WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с нехваткой танков в эпохальных+ подземельях и способы их решения  (Прочитано 55978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Сейчас бы списывать очевидные ммо-механики на жадность, приводя пример того "как надо" помойные пиратки-однодневки, где тебе на старте выдают фул пвп сет. Иди, мол, фанься.
В ММО должна быть прогрессия. Постоянная прогрессия. Если её нет - она либо становится сессионкой, где важен один лишь рейтинг, либо помирает в лютых муках как д3.
В том-то и дело, что это очевидные ммо-механики для f2p игр, которые там фиксятся донатом. А тут подписка и они же. И появились они в легионе. 2 аддона эта хрень с персональным лутом в рейде, казино с титанфорджем/рандомстатами/легендарками и прочей проковой фигней. Фарм до бесконечности, который не дает ощущения завершенности, потому что всегда есть шанс получить что-то чуть лучше. БИС лист был со старта, его мы фармили. Но даже не про шмот речь.
Шмотки - это тупо ресурс, который давал возможность посмотреть контент более сложного уровня. Бесит то, что на капе ты получаешь болванку, а не полноценного персонажа, которого надо дальше качать и качать. Это как, если бы в личе часть талантов была залочена, а доступ к ним ты получал бы не на капе лвла, а после убийства лича, арена рейтинга, бг и т.д. По аналогии, представим продолжение: на максимальном уровне вы получаете перса с автоатакой, а дальше открываете свои классовые абилки, выполняя активности. А, если не хочется, то бегайте дальше и бейте всех автоатакой... Бред же...

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Д3 живее всех живых) сессионка там не обязаловка. И кстати в сезон рубится народу меньше чем в парагон. Никто не топится в сезоны и только. У всех есть персонажи и ладдер и желание занять там свое место. Ну если нравится играть и получать от этого кайф. Речь не о том что бы из wow сделать д3.
В wow я не хочу фарма постоянно. Я согласен на фарм, но до определенного момента. Дальше я хочу получить уже результат и вложить его в собственно игру. Я хочу иметь систему, в которой будет возможность играть не только с кем то, но и синглплеер. Как бы кощунственно это не звучало. Пусть это будет хотя бы система челенджей... Черт возьми, вот как у них получилсоь сделать легион? Я никак не пойму какому мудаку в близард не понравилось как все было устроено в легионе и они все обосрали полностью. Я щас фармлю форму дроиду и просто тьма народу в легионе - полно дел у людей там до сих пор. нигде столько игроков не носится. Иногда мобов стоишь ждешь и толпа двух фракций стоит ждет. Шмот красивый тоже в рейдах. Система оплотов была клевая..
Я как щас помню под конец легиона все так были чем то увлечены что даже препатч больше отвлекал чем внес что то новое в процесс(ну лично у меня). Я фармил ключи пятью альтами одинаково развитыми и одетыми - это был реальный кайф. Ну люблю я танчить, хилить и дамагать. И не хочу для этого выбирать отдельно годы жизни - типа в 2020 я дамажу, а через 3 года танка запилю как в бфа.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Сейчас бы списывать очевидные ммо-механики на жадность, приводя пример того "как надо" помойные пиратки-однодневки, где тебе на старте выдают фул пвп сет. Иди, мол, фанься.
В ММО должна быть прогрессия. Постоянная прогрессия. Если её нет - она либо становится сессионкой, где важен один лишь рейтинг, либо помирает в лютых муках как д3.
В том-то и дело, что это очевидные ммо-механики для f2p игр, которые там фиксятся донатом. А тут подписка и они же. И появились они в легионе. 2 аддона эта хрень с персональным лутом в рейде, казино с титанфорджем/рандомстатами/легендарками и прочей проковой фигней. Фарм до бесконечности, который не дает ощущения завершенности, потому что всегда есть шанс получить что-то чуть лучше. БИС лист был со старта, его мы фармили. Но даже не про шмот речь.
Шмотки - это тупо ресурс, который давал возможность посмотреть контент более сложного уровня. Бесит то, что на капе ты получаешь болванку, а не полноценного персонажа, которого надо дальше качать и качать. Это как, если бы в личе часть талантов была залочена, а доступ к ним ты получал бы не на капе лвла, а после убийства лича, арена рейтинга, бг и т.д. По аналогии, представим продолжение: на максимальном уровне вы получаете перса с автоатакой, а дальше открываете свои классовые абилки, выполняя активности. А, если не хочется, то бегайте дальше и бейте всех автоатакой... Бред же...
Нет же. Раньше был бис лист, который ты фармил чтобы было. ПРосто чтобы было. Фиолетовые пиксели, которые точно так же обесценивались с выходом нового аддона.
Сейчас же шмот - это именно что инструмент. Инструмент, чтобы ты смог закрыть кромку. Инструмент, чтобы ты смог взять более высокий ключ. Инструмент, чтобы ты смог взять глада. Подчёркикаю, это лишь интсрумент, а ты его превращаешь в самоцель, и сетуешь на незавершённость. Не надо так. Это как жаловаться, что ипотеку ты оплатил, а с работы тебя не выгнали и всё ещё продолжают платить деньги. Или, говоря твоим языком, ты превращаешь деньги в самоцель, никуда их так и не потратив.
Причём чем больший ты задрот и тем большее время готов потратить на усиление этого инструмента, тем проще тебе было бы выполнять поставленные цели и тем сильнее у тебя было бы преимущество перед другими игроками. Чем тут не дух ммо?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 14:32:46 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
(показать/скрыть)
Я только немного напомню, что репа качалась у 1-2 фракций, по спеку. И второе, чант мог наложить через трейд тот, кто репу прокачал. И, наконец, чантов было 2, топовый за превознесение и менее крутой за уважение (если не путаю). Поэтому в ВотЛК гринда было меньше в разы.
Все как и сейчас зависит от уровня/желания твоего прогресса. Тогда пользовался не топовым чантом? Тогда и сейчас тебе не надо  ФАРМИТЬ. Голду ты тогда не фармил? Реги не фармил? Ибо сейчас в этом недостатка нет (или ты из тех, кто имея прогресс ниже топового/околотопового юзал топовые фласки/поты на освоении за тонны голды?). Легендарки не собирал? Данжи не фармил (что важно для +- средних статиков)? БоЕ не фармил ("ололошеньки на треш в 25хм")? В нормал не ходил за сетами? Ну, тогда и сейчас тебе нечего ФАРМИТЬ.
Как же не фармил, фармил все и вся, но полноценным персонажем на капе, а не недоделанной болванкой с поломанными без необходимых слотов механиками, который ощущается хоть немного полноценным после 2х месяцев фарма. Чуть выше уже привел аналогию, что сейчас перс на капе ощущается так, что у него часть базовых абилок дают лишь при достижении чего-то. По сути, эта хрень с азеритками - аналог сетбонусов, что не бесит. Ее бы допилить, и будет конфетка. А вот сущности, проки поверх проков и прочая хрень - это тупо продолжение талантов, но по неведомой (ага, конечно, чтоб сидели и задротили) причине недоступных со старта. Та же хрень была с артефактами легиона. Персонаж неполноценен пока не выполнишь Х, где Х - арена, бг, инсты, рейды и т.д.
Фарм шмота, ресурсов, голда и репутации меня ничуть не смущает, но хочется делать это полноценным персонажем, а не болванкой.
Для примера давай дальше сравнивать по аддонам: Какая разница в твоей эффективности выходит, если ты делаешь все в аддоне, и, если что-то пропускаешь, при одинаковом уровне шмота?
Насколько долей процентов апал чант за репу в ЛК? 0.1%?
А в Кате?
А без эссенций разница будет соотносимая? Или в легионе без прокачанного арта, но с реликами, чтоб уровень соответствовал? Про легендарки легионовские до фикса вообще не стоит говорить, когда из-за сефуза чара удаляли.

Кап персонажа теперь не на максимальном уровне, как в дополнениях до легиона, а в последнем патче контента, после череды фиксов, где ты можешь наконец-то поиграть на персонаже, который должен был быть в начале аддона. А все это время ты проводишь за болванкой, которая работает криво. И это бесит...
И, да, концепции классов тоже не стало в легионе. Надеюсь, что в ШЛ действительно одумаются.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
Имхо, но мне нравится идея отхода от централизованной системы танк/хил к более скиллозависимой системе, в которой хил становится не менее важным сапортом, а танк становится не мегагубкой для урона, а скорее более ситуативным, например не свести всех мобов и получать по башке, а свести, после чего за 3 секунды сдохнуть(или прожать сейв), для предотврещения чего другие игроки - ДДшеры должны были бы использовать контроль и куда активнее и ответственнее относиться к игре.

Для хилов же, в свою очередь, способность отхила и вовсе должна стать эксклюзивной мега абилкой на большом КД, что бы даже не каждый "хил" мог хилить. Пропорционально этому, конечно же, другие классы должны повысить свои навыки живучести(а "Танки/хилы" - боевые навыки) и уметь их вовремя прожимать. А то как не рейд, так танк должен знать когда прожимать сейв, в хил должен знать когда прожимать рейд сейв, а для остальных очень ситуативно и чаще для тех, у кого есть что-то мощное типа черепахи или бубля что бы что-то соакнуть.

Ну это моё имхо, конечно. Близы так делать не будут, ибо ДДшеры - это та категория игроков которые хотят играть чаще всего без обязательств.
Хотя мне непонятно и то, что автор причисляет к экскюзивным знаниям танка типа "Знать все абилки врагов и какие касты сбивать", типа ДДшер знать не должен, что в Толдагоре надо сбивать касты водяных щитов, ареса и прочей хрени? По мнению атвора это всё должен один танк интераптить?
я думаю тут автор намекает, что танк должен быть отцом (с)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
И? В говношмоте с неправильными азеритками и статами. Есть 2 больших разницы - играть в "чем дали" и в том, что под себя сам собрал.
Сейчас 2й вариант стал горадо более долгим по собиранию. Не сложным. Долгим. При моем режиме я буду треть патча на 1 персонажа только пвп-шмот собирать. Т.е. месяца 2. На что раньше уходило 2 недели максимум. Учитывая что я не играю каждый день. А сейчас кд на те же очки завоевания с БГ - раз в день. Не выиграл сегодня бг - отстал, будешь ЕЩЕ дольше собирать все.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Цитировать
Они сами себе ломают ноги - сидят три года пишут контент, потом люди играют в него три года и близы полностью его обесценивают, делая лишь мельком проходным на пару квестов во время кача.
Да! Полностью согласен. Все последние аддоны видно, что у них вечно не хватает времени запилить что то стоящее. то тут то там что то да недоделано. А все из за того, что игрокам нужен новый контент ибо текущий приелся. А почему текущий приедается? Потому, что он по сути ограничен одним (актуальным) аддоном. Да, есть старые, но они кроме ностальгии и трансмога нафиг не нужны. К этому стоит добавить, что многие фишки прошлых аддонов вообще не работают. Типо Башни магов с обликами артефакта.
То же пвп - до капа оно мертвое. Наград 0 (чести мизер дают), баджей нет, собирается по сто лет. Почему не сделать как Месть коррака - все бг 10-119 обьеденить в 1 брекет со скалированием? И давать в награду за победу адекватное кол-во опыта и шмотки, а не то, что сейчас падает.
И почему не вернули пвп вендоров с возвращением пвп шмота после Легиона? Ответ - жадность. раньше народ мог за баджики быстро одеться и играть в свое удовольствие, а сейчас 1 сундук с рандом шмоткой раз в неделю и дроч очков завоевания, которые копятся очень долго.
Сейчас бы списывать очевидные ммо-механики на жадность, приводя пример того "как надо" помойные пиратки-однодневки, где тебе на старте выдают фул пвп сет. Иди, мол, фанься.
В ММО должна быть прогрессия. Постоянная прогрессия. Если её нет - она либо становится сессионкой, где важен один лишь рейтинг, либо помирает в лютых муках как д3.
В том-то и дело, что это очевидные ммо-механики для f2p игр, которые там фиксятся донатом. А тут подписка и они же. И появились они в легионе. 2 аддона эта хрень с персональным лутом в рейде, казино с титанфорджем/рандомстатами/легендарками и прочей проковой фигней. Фарм до бесконечности, который не дает ощущения завершенности, потому что всегда есть шанс получить что-то чуть лучше. БИС лист был со старта, его мы фармили. Но даже не про шмот речь.
Шмотки - это тупо ресурс, который давал возможность посмотреть контент более сложного уровня. Бесит то, что на капе ты получаешь болванку, а не полноценного персонажа, которого надо дальше качать и качать. Это как, если бы в личе часть талантов была залочена, а доступ к ним ты получал бы не на капе лвла, а после убийства лича, арена рейтинга, бг и т.д. По аналогии, представим продолжение: на максимальном уровне вы получаете перса с автоатакой, а дальше открываете свои классовые абилки, выполняя активности. А, если не хочется, то бегайте дальше и бейте всех автоатакой... Бред же...
Нет же. Раньше был бис лист, который ты фармил чтобы было. ПРосто чтобы было. Фиолетовые пиксели, которые точно так же обесценивались с выходом нового аддона.
Сейчас же шмот - это именно что инструмент. Инструмент, чтобы ты смог закрыть кромку. Инструмент, чтобы ты смог взять более высокий ключ. Инструмент, чтобы ты смог взять глада. Подчёркикаю, это лишь интсрумент, а ты его превращаешь в самоцель, и сетуешь на незавершённость. Не надо так. Это как жаловаться, что ипотеку ты оплатил, а с работы тебя не выгнали и всё ещё продолжают платить деньги. Или, говоря твоим языком, ты превращаешь деньги в самоцель, никуда их так и не потратив.
Причём чем больший ты задрот и тем большее время готов потратить на усиление этого инструмента, тем проще тебе было бы выполнять поставленные цели и тем сильнее у тебя было бы преимущество перед другими игроками. Чем тут не дух ммо?
Именно, жопочасы сейчас решают. А эта концепция выгодно отличала вов от корейских гринделок всегда. Не жопочасы решали, а руки. Накс в личе закрывался в сетах бк. Бис лист - это не самоцель, а потолок эффективности на текущий момент, которого сейчас не было. После отмены титанфорджа он возвращается.
Но не в этом проблема, шмот это фигня. Основа проблемы в том, что за жопочасами прячут полноценное функционирование класса/спека.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
А с выходом 8.3, с атаками, дейликами и видениями, т.е. по сути соло-контентом для ДД-спеков, проблема только усугубится. Лично меня, как хила, дико напрягает весьма неприятная система прогрессивной стоимости перековки азеритовых талантов. Когда за выходной мне пришлось это делать несколько раз, а на выходе я получил минус пару тыщ голды за перековку и уже давно неактуальную 420-ю шмотку за пройденное видение, то это так себе удовольствие. Пришлось пока отложить хила и уйти в дд на освоение нового контента. В общем, тут пока можно говорить не столько о необходимости стимула игры танками\хилами со стороны близзов, сколько об устранении уже имеющихся препятствий для комфортной игры этими классами.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Для примера давай дальше сравнивать по аддонам: Какая разница в твоей эффективности выходит, если ты делаешь все в аддоне, и, если что-то пропускаешь, при одинаковом уровне шмота?
Насколько долей процентов апал чант за репу в ЛК? 0.1%?
А в Кате?
А без эссенций разница будет соотносимая? Или в легионе без прокачанного арта, но с реликами, чтоб уровень соответствовал? Про легендарки легионовские до фикса вообще не стоит говорить, когда из-за сефуза чара удаляли.
Давай. Только давай делать это честно.
Насколько долей процентов апал полный сет бонус в ЛК и Собранная легендарка раньше других?
А в Кате?
А в Пандах?
А как же любимое кольцо, где если по какой либо причине ты профукал/прожимающий профукал -  ты смело уезжал на дно.

А какая разница в 2 и 3 уровне эссенции?

Легион вообще отдельная тема. С другой стороны мне упали бисовые леги - я перекрыл второго рогу которому не упали = для рейда все равно хорошо. А кому-то не прокало, а кому-то прокало. Рандом дело жесткое.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Цитировать
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
И? В говношмоте с неправильными азеритками и статами. Есть 2 больших разницы - играть в "чем дали" и в том, что под себя сам собрал.
Сейчас 2й вариант стал горадо более долгим по собиранию. Не сложным. Долгим. При моем режиме я буду треть патча на 1 персонажа только пвп-шмот собирать. Т.е. месяца 2. На что раньше уходило 2 недели максимум. Учитывая что я не играю каждый день. А сейчас кд на те же очки завоевания с БГ - раз в день. Не выиграл сегодня бг - отстал, будешь ЕЩЕ дольше собирать все.
Зачем вам шмот, как я понимаю, в ключи и рейды вы не ходите, в арену не можете, так зачем?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
жопочасы сейчас решают.
Скилл+часы. Как обычно.

Накс в личе закрывался в сетах бк.
Плохой пример. Накс в ЛК самый убогий по балансу данж с простейшими механиками. Его не от скиллухи закрыли в т6. А из-за убогости.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Свет дает мне силы
В этой игре танком тупо скучно играть, также как и хилом, ибо хил это хилбот, дамажить в хилоспеке он не может, нужно менять спек. У танка тоже самое - жирная чушка без урона (если не брать в расчет овергиреных и всяких задротов типо Rextroy) которая может только мешаться и контроли кидать.
Сами разделили классы на спеки, теперь получайте.
Тем более что механика танкования по сравнению с тем же WoD какая то простенькая, чтобы агро слетало ни разу не видел, по крайней мере при каче персонажа 1-120.
Да и танком\хилом ты паришься больше, а получаешь или наравне со всеми (лут) или еще и негатив, если какие то проблемы начинаются. Многие заходят тупо на расслабоне поиграть, им не до этого.
И собирать шмот и на танка и на дпс - ну такое. Учитывая классы у которых еще и пушки разные. В бфа пушку нормальную вот так сходу хрен получишь. Сундуки с ними редко встречаются, за баджи купить нельзя. В итоге апнул 120, ну дали тебе 1 пушку, например двуруч, а тебе еще одноруч и щит где то брать надо.
глиммер палы выдавали (до нерфа, сейчас хз, играю глиммером, но там где надо дамажить не бываю) какой то вполне неплохой дпс

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
И? В говношмоте с неправильными азеритками и статами. Есть 2 больших разницы - играть в "чем дали" и в том, что под себя сам собрал.
Сейчас 2й вариант стал горадо более долгим по собиранию. Не сложным. Долгим. При моем режиме я буду треть патча на 1 персонажа только пвп-шмот собирать. Т.е. месяца 2. На что раньше уходило 2 недели максимум. Учитывая что я не играю каждый день. А сейчас кд на те же очки завоевания с БГ - раз в день. Не выиграл сегодня бг - отстал, будешь ЕЩЕ дольше собирать все.
Зачем вам шмот, как я понимаю, в ключи и рейды вы не ходите, в арену не можете, так зачем?
Пве шмот мне ни к чему, это верно. Но как бы странно, "мочь" в арену, если шмота нет. Причинно следственную связь не улавливаете? Какая к черту арена, если персонаж тупо не одетый?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Цитировать
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
И?
Что и? На рандом бг можно голым ходить и на халяву лутать ОЗ.
Квесты на 25/10 килллов через глазик делаются за 10 минут в вечерний прайм.
4 локалки+мета квест на ПвП вторжение делается за 10-15 в принципе.
Ивент в Назжатаре через глазик дает 100% вин.
Охота за черепом всегда собирает толпу в первые пару минут.
Что ты там долго копишь, пвпшер?
Но баджики фармить конечно гораздо интересней и увлекательней! :facepalm:


Цитировать
Так ты ПвПшишся, раз долго копится :facepalm:
В говношмоте с неправильными азеритками и статами. Есть 2 больших разницы - играть в "чем дали" и в том, что под себя сам собрал.
Действительно есть. Как и все 15 лет.
Но вопрос все тот же:
Я и не играю ради шмоток.
ты переобулся, да?

если персонаж тупо не одетый?
Напомни в каком аддоне ты мог пойти на арену тупо не одетым? Или тебе что-то мешает сейчас лутать шмот? А ПвП эссенции даются за ПвП - ракорейтинг и алое на бг. Тигель за ап шеи. Халява.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 15:01:07 by Kontey »

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
жопочасы сейчас решают.
Скилл+часы. Как обычно.

Накс в личе закрывался в сетах бк.
Плохой пример. Накс в ЛК самый убогий по балансу данж с простейшими механиками. Его не от скиллухи закрыли в т6. А из-за убогости.
Да вот скилл как раз играет все меньшую роль. А все большую рандом проки и жопочасы. Получил в легионе топовые леги - дамаг есть, получил топовый коррапт - дамаг есть. Не получил - страдай дальше, твой скилл не решает. А рандомные вещи компенсируются опять-таки жопочасами. Эссенции из той же категории, тупо жопочасы на фарме, где тут скилл?
А теперь еще добавим сюда, что рейдовые боссы по сложности выстраиваются вокруг этого рандома, с предположением, что у тебя есть все необходимое, и выхлоп в виде кучи ограничений для вхождения в актуальный контент для новых/вернувшихся игроков, ну и, как многие тут упоминали, альтов.
Выходит, что, даже если ты можешь в ротацию своего перса, механики энкаунтера, но не "насидел" себе нужные проки (не путать со статами шмоток), то можешь дальше лососить тунца, ибо чувак стоящий в войдах, косячащий в ротации, но жопочасами выфармивший себе эссенции, проки коррапта при кналогичном шмоте сделает больше. Потому что его чар ближе к полноценному, чем твоя болванка.

 

закрыть