Они баг с блинком мага в портал к залу сердца, из-за которого дисконектит, 1.5 года починить не могут, о чем речь вообще
Купил ссд чтобы забыть что такое подгрузки, как итог при первом старте 8.3 фризы по 2-7 секунд, иногда с вылетом игры. Микрофризы с постоянно дерганной картинкой при 85 фпс.
Хороший патч 
Может у чукчи из-за аддона тормозит? Ни на что не намекаю.
А раньше между Близзард и качество стоял знак равенства. Аж прослезился.
Нет, не стоял. Просто мы и игровое комьюнити в целом моложе были, и к различным багам относились менее критично.
Баги классики, которые "не баги" яркое этому подтверждение.
Если человек говорит, что "вот раньше всё идеально было", то это этот человек не возвращался к этому "раньше". Факт - практически все старые игры это кривые куски кода, поскольку патчи в тот момент выпустить было практически нереально.
Если и были они, то штуки 2, и их надо было либо скачивать (не вариант даже для запада зачастую), либо покупать новый диск, если таковой с новым изданием вообще производили. Но если и производили, то явно не через неделю после выхода, а
через пару лет.
Так что разрабы беспокоились только о том, чтобы игра была проходима, а всё остальное закрывалось по мере сил (а их было немного). Стоит ли вспоминать случаи неудавшегося геймдизайна по типа гонки в мафии.
Некоторое время назад переигрывал в Макса Пейна, и там заглючил один из персов в катсцене. Он должен был убежать, но стоял на месте. Так как это погоня, то он использовал лифты и пр. скрипты, которые и игроку позволяют пройти дальше. Но он не бежит. Он стоит. Игра далее не проходима, сейв зафакаплен. Раньше было лучше.
(про баги каких-нибудь гташек я вообще молчу, по современным меркам это мусор)