WORLD OF WARCRAFT

Тема: За какого танка стоит играть в 4 сезоне Battle for Azeroth?  (Прочитано 11447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Похоже, что к началу четвертого сезона все шесть специализаций танков сбалансированы довольно хорошо. Многие игроки интересуются, какая из них лучше всего покажет себя в эпохальных+ подземельях, и стоит ли им менять класс, чтобы успешно проходить высокие уровни ключей. Забегая вперед: нет, не стоит! Все шесть классов одинаково сильны, и в больших ключах разница между ними будет примерно в 1-2 уровня в конце сезона. Если вы хотите проходить подземелье 15+ уровня для недельного сундука и достижения, вам прекрасно подойдет любой класс.:cut:

В третьем сезоне всем шести танкам удалось вовремя пройти подземелье как минимум 23 уровня, а некоторым – 25 (и даже один Тол Дагор 26). Это важно, потому что я считаю, что в следующем сезоне баланс станет еще лучше. Танки получат новые сущности и оскверненные предметы, и благодаря ним хороший игрок сможет сделать своего персонажа очень сильным, даже если он не является представителем “топового” класса.

Эту статью написал Trell, автор гайдов для монахов-хмелеваров на Wowhead, ветеран сообщества Peak of Serenity и один из участников подкаста Titanforge.


Позиции танков в Эпохальных+ подземельях

Основываясь на своих предположениях о выживаемости, уроне, генерации угрозы и утилитарности в грядущем сезоне, я распределил танков по уровню силы таким образом:
  • S: Воин “Защита”
  • A: Паладин “Защита”, Монах “Хмелевар”, Охотник на демонов “Месть”, Друид “Страж”
  • B: Рыцарь смерти “Кровь”
В этой статье я рассмотрю причины, которыми руководствовался при создании этого списка, а также новые возможности и вызовы для танков в обновлении 8.3; все это будет полезно игрокам, которые задаются вопросом “А каким же танком играть?”

Новый сезонный модификатор – Пробужденный

Как и в первых двух сезонах дополнения Battle for Azeroth, модификатор четвертого сезона будет требовать от игроков снижать физический урон. В третьем сезоне посланницы от “Манящего” наносили только магический урон, и этим заставляли танков заботится о снижении магического урона куда больше, чем обычно. Из-за Посланницы Приливов противники наносили существенный урон по танку. Некоторые Посланницы Бездны находились в таких местах, в которых сложно найти укрытие, следовательно, игрокам наносился дополнительный магический урон, особенно ощутимый в высоких ключах. Новые мини-боссы от “Пробужденного” имеют различные типы наносимого урона, но так как их нельзя атаковать вместе с другими противниками (за исключением последнего босса), они не будут оказывать сильное влияние на баланс танков. Существуют четыре Пробужденных мини-босса и дополнительные противники, которые их сопровождают. Вот на что стоит обратить внимание танкам:

Ткачиха Бездны Мал’тир (заклинатель)
  • Наименее опасный мини-босс для танков: она постоянно атакует случайную цель заклинаниями. Большую часть урона от нее можно избежать путем распределения прерываний заклинаний. Ее вполне можно убивать вместе с последним боссом подземелья.
  • Взрывной скарабей: эти призываемые противники наносят очень малый урон танку, тем более от зоны взрыва, которая остается после их смерти, можно легко отойти.
Сам’рек, Призыватель Хаоса (страх)
  • Каскадный ужас накладывает эффект страха на трех случайных игроков, в число которых может попасть танк. Эффект на последнем стоит рассеивать в первую очередь, иначе его очень быстро убьет мини-босс и дополнительные противники.
  • Ненасытный демон плоти: накладывает неприятный периодический урон на танка. Они будут атаковать ближайших игроков, если танк находится слишком далеко.
Кровь Осквернителя (слизняк)
  • Этого противника нужно постоянно водить, чтобы избежать получения большого урона от "Оскверненной земли", которая появляется под ним и двумя случайными игроками каждые несколько секунд. Перемещение в группе обычно хорошо работает против “луж”. Этого мини-босса тоже можно убивать вместе с последним боссом подземелья.
  • Самый опасный противник среди всех четырех – Щупальце Разума. Помимо нанесения большого урона они накладывают сильное замедление, не давая игрокам выйти из Оскверненной земли. Лучше всего просто уходить от них как можно дальше, чтобы они кучей телепортировались к случайному игроку; либо избегать их полностью, убивая Кровь Осквернителя в конце подземелья.
Ург’рот, Погибель Героев (проблема для танков)
  • Самый опасный мини-босс для танков. Будьте готовы к "Погибели духа", которая используется каждые 15 секунд. На +15 уровне ключа это заклинание практически убьет любого танка в начале сезона с одного использования, а даже если и нет, негативный эффект в последующие 8 секунд завершит его дело. Вам нужно либо сильно снижать входящий урон, либо просто бегать от противника на протяжении всего боя. Заклинание имеет радиус в 20 метров, и его можно избежать покинув зону видимости заклинателя. Монахи, друиды и охотники на демонов благодаря мобильности могут эффективно убегать от мини-босса, оставаясь вне зоны видимости; медленным танкам будет куда сложнее. В настоящее время урон от этой способности очень высок, так что пока лучшим выходом будет убегать из радиуса заклинания.
  • "Погибель духа" наносит физический урон, но его нельзя заблокировать, парировать или избежать уклонением. На него действует “Пошатывание” монахов, его предотвращает “Благословение защиты”, но его нельзя отразить “Отражением заклинаний”.
  • Вокруг Ург’рота появляются наросты, которые замедляют и наносят магический урон (примерно как в битве с Г’ууном).
Лучшей стратегией для четвертого сезона, вероятно, будет убийство одного или двух мини-боссов вместе с последним боссом подземелья. Лучшими кандидатами для этого являются Ткачиха Бездны Мал’тир (паук) и Кровь Осквернителя (слизняк): они наносят мало урона группе, а точечный урон легко избежать. Слизняк – очень хороший выбор, но только в том случае, если площадка для боя с последним боссом имеет достаточно свободного места. И помните: дополнительные противники, которые сопровождают каждого "Пробужденного" мини-босса, не появляются при битве с ним в конце подземелья.

Эпохальный+ режим Мехагона

Эпохальный+ Мехагон – это абсолютно новая вещь в четвертом сезоне. После тестирования обоих подземелий, я могу сказать, что в них все танки показывают себя одинаково успешно. В предыдущих дополнениях мы иногда видели, что в подземельях преобладали танки иммунитетами к определенному урону – так было, например, в верхней части Каражана. Но в Свалке урон по танку наносится примерно таким же образом, как и в остальных подземельях Battle for Azeroth, хотя в Мехагоне некоторые противники наносят больше урона, чем от них ожидаешь, и мне кажется, что их следует чуть ослабить. Такое часто случается с новыми подземельями, и я уверен, что в ближайшем будущем это исправят. В первые недели обновления 8.3 опасайтесь "Укрепленных" групп противников и "Тиранических" боссов.

В Свалке+ постарайтесь как можно раньше получить положительные эффекты от трех роботов. И Смазочный бот со "Смазкой" и Сварочный бот с "Проводимостью" дают очень сильные бонусы для танка. Эффект "Усиление" от Электрического бота дает огромный прирост к урону, и его тоже следует получить как можно раньше. Друиды-Стражи могут взаимодействовать с ботами, которые находятся в труднодоступных местах, благодаря скрытности. Монахи-Хмелевары могут использовать "Круг мира", чтобы отбросить противников и взять несколько дополнительных ботов. Рассеивание эффекта болезни от монаха и паладина очень эффективны в бою с Токсикоидом: они могут освобождать игроков или роботов, если они попадут в жижу.

Мехагон – открытое подземелье, так что старайтесь убивать противников, которые расположены ближе всего к боссам, а затем добирайте противников, которые лучше всего “лягут” на ваш маршрут к последнему боссу подземелья. Во время тестирования наиболее легкими и эффективными были противники, находящиеся в области перед последним боссом подземелья – Воздушным подавителем ОУ-8. Там располагаются Анодированные разрядниконосцы и Мехагонские нормализаторы.

В Мастерской[+ (второй части подземелья) планируйте свой маршрут таким образом, чтобы пропустить последнюю группу противников. На неделях со "Взрывным" модификатором, возможно, будет лучше пропустить слизняков рядом с КУ-ДЖ0, но последние противники все равно остаются самыми сложными для большинства групп (а счетчик сил противника в этом подземелье позволяет пропустить только одну группу из них). Самым опасным для танка боссом является финальный Король Мехагон. На первой фазе наносится только магический урон, но его автоатаки можно отразить. На второй "Гигаразряд" наносит очень много магического урона, так что оставляйте на него защитные способности, даже если он нацелен не на вас. В этом подземелье все большое и похожее на роботов имеет опасный удар перед собой, так что отворачивайте их от группы.

Сущности и эффекты осквернения

Новые сущности и третья ячейка под малую способность будут прекрасным усилением для любого танка, и, в теории, могут исправить слабости определенных классов. Новая сущность "Сила хранителя" может помочь справиться с "Кишащим" модификатором и в принципе с генерацией угрозы. "Бесформенная Бездна" при аккуратном использовании поможет наносить огромное количества урона при копировании "Сущности радужного кристалла" или "Крови врага" у бойца. Паладины могут накапливать бонус к скорости от эффекта осквернения "Учащенный пульс", чтобы достичь 100% времени действия "Щита праведника". Охотники на демонов могут ликвидировать проблемы с генерацией угрозы с помощью "Гулкой пустоты". И это все – только малая часть того, что могут сделать танки благодаря нововведениям обновления 8.3. Скорее всего, через некоторое время после выхода обновления, сообщество выявит несколько наиболее эффективных бонусов оскверненных предметов, но в настоящий момент такое обилие выбора выглядит для танков очень привлекательно.

Эффекты осквернения, которые дают бонусы к характеристикам (например, "Искусник"), могут быть очень сильны, если используются классом, который нуждается именно в этой характеристике. Так как бонус работает для всех источников, рост получается космическим. Воины с тремя талантами "Оплота мощи" итак получали примерно 2000 искусности, а теперь это число можно увеличить еще на 9%.

Оскверненные эффекты и предметы еще стоит подкорректировать. Вот один забавный пример, когда "Гулкая пустота" нанесла слишком много урона в Усадьбе Уэйкрестов: клип.

"Сила хранителя" – это новая сущность для танков, которая предоставляет довольно ощутимое количество исцеления в качестве малой способности и может быть использована для генерации угрозы, а также нанесения урона в качестве основной. Последняя особенно сильна, если игроку удастся нанести большой урон, пока противник находится под действием эффекта сущности. "Сила хранителя" – хороший выбор для тех танков, которые не нуждаются в "Видении совершенства". Бойцы и лекари тоже могут использовать эту сущность, копируя ее "Бесформенной Бездной", если им вдруг понадобится массовая провокация.

"Бесформенная Бездна" может быть использована танками для копирования "Сущности радужного кристалла" или "Крови врага". Делать это рискованно, но весело. Пока танк копирует сущность, он, как при использовании "Циклотронного удара", не может использовать защитные способности, так что будьте осторожны!

Разбор изменений танков

Все танки пострадают от изменения значения К (это внутреннее значение, которое Blizzard используют для корректировки защитных способностей танков) в первые недели нового сезона. Получив новую экипировку, танки будут чувствовать себя приблизительно также уверенно, как в предыдущем сезоне, но до этого момента им будет тяжело. Усложнение подземелий на 52,6% тоже скажется на получаемом танками уроне, причем сильнее, чем раньше. Тем не менее, само по себе масштабирование этих значений не должно повлиять на позиции танков в эпохальных+ подземельях. Хотя значение К действительно влияет на выживаемость танков, их сила в большей степени зависит от механик подземелий, их собственных способностей к выживанию и состава группы. Под последним имеется ввиду синергия, которая проявляется между, к примеру, друидом-лекарем и монахом-танком, или паладином “Исцеления” и воином “Защиты”.

На данный момент "Хмелевар" наравне с воином находится на уровне S, но ослабление исцеления от "Дара быка" в обновлении 8.3 очень сильно ударит по его выживаемости. Это и некоторые другие небольшие изменения в новом сезоне вкупе уменьшат самоисцеление монаха на 20-25%. Хмелевары также прекрасно справлялись с посланницами “Манящего”, так что они еще и потеряют звание самого эффективного танка для сезонного модификатора. Это “опускает” монаха на A уровень, однако он все равно остается очень хорошим танком, тем более что он необычайно хорошо показывает себя в новом рейде – Ни’алоте, так что Хмелевары и в новом сезоне будут довольно популярны.

Воины останутся столь же сильными, какими были всегда, и в плане нанесения, и в плане поглощения урона, и даже более того – с усилением "[url-https://ru.wowhead.com/azerite-essence-power/vision-of-perfection-81]Видения совершенства[/url]" они (и в некоторой мере танки охотники на демонов и друиды) могут стать еще сильнее. Уникальная утилитарная способность воинов "Отражение заклинаний" позволяет существенно облегчить и ускорить битвы с некоторыми противниками, и она всегда была очень сильным преимуществом воинов. В третьем сезоне этот класс был несколько слаб в первую очередь из-за того, что посланницы наносили по нему большой магический урон, однако теперь это в прошлом. Еще одно косвенное усиление воины получили благодаря паладинам “Света”. Этот лекарь лучше всего показывает себя именно в связке с воином, так как их механики исцеления хорошо сочетаются с его защитными способностями (подобным образом сочетаются лекари-друиды и Хмелевары). Паладины “Света” получат усиления в обновлении 8.3, станут популярнее, и, вероятно, будут на высоте на протяжении всего финала Battle for Azeroth.

Рыцари смерти специализации “Кровь” остаются самыми слабыми танками в подземельях эпохального+ режима из-за значительного ослабления, которое они получили еще в начале дополнения. Оно существенно уменьшило их броню, поэтому физический урон в высоких уровнях подземелий, как от боссов, так и от обычных противников, очень часто был смертельным для рыцарей. Исцеления у этого класса станет еще больше, однако нет никаких изменений, которые позволили бы ему переживать большие значения урона в эпохальных подземельях. Новая сущность для “обмана смерти” – "Касание вечности" – в теории может помочь решить их проблему, если окажется сильнее всех остальных сущностей. Умелые игроки за рыцаря смерти смогут достигать неплохих результатов, комбинируя способности с другими игроками и держа противников на дистанции. Предполагаю, что этот класс будет отставать от всех остальных примерно на 1-2 уровня ключа, для этого потребуются немалые навыки и построение всей остальной группы вокруг танка. Схожую проблему имеет паладин “Защиты”: без "Щита праведника" он очень уязвим. Тем не менее, масштабирование скорости и использование дополнительных источников для ее получения может улучшить ситуацию и поставить паладина наравне с воином. Этот класс выглядит действительно сильным, но, скорее всего, воины, имеющие больший урон и "Отражение заклинаний", просто задавят его количеством.

Охотники на демонов и друиды тоже являются очень хорошими танками, но, как паладины и монахи, они немного уступают воину. Друид-Страж наносит почти столько же урона, сколько и воины, но он не так силен в вопросах защиты, особенно на ранних этапах боя. Охотники на демонов в специализации “Месть” прекрасно показывают себя против врагов, подобных Тени Зула (которых, вероятно, больше нельзя будет пропускать в новом сезоне), и при игре через определенные таланты они определенно хороши. Но, к сожалению, с этими талантами они очень сильно отстают от других танков в нанесении урона.

Заключение

Я поставил всех танков на примерно одинаковые позиции, так как к концу четвертого сезона разрыв между ними будет составлять примерно в 1-2 уровня ключа. У каждого танка свой уникальный стиль игры и набор утилитарных способностей, и если правильно ими распорядиться, можно перекрыть все слабости конкретного класса или обратить их в преимущество.

Новые сущности, экипировка, отсутствие “Манящего” модификатора и оскверненные предметы тоже помогут уравнять баланс танков в эпохальных+ подземельях. Теперь у игроков больше вариативности в выборе экипировки и существенно больше вариативности в выборе пути для прохождения подземелья, так как новый “Пробужденный” модификатор поощряет креативный подход (и пока мне это очень нравится). Как и в любом сезоне, через некоторое время сформируется мета, в которой из-за восприятия сообщества один или два класса будут стоять чуть выше остальных, но любой танк может достичь если не наивысших, то близких к нему результатов. Если вы все же хотите достичь максимума, я советую вам воина. В ином случае, играйте тем, кто вам больше нравится!
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 19:59:54 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 644
  • Репутация: 2067
  • Рейтинг 0
что такое S A B  ::)

newLife

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 170
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 5
Все знают, что полный рейтинг танков такой
Цитировать
season 4 mythic+ tanks:
S-tier: Warrior
A-tier: Paladin, Monk, Demon Hunter, Druid
B-tier: Havoc DH, Trees, Death Knight
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 20:16:40 by newLife »

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 18193
  • Репутация: 23339
  • Рейтинг 0
что такое S A B  ::)

Это категории. S – наивысшая, A – похуже, B – еще чуть хуже. Дальше еще несколько есть. F – самая низшая.


Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2337
  • Репутация: 1668
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 3
А можно в название добавить что тут только про ключи? Сезон это всё-таки все вместе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

debik

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 329
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг 0
что такое S A B  ::)
Человек явно в аркадки не играл. S - что-то вроде 5+, A - 5, B - 4 и т.д.
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

AlanMix

  • Сообщений: 1291
  • Репутация: 2817
  • Рейтинг 0
что такое S A B  ::)
Человек явно в аркадки не играл. S - что-то вроде 5+, A - 5, B - 4 и т.д.
Нет, это пошло от японских игр с их не очень логичным исчислением. S-tier является сломаным и поломанной имбой (сейчас это монки, просто монки), а A-B-C - это уже 5-4-3 итд, с американской системой исчисления оценки.
Project NELF - discord

RasulkiN

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 471
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг 0
А хилы всё также только друиды?)

Наарлог

  • Сообщений: 4322
  • Репутация: 3614
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг 0
Цитировать
Рыцари смерти специализации “Кровь” остаются самыми слабыми танками в подземельях эпохального+ режима из-за значительного ослабления, которое они получили еще в начале дополнения. Оно существенно уменьшило их броню, поэтому физический урон в высоких уровнях подземелий, как от боссов, так и от обычных противников, очень часто был смертельным для рыцарей.
Да-да, и именно поэтому в первых двух сезонах в ключах были одни блады. Ведь значительный (на самом деле нет) нерф, вся херня. А вовсе не то что у бладов по сравнению, например, с теми же варами аое-дамага чуть ли не в два раза меньше.
Специалисты такие специалисты  :facepalm:
This is Madness? This is Endless Halls!

Летехаа

  • Рядовой
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 41
  • #ТотСамыйФДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Летехаа
    • Класс: Фрост ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Мне кажется что на счет ДК танка написан бред, да сейчас он не очень, но как мы помним в ДК очень зависим от дополнительных характеристик и уже сейчас имеет хорошие показатели, а в новом сезоне сможет гиром добрать недостающие.
Так же в новом сезоне будет увеличен агро набор, что позволит танку нормально кайтить мобов через лужу не получая урона. Так что пока что вилами по воде, надо будет смотреть на лайв сервере.
https://www.youtube.com/c/Летёха
​Можно вечно смотреть на то, как течет вода, горит огонь и как рандомы проходят медива 😆

neolay

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 19
  • Рейтинг 0
Цитировать
Рыцари смерти специализации “Кровь” остаются самыми слабыми танками в подземельях эпохального+ режима из-за значительного ослабления, которое они получили еще в начале дополнения. Оно существенно уменьшило их броню, поэтому физический урон в высоких уровнях подземелий, как от боссов, так и от обычных противников, очень часто был смертельным для рыцарей.
Да-да, и именно поэтому в первых двух сезонах в ключах были одни блады. Ведь значительный (на самом деле нет) нерф, вся херня. А вовсе не то что у бладов по сравнению, например, с теми же варами аое-дамага чуть ли не в два раза меньше
Да-да, конечно, два сезона, ага ;)
Специалисты такие специалисты  :facepalm:
(показать/скрыть)

neolay

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 19
  • Рейтинг 0
Мне кажется что на счет ДК танка написан бред, да сейчас он не очень, но как мы помним в ДК очень зависим от дополнительных характеристик и уже сейчас имеет хорошие показатели, а в новом сезоне сможет гиром добрать недостающие.
Так же в новом сезоне будет увеличен агро набор, что позволит танку нормально кайтить мобов через лужу не получая урона. Так что пока что вилами по воде, надо будет смотреть на лайв сервере.
Там же чётко написано, что всеми танками норм играть даже сейчас на средних ключах. В 24-25 ключах никто особо кайтить не будет, тк танк должен дамажить, иначе не будет ключа в тайм - кайтящий танк, в частности и дк, практически не дамажит. Да и вообще для этого есть пуш недели, где в таблище танку не залетают квадриллионы урона, чтобы ещё ради этого уделываться в кайт

shva

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 151
  • Рейтинг 0
Так же в новом сезоне будет увеличен агро набор
нет

Наарлог

  • Сообщений: 4322
  • Репутация: 3614
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг 0
Да-да, конечно, два сезона, ага ;)
То есть ничего более аргументированного чем "да-да-ага" высрать не в состоянии? Хотя, что ещё с обоссаных ноунеймов взять.

Мне кажется что на счет ДК танка написан бред
Там написан не бред, там написана лютейшая херота.
Если бы у ДК была проблема с выживаемостью, то их бы в рейды брали реже других. Никто ж, надеюсь, не станет утверждать что в рейдах в танка херачит слабее чем в ключах? Однако смотрите-ка, второй по популярности танк после монка, с нихреновым таким отрывом от остальных.
Мб потому что дпс танка в рейдах роляет на порядок меньше чем в ключах? Да не, глупости какие-то.

Если бы этот "значительный нерф в начале аддона" (аж целая тысяча армора, дааа) был прям таким убийственным - дк-ключники просто максили бы армор-трейты. 2 трейта на кости уже перебивают эту потерянную тысячу. Однако 90% ключников собирают хастовые проки, не собирая ни одного армор-трейта. Ну, видимо, хаста очень помогает переживать "смертельный физический урон", ага. Плюс бонусом почти каждый с чисто дамагерскими тринками. Тоже, видать, для увеличения выживаемости.

Так что эта стеночка "аналитики" - просто высер человека, который в классах дальше своего не разбирается от слова "совсем", но других учить пытается. Браво, чо, продолжайте засирать сайт подобным трешем.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 08:05:18 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

SneakyZombie

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 85
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неконструкт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Если вам лень читать стену текста, то кратко: Вары лучше всех, остальные пососо.

Мы можем больше, чем живые. ©

 


закрыть