WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщение от менеджера сообщества на тему ежеквартальных новостей о Diablo IV  (Прочитано 13800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На BlizzCon 2019 Blizzard заявили, что они нацелены на ежеквартальные новости о состоянии игры. Один из пользователей Reddit создал тему, в которой захотел узнать, где же обещанная информация (в шутку, как выяснилось позже). Менеджер сообщества Nevalistis поделилась имеющейся информацией, а мы подготовили перевод ее сообщения.:cut:

На BlizzCon Blizzard заявили, что ежеквартальные отчеты начнутся в 2020

На BlizzCon Blizzard заявили, что ежеквартальные отчеты начнутся в 2020. Ну… мы ждем!

Прошло только 7 дней в 2020 году, для многих рабочая неделя началась только вчера. Я понимаю, что все ждут новых новостей, но давайте притормозим и рассмотрим несколько моментов (некоторые уже были рассмотрены раньше, некоторые очевидны, но о них все равно следует сказать).
  • Diablo IV находится на очень и очень ранней стадии разработки. Одна из причин, по которой мы стремимся к ежеквартальным отчетам, заключается в том, что сейчас не так много того, чем можно поделиться. Если что-то и было готово к показу, то мы уже показали это на BlizzCon.
  • Diablo IV не единственный проект, над которым мы работаем, хотя он может быть самым значимым для вас (и это нормально, если это так). Напоминаем, что у нас активно разрабатываются патчи для Diablo III, а также ведется работа над Diablo Immortal. Мы стараемся осторожно подавать информацию, чтобы не захламлять наши (общие для этих игр) каналы связи с сообществом.
  • Первый квартал означает что-то между «сейчас» и концом марта. Апрель ознаменует начало второго квартала, поэтому сообщение точно появится до этого времени. Не могу сказать точную дату, но лично я ориентируюсь на вторую половину квартала. Мы никогда раньше не сообщали информацию таким образом, и иногда нужно вносить изменения и корректировать график. Я ожидаю, что мы с командой выучим много уроков, после сообщения о первом обновлении.
  • Мы хотим потратить много времени и усилий на эти обновления, потому что их не так много, и нам действительно не все равно на нашу работу. Однако, в конечном итоге, контент будет определяться тем, что готово к показу, и тем, какие разговоры мы готовы вести с сообществом. Например, я не жду, что в нашем первом отчете мы расскажем о тонкостях игры на максимальном уровне. Пока еще слишком рано (некоторые области игры все еще являются концептами), но мы действительно хотим убедиться, что наши взгляды на игру совпадают с тем, что хотят видеть игроки.
  • Создание статей для блогов занимает много времени, особенно когда они такого уровня и содержания. И тем более, если требуется видео (потому что для этого требуется еще одна команда). Контент, который мы решим показывать по итогу, повлияет на то, какие ресурсы потребуются для его представления, поэтому мне тяжело сказать точные даты.
Делать игры сложно, также сложно поддерживать и рассказывать о них. Почти ничего из этого нельзя сделать быстро, если мы хотим сделать это качественно. Мы хотим убедиться в том, что информация, которую мы сообщаем, будет максимально четкой и точной. Хоть мы и хотим быть открытыми, мы также не хотим рисковать и давать обещания, которые не сможем выполнить. Это всегда происходит, когда показывают особенности игры слишком рано.

Поэтому мы не хотим торопиться, и я понимаю, что тяжело набраться терпения. Я буквально каждый день создаю классные вещи, которыми я не могу поделиться, и иногда это сводит с ума. Мы постараемся сообщить вам что-то новое настолько быстро, насколько это возможно.



Это была шутка. Я не ожидал увидеть что-то новое в январе. Честно, я думал, что этот пост моментально удалят, но, в итоге, получил настоящий ответ. Я вижу это как абсолютную победу!

Честно говоря, я ожидала, что подобный пост появится 1 января, и ожидаю, что они продолжат появляться до тех пор, пока мы не опубликуем новую информации. Вместо того, чтобы потом читать обвинения в том, что мы «всех игнорировали» и «никогда ничего не сообщали», я решила ответить, чтобы люди потом могли цитировать это, когда очередные подобные темы будут возникать.

Вопрос времени, правда.[Источник]

Чтобы немного скрасить ожидание новостей по Diablo IV, мы предлагаем вам посмотреть два ролика, в которых пользователи сравнили графику и игровой процесс предыдущих игр серии:


« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 17:44:19 by Wishko »

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Цитировать
активно разрабатываются патчи для Diablo III

« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 18:47:08 by Алаиток »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Над D4 работает большая команда, над Reforged - несколько сотрудников из команды классических игр + большая часть работы на аутсорсе. Посмотрите на призовые фонды для Reforged на следующие 3 года, озвученные недавно. Blizzard не верит в успех проекта, как и в сам жанр стратегий.
Если вам интересно, почему у Blizzard такие проблемы с переизданием War3, то ответ прост: попытка сделать полную совместимость с оригинальным Warcraft 3.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 18:06:52 by Lirsenise »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Ну ладно, д4 выглядит пока что многообещающе, как минимум стилем.

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Ну ладно, д4 выглядит пока что многообещающе, как минимум стилем.
Ага,так же говорили про д3 фанбой и грызли шей кто не прав  :facepalm: :facepalm:

Унати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Будет как с классикой: "лето" = 27 августа xD

Так и тут. Ожидаю новостей о "четверке" аккурат 27-28 марта.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2372
Это хорошо что не запустили предзаказ на D4)

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Это хорошо что не запустили предзаказ на D4)
И часто ты видел запуск предзаказа вместе с первоначальным анонсом игры?

Каких новостей вы ждёте? Что вам могут сказать сейчас, если игра не выйдет скорее всего даже в следующем году.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Diablo IV находится на очень и очень ранней стадии разработки. Одна из причин, по которой мы стремимся к ежеквартальным отчетам, заключается в том, что сейчас не так много того, чем можно поделиться. Если что-то и было готово к показу, то мы уже показали это на BlizzCon.
Да было и так понятно что весь контент на близзконе они сделали за пару месяцев, а теперь идут очередные оправдание о том что показывать ничего. А к тому времени Бета POE 4.0 ориентировочно запустят в ноябре, а само глобальное обнова выйдет летом 21 года.
Цитировать
Diablo IV не единственный проект, над которым мы работаем, хотя он может быть самым значимым для вас (и это нормально, если это так). Напоминаем, что у нас активно разрабатываются патчи для Diablo III, а также ведется работа над Diablo Immortal. Мы стараемся осторожно подавать информацию, чтобы не захламлять наши (общие для этих игр) каналы связи с сообществом.
Патчи без контента, вот это это да  :facepalm: Прям работают целыми днями над контентом для своих хомяков которого нет.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Над D4 работает большая команда, над Reforged - несколько сотрудников из команды классических игр + большая часть работы на аутсорсе. Посмотрите на призовые фонды для Reforged на следующие 3 года, озвученные недавно. Blizzard не верит в успех проекта, как и в сам жанр стратегий.
Если вам интересно, почему у Blizzard такие проблемы с переизданием War3, то ответ прост: попытка сделать полную совместимость с оригинальным Warcraft 3.
Почему людей купивших игру это должно волновать? Они целый год до ноября молчали, а потом обосрались по полной выкатив сырой клиент на бета тест при этом обрезанный (без изменения компаний и прочих вещей которые они обещали!!!)
И только не надо говорить про то что во время разработки игры все может поменяться. Для данной компании открыв предказаз сразу после анонса это не работает.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 19:19:58 by Regasko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2372
Это хорошо что не запустили предзаказ на D4)
И часто ты видел запуск предзаказа вместе с первоначальным анонсом игры?

Каких новостей вы ждёте? Что вам могут сказать сейчас, если игра не выйдет скорее всего даже в следующем году.

Давай приведу пару примеров:

1) Дата анонса World of Warcraft: Battle for Azeroth, 3 ноября 2017.
    30 янв. 2018 г. - Предзаказ дополнения World of Warcraft Battle for Azeroth открыт)

2)Дата анонса World of Warcraft: Shadowlands, 1 ноября 2019.
  1 нояб. 2019 г. - Предзаказ World of Warcraft®: Shadowlands открыт — дополнение можно приобрести в игре и магазине.

Про warcraft 3 reforged  там тоже разница большая между анонса и предзаказа.
Я не жду этих предзаказов, бонусы которые к ним идут. Мне, как вам нужен нормальный продукт, пусть в 21 году выйдет. А что их дернуло в день анонса Shadowlands и предзаказ сразу сделать, я не знаю.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 19:41:51 by Вайтбулл »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Ну ладно, д4 выглядит пока что многообещающе, как минимум стилем.
Ага,так же говорили про д3 фанбой и грызли шей кто не прав  :facepalm: :facepalm:
Хз, д3 еще до релиза уже петиции писали, чтобы цветовую гамму поменяли. Разрабы проигнорили. Да и изначальный д3 был неплох, только слишком они с аукционом промахнулись и шанс дропа вещей мизерный был. Зато потом сделали как в вове - 90% контента тупая казуальщина и 10% (порталы) хардкор, не нужный большей части игроков. При этом легендарки валятся валом и игра проходится за часов 5 вся, мда.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Обещали ещё и рефордж до 2020 года . Ремастер не смогли за полтора года после анонса запилить, а на бете сырой продукт. Это качество Близзард если что последние лет так 10 . Обо***ся успели уже практически везде . Компания не делает больше игры для души , она делает баблодоилки , причем в каждой игре . То же самое будет и с d4 .
Над D4 работает большая команда, над Reforged - несколько сотрудников из команды классических игр + большая часть работы на аутсорсе. Посмотрите на призовые фонды для Reforged на следующие 3 года, озвученные недавно. Blizzard не верит в успех проекта, как и в сам жанр стратегий.
Если вам интересно, почему у Blizzard такие проблемы с переизданием War3, то ответ прост: попытка сделать полную совместимость с оригинальным Warcraft 3.
проблема в том что весь рефордж это исключительно визуал, всякие модельки,иконки, текстурки и эффекты ставятся поверх старых на раз два

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
(показать/скрыть)
А где примеры игр-то? Ты ни одного не назвал. Ты привел примеры длц к одной уже существующей функционирующей игре и апдейт моделек для другой. Или ты не понимаешь разницу?

 

закрыть