Наверняка у многих в какой-то момент возникало желание поиграть за какую-то третью фракцию, враждебную и Орде, и Альянсу, за фракцию условного зла или наемника. Брёвна в огонь подобных желаний подкидывают с недавних пор и сами разработчики, создавая альтернативные сюжетные линии с возможностью выбора (лоялисты Сильваны или революционеры Саурфанга).

Да и сам сюжет зачастую вызывает противоречивое отношение (вплоть до отписки от игры), что приводит к тому, что некоторые игроки начинают придумывать сценарии будущего развития игры, где будет более двух фракций, или где будет две фракции, но одна из них будет состоять из Орды и Альянса, а вторая из каких-то новых рас. Возможность хотя бы частичного удовлетворения подобных желаний появилась в патче 8.3 в форме прислуживания Н’Зоту. Об этом и поговорим, через призму PvP и RP (отыгрывания роли).
СЛУЖИМ ДРЕВНИМ БОГАМ АКТИВНОНачнём с краеугольного камня. В 8.3. все любители
Курительницы вечной агонии получили приятный подарок-игрушку под названием
Н’Льет, Осколок Н’Зота. При использовании вещи игрок жертвует своим здоровьем, получая урон в размере 60% от максимального запаса в виде магии Тьмы, и обращается служителем Н'Зота, присоединяясь к его шат'яр. В этот момент он предает свою фракцию и становится враждебен ко всем остальным персонажам, получая возможность их атаковать.
Какие требования получения игрушки?1. Войти в Режим Войны и убить 10 игроков противоположной фракции, чтобы получить статус
Убийца Орды/
Альянса.
2. После получения этого статуса вам автоматически будет предложено задание
«Служение Н’Зоту». Вам будет выдан
квестовый предмет, являющийся аналогом игрушки. Предмет нужно использовать, предав свою фракцию. После этого вам нужно в течение одного часа убить 10 игроков своей фракции.
Как облегчить себе выполнение достижения?Как всегда – групповое выполнение задачи. Найдите группу из 4 единомышленников (сейчас таких групп много в LFG), с которыми вы сначала убьете 10 игроков враждебной фракции, а потом убьете 10 игроков своей фракции.
На что обратить внимание?1. Во время приобретения статуса Убийца Альянса/Орды нельзя умирать, иначе счетчик убийств обнулится.
2. Во время выполнения задания Н’Зота нельзя умирать и выходить из игры (релог, дисконнект), иначе задание пропадёт.
3.
Охота за вашей головой: может появиться на вас, если вы имеете статус Убийца Альянса/Орды. Тогда вражеская фракция будет вас видеть на карте и начнет охотиться за вами. То есть, возникает недвусмысленный шанс быстро отправиться на кладбище, а значит провалить задание Н’Зота. Особенно это касается игроков за Альянс, т.к. Орды сейчас очень много, и Орда голодна до голов Альянса. Поэтому, задание нужно выполнять довольно быстро и аккуратно.
Чем награждают?Выполнение задания дает вам игрушку,
великое ПвП-достижение и звание
Служитель Н’Зота.
В чем смысл игрушки?Игрушка обретает смысл для тех, кто любит ПвП. Предав свою фракцию, вы можете резать гораздо большее количество игроков. Предав свою фракцию, вы можете резать тех, кто вам перешел дорогу. Просторов для RP-PvP открывается много, всё зависит от вашей изобретательности и безумности. Игрушка точно работает в группе, поэтому можно нагонять страх группой единомышленников. Если же игрушка работает и в рейде (не проверял), то можно веселиться боле раскованно, вплоть до захвата родной столицы. В отличие от Курительницы вечной агонии, ограниченной Вневременным островом, Н’Льет действует на всех территориях БФА.
ДРЕВНИЕ БОГИ ВЫБИРАЮТ ДОСТОЙНЫХЕсли вы хотите быть ПвП-активным прислужником древних богов, то вы должны быть хорошо экипированным игроком, иначе вас просто-напросто будут убивать часто.
А умирать часто нельзя, ибо перезарядка игрушки составляет 1 час, а в случае смерти эффект игрушки рассеивается. Требования к экипировке особенно важны, если вы собираетесь играть соло партию. Никаких случайных прохожих, которые смогут вас прикрыть, не будет, все будут враждебны вам!
ДАР Н’ЗОТАРаз уж мы решили стать прислужниками Н’Зота, то нам нужно получить его дар. Для этого необходимо пройти цепочку заданий, наградой за которую будет глаз на вашей голове (вместо отображения шлема). Каких-то меркантильных наград (усиливающих персонажа), кроме нескольких тысяч силы азерита, не предусмотрено. Подробное описание цепочки вы можете
найти здесь/
ТИТУЛОВАННЫЙ ИЗБРАННИК ДРЕВНИХ БОГОВВы не просто рядовой сектант, вы – избранник древних богов, у вас есть ценное звание! Лучше всего подойдут звания, указывающие на служение Темной Империи, сумерки и безумие. Список, на мой взгляд, наиболее удачных званий для отыгрыша прислужника древних богов: Служитель Н'Зота; Чокнутый; Пробудившийся; Безликий; Теневой клинок; Сумерки Империи; Несущий Тьму; Из глубин; Сумеречный; Покоритель сумрака; Повелитель Скарабеев; Пробудитель.
ГАРДЕРОБ СЛУЖИТЕЛЯ ДРЕВНИХ БОГОВУстрашая Альянс и Орду, вы должны прямо показать, что служите древним богам, а не Плети, Легиону или троллям Амани. Поэтому подбирайте для себя наряд с щупальцами, темным ореолом, в сумеречных расцветках. В первую очередь лучше заглянуть за трансмогрификацией в рейды, непосредственно связанные с тематикой древних богов: Ан’Кираж, Сумеречный бастион, Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Терраса Вечной Весны, Осада Оргриммара, Горнило Штормов, Ни’алота. В этих рейдах вы найдёте максимум фиолетовости и щупальцевости.
Можно отыгрывать и представителя фракции/расы, служащей древним богам, но визуально не связанной с тематикой фиолета и щупалец. Тогда загляните в такие рейды, как: Трон Четырех Ветров; Огненные Просторы; Сердце Страха; Вечный дворец.
Безусловно, этими рейдами не исчерпываются предметы, которые подойдут под тематику древних богов.
СУМЕРЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТВаш верный конь, свин, дракондор или медуза также должны служить древним богам и быть отмечены их милостью. Соответственно, выбирайте транспорт в фиолетовых тонах либо связанный с существами, прислуживающими древним богам. Подойдут: Синий киражский боевой танк, Большой лиловый элекк, Лиловый элекк, Порочный огнеястреб, Сумеречный дракон, Сумеречный предвестник, Химера из Ясеневого леса, Белый боевой талбук, Всевидец из Ни’алоты, Гиппогриф с чародейским оперением, Злобный трутень, Зловредный роевик, Извивающийся паразит, Коготь Бездны Темной Звезды, Медуза-волнолов, Мистический руноклык, Небесный ониксовый облачный змей, Нетронутый порчей змей Бездны, Обитатель глубин, Осознанный кошмар, Пробужденный червь сомнения, Письмоед, Прудовой крапивник, Пурпурный манаскат, Светящийся дракон, Сумеречный мститель, Темножал-трутень, Темный феникс, Фиолетовый чарокрыл, Червь бездны, Черный змей Н’Зота, Коллективный разум.
МАЛЕНЬКИЙ, ДА УЖАСНЕНЬКИЙ!
Всем известно, что колдуны любят держать при себе фамильяров – предметы или питомцев, помогающих вершить тёмные делишки. Если и вы хотите нести волю Н’Зота вместе с собственными прислужниками, то вам подойдут следующие питомцы: Бездняжка, Безликий бичеватель разума, Безымянный восьминог, Зловонный дух волн, Зур’адж Истощенный, Медуза Бездны, Пеплопряд-отшельник, Поблескивающий тусклопанцирный рак, Ползучее щупальце, Радость, Чернило, Элементиевая жеода, Юный куньчун, Бриллиантовая спора, Акир-проходчик, Акир-роевик, Алчущий коготь, Алый восьминог, Аномалус, Безднокрыл оазиса, Бездномер, Безликий прислужник, Водорослик, Возьминог, Вонючка, Вскользь, Глаз наблюдателя, Глаз порчи, Детеныш темножала, Дух парадокса, Жмель, Жуткий манадемон, Зараженная Бездной жаба, Зараженная Бездной кошка, Зараженная Бездной крыса, Зараженное щупальце, Зараженный Бездной анубисат, Зараженный Бездной волчонок, Зараженный Бездной жук, Зараженный Бездной заяц, Зараженный Бездной таракан, К’Таффер, К’расавчик, Кальмар Вольдемар, Капля И’Шараджа, Карликовая прыгуана Бездны, Коварный ловчий, Ковок, Колокол кошмаров, Кор’тик-роевичок, Лиловый нефритовый тигр, Лиловый светляк, Маленький поглотитель разума, Малый призыватель Бездны, Медуза канализационных труб, Медуза мрачных вод, Мини-танк силитидов, Миниатюрный киражский стражник, Муар, Нестабильное щупальце, Око Новолуния, Округлая медуза, Осколыш Бездны, Порождение Г’нуса, Потерявшийся волчонок Пустоты, Ра’ким, Светляк Бездны, Скользкий восьминог, Щупальце Бездны.
Теперь вы полностью упакованы в прислужника древних богов, с головы до пят. Используйте осколок Н’Зота и начните устанавливать власть Темной Империи!
ОСКВЕРНЁННЫЕ МЕЧТЫ…Напоследок я бы хотел от RP-повествования повернуть свою мысль в сторону подобного контента (враждебность всем) в будущем и помечтать. Пойдём от простого к сложному.
Я мечтаю, чтобы предметы, подобные Курительнице вечной агонии и Н’льет, появлялись чаще, лучше – каждое дополнение. Я мечтаю, чтобы такие предметы требовали меньшее количество времени на перезарядку, чтобы в случае смерти не приходилось ждать долго до следующего обращения к темным силам. Снижение времени перезарядки повысит интерес к такому предмету, так как он станет более удобным. Первые две мечты разработчикам довольно легко осуществить, достаточно только воли.
Я мечтаю, чтобы появился подобный таким предметам предмет, но с неограниченной географией действия. Н’Льет действует на локации БФА, Курительница действует вообще только на Временной остров. Почему бы не сделать предмет, который делал бы вас враждебным всем в любой точке открытого мира? Эту мечту уже сложнее осуществить, ибо разработчикам придется внимательно проанализировать возможные негативные последствия враждебности в любой точки мира (например, не будет ли тогда много ганкеров низкоуровневых персонажей?).
Наконец, самое сложное. Я мечтаю, чтобы враждебность обеим фракциям приняла более организованную форму, чем есть сейчас. Сейчас стать враждебным всем можно только с помощью указанных в статье предметов и на нескольких аренах в мире (Гурубаши, Даларана, Мехагона, Новолуния).
Я не мечтаю о создании третьей фракции, ибо слишком много заморочек. Я даже боюсь представить, какие баги и неполадки могут быть рождены в таком случае, если даже в безобидных случаях разработчики частенько ошибаются (неработающие дейлики в Ульдуме, проблемы с сундуками в Вечноцветущем доле).
Но почему бы не сделать какую-то локацию или зону в какой-то локации, где будет некая столица для игроков, враждебных всем? В такой столице будет стража, будут НПЦ, привычные для других столиц: торговцы (в том числе, возможно, какие-то уникальные), банкиры, аукционеры, учителя, лидер и т.д.
Чтобы была ПвП-движуха, игрокам Альянса и Орды будут выдаваться в эту локацию задания (не обязательно дейлики, достаточно еженедельные) на убийство каких-нибудь НПЦ. Игроки же, использовавшие предмет, делающий их враждебными всем, будут получать еженедельное задание на убийство игроков Альянса и Орды в этой локации. За эти задания, естественно, не должны даваться в награду какие-то эпики, чтобы не раздражать тех, кто не играет в режиме войны, достаточно актуальной валюты (например, сила артефакта, сгусток видений, зараженный реликвии), золота и косметики. Тогда будет соблюдаться баланс между меркантильностью и фаном. Таким образом, игроки сначала выполнят задание за Орду/Альянс, а потом превратятся в третью силу и выполнят второе задание. В итоге, недостатка в участниках не будет, будет открытая ПвП-зона (которую многие ждут), но не с уже приевшимся противостоянием Орды и Альянса (которое и сюжетно-то уже с трудом объясняется, мир же!), а нечто новое.
Такой способ осуществить гораздо проще, чем создавать реальную третью фракцию, но и здесь тоже нужно будет много поработать над деталями.