WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 21 января  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали внушительный список срочных исправлений к обновлению 8.3. Был немного подкорректирован баланс классов, в частности друидов-"Стражей", исправлены некоторые неполадки с боссами Ни'алоты, заданиями, азеритовыми сущностями, эффектами пораженных порчей предметов, битвами питомцев и жуткими видениями Н'Зота.:cut:

Срочные исправления – 21 января 2019 г.

Союзные расы
  • Теперь вульперы могут отключать способность "Реликвия Света" после обнаружения ее с помощью своего расового умения "Встряхнуть сумку".
  • Теперь вульперы и механогномы могут изучить Древний фолиант динозаврологии.
Атаки
  • Вечноцветущий дол
    • Призыв Сюэня
      • Урон автоматически атак Сюэня уменьшен на 80%.
      • Мощь способностей Сюэня увеличена на 100%.
      • Теперь способности Сюэня наносят на 80% меньше урона игрокам в PvP.
Классы
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Исправлена неполадка, позволявшая "Смертоносной чуме" распространяться на Взрывоопасные сферы подземелий, открытых с помощью эпохального ключа.
  • Друид
    • Страж
      • Получаемый благодаря PvP-таланту "Защитник стаи" урон больше нельзя поглотить или ослабить с помощью сокращающих урон эффектов.
      • Талант "Острые колючки" больше не наносит урон после получения урона от PvP-таланта "Защитник стаи".
      • PvP-талант "Мать-медведица" больше не повышает запас здоровья друида специализации "Страж".
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные питомцы, призванные талантом "Питомец", не получали бонусов от таких способностей как "Звериный гнев", "Удар зверя" или "Порыв".
  • Монах
    • Исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант "Захват оружия" сокращал продолжительность последующих наложенных на цель эффектов немоты.
Подземелья и рейды
  • Ни'алота, Пробуждающийся Город
    • Исправлена неполадка, в результате которой с боссов Ни'алоты было нельзя получить силу артефакта.
    • Удалено требование, по которому было необходимо победить Шад'хара Ненасытного, чтобы получить возможность попасть в зону сражения с Дрест'агатом на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Н'Зот Заразитель
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Паранойя" поражал больше игроков, чем требуется, на обычном и героическом уровнях сложности.
    • Ил'гинот, Возрожденная Порча
      • Исправлена неполадка, в результате которой Ил'гинот, Возрожденная Порча, мог не появиться из-за того, что Пророк Скитра был убит, на обычном и героическом уровнях сложности.
Жуткие видения
  • Исправлена неполадка, в результате которой в течение краткого периода времени с погибшими в жутких видениях игроками было невозможно взаимодействовать.
Предметы и награды
  • Накидку хламоуправительницы больше нельзя встретить в добыче в подземельях, открытых с помощью эпохального ключа.
  • Сердце Азерот
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовая сущность "Проводник жизненной силы" получала возможность снимать эффекты контроля (например, "Превращение").
  • Пораженные порчей предметы
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты "Бесконечные звезды" и "Искаженный отросток" не отслеживали изменение силы атаки или силы заклинаний персонажа.
    • Урон эффекта "Бесконечные звезды" был уменьшен на 25% на всех уровнях порчи.
    • Эффект экипирования аксессуара Рассекатель души теперь срабатывает только от заклинаний.
Битвы питомцев
  • Подземелье для питомцев Глубины Черной горы
    • Сложность следующих сражений битв питомцев была понижена: Терин Небесная Песня, Альран Темное Сердце, Зуна Крушительница Черепов.
    • Теперь "Линия Манапшика" может переносить игрока, завершившего прохождение подземелья для питомцев Глубины Черной горы, ко входу в Глубины Черной горы.
Задания
  • Заданиями на безликие маски больше нельзя делиться.
  • Теперь режим войны вновь дает бонус к ежедневным заданиям, которые можно получить в зонах атак "Видений Н'Зота". На данный момент дополнительные награды не отображаются в интерфейсе, но работа над исправлением этой проблемы уже ведется.
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальный эффект "Дар Н'Зота" иногда пропадал с персонажа, при перемещении в Оргриммар, Штормград, Ульдум или Вечноцветущий дол. Н'Зот не позабыл о тех, кто ему верен.
Локальные задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторым игрокам не засчитывались требования локального задания "Великая императрица Шек'зара" после победы над Великой императрицей Шек'зарой.
  • Теперь игрокам всегда засчитывается победа над Королем Дазаром для локального задания "Гробница королей: Телохранитель императора".
[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 10:02:40 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вечноцветущий дол
Призыв Сюэня
Урон автоматически атак Сюэня уменьшен на 80%.
Мощь способностей Сюэня увеличена на 100%.
Теперь способности Сюэня наносят на 80% меньше урона игрокам в PvP."

Вот сволочи, а мне так нравилось около малого видения пачки врагов автоатаками сюэня шотать.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Героические Темные Берега работают на Орде, сейчас нахожусь там  ::)

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Немного подкорректированы? Да как теперь медведем то играть, всю утилити убили напрочь... Ссаные нытики форумные наныли что медведь в пвп имба и вот держите нерф и по выживаемости и по дамагу, а то что вары в ключах дамажат и абсорбят как умалишённые это ничего, оставим пусть радуются, жопа сгорела напрочь :-\

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто удивительно, что битву питомцев так быстро "починили".
Решил сразу так сказать опробовать данный вид "контента".
И что в итоге? Если в предыдущих подземельях можно было собрать более менее стабильный сетап на фул заход, то здееееесь.
Просто куча рандома, либо очень долгие бои. К примеру чтобы победить "Зуна Крушительница Черепов" требовалось либо вагон удачи, либо 60+ ходов (плюс время на проигрывание всех анимаций). В итоге тратилось просто уйма времени, даже при наличии спец аддонов и подобранных сетапов. И как вишенка на торте после обычного прохождения - невозможность покинуть инст кроме как камнем и необходимость снова лететь в гору.
Однако в целом цепочкой данных подземелий и данной историей я доволен. Награда конечно итоговая в виде 2 игрушек абсолютно неинтересная для петоводов, но и здесь углы сглаживает полученное звание "Ангел Анархии".
Будем посмотреть что там они исправили.

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Немного подкорректированы? Да как теперь медведем то играть, всю утилити убили напрочь... Ссаные нытики форумные наныли что медведь в пвп имба и вот держите нерф и по выживаемости и по дамагу, а то что вары в ключах дамажат и абсорбят как умалишённые это ничего, оставим пусть радуются, жопа сгорела напрочь :-\

Нерфы только в пвп, окстись, причём тут ключи?
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Битвы питомцев
Подземелье для питомцев Глубины Черной горы
Сложность следующих сражений битв питомцев была понижена: Терин Небесная Песня, Альран Темное Сердце, Зуна Крушительница Черепов.

Зачем? ( опять Наныли сволочи! И так легко проходится, даже бегать по инсту не надо! но нет 60 ходов это же так сложно,не запомнить

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного подкорректированы? Да как теперь медведем то играть, всю утилити убили напрочь... Ссаные нытики форумные наныли что медведь в пвп имба и вот держите нерф и по выживаемости и по дамагу, а то что вары в ключах дамажат и абсорбят как умалишённые это ничего, оставим пусть радуются, жопа сгорела напрочь :-\

Нерфы только в пвп, окстись, причём тут ключи?
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?
Про ключи это пример дисбаланса лютейшего на который близы закрывают глаза.
По поводу медведя в ворлд пвп, да это ненормально, но блин это единственная радость для мишек, пофанится в пвп и в мире открытом, ни в рейды ни в ключи нас не берут, а сейчас и в пвп ничего особенного... Раз на варов в пве закрыли глаза, могли бы и на медведей в пвп закрыть :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто удивительно, что битву питомцев так быстро "починили".
Решил сразу так сказать опробовать данный вид "контента".
И что в итоге? Если в предыдущих подземельях можно было собрать более менее стабильный сетап на фул заход, то здееееесь.
Просто куча рандома, либо очень долгие бои. К примеру чтобы победить "Зуна Крушительница Черепов" требовалось либо вагон удачи, либо 60+ ходов (плюс время на проигрывание всех анимаций). В итоге тратилось просто уйма времени, даже при наличии спец аддонов и подобранных сетапов. И как вишенка на торте после обычного прохождения - невозможность покинуть инст кроме как камнем и необходимость снова лететь в гору.
Однако в целом цепочкой данных подземелий и данной историей я доволен. Награда конечно итоговая в виде 2 игрушек абсолютно неинтересная для петоводов, но и здесь углы сглаживает полученное звание "Ангел Анархии".
Будем посмотреть что там они исправили.

Инст покидается через глазик или аватара персонажа, покинуть подземелье

Команды все стабильные, в инсте бегать не надо, один босс с 60 ходов или удачей эта тааааак сложна 😱

Сам инст весёлый, диалоги прикольные. Такое ощущение что это сами разработчики отдела питомцев, решили нас так потролить
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 10:56:56 by Zirkuz »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?
Да.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А почту фиксить они не собираются? Уже неделю как голд с аука не приходит...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?
Да.

Кончилась имба)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда они уже чат в мехогоне починят? Не работает /1 и /3
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?

Да.


Кончилась имба)

(показать/скрыть)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почту фиксить они не собираются? Уже неделю как голд с аука не приходит...
Доя особо одарённый даже батл нет есть сообщения что они фиксят баг с почтой( вчера точно был, сегодня ещё не заходила)
Но зачем читать объявления от близов можно их сразу обвинить в бездействии.

 

закрыть