А все потому, что близзард сделали так, что персональную добычу можно передавать и чтобы она показывалась другим игрокам, хотя это и против изначальной идеи персонального лута, в соответствии с которой у каждого есть свой персональный шанс на лут, никак не зависящий от других игроков, а значит теоретически лут с босса может выпасть каждому и следовательно возможность его передавать может дать нечестное преимущество абузящим эту возможность игрокам. Чем в общем то и пользуются попрошайки.
Следует просто понять, что вы им ничего не должны. Система персонального лута работает так, как будто с босса падает раномное число шмоток и все по дефолту жмут нид на то, что могут носить. Если вы получили свою вещь, значит вы этот ролл выиграли. Это ваша награда. Смысл еще раз что то роллить? И это ваше дело, как ею распоряжаться. Весь смысл персонального лута как раз и заключается в том, что вещь попадает не к ноунэйм дяде пете рлу, который может вам ее не отдать, если у него сегодня чешется левая пятка. Или рандомному троллю, который заставит вас прыгать ради нее на задних лапках. Она попадает сразу к вам. И вы можете делать с ней, что хотите. Хоть распылите, хоть продайте, чтобы получить голд.
А как же стремление к быстрому одеванию? Ведь обмен вещами в среднем ускоряет общее одевание. Следует так же помнить, что когда то давно была вполне себе справедливая система лута мс>ос, как раз таки направленная на быстрое одевание. Близзард ее не поддержали в угоду нинзя-лутеров, которые ходили в инсты/рейды ради бабок. Так о какой справедливости можно тогда говорить? Сами же сделали, чтобы лут можно было фактически нинзить вполне себе легально? А чеж тогда жаловаться? Как близзарды сказали, так мы и будем делать. Сейчас уже пофиг на какие-то там принципы и справедливость. Мне шмотка упала, значит моя. Точка.
Одетая шмотка рано или поздно уйдет вендору или распылится, а трансмог с тобой навсегда 
Кстати правда. С введением рандомных статов и скалирования шмотки по сути обезличились. Это по сути больше не тот самый топовый топор с ласта, за которым ты так долго гонялся. Это просто рандомный кусок г. К тому же наиболее важными наградами в этой игре являются те, которые шарятся на аккаунт, т.к. остальные являются по сути тыквой, в которую превратится ваша карета в полночь, т.е. когда вы захотите поменять персонажа. Так что трансмог действительно наиболее важен сегодня. Ну и рандом, да. Корейский рандом у близзард такой, что даже вещь с очень большим шансом выпадения надо хватать, пока дают, а то потом замудохаешься за ней ходить.