Как это применимо к бфа? Ну как, мобы в старом мире, которые в дреноре еще были нормальными в бфа ВНЕЗАПНО стали попадать в текстуры. Они тупо там ресаются. Сидят под землей, в деревьях. Я качал персонажей тогда, качал и сейчас - раньше не было этой фигни. И эта хрень не фиксится. В 8.0 как были некоторые мобы в текстурах так и по сей день там сидят.
Близы сами говорили в одном из интервью "мы переписываем код игры, сейчас уже очень мало старого кода". Охотно верю. Допереписывались. Не зря же ролики под названием "beta for azeroth" выходили, там 3+ части.
Можно вспомнить еще проблемы с фпс, которые опять же с бфа начались (оно и в легионе уже в сурамаре лагало, но это была 1 локация, а теперь уже просто сама игра такая стала), когда они выпилили оконный режим в угоду дх12 от которого в игре 0 фишек вообще. Вон на потасовке ашрана фпс сажается до 20 в замесах, чего в том же дреноре не-бы-ло. И не надо говорить "ну графику апнули", не из за "апнутой" графики оно там лагает, даже если скинуть настойки с "ультры" ло условных "высоких" по всем параметрам, как примерно в Дреноре и было, то что то лучше не становится. У них тупо эффекты лагают и все, как не крутись. И с этим ничего не делается.
А с ууной тупо глючат фазы. Просто это бред, фазы в мморпг игре. Это не соло, зачем там это? Вот доигрались, что у них теперь все таращит и глючит.
И да, техподдержка отвечающая по 3 дня это топ, конечно. Не, я все понимаю, оптимизация расходов, все дела. Я бы даже охотно в это поверил, но как бы тут регулярно всплывают новости о том что вов в топе по доходности среди пк игр, что всякие кэнди краш саги собирают рекордное кол-во денег и тд..ну как бы компания не бедствует. Вот только куда они деньги девают - одному газикостасу известно.
Я честно был бы рад если бы механики были как в Кате. Самый нормальный аддон в этом плане.