WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое подземелье в WoW вы бы превратили в мегаподземелье?  (Прочитано 12086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Мегаподземелья все еще являются довольно новой концепцией в World of Warcraft. На данный момент существует всего два таких подземелья – Возвращение в Каражан и Операция «Мехагон». Они содержат одних из самых запоминающихся и сложных боссов в игре, и, думаю, по праву были хорошо приняты игроками в момент своего выхода. Но двух мегаподземелий явно недостаточно для такой огромной игры, как World of Warcraft, и один из авторов BlizzardWatch задал интересный вопрос: какое подземелье в игре вы бы хотели превратить во что-то похожее на Возвращение в Каражан или Операцию «Мехагон»? Мы хотим задать этот же вопрос пользователям NoobClub, поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.:cut: Для примера, ниже будет представлен перевод идеи автора вопроса.

Цитировать
Я всегда считал, что Аметистовая крепость может быть намного больше, чем она есть. В Legion мы получили обновленную версию, но по-прежнему лишенную своего потенциала. Сначала я бы изменил данное подземелье таким образом, чтобы игроки сами выбирали в каком порядке выпускать боссов. И в зависимости от их выбора, эти боссы могли влиять на исход подземелья, предоставляя различные усиления своим сородичам или меняя их поведение. После победы над некоторым количеством боссов, одному из противников, например, демону, удается скрыться в портале. Почему бы нам не последовать за ним и не начать охоту на него на территории Пылающего Легиона?

Или пойти по другому пути, после убийства определенного количества боссов, к нам на подмогу отправят различные войска. Если мы убили Распространителя Чумы, к нам на помощь придут друиды из Круга Кенария. После этого мы сможем выбирать различные цели, такие как тренировка войск, улучшение оружий и т.д. После завершения подготовки, мы сможем напасть на территорию или даже планету войск выбранного нами противника, уничтожив всю исходящую угрозы от его фракции. Это бы сделало прохождение Аметистовой крепости эпичным и запутанным приключением.

Мне всегда нравилась идея выбора в подземелье, которая повлияет на его прохождение. Захотите вы пойти по простому пути, или оставить некоторых боссов живыми, чтобы затруднить себе финальное сражение. Наличие подобных опция может продлить «срок жизни» подземелья и надолго сохранить интерес при его прохождении. А какие подземелья вы бы хотели расширить? Как бы вы их изменили, чтобы они стали больше и лучше? 

« Последнее редактирование: 04 Января, 2020, 17:01:15 by Wishko »

TrueTidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Ну во первых марадон по-моему как мегаподземелье. Во вторых казиматы стражей я бы превратил в мегаподземелье - потенциал совсем не раскрыт.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Не надо мучать старье, делайте новое.

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Принципиально против подобной дрочильни. Мехагона хватило.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Я хотел расписать несколько вариантов, но вспомнил сколько времени занимает мехагон. Передумал. В топку эту "фичу".
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну во первых марадон по-моему как мегаподземелье. Во вторых казиматы стражей я бы превратил в мегаподземелье - потенциал совсем не раскрыт.
Полностью согласен. Вариантов дальнейшего развития поистине безграничен и может уводить в любые направления злодейств в WoW.
Из похожих крайне жалею печальную участь подземелий нерубов. Вот где по истине было бы мегаподземелье!

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Никакое. Ненавижу мегаподземелья

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Ну во первых марадон по-моему как мегаподземелье.
И Забытый Город.
Даже добавлены были тоже в отдельных патчах.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Если формулировать вопрос как "Территория, которая в игре оказалась подземельем, и куда меньше, чем ожидал", то
Азжол'Неруб - хотя там конечно ждал целую локацию
Чертоги Созидания - от Ульдума в свое время ждал город уровня Ульдуара; в результате Ульдумом назвали локацию а-ля Грозовая Гряда, а от города оставили подземелье-трехуровневую квартирку с песчаной террасой.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Аукиндон БК

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Лол Барад переделать в вечноактуальное подземелье, добавить туда ещё штук десять боссов. Чтобы в итоге и беготни мало, и боссы кусались, и лут чтобы чаще падал. В каждом новом дополнении запихивать туда новых боссов. Можно туда запихивать облегчённых рейдовых боссов предыдущих дополнений, типа мы их не убивали, а пленили, а теперь они взбунтовались, а мы идём усмирять.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
Трон Приливов

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Лол Барад переделать в вечноактуальное подземелье, добавить туда ещё штук десять боссов. Чтобы в итоге и беготни мало, и боссы кусались, и лут чтобы чаще падал. В каждом новом дополнении запихивать туда новых боссов. Можно туда запихивать облегчённых рейдовых боссов предыдущих дополнений, типа мы их не убивали, а пленили, а теперь они взбунтовались, а мы идём усмирять.
Даже всякие "типа пленили" уже нафих не нужны. Путешествие во времени - шах и мат: "давайте вспомним, как это было, сразимся еще раз, чтобы потренироваться перед битвой с уже реальным настоящим злом бла-бла-бла..."

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Мехагон хорошо зашел, потому что он был новый. Не надо гальванизировать старые инсты, как поступили с Каражаном. Надо рисовать новые, и все будет хорошо.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Мехагон хорошо зашел, потому что он был новый. Не надо гальванизировать старые инсты, как поступили с Каражаном. Надо рисовать новые, и все будет хорошо.
Но ведь переработанный каражан прикольным получился, особенно момент с пасхалкой на Алису.

 

закрыть