WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседы у наковальни: обновление людей в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 8780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своем новом материале из серии "Беседы у наковальни" разработчики рассказали о графическом улучшении моделей юнитов и героев рас Альянса в Warcraft III: Reforged и продемонстрировали некоторые наиболее любопытные примеры.:cut:

Байки из кузни: перековываем людей

Альянс Лордерона как союз людей существует с тех пор, как орки впервые пришли через Темный портал. Стойкие и бесстрашные, они встречают врагов в тяжелой броне и с оружием в руках. Чтобы запечатлеть силу духа и упорство людей, команда художников Warcraft III: Reforged черпала вдохновение из многих источников — вступительных видеороликов, оригинального и нового концепт-арта и т.д.

Герои

Артас Менетил (паладин)

Могучим паладинам дарована сила Света, чтобы боевым молотом и священным огнем сокрушать всех, кто притесняет безответных и невиновных.

Когда Плеть угрожала уничтожить родину принца Артаса Менетила, он был готов на все ради победы над врагами — но он еще никогда не выглядел настолько эффектно! Узнаваемые черты Артаса и других паладинов, за которых вы играли в Warcraft III®, были сохранены: тяжелые наплечники, огромные боевые молоты и увесистые манускрипты. Просто изумительно!


Джайна Праудмур (верховный маг)

Будучи родом из магического королевства Даларан, верховные маги владеют тайной магией в совершенстве.

Хотя Джайна Праудмур хотела посвятить себя учебе, она оказалась втянута в войну с врагом, сражаться с которым была совершенно не готова. У обновленной модели Джайны свободные, богато украшенные одежды, детализированный посох (вдохновленный дизайном из World of Warcraft®) и другие новые детали.

В многопользовательском режиме модель верховного мага «Антонидаса» была обновлена, благодаря чему удалось достичь такого уровня детализации, о котором с 700 полигонами невозможно было и мечтать. Новая модель состоит из 15 000 полигонов, что позволяет создать детализированную кожу, солидную бороду, узорчатый воротник, обрамляющий голову, и многое другое. Не впечатляет? Не беда. В сражениях в многопользовательском режиме ваш верховный маг вполне может оказаться кем-то совершенно другим.


Мурадин Бронзобород (горный король)

Горные короли, или таны, как их называют в Каз Модане, не мыслят своей жизни без битв, в которых они меряются силой с достойными соперниками.

Мурадин Бронзобород, основатель Лиги исследователей, отправился в Нордскол в поисках Ледяной Скорби, легендарного рунического клинка с пугающей историей. Роскошная борода и особый шлем Мурадина были позаимствованы у версии этого персонажа в Heroes of the Storm™.

Коренастая фигура горного короля из многопользовательского режима была перерисована с учетом узнаваемого облика дворфов из World of Warcraft®. Облаченныв меха и чешуйчатую броню, таны носят большие, искусно украшенные дворфийские щиты и открыто демонстрируют свою непоколебимую верность Альянсу.


Кель'тас Солнечный Скиталец (чародей крови)

Из-за пристрастия к магии и желания во что бы то ни стало увеличить свою магическую силу чародеи крови постоянно балансируют на грани безумия.

Задолго до эпопеи в Запределье Кель'тас уже стремился спасти свой народ любой ценой. В обновленной модели отражены его статус принца и ужасающая мощь тайной магии.

Хотя культура высших эльфов еще не вполне сформировалась на момент выхода Warcraft III (их постройки были в основном человеческими), за годы существования World of Warcraft у высших эльфов сложились характерные черты, которыми и вдохновлялась команда художников при создании образа чародея крови. Теперь он, несомненно, эльф — с грациозной поступью жителя Кель'Таласа и огромными, искусными, богато украшенными наплечниками Альянса.


Боевые единицы

Волшебница

Настолько же грозные, насколько и тщеславные, эльфийки-волшебницы могут в один момент переломить ход битвы, замедляя течение времени вокруг противников или превращая их в беспомощных овец. Бе-е-е!

Теперь волшебница с гордостью носит изящную броню Альянса, а плащ ее украшен оком Кирин-Тора. Но волшебнице недостаточно просто управлять пространством и временем. Ей обязательно нужно при этом потрясающе выглядеть. Она даже рассматривает ногти, пока ждет приказаний, чтобы убедиться в сокрушительности не только своей магии, но и своего чувства стиля.


Орудийный расчет

Бесстрашные дворфы орудийного расчета — знатоки взрывных устройств. Они разделяют общую страсть: — разносить укрепления врага в пыль.

Чтобы обновить дизайн орудийного расчета, разработчики обратились к концепт-артам Сэмуайза Дидье для оригинального Warcraft III. На них изображено, как орудийный расчетдолжен былвыглядеть — отряд первоклассных специалистов по разрушениям. В новой модели эти концепт-арты будут наконец воплощены в жизнь — от крупных снарядов и тяжелых артиллерийских орудий до защитного снаряжения.


Наездник на грифоне

Дворфы клана Громового Молота из Заоблачного пика, вооруженные молотами бури, бросаются в бой верхом на гордых и строптивых грифонах, вселяя страх во врагов Альянса.

Изначально грифон выделялся гораздо больше наездника, чтобы боевую единицу можно было легко заметить на поле боя, в новом дизайне дворф прорисован гораздо детальнее. Приблизьте камеру, чтобы явственно разглядеть на теле наездника татуировку клана Громового Молота. Небольшой щит и впечатляющий молот довершают облик этого грозного воина.


Надеемся, вам понравился новый дизайн расы людей! Обязательно дождитесь следующей части, где мы с вами поближе рассмотрим обновленные модели орков.

Хотите увидеть больше новых моделей? Взгляните на обновленный дизайн ночных эльфов и нежити!

Выход Warcraft III: Reforged состоится 28 января 2020 г., так что у вас еще есть время, чтобы подготовиться к предстоящим сражениям. Оформите предзаказ игры сегодня и получите доступ к бета-версии многопользовательского режима![Источник]
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 20:52:49 by Wishko »

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Альянса, а не людей.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Что то новая Джайна на картинке смотрится очень упорото, это лицо, брр.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется эта волшебница не так давно была волшебником...

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянса, а не людей.

В варике 3 есть игровые расы (фракции) "Люди", "Орки" и т.д., так что все ПРАВИЛЬНО.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
В игре это детализации нихрена не видно,зато юнитов стало очень трудно отличать друг от друга,например,скелетов и вурдалаков, пауков как будто с водомерок рисовали.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?

Забей, старые по сравнению с новыми действительно уныль.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
В игре это детализации нихрена не видно,зато юнитов стало очень трудно отличать друг от друга,например,скелетов и вурдалаков, пауков как будто с водомерок рисовали.

ну это понятно, я про вот конкретно высказывание "у новых моделей нет души" говорю) Не могу понять в чем именно душа и что это такое)

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
В игре это детализации нихрена не видно,зато юнитов стало очень трудно отличать друг от друга,например,скелетов и вурдалаков, пауков как будто с водомерок рисовали.

ну это понятно, я про вот конкретно высказывание "у новых моделей нет души" говорю) Не могу понять в чем именно душа и что это такое)
Синдром утенка

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, как у новых, но у старых моделей просто не могло быть души.
No beard, no good.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтоп. Они кампанию в итоге полностью переделают под новый графон, или только мультиплеер будет таким?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного оффтоп. Они кампанию в итоге полностью переделают под новый графон, или только мультиплеер будет таким?
Естественно и кампания. Так трудно зайти на страницу игры/оф сайт?

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
В игре это детализации нихрена не видно,зато юнитов стало очень трудно отличать друг от друга,например,скелетов и вурдалаков, пауков как будто с водомерок рисовали.

ну это понятно, я про вот конкретно высказывание "у новых моделей нет души" говорю) Не могу понять в чем именно душа и что это такое)
Душа это по сути визуальный стиль, который очень часто обусловлен технологическими ограничениями и необходимостью их соблюдать,  то есть определённой мерой условности. Иногда при переходе на более высокий технологический уровень, эта условность пропадает, и пропадает магия, и вроде бы новая модель лучше, но старая душевнее. Вот пример, мне гораздо больше нравится старая треугольная луговая собачка из вов, так как современная, какая то пластилиновая, а та вроде бы из 3х полигонов, но милая, вот это обычно и называют душевностью

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот все не могу понять. Вот есть две модели. Справа старая, слева новая. Новая выглядит более детализированной и технологичной чем старая. Если сказать проще - новая выглядит лучше.  Тогда почему некоторые люди говорят, что у модели с правой стороны есть душа, а у модели с левой стороны души нет?
Собствено  для меня ответ такой в минимализме содержания , из 700 полигонов создали модельки в которых читаеться  и харизма и величие  и игривость , где сохранали и уучшели изюминку там хорошо ,где то потеряли и свое не добавили ..там не нравиться ...словно просто красивое бревно выставили .
 Джайна из китайский краев   лицом просто ужасна как БЭльфийка, я не понимаю почему такой странный копипаст.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2020, 00:02:15 by denallerel »

 

закрыть