WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах игры обнаружена заготовка для еще 3 дополнений WoW  (Прочитано 61190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
До легиона все дополнения имели четкий концепт, изложенный еще в 2005 году на близконе. Это про то, что максимальные награды будут за самый большой групповой контент, про систему развития персонажа, про разделение активностей и так далее. Директором игры был профессионал, Том Чилтон. А кто такой Ион Хацикостас? Да, он был топовым игроком во времена ванилы-БК-ЛК, дальше стал дизайнером рейдов. Ну как бы логика назначения его директором игры - минимальная. Его кстати, дебильная идея, о расширении титанфорджа, придуманнного когда-то для мягкого софт-нерфа рейдов и небольшом смысле фарма рейдов после закрытия контента. Это дерьмо появилось в патче 6.2, с появлением эпох.данжей, где предмет из эпох.данжа мог прокнуть от 680ого до 730ого, и некоторые данжевые тринки внезапно стали топ для рейдов. Ничего не напоминает?
Зачем разрабатывать сюжет, концепции прогрессирования персонажа, сплющивание чрезмерно раздутой прокачки, сосредотачиваться на привлечении новых игроков, когда можно просто нахерачить кучу бесполезных "рефорджнутых" активностей из прошлых дополнений или вообще тупо натырить все из игры, суть и цель которой гринд. Да, это Diablo 3, жанр - dungeon crawler. Это квинтэссенция гринда, но это и суть самой игры. Ты убиваешь мобов, лутаешь их, убиваешь мобов сильнее, одеваешь лут сильнее и так далее. И сделать из WoW корейскую гриндилку, где максимальное усиление персонажа получает тот, кто сидит в игре, где можно убрать все ограничения, которые вводили прошлые аддоны. Ни один прошлый аддон не давал персонажу вырваться вперед тупо за сидение в игре. А чтобы комьюнити было еще более довольно, захерачить максимальные награды за просто так, дать возможность лутать через казино (опять-таки зависящего от твоего времени в игре, т.к легендарки сыпались со всех активностей, чем больше фарма - тем больше лег.) самые мощные вещи, титанфордж - который был построен на том же самом, больше фармишь, больше проков. А сколько стало халявки? Сейчас с локалок изи сыпятся вещи нормал рейда, за часть АФК-активностей дают даже ХМ шмотки. Любой, ВООБЩЕ ЛЮБОЙ, может купить азеритки мифик уровня и лутать викли-чест с мифик-шмотками. Вот и рецепт "счастья".
По сравнению с теми же пандами, когда появилась концепция токенов для альтов:
496/535 - редкое усиление, реально РЕДКОЕ.
ОО - 528(ЛФР)-540(флекс)-553(нормал)-566(героик)

И это ваш легион? Серьезно? Близы хотели и рыбку съесть и на ... сесть. Вот только угодить всем-всем категориям игроков опять-таки не смогли. Но прогнулись знатно. И смотрю много еще людей с "гриндом головного мозга", считающих что для ММО - это главное. ГРИНД, ГРИНД, ГРИНД. Такие же девочки легкого поведения и сбежали в Дреноре. У них суть такая, они не фанаты, не база игроков, они так, крысы на корабле и не более. Корабль тонет - крысы бегут.

Дренор был слит, потому что начались проблемы внутри самой компании, почти всех угнали на "революционный" легион, а дренор тупо оставили умирать. Сколько было не введенного в игру, что было в альфе? ЦАП с Гулданом, слепленный на коленке? И до сих пор валяются ДБЦ с утекшего дебаг клиента 6.0, где гарнизоны имели свою систему талантов, нападения на гарнизоны были другими и вообще это была практически идея своего дома для игрока. Дома, в который можно было возвращаться после походов в активности.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 11:48:40 by DarkBargain »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем ты блеть вообще занимаешься в вове, ключи не ходишь, рейды фу, гринд теперь в вове корейский, пвп вообще для тебя караул.
просто отпусти эту игру и иди в сингл куда нить.
Уже ушел. Не знаю, почему я раньше не мог осознать одну простую истину. Есть игры, где можно получить все тоже самое, но оно не загейчено за горами гринда и рандома, а так же не нужно считаться с мнением ноунэйм васянов с интернета, которые если говорят, что они хотят страдать, то ты тоже должен страдать вмести с ними, а то им обидно будет. Я думал вов один такой уникальный, что только в нем есть все, что нужно, и нет жизни вне него.
Дело вот в чем, загейченый ты наш (я понимаю о чем ты тонко намекаешь): в том же блэк дезерте, ты напрямую упраляешь своим маунтом, и это геймплей (езда) а не затычка. В вов ваши флаи даже не затычка, а просто сирая убогость, единственное назначение которой - скип мобов. и чтотл я не припомню, чтобы вовиздед и ко, просили что-то сделать с геймплеем этих самых флаев - только нытье про какие-то гейты. Одним словом - лицемерие без краснения.

Meldrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелдрог
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Во что, дебилы? Че вы за ерунду пишите? При чем тут "еще три слитых аддона", "падение качества будущих дополнений" и т.д. Из будущего пришли, уже все глянули? Типичные комментаторы нубклаба "запланировано еще три аддона-о боже, они пошли дальше скатываться в могилу, панды и дренор ничему их не научили". Что за идиотизм? Или реально, большая часть комментаторов нубклаба это совсем тупые люди?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сколько было не введенного в игру, что было в альфе? ЦАП с Гулданом, слепленный на коленке? И до сих пор валяются ДБЦ с утекшего дебаг клиента 6.0, где гарнизоны имели свою систему талантов, нападения на гарнизоны были другими и вообще это была практически идея своего дома для игрока. Дома, в который можно было возвращаться после походов в активности.
Вообще очень жаль что с Дренором так вышло. Перекинули всех разрабов на Овервотч тогда. Сейчас вон судя по бфа и 8.3 все разрабы или на Шадоулендсе или на Диабло4 сидят. Тупая у них привычка разрабов с проектов дергать, ничем хорошим не кончается.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Планировать можно хоть 3 аддона. Хоть 33.  Это означает только одно - как минимум в течении ближайших 6 лет они планируют продолжать поддерживать игру.
2. Они будут выпускать аддоны пока в игре есть платные подписчики. Если она себя не окупает - ее свернут. Вне зависимости от планов.
3. По качеству? Ну... это такое. Ну БФА был лютым гавном, ну ок. Ну дак - тоже раз на раз. Легион был отличный. Вопрос что бы это не было гавном постоянно.  Тот же простите меня GGG - у них лига ок - через лигу. Вот прошлая народу не зашла (хотя нме понравилась), а эта зашла и еще как. Только размерность несколько другая. А так все то же.

У АБ сложная ситуация со сменой команды. Старая ушла. Новая - еще не появилась. Гоцикастос - не рыба ни мясо. Новых продуктов пока нет. Конкуренты поджимают в своих ( и не только) сегментах. Вон Риоты выложили конкурента ХС. Спорненкого, но четко видно по стилю и направленности - что это конкурент ХС, а не Арены.
Так что будем посмотреть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
судя по прибыли у ВОВа все путем) дэбики тока вонь разводят)
Ну тебе осталось только проголосовать за Путина, с остальными не дэбиками)
Какая разница чего там прописали программисты? Это вообще ничего не значит, мало ли любом мало-мальски объемном коде всяких заготовок. Вот уж правда, когда в игре делать либо нечего, либо не хочется из-за например овердофига фарма, начинается вот такое копание в пыльных углах.
Вобще то концепт игры делают дизайнеры, а не программисты.
А можно подробнее остальное это что??
ГВГ,  костюмчики донатные со статами и всякое для игры в шопе. Все остальное уже есть, 1ни и те же боссы данжи по 250 раз ничем не отличающиеся есть и Башня будет, это основные столпы  2сортных ф2п, кроме широкого магазина.

Вообще, на первый взгляд в Легионе и БфА почти одинаковое количество контента, казалось бы они должны быть примерно на 1 уровне,на дьявол кроется в деталях.
А смысл их сравнивать? Квестовые цепочки сюжетные по артефакту и оплоту они в самой идее хороши, плюс вернули старое дерево талантов в прокачке артефакта.
А всякие фронты они в идее мертвые, они не могли стать ничем хорошим. А если уж приложить не самых лучших мягко говоря разработчиков в о главе с юристом вместо дизайнера, то обреченность полная на провал. Легион очень похож, но он БФА на максималках а не на минималках как само БФА + вторичность даже по меркам ммо.
Вот и получается, что вроде 1но и то  же, а разница в результате в несколько раз. И чтобы такого добиться оказалось надо не так много, просто поставить плохих разработчиков, и они все обгадят.

« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 15:36:27 by Tigras »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион - отличный аддон, но в нём усложнили альтоводство. БфА же усугубил сложность игру альтами, сюжет разбитый какой-то, у каждого свой, прыгает от события к событию, которые, по ощущениям, вообще не саязаны меж собой. И самое ужасное - план Си, по которому всё идёт.
В чем Легион усложнил альтоводство? Кач и фарм оплота были легкими, вторжения по 1.5-2 лвл. А в плане фарма голды он был даже лучше дренора.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем Легион усложнил альтоводство? Кач и фарм оплота были легкими, вторжения по 1.5-2 лвл. А в плане фарма голды он был даже лучше дренора.
Артефакт и леги в первые полгода аддона сильно ударили про прокачке рабочих рейдовых альтов. Прокачка вторжениями тоже появилась примерно в это же время. Более-менее ситуация выровнялась только с ГС.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 13:11:40 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже...... остановитесь  не надо прям так вбивать гвозди... хотя о чем я, если ката, панды, вод их не научил и после приличного легиона они опять наступают на те же грабли... похоже легион был случайностью, а не тенденцией
Что вы имеете против панд и дренора?

А что вы имеете против Каты? Кроме халтурного ДД - это отличнейший аддон, с умеренным уровнем гринда, я даже не помню что там именно гриндить нужно было, репой, качающейся в данжах, а не загейтированных дейликах, переделкой всего мира - что является огромным пластом работы, и квесты "убей 10 кабанов" хотя бы описания получили и мотивацию зачем их убивать, появились интересные цепочки квестов против аж полторы на всю ванилу, замечательными героиками до нерфа, и просто хорошими после, и интересными рейдами. А на халтурный ДД я могу назвать в каждом аддоне халтурную часть - здравствуйте ИК в "богоподобном" Личе, здравствуйте ОО больше года, здравствуйте дейлики Пандарии, здравствуйте Дренор состоящий тупо из релиза и ЦАП сделанный на коленке чисто для перевода в Легион, здравствуйте Легион с замечательнейшей системой фарма легендарок и прокачки оружия, перешедшая и в БФА и как видимо и в ШЛ что то качать будем, потому что система то работает, заставляет сидеть в игре, здравствуйте Утробы 24/7, здравствуйте закаленка убившая рейды, здравствуйте плюсы превратившие игру в сессионку, что кому то может и зашло, про БФА вообще лучше ничего не говорить, потому что выйдет здравствуйте БФА в целом.
Это у вас передовая не загейтирована была что-ли?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Каким же я себя старым чувствую после прочтения данной темы.
Оказывается уже и Панды с Катой внезапно стали хорошими аддонами. Мама дорогая  ;D ;D
Те кто застал выход Каты/Панд/Дренора , не дадут соврать, ведь эти аддоны поливали помоями так сильно как только возможно. Пандарию особенно. И пророчили что Вов после такого "фиаско" больше никогда не сможет подняться на вершину. И бла бла бла.
Ну а в итоге всё как всегда : Собаки лают - караван идёт.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем Легион усложнил альтоводство? Кач и фарм оплота были легкими, вторжения по 1.5-2 лвл. А в плане фарма голды он был даже лучше дренора.
Артефакт и леги в первые полгода аддона сильно ударили про прокачке рабочих рейдовых альтов. Прокачка вторжениями тоже появилась примерно в это же время. Более-менее ситуация выровнялась только с ГС.
О как. Я в легионе начал игру чуть позже. По гайдам в оплоте не мог найти как улучшить уровень силы артефакта за ресурсы оплота. чтобы ап стал расти, а его оказывается тупо убрали, и с каждой неделей оно само росло.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким же я себя старым чувствую после прочтения данной темы.
Оказывается уже и Панды с Катой внезапно стали хорошими аддонами. Мама дорогая  ;D ;D
Те кто застал выход Каты/Панд/Дренора , не дадут соврать, ведь эти аддоны поливали помоями так сильно как только возможно. Пандарию особенно. И пророчили что Вов после такого "фиаско" больше никогда не сможет подняться на вершину. И бла бла бла.
Ну а в итоге всё как всегда : Собаки лают - караван идёт.
Тут скорее фишка в другом - многие из тех, кто были "за" панд/дренор и остальное - сейчас стали "против" того, что вводят. Почему - отдельный вопрос, но тенденция давно прослеживается - в WoW лучше приживаются новые игроки (или дропающие / возвращающиеся черед время), чем старые, кто играет постоянно.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во что, дебилы? Че вы за ерунду пишите? При чем тут "еще три слитых аддона", "падение качества будущих дополнений" и т.д. Из будущего пришли, уже все глянули? Типичные комментаторы нубклаба "запланировано еще три аддона-о боже, они пошли дальше скатываться в могилу, панды и дренор ничему их не научили". Что за идиотизм? Или реально, большая часть комментаторов нубклаба это совсем тупые люди?
Они не тупые, они просто - брошенки.
А еще у них память как у гупика, и потреблядство головного мозга.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 13:26:30 by Namtillaku »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается уже и Панды с Катой внезапно стали хорошими аддонами. Мама дорогая  ;D ;D

Вот это видео что-то сразу вспомнилось :D

О как. Я в легионе начал игру чуть позже. По гайдам в оплоте не мог найти как улучшить уровень силы артефакта за ресурсы оплота. чтобы ап стал расти, а его оказывается тупо убрали, и с каждой неделей оно само росло.

Ага, это тоже было весело. Уезжаешь куда-то от компа, забыл поставить знание - все, ггвп, пошло отставание.

Тут скорее фишка в другом - многие из тех, кто были "за" панд/дренор и остальное - сейчас стали "против" того, что вводят. Почему - отдельный вопрос, но тенденция давно прослеживается - в WoW лучше приживаются новые игроки (или дропающие / возвращающиеся черед время), чем старые, кто играет постоянно.

Имао, это нормально в какой-то степени. Игра для постоянного нон-стоп гейминга это слишком нишевая игра. Да и аудитория растет и взрослеет, что тоже влияет на время вовлеченности в процесс.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3447
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
На факты лунного монаха и таких же отбитых блогеров?
Покажи хоть один факт на закрытие ВоВ!

Ты прав, надо жить не иллюзиями а настоящими делами. Но вот слушать полоумных, вроде тебя, что нашу игру закроют я точно не буду
Как раз такие отбитые и орут что шош закроется и прочее. Нет, закроется он по другой причине - из-за геймдизайнеров которые слушают эффективных менеджеров которые им говорят "игрок должен дрочить дольше, чем месяц, пусть сидит 3, пусть сидит5, пусть сидит 100500 месяцев и плотил, а еще нужно постоянно выпускать маунтов с подпиской". И мне вспоминается ДД и конь тираэль, причем был это первый звоночек.

Так что здесь будет единственное правильное высказывание - шош убьет только сами близы, своими убогими решениями.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть