До легиона все дополнения имели четкий концепт, изложенный еще в 2005 году на близконе. Это про то, что максимальные награды будут за самый большой групповой контент, про систему развития персонажа, про разделение активностей и так далее. Директором игры был профессионал, Том Чилтон. А кто такой Ион Хацикостас? Да, он был топовым игроком во времена ванилы-БК-ЛК, дальше стал дизайнером рейдов. Ну как бы логика назначения его директором игры - минимальная. Его кстати, дебильная идея, о расширении титанфорджа, придуманнного когда-то для мягкого софт-нерфа рейдов и небольшом смысле фарма рейдов после закрытия контента. Это дерьмо появилось в патче 6.2, с появлением эпох.данжей, где предмет из эпох.данжа мог прокнуть от 680ого до 730ого, и некоторые данжевые тринки внезапно стали топ для рейдов. Ничего не напоминает?
Зачем разрабатывать сюжет, концепции прогрессирования персонажа, сплющивание чрезмерно раздутой прокачки, сосредотачиваться на привлечении новых игроков, когда можно просто нахерачить кучу бесполезных "рефорджнутых" активностей из прошлых дополнений или вообще тупо натырить все из игры, суть и цель которой гринд. Да, это Diablo 3, жанр - dungeon crawler. Это квинтэссенция гринда, но это и суть самой игры. Ты убиваешь мобов, лутаешь их, убиваешь мобов сильнее, одеваешь лут сильнее и так далее. И сделать из WoW корейскую гриндилку, где максимальное усиление персонажа получает тот, кто сидит в игре, где можно убрать все ограничения, которые вводили прошлые аддоны. Ни один прошлый аддон не давал персонажу вырваться вперед тупо за сидение в игре. А чтобы комьюнити было еще более довольно, захерачить максимальные награды за просто так, дать возможность лутать через казино (опять-таки зависящего от твоего времени в игре, т.к легендарки сыпались со всех активностей, чем больше фарма - тем больше лег.) самые мощные вещи, титанфордж - который был построен на том же самом, больше фармишь, больше проков. А сколько стало халявки? Сейчас с локалок изи сыпятся вещи нормал рейда, за часть АФК-активностей дают даже ХМ шмотки. Любой, ВООБЩЕ ЛЮБОЙ, может купить азеритки мифик уровня и лутать викли-чест с мифик-шмотками. Вот и рецепт "счастья".
По сравнению с теми же пандами, когда появилась концепция токенов для альтов:
496/535 - редкое усиление, реально РЕДКОЕ.
ОО - 528(ЛФР)-540(флекс)-553(нормал)-566(героик)
И это ваш легион? Серьезно? Близы хотели и рыбку съесть и на ... сесть. Вот только угодить всем-всем категориям игроков опять-таки не смогли. Но прогнулись знатно. И смотрю много еще людей с "гриндом головного мозга", считающих что для ММО - это главное. ГРИНД, ГРИНД, ГРИНД. Такие же девочки легкого поведения и сбежали в Дреноре. У них суть такая, они не фанаты, не база игроков, они так, крысы на корабле и не более. Корабль тонет - крысы бегут.
Дренор был слит, потому что начались проблемы внутри самой компании, почти всех угнали на "революционный" легион, а дренор тупо оставили умирать. Сколько было не введенного в игру, что было в альфе? ЦАП с Гулданом, слепленный на коленке? И до сих пор валяются ДБЦ с утекшего дебаг клиента 6.0, где гарнизоны имели свою систему талантов, нападения на гарнизоны были другими и вообще это была практически идея своего дома для игрока. Дома, в который можно было возвращаться после походов в активности.