариона. Первый красивее второго.
В бфа не данжи вообще а высер, даже описание боссам поленились нормальное написать, текста 3 строчки.
Это усадьба уэйкрестов то высер?
В Дреноре было 2 нормальных данжа - цветение и поезд. Кто в Близзард догадался самый убогий данж как черная гора реинкарнировать для меня загадка. Из рейдов удалась только литейка(да, она таки чертовски хороша). Описание боссов вообще не понятно зачем есть, его кто-то читает?
Логово нелтариона, кстати, потрясающее подземелье, уж не знаю, 5ки легиона наверное лучшие в истории игры, только око не особо вышло.
Так то локации Дренора и синематики хороши ( а музыка вообще шикарна), но пве активность как данжи просто редкостная параша, это первый и единственный аддон,где мне было мерзко в инсты ходить. Да и по количеству рейдов и 5ппл по сравнению с любым другим аддоном понятно, какого размера болт положили близзард на дренор
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 16:26:00 by Winterdream_ »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то локации Дренора и синематики хороши ( а музыка вообще шикарна), но пве активность как данжи просто редкостная параша, это первый и единственный аддон,где мне было мерзко в инсты ходить. Да и по количеству рейдов и 5ппл по сравнению с любым другим аддоном понятно, какого размера болт положили близзард на дренор
Ну т.е. кроме субъективного, "Мерзко ходить" и объективного - мало инстов, быстрее приедаются (мб поэтому мерзко?) - других причин нет? Так как и по составу, и по интересу - разници не особо много. Те же глубины черной горы - можно было инженером захватывать пушки, по мне классная механика. "бой на мосту" там же - тоже "прикольно".

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то локации Дренора и синематики хороши ( а музыка вообще шикарна), но пве активность как данжи просто редкостная параша, это первый и единственный аддон,где мне было мерзко в инсты ходить. Да и по количеству рейдов и 5ппл по сравнению с любым другим аддоном понятно, какого размера болт положили близзард на дренор
Ну т.е. кроме субъективного, "Мерзко ходить" и объективного - мало инстов, быстрее приедаются (мб поэтому мерзко?) - других причин нет? Так как и по составу, и по интересу - разници не особо много. Те же глубины черной горы - можно было инженером захватывать пушки, по мне классная механика. "бой на мосту" там же - тоже "прикольно".
Ну их мало да, прям новых ещё меньше, а прикольные новые механики это ну можно везде надыбать(червяк из верхнего каражана, в том же нелтарионе где надо было босса искать под камнями, в казематах на ласте прикольная механика и т.д.). Интересные боссы есть в каждом дополнении,  это не такой уж аргумент, просто в дреноре почему-то именно что МАЛО и инстов, и рейдов, даже локаций прям новых не завозили с патчами. Вот и надоело всем очень быстро, ибо не дополнение, а как будто препатч легиона
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 16:45:45 by Winterdream_ »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это усадьба уэйкрестов то высер?
Усадьба наверное единственный норм данж. И то он запутанный просто трындец. Хотя сточки зрения ЛОРА он сделан хорошо, тк у альянса к нему вся локация ведет. Но вот всякие храмы сетралисс или золотые жилы - ужас. Как по дизайну (кишка), так и по их внешнему виду. Хотя это уже кому как. Хорошие данжи есть везде.
Просто в легионе-бфа они еще подпорчены тем, что они задизайнены специально, чтобы их на время пробегать в ключах.

 

закрыть