WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поздравление с наступающими праздниками от разработчиков World of Warcraft  (Прочитано 8864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44507



Члены команды разработчиков World of Warcraft поздравляют игроков с наступающими праздниками и вспоминают о самых крупных событиях, которые произошли в 2019 году. Также они поделились некоторыми любопытными цифрами о праздновании 15 годовщины игры: за первые 6 недель игроки одержали 46 млн. почетных побед в "Мести Коррака", Рагнарос стал самым смертоносным боссом "Воспоминаний об Азероте", а на Хейгане игроки погибают в 26 раз чаще, чем на Кель'тасе.:cut:

Благодарим за великолепный 2019!

От лица всей команды разработчиков World of Warcraft поздравляю вас с праздниками!

2019 начался с небывалой Битва за Дазаралор, благодаря которой люди Кул-Тираса и тролли Зандалара вступили в ряды Альянса и Орды. Горнило штормов стало испытанием для самых опытных покорителей рейдов, а война по всему Азероту подтолкнула нас к поиску и исследованию новых мест, народов, историй. Вернулась легендарная королева Азшара, и ее великие деяния обнажили Назжатар и Вечный Дворец, также мы впервые повстречались с обитателями Мехагона и поживились добычей огромного нового подземелья. Игроки взмыли в небо над всем этим и присоединились к нам в праздновании важной вехи: World of Warcraft исполнилось 15 лет!

Попутно мы наблюдали, как миллионы игроков со всего мира собирались вместе, чтобы вновь испытать World of Warcraft таким, каким он был когда-то, благодаря запуску WoW Classic.

15 годовщину World of Warcraft мы решили отпраздновать целым рядом внутриигровых мероприятий, таких как доступная только во время юбилея старинная версия Альтеракской долины под названием "Месть Коррака". Другим стала серия рейдовых сражений, получившая название "Воспоминания об Азероте", в которой вы все еще можете поучаствовать до 7 января 2020 года. Воспоминания о Скверне, льде и пламени дают возможность заново поучаствовать в девяти самых знаковых рейдовых сражениях из дополнений Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm. Теперь, когда у игроков осталась лишь пара недель, чтобы пройти все девять битв и получить свое ездовое животное, Обсидианового разрушителя миров, мы подумали, что было бы интересно собрать некоторые данные и поделиться этими цифрами с вами.
  • Наиболее смертоносный босс годовщины: Рагнарос.
  • Наименее смертоносный босс годовщины: Нефариан.
  • На каждые 26 игроков, погибших на Хейгане Нечестивом, приходится по 1 игроку, убитому Кель'тасом Солнечным Скитальцем.
  • В первые 6 недель события игроки одержали 46 миллионов почетных побед в Мести Коррака.
Мы очень рады, что вы вместе с нами поучаствовали во многих эпических приключениях в этому году и с нетерпением ждем многих других, которые ждут нас в новом![Источник]
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2019, 10:49:46 by Wishko »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Ну как сложным... Самым забагованным

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?
А как можно было вайпнуться на личе?

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?
А как можно было вайпнуться на личе?
изи же, безумный пуг встает в лужу = вайп

Эскабарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэйшень
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Лужи лича всегда оскорбляли)))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?

Разумеется Рагна, ведь именно на нём был баг с телепортацией.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
А как же пожелать игрокам почаще встречаться на просторах Азерота? (см: "Слышь, плати!" - Бобби Котик (С))
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?
А как можно было вайпнуться на личе?
До нерфа луж вайп с пугами был гарантирован. А вот на рагне тупо баги.

Veldrinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельдрин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?
Разумеется Рагна, ведь именно на нём был баг с телепортацией.
Даже когда баг исправили, он всё равно остаётся если не самым сложным, то на одном уровне с Личом. Особенно если идти ближе к концу кд. У людей почему-то жуткая проблема с тем где лево, а где право, неспособность стоять одним кемпом, ну а увернуться от волны от удара молотом это вообще невыполнимая задача. Каждый раз пригорает, как первый :D

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
У меня 4 вайпа из 5 были на Личе, реально самым сложным является Рагна?
Разумеется Рагна, ведь именно на нём был баг с телепортацией.
Даже когда баг исправили, он всё равно остаётся если не самым сложным, то на одном уровне с Личом. Особенно если идти ближе к концу кд. У людей почему-то жуткая проблема с тем где лево, а где право, неспособность стоять одним кемпом, ну а увернуться от волны от удара молотом это вообще невыполнимая задача. Каждый раз пригорает, как первый :D
пфф это что баг вот я когда в первый день убивал меня и еще 7 человек ко входу в рейд тпшнуло непонятно как...

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
А как же пожелать игрокам почаще встречаться на просторах Азерота? (см: "Слышь, плати!" - Бобби Котик (С))
Потому что «Все хорошо в меру (даже World of Warcraft)» из советов в игре.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Потому что «Все хорошо в меру (даже World of Warcraft)» из советов в игре.
Это старые Blizzard писали, Activision такого никогда бы не сморозила.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А как же пожелать игрокам почаще встречаться на просторах Азерота? (см: "Слышь, плати!" - Бобби Котик (С))
Потому что «Все хорошо в меру (даже World of Warcraft)» из советов в игре.

Всё хорошо в меру - поэтому мы убираем бесконечный гринд шеи и вводим бесконечный гринд плаща  8)

Mura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мура
    • Класс: Dh
    • Сервер: Свежеватель душ
“2019 начался с небывалой Битва за Дазаралор, благодаря которой люди Кул-Тираса и тролли Зандалара вступили в ряды Альянса и Орды. ".   
Бла бла бла, неожиданно выскочившие жиртирасцы и взаддалары просто неуместные костыли для никчемного сюжета, на мой взгляд бфа самое худшее дополнение и истории ВОВ.

 

закрыть