А разве фронт не превратиться в БГ? И снова польется нытье что "нам насаждают пвп" и "опять БГ для Орды".
Так изначально вся идея бфа в этом и заключалась. Игрокам на самом деле нравится пвп, просто они боятся сразу играть против реальных людей. Это в общем то как в пве. Там тоже не кашерно идти сразу в рейд, если ты до этого не читал тактики и ни разу его не видел, ибо позорно будет там тупить. Потому близзард в бфа захотели сделать своеобразный пвп-лфр. Тобишь пвп с ботами. Типа ты сначала играешь против ботов, тебе типа нравится, ты идешь играть против реальных игроков. Убили сразу двух зайцев. И типа пвп можно попробовать и очередей из за дисбаланса фракций там нет. Но чето пошло не так. Наверное все таки игрокам пвп не нравится несколько по другим причинам. Потому его пропихивание по всем фронтам не дало никакого результата. А потому, чтобы просто не профукать этот контент, близзард превращают его просто в очередное банальное бг.
С пвп же стандартная проблема. За много часов игры в пвп контент я пришел к одному очень простому выводу. Пвп и онлайн не совместимы. Пока ты играшь с друзяшками в тесном семейном кругу, проблем нет. Как только дело доходит до игры с рандомами, сразу появляются все 100500 проблем. Баланса нет, мэтчмэйкер не работает, т.к. разрабам приоритетнее короткие очереди, чем более качественный подбор игроков, твоя команда крабит и тупит, вражеская команда состоит из оп-фотм-мета-абузеров, ничего реально не зависит от тебя, а от какого то великого и могучего бога рандома, который решает, хорошая карта будет или нет, хороший режим будет или уродский, в твою команду попадут папки или крабы.
Да, кому-то это нравится. Некоторые считают, что преодолевать и превозмогать это клево. Но волчьи законы в стиле или ты их или они тебя меня как то не устраивают. Я не затем прихожу в игру играть. Если в игре есть кастомизация, таланты, билды, развитие, то это все для чего-то нужно. Играть по принципу или ты выбираешь фотм-мету, или ты обречен всасывать это не для меня, сорри. К тому же многие игроки не могут играть лучше просто тупо по объективным причинам. Может у них нет скилла, может у них компьютер слабый, может интернет лагает. И когда разрабы считают, что число сыграных матчей = опыт = скилл, и делают мэтчмэйкер по этому принципу, то они крупно ошибаются. Это так же тупо, как строить бизнес-модель, исходя из того, что рынок имеет неограниченные размеры. Мол давайте мешать тир 1 с тиром 3. Пусть игроки из тира 3 учатся играть у папок. А то они так никогда не наточат скилл до уровня топ про. А если это физически не возможно? Да всем пофиг, мы разрабы, мы лучше знаем, ога.
Ну да, есть хорошо живущие пвп проекты, типа кс, лола и танков. Но для этого надо быть очень крупными и удачными. Как только пвп проект начинает хоть чутка проседать, что ухудшает качество подбора игроков, так сразу запускается цепная реакция, ведущая к его неминуемой смерти.