WORLD OF WARCRAFT

Тема: Набор карт для кооперативного прохождения кампании в Warcraft III  (Прочитано 26081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В преддверии выхода Warcraft III: Reforged, мы бы хотели поделиться с вами одним интересным набором пользовательских карт, которые позволят вам пройти кампанию в кооперативе с другом. Модификация была сделана 9 лет назад, поэтому может быть известна многим, но ее оригинальный автор объявил о своем возвращении к работе над картами и поддержкой Reforged версии. :cut:

Совместная кампания реализована с помощью набора карт, которые повторяют миссии оригинальной кампании. Помимо упомянутой кооперативной игры, на данных картах предусмотрены следующие возможности:
  • Перенос предметов/прокачанных способностей между уровнями с помощью генерируемого кода в конце каждой миссии (подобно тому, как это работает в пользовательских ORPG).
  • Система оценок, которые выставляются вам в конце миссии.
  • Переделана система пищи, чтобы сбалансировать наличие двух игроков.
  • Уменьшена добыча золота и древесины, чтобы сбалансировать наличие двух игроков.
  • Общие исследования для двух игроков.
  • Дополнительные герои для миссий, в которых был только один герой в оригинале.
  • На всех миссиях установлен высокий режим сложности, а также добавлен «безумный» уровень сложности, в котором герои противника имеют дополнительные способности.
Для Warcraft III были переделаны все миссии Reign of Chaos, кроме заключительной, и, к сожалению, только кампания ночных эльфов из The Frozen Throne. Понадеемся, что у автора данной модификации получится доделать недостающие миссии в Reforged, что позволит игрокам насладиться полноценным кооперативом в любимой игре. Скачать карты можно здесь.

Пример совместного прохождения вступительной миссии из кампании Альянса:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:19:33 by Wishko »

Miang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит неплохо, но любовь мододелов прикручивать обязательную изуверскую сложность всегда меня ставила в тупик. Т.е. у вас уже есть переключатель сложности, зачем создавать какой-то обязательный порог вхождения? С подобным пришлось столкнуться в кооп-моде для старкрафт-ремастер, в итоге с другом, который не очень хорош в РТС, игру просто не осилили дальше определенного порога.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Как бы ничего запиливать не надо. Заходи да запускай. Часто вижу её в списке.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо - просто валишь тучку мобов по определенному паттерну - и радуешься.

Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
абсолютно точно эта кастомка уже есть, уже даже не просто видел ее в списке, уже даже сам в нее играл и не раз, так что если ты в нее ещё играл в рефордж версии варика, то пора купить обновленную версию старой доброй РТС
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

Oлег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Be good.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо - просто валишь тучку мобов по определенному паттерну - и радуешься.

Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?

чтобы радоваться! Как ты верно заметил :)

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо - просто валишь тучку мобов по определенному паттерну - и радуешься.

Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?
Никогда не понимал смысла игры "вышибалы" по сути в ней даже думать не надо особо - просто лупишь по мячу пытаясь выбить людей.
Я понимаю игры, где есть хотя бы зачатки тактики, тот же футбол. А в чем смысл стукать людей мячом?  :o

В игры играют не только, чтобы головой думать. Я бы даже сказать, что люди которые и так много думают на работе, скорее хотели бы чем-то немного иным заняться, расслабить мозг? Но в конечном итоге все сводиться к "кому что нравится"
Разве это не очевидно?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 18:58:04 by KpecToHoceLL »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь в рефордж запилят кастомку X Hero Siege!Очень хочется поиграть в неё
Никогда не понимал смысла карт где просто тупо валишь тучу мобов и иногда мочишься с каким-то жирным боссом. Ну, там, Хиро Сидж, Ангел Арена и.т.д. По сути, в ней думать даже не надо особо - просто валишь тучку мобов по определенному паттерну - и радуешься.

Я понимаю игры где есть хотя бы зачатки тактики, тот же Tower Line Wars или Civilization Wars, когда ты хоть как-то реагируешь на действия живого противника. А в чем смысл стукать мобов, лезущих из ворот?

Мог бы просто сократить до «в чем смысл компьютерных игр?»

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример карты выше - это просто интегрированная из ВК3 в Рефордж или это реально будут такие карты в Компании Альянса?  Просто карту стратхольма показывали переделанной.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень замечательная идея на мой взгляд,  жаль в оригинальных кампания не реализована такая возможность.

 

закрыть