WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Lorekeeper с производственным директором Патриком Доусоном  (Прочитано 14041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Будучи производственным директором World of Warcraft, Патрик Доунсон наблюдает за усилиями команды разработчиков, ответственной за создание нового контента, помогая им создавать свежие и захватывающе вещи. Его работа включает в себя наблюдения за всеми аспектами игры и управление производством обновлений и дополнений, начиная от концепции и заканчивая выпуском. Наиболее значимыми его работами являются разработка архитектуры системы достижений, технологии сценариев и руководство командой, которая отвечала за запуск Legion. В интервью с порталом Lorekeeper Патрик ответил на ряд любопытных вопросов касательно сюжета "Видений Н'Зота" и дополнения Shadowlands.:cut:


Черная Империя – огромная часть вселенной Warcraft и многие хотели увидеть ее во всей красе в течение многих лет. Вы обеспокоены тем, что вы могли закончить эту часть истории слишком быстро в одном патче, или нам стоит ожидать продолжения в будущем?
  • Вы никогда не знаете, где мы окажемся в будущем. Есть шанс, что мы сможем вернуться к Черной Империи. У нас нет никаких планов на текущий момент. Мы смогли уместит целый Аргус в одно обновление, а это была целая планета. Черная Империя... Новое обновление сконцентрировано скорее на Н’Зоте и Ни’алоте. Так что мы определенно оставляем эту дверь открытой на будущее. Но мы горды тем, что у нас получилось сделать, что игроки смогут исследовать Ни’алоту и положить конец последнему Древнему Богу Азерота. Это должно быть интересно.
Будет ли репутация когда-нибудь общая для всех персонажей?
  • Развитие персонажа очень важно для нас. Я знаю, что некоторые вещи, такие как, например, средства передвижения или питомцы, являются общими для аккаунта. Но для нас важно, чтобы ваш разбойник отличался от вашего мага. По этой причине мы никогда не задумывались сделать что-то вроде общей экипировки.
  • Репутация находится примерно в этой же области. Нам кажется, что это что-то, что должно быть заработано, поэтому у нас нет планов на общую репутацию на данный момент. Мы добавляли механики, которые позволяли получать репутацию быстрее на альтернативных персонажах, мы сейчас рассматриваем это и разбираемся, что работало в прошлом, а что нет. Возможно, мы добавим что-то, что ускоряет процесс получения репутации, вместо того, чтобы сделать ее общей.
Будет ли у альтернативных персонажей или вернувшихся игроков возможность наверстать упущенные улучшения легендарного плаща?
  • Игрокам, которые вернулись для 8.3, нечего наверстывать, потому что это совершенно новая механика. Вы запускаете игру, получаете плащ и можете сразу начать его развивать. Так что нет ничего, что помешает вернувшемуся игроку сразу окунуться в новый контент. Что касается механик, которые ускорят процесс прокачки плаща и помогут наверстать упущенное игрокам, которые пропустили несколько недель или пересели на нового персонажа, я не думаю, что у нас есть какие-то планы по этому поводу. Я считаю, что плащ настолько силен, что даже одна неделя прогресса позволит вам почувствовать, что вы стали сильнее.
  • Я не считаю, что люди должны зайти на другого персонажа через три месяца и иметь возможность проходить контент той же сложности, что и их основной персонаж. Они должны снова пройти прогресс получения наград и получать хорошие эмоции от этого. Как я говорил раньше, каждый персонаж должен ощущаться как что-то индивидуальное и уникальное, и мы делаем игру, которая позволит вам почувствовать это.
Будучи игроком Орды, я бы хотел посмотреть новые союзные расы, но их довольно сложно открыть. Упростите ли вы как-нибудь этот процесс?
  • Я сам играю за Орду и понимаю, о чем вы говорите, сам всего две недели назад смог разблокировать кул-тирасцев. Мы уже уменьшали требования для прошлых союзных рас, поэтому со временем, скорее всего, сделаем это снова.
  • Я думаю, что основная концепция союзных рас, которая понравилась многим фанатам, заключается в истории и в том, как вы получили этих союзников. Изучение этой истории, в этом есть смысл. Мне кажется правильным, что игрок Орды, ничего не знающий о культуре и расе кул-тирасцев, должен сперва узнать их получше и только потом иметь возможность завербовать их.

Как мы знаем, Орда и Альянс решили «выйти из круга». Но на BlizzCon нам дали понять, что никаких «давайте жить дружно и играть вместе» не будет. Есть ли у вас планы как-либо ослабить ограничения на фракции? Увидим ли мы какой-либо прогресс в сторону «выхода из круга»?
  • На данный момент это больше относится к сюжету игры. Как игроку Орды, мне нравится выходить в открытый мир и разбивать Альянс. Я думаю, что большая часть наших игроков придерживается того же мнения. Но мы немного экспериментировали с межфракционной игрой, чтобы посмотреть, на что это похоже. Нам нечего сегодня объявить, но это крутая идея.
Почему вы не добавите вместо системы кованый титанами что-то похожее на PvP механику, где игрок получает предмет, которым может повышать уровень предмета выбранной ячейки экипировки?
  • Мы экспериментировали с подобным в прошлом. Если помните, в MoP вы могли обменивать очки доблести на повышение уровня ваших предметов. Я думаю, что мы можем вернуться к обсуждению подобной идеи в будущем, но для этого патча мы хотели добавить что-то абсолютно новое. Мы ждем отзывы игроков, чтобы понять, насколько им понравилась новая система. Если это то, чего они хотят, то мы продолжим развивать эту идею, если нет – вернемся рассматривать другие варианты.
Некоторые классы и специализации плохо себя показывают в PvP на протяжении нескольких дополнений. Решится ли эта проблема в новом дополнении?
  • В каждом дополнении мы стараемся сделать серьезные изменения для всех классов, чтобы они ощущались свежими. Мы добавляем новые идеи и концепты, чтобы игроки могли получать увлекательный опыт как в PvE, так и в PvP. В Shadowlands мы сделаем некоторые способности классов общими для всех специализаций. Вы сможете увидеть и почувствовать отличия от BfA, когда станет доступна альфа версия. Что касается патчей, то мы стараемся не добавлять крупные изменения классов. Бывают исключения, если какой-то класс сильно отстает от остальных, но обычно мы этого не делаем.
Есть ли планы вернуть удаленные предметы (например, оружие или броню) с помощью археологии?
  • В World of Warcraft есть несколько предметов экипировки, которые мы удалили. Для меня, как для мага, самым душераздирающим является Атиеш. Я бы хотел иметь возможность получить его сегодня. Но в этих предметах заключено много престижа, если вы видите кого-то с чем-то подобным, то вы знаете, чего добился этот игрок. И я думаю, что возможность демонстрировать свои достижения очень важна для WoW. Поэтому вряд ли появится возможность вернуть подобные предметы.
  • Что касается менее престижных предметов, то мы всегда ищем возможности вернуть их, а удаление вещей не приносит нам удовольствия. Археология может стать способом их получения, не могу сказать никаких подробностей.
Н’Зот является последним известным нам злодеем, и мы побеждаем его в рейде. Сыграют ли Повелители Бездны свою роль?
  • Да, мы убиваем последнего Древнего Бога. Будет действительно интересно посмотреть, как Повелители Бездны отреагируют на смерть своего последнего агента. Вы не обязательно получите ответ в Видениях Н’Зота, но это, безусловно, что-то, к чему мы вернемся в будущем. Повелители Бездны определенно следят за происходящим и, вероятно, не рады тому, что произойдет.
  • Если говорить о злодеях в целом, то мир World of Warcraft огромен. У нас есть огромный список людей со всей вселенной, которых мы можем посетить, исследовать и погрузиться в глубину их мира. Shadowlands представит нам совершенно новый мир, что позволит создать абсолютно новые и захватывающие истории. События 8.3 определенно повлияют на то, что будет происходить в будущем.

Появятся ли в будущем новые зоны, на которые Н’Зот совершает атаки, кроме Ульдума и Вечноцветущего дола?
  • Есть причина, почему именно на эти зоны совершаются атаки. В них находятся древние постройки титанов, контроль над которыми необходим Н’Зоту. Поэтому атаки на эти зоны будут довольно настойчивыми.
Когда мы сможем увидеть взаимодействие Древних Богов с Повелителями Бездны? И каковы истинные мотивы Гневиона?
  • Я не уверен, что вы можете увидеть взаимодействия внутри игры на данный момент. Я думаю, что мы упоминали о них в других источниках, например, в комиксах. Когда-нибудь вы определенно увидите эту историю внутри игры. 8.3 больше сфокусировано на Н’Зоте и его угрозе.
  • Что касается Гневиона… Он интересный персонаж, ваш союзник, дает вам легендарный плащ, но он по-прежнему таинственный. Никогда не понятны его цель и мотив. Кто знает, что будет в будущем? У него есть привычка исчезать на некоторое время. Нам определенно будет что рассказать.
BfA посвящено межфракционной войне и было очень странно не обнаружить PvP локальные задания. Изменится ли это в Shadowlands?
  • Нашей целью для PvP в BfA и Shadowlands – привлечь людей к участию в битвах в открытом мире. Локальные PvP задания в Legion не делали этого, потому что вы убивали НИП в башне. Однако, некоторые другие механики, например, Перо Авианы, втягивали вас в это. Прямо сейчас в режиме войны, который, я думаю, имел огромный успех, битвы за Назжатар или падающие припасы отлично стимулируют игроков принять участие в стычке. В Видениях Н’Зота мы добавили возможность обратиться против своей собственной фракции. Именно подобное мы хотим добавить в Shadowlands. Вы обязательно увидите больше, когда станет доступна бета.
Было объявлено, что вы планируете найти способ дать игрокам музыку из патчей, начиная с 8.3. Есть ли шанс получить музыки с патчей прошлых дополнений?
  • Мы начнем выпускать музыку с текущего патча и продолжим для всех последующих. Если позволит время, то мы вернемся к предыдущим дополнениям.
  • Я знаю, что это больше связано со звуковыми эффектами, чем с музыкой, но мне удалось увидеть демонстрацию того, как происходила запись для Видений Н’Зота. Один из звуковых дизайнеров смастерил инструмент из мусорного ведра, вешалок и смычка, на котором пытался воспроизвести звуки, которые мог бы издавать Древний Бог.
Для рыцарей смерти союзных рас появилась новая цепочка заданий, доступная только тем, кто уже приобрел новое дополнение. В каком временном отрезке находится эта цепочка? Это что-то в будущем или это происходит сейчас? Кроме того, возможно ли получить традиционную броню союзных рас, прокачивая рыцаря смерти?
  • Да, прокачав рыцаря смерти любой союзной расы до 110 уровня, вы получите традиционную броню.
  • Сюжет цепочки союзных рас происходит в настоящем. Мы дали возможно поиграть за них чуть раньше, чтобы люди могли успеть подготовить персонажей перед выходом нового дополнения. Это будет интересно для людей, когда они увидят каково это быть восставшим из мертвых озаренным дренеем. Мне нравятся подобные комбинации, я создал себе озаренного дренея жреца тьмы и дворфа Черного Железа жреца света. Это весело, и я рад, что у игроков теперь есть возможность играть за расу и класс, за который они хотят.

С технической точки зрения, настолько сложно было работать над переработкой аукциона? Продолжите ли вы работу в зависимости от отзывов игроков? И как вы думаете, это резко сократит использование аукционных аддонов?
  • Переработка аукционного дома было крупным техническим мероприятием. Мы работали над этим больше года. Было пройдено большое количество различных конструкций и итераций. В один момент мы заметили, что у нас в игре был тот же аукцион, что и 15 лет назад, поэтому пришло время подтянуть его.
  • В сообществе полно аддонов, которые сделали часть работы для нас, и наша цель была, чтобы люди могли меньше полагаться на них. Мы смотрели на подобные аддоны и говорили: «Ага, это то, что хотят наши игроки. Вот какой функционал они хотят».
  • Я рад, что мы наконец смогли избавиться от необходимости листать сквозь страницы, на которых выставлены 8000 ткани, по одной ткани на лот. Это было просто смешно.
  • Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков и сообщества о том, что работает, а что нет. Если в будущем для аукционного дома потребуются обновления, основанные на отзывах игроков, мы обязательно это сделаем.
В предыдущих дополнениях, таких как MoP, у нас были рейды из 10 или 25 человек. У рейдов на 10 человек было много проблем из-за системы добычи и разнообразия классов. Но в BfA подобных проблемы уже решены, почему бы не вернуть режим на 10 человек для эпохальных рейдов, чтобы люди, которым нравятся маленькие группы, могли играть в нем?
  • Балансировать самый сложный контент в игре для команд из 25 или 10 человек является очень сложной задачей. Если помните MoP, то некоторые боссы были легче для 10 или 25 человек, в зависимости от ситуации. Использование статического размера из 20 игроков позволила нам сосредоточится на том, какой именно должна быть сложность того или иного босса. Мы предоставили возможность гибкого рейда для более простых режимов. Не думаю, что у нас есть планы что-то менять на сегодняшний день.
Увидим ли мы Артаса в Shadowlands? И есть ли вероятность, что мы увидим персонажей, которые погибли в Legion, например, Вариана?
  • Shadowlands определенно дает нам возможность углубиться в истории подобных персонажей. Я думаю, что мы уже рассказали о некоторых важных персонажах на BlizzCon. Артас, если и появится в Shadowlands, то вряд ли будет в центре внимания. Это больше история о Сильване, Тюремщике, о том, что происходит, когда сломана машина смерти.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 13:29:56 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Цитировать
Я не считаю, что люди должны зайти на другого персонажа через три месяца и иметь возможность проходить контент той же сложности, что и их основной персонаж.
Тоесть вместо нового аддона люди должны играть в старое ? К тому времени когда он оденет персонажей в таком темпе будет выпущено ещё пару аддонов )
В идеале 12х3 (+n так как есть спеки)
И вообще в крайность ушёл. Сами сделали огранечения  в получении шмота валюты + всякие кд недельные.  - Не былобы этого, будут просто очень сильные игроки и те кто играет неспеша.

Цитировать
Репутация находится примерно в этой же области
жаль нельзя со всеми игроками разом договорится. Давайте скипнем игру на пару месецев. Сразу сделалиб.

Цитировать
что даже одна неделя прогресса позволит вам почувствовать, что вы стали сильнее.
я рак а с вашими кд на получение сосудов мне не когда не пройти эти видения - выглядит так. 3 попытки в неделю а что делать в остальные 6 дней 22 часа ?

Тоесть мы делаем всё чтобы вам не хотелось играть на альтернативных персонажах. Но в тоже время от того что нечего делать мы вас заставляем на них играть.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 13:59:10 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Будет ли репутация когда-нибудь общая для всех персонажей?
  • Репутация находится примерно в этой же области. Нам кажется, что это что-то, что должно быть заработано, поэтому у нас нет планов на общую репутацию на данный момент. Мы добавляли механики, которые позволяли получать репутацию быстрее на альтернативных персонажах, мы сейчас рассматриваем это и разбираемся, что работало в прошлом, а что нет. Возможно, мы добавим что-то, что ускоряет процесс получения репутации, вместо того, чтобы сделать ее общей.


Ха тьфу >:(

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Вот вчем смысл всех этих интервью? Нового ничего не говорят, на вопросы не отвичают или отвечают уклончиво, просто повторяют как все хорошо и интересно будет.
Ну правда, в чем смысл?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Будет ли репутация когда-нибудь общая для всех персонажей?
  • Репутация находится примерно в этой же области. Нам кажется, что это что-то, что должно быть заработано, поэтому у нас нет планов на общую репутацию на данный момент. Мы добавляли механики, которые позволяли получать репутацию быстрее на альтернативных персонажах, мы сейчас рассматриваем это и разбираемся, что работало в прошлом, а что нет. Возможно, мы добавим что-то, что ускоряет процесс получения репутации, вместо того, чтобы сделать ее общей.


Ха тьфу >:(
Надо же затягивать наше пребывание в игре и как то оправдывать оплаченный месяц.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Цитировать
Мне кажется правильным, что игрок Орды, ничего не знающий о культуре и расе кул-тирасцев, должен сперва узнать их получше и только потом иметь возможность завербовать их.
фарм локалок теперь оказывается позволяет лучше узнать расу, зашибись

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 172
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:72 (+72 | 0)
Меня очень раздражает вся философия Близзард по "фракционной идентификации" игроков. Они считают, что принадлежность игроков к Альянсу или Орде - это основа игры. Но почему мы должны воевать, чтобы чувствовать себя частью фракции? Это не взаимоисключающие вещи.

Человек может быть патриотом и гражданином России и ему при этом не обязательно убивать американцев и воевать с США, это просто нелепо. Они будет и дальше делать ошибки, пока не поймут, что в основе лежит любовь к своей фракции, а не ненависть к противоположной.

Давно пора убрать этот никому не нужный костыль и разрешить всем играть вместе, это надо было признать и сделать еще в конце Легиона.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
помогая им создавать свежие и захватывающе вещи.
:facepalm:

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Возможно, мы добавим что-то, что ускоряет процесс получения репутации, вместо того, чтобы сделать ее общей.
Низрена себе, они ПЛАНИРУЮТ, щас поковыряются еще где нибудь и родят какую нибудь механику из Панды например на новый лад и будут выдавать ее за ОМГ подачку и щедрость. Типо качайте все тоже самое в 100500й раз, это же ТАК весело дорогие наши дойные коровы, ой простите, игроки.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
В ШЛ топовая репутация вроде как будет давать только Внешки, так что не вижу смысла на будущее как-то упрощать прокачку репутацию, а сейчас, конечно, со всеми сущностями - да, беда.

У меня вот, напрмиер, гора Военных ресурсов и мне их некуда тратить. Бичей некуда отправлять на такую сумму, огромный переизбыток и потратить не на что. Ну так дайте его потратить на репутацию...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну хоть одно интервью, где сотрудникам близзард пришлось отвечать на неудобные вопросы. Хотя отвечал почему-то не хаззик и по факту ничего дельного так и не ответили.

Что касается дб, то тут похоже у близзард просто тенденция такая пошла. Они просто не хотят вкладывать баблосы в полноценное дополнение. Уже второе дополнение подряд происходит одна и та же вещь. Начинается все ниочемно. Хренью какой-то страдаем. Под конец за один патч разворачивается по сути основной сюжет. Все. Данная тема слита. Буржуи даже волноваться начали. Мол если так быстро сливают темы, то может торопятся все показать до закрытия вова?

Что же касается вещей, которые стоит расшарить на аккаунт, то уникальность перса это левая отмаза. Левее просто некуда. Чем эта полоска с циферкой делает моего персонажа уникальным? Тут все просто как 5 копеек. Есть конетнт многоразовый. А есть одноразовый. Одевание является многоразовым контентом. Т.к. в этом по сути заключается вся суть рпг игры. А вот репа относится как раз таки к одноразовому контенту. Один раз вкачал и забыл как страшный сон.

Парагон? Он делает репу многоразовой? Просто костыль, чтобы выполнение локалок после полного вкача репы не выглядело таким бессмысленным. Грубо говоря этим костылем близзард спасают не репу, а локалки. Можно было вообще не связываться с репой, а давать награду просто за n локалок.

И мое мнение. Весь чисто одноразовый контент должен быть расшарен на аккаунт. Точка.

И репа это что то на уровне маунтов. Можно для коллекции и галочки сделать разок. Но это не то, что можно причислить к способу развития каждого отдельного персонажа.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 16:05:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну хоть одно интервью, где сотрудникам близзард пришлось отвечать на неудобные вопросы. Хотя отвечал почему-то не хаззик и по факту ничего дельного так и не ответили.

Что касается дб, то тут похоже у близзард просто тенденция такая пошла. Они просто не хотят вкладывать баблосы в полноценное дополнение. Уже второе дополнение подряд происходит одна и та же вещь. Начинается все ниочемно. Хренью какой-то страдаем. Под конец за один патч разворачивается по сути основной сюжет. Все. Данная тема слита. Буржуи даже волноваться начали. Мол если так быстро сливают темы, то может торопятся все показать до закрытия вова?

Что же касается вещей, которые стоит расшарить на аккаунт, то уникальность перса это левая отмаза. Левее просто некуда. Чем эта полоска с циферкой делает моего персонажа уникальным? Тут все просто как 5 копеек. Есть конетнт многоразовый. А есть одноразовый. Одевание является многоразовым контентом. Т.к. в этом по сути заключается вся суть рпг игры. А вот репа относится как раз таки к одноразовому контенту. Один раз вкачал и забыл как страшный сон.

Парагон? Он делает репу многоразовой? Просто костыль, чтобы выполнение локалок после полного вкача репы не выглядело таким бессмысленным. Грубо говоря этим костылем близзард спасают не репу, а локалки. Можно было вообще не связываться с репой, а давать награду просто за n локалок.

И мое мнение. Весь чисто одноразовый контент должен быть расшарен на аккаунт. Точка.

И репа это что то на уровне маунтов. Можно для коллекции и галочки сделать разок. Но это не то, что можно причислить к способу развития каждого отдельного персонажа.
Мейном не пробовал играть всегда? Твинкодроч - это болезнь.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне кажется правильным, что игрок Орды, ничего не знающий о культуре и расе кул-тирасцев, должен сперва узнать их получше и только потом иметь возможность завербовать их.
фарм локалок теперь оказывается позволяет лучше узнать расу, зашибись

Давно пора убрать этот никому не нужный костыль и разрешить всем играть вместе, это надо было признать и сделать еще в конце Легиона.

Надо же затягивать наше пребывание в игре и как то оправдывать оплаченный месяц.

У Близзард на фоне Активижен и Кинг всё очень плохо с финансами. Они со своими редкими релизами и продолжительными циклами разработки загнали себя в тупик. Поэтому им нужно любыми способами максимально снижать стоимость контента при увеличении  вовлеченности игрока. Это и бесконечное дрочево репутации на всех твинках, и лютый гейтинг, и такое тупорылое разделение на фракции, которое себя изжило. Можно достичь фракционной идентичности и другими способами, но они стоят гораздо дороже, чем общий и на обе фракции дешевый репетативный контент с лобовым разделением на своих и чужих.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 16:09:51 by Lazare »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Герои - уместили планету в один патч! А слабо - целую вселенную?
No beard, no good.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто водопадом несет воду, причем токсичную. Наверное интервьюер дал ему по морде за кулисами.

 

закрыть