Про 0 минут раньше - высер очередного пиздабола🤷♂️
И забавно, что очередной рандомный бомждаркбаргариан рассказывает как должны играть топы, хотя к ним он не имеет никакого отношения, с ними он никоим образом не пересекается.
Дай угадаю - рейдится туго ибо фармить ключи стоящий за спиной холокостас мешает?
Рот бы закрыл, додик. Оскорблять без пруфов в другом месте будешь, "виликий игрок" Где пруфы, Билии?
Я поиграл с конца ЛК, а дальше ката/частично панды/дренор и играл в гильдиях топ-150. Никакой особой подготовки как сейчас, там не было в помине. В одной гильде были сплиты, но там тупо требовали альтов нужных. Не проблема вообще, это часть игрового процесса, такая же, как скажем было развитие гарнизона в дреноре. Хотя это считалось частью фарма в целом. Да где-то качали репу для пары слотов за доблесть, но она вся была на капах, выше штанов не прыгнешь. Сделал дейлики и пошел отдыхать.
Как играют или играли топы - вообще не в курсе даже близко и ничего не рассказываю, понятно только, что до мусорного Легиона они делали в разы меньше действий для подготовки. Может быть все и ограничивалось только сплитами, боешками, да альтами.
Вот очень интересно по какой именно причине Inferrio и DarkBargain Вам мешает играть возможность бесконечного фарма ключей?
Вот лично Вам двоим?
не сможете ответить - значит Вы просто идиоты, которые оставили идиотский коммент ради хайпа
Все очень просто. Ключи вклиниваются в усиление персонажа, позволяя собрать БИС-гир по статам, что является важным на старте и часто помогает добить те самые 2% на освоении. В рейдовом шмоте ты этого не сделаешь никак, т.е если не будешь дротить ключи на старте и выбивать слоты - ты отстанешь. Кроме того, тебе банально в рейде могут не упасть какие-то слоты, и если раньше ты сосал бибу до следюущего КД, теперь можно добить недостающий слот в ключе. Ну а отстанешь ты - отстанет и твоя гильдия, ее обойдут ключедрочеры, которых не смущает дроч и ради усиления персонажа эти фанатики готовы сидеть 24/7. Гильдия проигрывает в освоении, ей сложнее набрать рекрутов, если посередине пути кто-то важный из статика уйдет из игры. Это сильно утрированно конечно, но суть я думаю передал.
До Легиона естественно этого не было, все были в равных условиях и равном рейдовом эквипе, и БИС-лист составлялся не на основе вторичек в идеальных пропорциях, а на основе баланса ВСЕХ вторичек в имеющемся ограниченном шмоте.
Если бы ключи были с КД, либо с сильно пониженным илвлом относительно рейда, никто бы и слова не сказал.
Химия, еда, чарки, камни. Далее чистка ключей этой болезнь "топ рейдеров".
Дак это не фарм, это все покупается за голду. А вот если нет голды - твои проблемы, ищи варианты или иди фарми. Но колоссального преимущества наличие еды и фласки не дает, как например топовый слот, топовая азеритка или эссенция. Это как раз к вопросу о подготовке к рейду, раньше ничего такого не надо было делать. Внерейдовой подготовки к рейду просто не было. В условные пререйд данжи ты так и так ходил, потому что это игра.
Ну за топ-рейдерами повторяют многие, и некоторые достигают успехов. Так было в Легионе с парой нонейм-гильдий с СД. До Легиона они там болтались где-то в заднице, зато с Легионом резко улучшили свое положение и даже почти забрались в топы сервера. Опять же, дрочишь ключи, приходишь в рейд уже со всеми слотами минимум уровня ХМ рейда, сносишь ХМ рейд ради оружия скажем, а потом и 3 первых мифика. Вот тебе база дальше для комфортного освоения рейда. А в базовом предрейд-шмоте или в шмоте нормала такого бы не получилось. И те, кто так не сделают (т.е не пойдут дрочить слоты), отстанут в освоении. Могу еще про бентоски вспомнить и про прочее дерьмо с эффектами, про сокеты, которые опять же, в основном из ключей доставались, особенно кольца.
Заставили фармить, люди начали плакать, мужчины вы в ММО играет, а фарм это одна из составляющих ММО не?
О а вот и свидетели секты подъехали. И в чем смысл уникальности WoW, если с фармом это такая же помойка, как и условная линейка.
Фарм да, но фарм разумный. А секта "Задроты должны получать больше, фарм должен быть неограничен, чем больше времени в игре - тем сильнее мой персонаж" может смело шагать куда-нибудь подальше.
Вообще, у меня такое чувство, что все уверены что если убрать или сделать неактуальными ключи рейды сразу обретут второе дыхание, не понимая что этот формат просто становится не популярным, не из-за ключей, а потому что основная прослойка игроков (казуальная) уже не готова по 3-4 часа в день уделять время игре. Уберут ключи - просто онлайн упадёт ещё сильнее.
Ну давай к вопросу о популярности ключей. Люди ищут легкий путь. Всегда. Ты не видел мои сравнения с пираткой, которой надо нагнать онлайн. Повторюсь. Миллиард источников экипировки, азеритки высшего уровня можно покупать абсолютно всем, никаких гейтов к этому нету. Викли-чест. Бесконечный фарм в ключах. Т.е по сути людям нравится эта легкость добычи шмота, халява. Вот давай мы не будем трогать ключи как контент, но удалим викли-чест и понизим илвл лута с ключей. И посмотрим на популярность ключей.
Я, если ты не понял, не выступаю против ключей, да, в нынешней редакции их бы лучше удалить. Но контент это хороший, я был бы даже за, если б покорители 20+ ключей смогут одеваться только с них, избегая рейды. И идти что называется своей дорогой.
Я против конченого бесконечного гринда и фарма, когда какое-то дно в логах с 8 сокетами, БИС-гиром и т.д дает Х урона только потому, что он так загирен, зафармлен и итемизирован. Потому что он надрочил это преимущество не скиллом, а жопочасами. Ключи тут попали под расстрел вместе с говнофорджем, азеритом/АП, эссенциями, бентосками и всем остальным дерьмом, что напридумывал Хаззик. Когда чувак фармит все 3 активности (рейды/ключи/пвп), расплачиваясь только жопочасами, без ограничений, и имеет колоссальные плюшки. Этого не было в нормальном WoW до легиона.
И таки да, с дренора поменялся подход к игре у Близов: чем больше ты играешь - тем более круто ты будешь одет.
О ЕЩЕ СЕКТА ПОДЪЕХАЛА

Я на работе в РЕАЛЕ каждый день сталкиваюсь с этим, в игре для развлечения и чесания ЧСВ мне это нахрен не сдалось. Но король-то не вечен, ага. Уже в ШЛ даже помойку Торгаст ограничили для усиления персонажа недельным капом, как в старые добрые времена. Так что может вам и недолго "жить" осталось, дрочерам.