WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеоруководство по выживанию в 4 сезоне Battle for Azeroth  (Прочитано 9725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Совсем скоро, 22 января, в World of Warcraft начнется 4 сезон Battle for Azeroth, в котором игроков ждет рейд Ни’алота, Пробуждающийся Город, "Пробудившийся" модификатор эпохальных+ подземелий, новый этап PvP-сражений на рейтинговых полях боя и аренах, открытие эпохальной+ Операции "Мехагон", новые сущности, рецепты профессий, мировые боссы, повышение качества наград во многих аспектах игры и некоторые другие моменты. Разработчики опубликовали видео, в котором вкратце рассказали об основных новшествах.:cut:

Дополнительные детали о грядущем сезоне вы можете узнать из следующих материалов:

« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 21:42:24 by Wishko »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Как это помогает пропускать часть подземелья?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 21:25:26 by kaizerpunk »

ЖорЖ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Как это помогает пропускать часть подземелья?
Ты в другой реальности. Начинаешь бой с Безликим в точке А. Во время боя передвигаешься к точке Б. Убиваешь его в точке Б. Оказываешся в реальности в точке Б.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота
Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота
Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.
Элегантная (нет) попытка попячить рог.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота
Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.
Это не абьюзы. По их мнению, роги только из-за шрауда в каждой пати есть. Теперь они решили попытаться дать возможность скипать без рог, но так как дамага у них все ещё до жопы это нихрена не поможет

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Рекомендую ознакомиться вот с этим материалом: «Пробужденный» модификатор эпохальных+ подземелий 4 сезона Battle for Azeroth.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Рекомендую ознакомиться вот с этим материалом: «Пробужденный» модификатор эпохальных+ подземелий 4 сезона Battle for Azeroth.

В патче многовато контента, поэтому я буду практиком, но потом полистаю, спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 21:45:04 by kaizerpunk »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота
Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.
Это не абьюзы. По их мнению, роги только из-за шрауда в каждой пати есть. Теперь они решили попытаться дать возможность скипать без рог, но так как дамага у них все ещё до жопы это нихрена не поможет
Поможет, но чутка.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Сначала засрали данжи, напихав на каждом шагу по пять паков нахрен ненужных мобов, а сейчас придумывают костыли, которые этот говнодизайн должны пофиксить.
(показать/скрыть)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Сначала засрали данжи, напихав на каждом шагу по пять паков нахрен ненужных мобов, а сейчас придумывают костыли, которые этот говнодизайн должны пофиксить.
(показать/скрыть)
ага, а в 8.2 вместо того чтобы уменьшить количество аддов в той же жиле, они увеличивают проценты которые надо в ключах набирать, под предлогом, что им не нравиться, что игроки так много их мусора в ключах скипают

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а как с этим будет в Гробнице королей?)) Там же и скипать особо некого.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Сначала засрали данжи, напихав на каждом шагу по пять паков нахрен ненужных мобов, а сейчас придумывают костыли, которые этот говнодизайн должны пофиксить.
(показать/скрыть)
ага, а в 8.2 вместо того чтобы уменьшить количество аддов в той же жиле, они увеличивают проценты которые надо в ключах набирать, под предлогом, что им не нравиться, что игроки так много их мусора в ключах скипают

нет, ну сам подумай, в случае того что сократить кол-во монстров, это же нужно думать, кого оставить, а кого убрать, дело то сурьёзное, а тут хопана подкрутили циферки набора и всё, проблема решена

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про новый модификатор.
Цитата: Игроки окажутся на том же месте после победы над Безликим генералом, тем самым они смогут пропускать некоторые участки подземелий без разбойников.
Пояснить можно? Как это помогает пропускать часть подземелья?
заходишь в мир Нзота → ведешь генерала через паки → убиваешь генерала → выходишь в том месте где умер генерал, скипая паки которые ты прошел будучи в мире Нзота

Что за абьюзы, я думал там небольшая комнатка 5 на 5 метров где просто нужно убить Безликого.

Сначала засрали данжи, напихав на каждом шагу по пять паков нахрен ненужных мобов, а сейчас придумывают костыли, которые этот говнодизайн должны пофиксить.
(показать/скрыть)
ага, а в 8.2 вместо того чтобы уменьшить количество аддов в той же жиле, они увеличивают проценты которые надо в ключах набирать, под предлогом, что им не нравиться, что игроки так много их мусора в ключах скипают

нет, ну сам подумай, в случае того что сократить кол-во монстров, это же нужно думать, кого оставить, а кого убрать, дело то сурьёзное, а тут хопана подкрутили циферки набора и всё, проблема решена


Зато группе не надо думать какой пак оставлять какой заливать.. ППВ-Просто Пуль ВСЁ

 

закрыть