Заточенный в тюрьму титанов под толщей вод, Н'Зот веками незаметно распространял свою порчу по Азероту. Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота. Если его не остановить, Азерот преобразится, канув в пучину вечного безумия.

На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
Здравомыслие — Н'Зот атакует ваш рассудок в течение всего боя. Когда ваш уровень здравомыслия падает до нуля, Древний бог проникает в ваше сознание и дает вам дар Н'Зота.
Дар Н'Зота — Обезумевший игрок наносит на 100% больше урона и исцеляет на 100% эффективнее, однако спустя 20 сек. получает эффект "Служение Н'Зоту".
Служение Н'Зоту — Лишает цель рассудка, подчиняя ее до конца боя и вынуждая повиноваться Н'Зоту. Применяет эффект "Распад психики".
Распад психики — Мгновенно вытягивает из игроков 15 ед. здравомыслия и наносит им 18855 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 12 сек.
Сияние Азерот — Энергия Сердца Азерот восстанавливает 25 ед. здравомыслия раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Рассеивается при движении или атаке.
Фаза 1 — Н'Зот проникает в разум находящихся перед ним игроков и демонстрирует им толику своего бесконечного разума, где их встречает Эгос – защитник беспредельного мира грез Н'Зота.
Проблеск бесконечности — Открывает разум игроков, демонстрируя им толику бесконечного разума Н'Зота.- Эгос
Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
Ползучее страдание — Эгос создает рядом с собой область энергии Бездны, которая распространяется на 60 м.
Игроки, попадающие в эту область, получают эффект "Страдания".
Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
Синаптический шок — Когда открытый синапс погибает в радиусе 8 м от Эгоса, тот слабеет и в течение 30 сек. получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
Разбитая душа — Убийство Эгоса в разуме Н'Зота серьезно ослабляет Н'Зота, оглушая его и его щупальца на 30 сек.
Проявление безумия — Накопив полный запас энергии, Эгос применяет "Проявление безумия". Во время его поддержания Эгос появляется во всех фазах и получает на 99% меньше урона. Кроме того, он наносит 75430 ед. урона от темной магии всем игрокам и вытягивает у них 20 ед. здравомыслия раз в 2 сек.
- Глаз разума
Взор Бездны — Глаз разума открывается, нанося 25111 ед. урона от темной магии и вытягивая 5% здравомыслия у игроков в разуме Н'Зота раз в 1 сек. в течение 3 сек.
- Открытый синапс
Исследование разума — Проникает в разум случайно выбранного игрока в радиусе 30 м, нанося ему 45280 ед. урона от темной магии, затем переходит на игроков в радиусе 5 м, также нанося им 45280 ед. урона от темной магии.
Стойкие синапсы — При уничтожении открытого синапса полностью исцеляет все открытые синапсы.
- Раздробленное сознание
Восстановление сознания — Затягивание в разум Н'Зота разрывает связь между телом и разумом.
После смерти Эгоса Н'Зот больше не имеет власти над игроком, и сознание игрока возвращается в его безжизненное тело, находящееся в материальном мире.
Разрушающийся мир грез — Убийство Эгоса наносит разуму Н'Зота серьезный урон, дестабилизируя текущий мир грез.
После завершения применения "Разрушающегося мира грез" игроки в разуме Н'Зота мгновенно погибают.
Фаза 2 — Щупальца Н'Зота защищают его физическое воплощение, пока несколько игроков пытаются ослабить Заразителя, проникнув в его разум и сражаясь с самими устрашающими видениями Древнего бога.
- Н'Зот
Хватка разума — Н'Зот запускает щупальца в разум каждого игрока, повергая в ужас и заставляя двигаться к нему или отступать.
Зараженный нейрон — Порождает несколько зараженных нейронов, раз в 2 сек. восполняющих себе 1% максимального запаса здоровья.
От зараженных нейронов расходится пелена страдания.
Пелена страдания — Н'Зот создает пелену страдания вокруг себя, по внешнему краю поля боя и вокруг каждого зараженного нейрона.
Области пелены страдания вокруг зараженных нейронов сокращаются по мере уменьшения запаса здоровья нейронов.
Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
Паранойя — Н'Зот выбирает несколько пар игроков и наполняет их разум всепоглощающей паранойей на 15 сек.
Такие игроки должны находиться в радиусе 5 м друг от друга, иначе они будут получать 12562 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Чем дольше длится паранойя, тем больше урон.
Игроки с паранойей не доверяют своим союзникам. Приблизившись к союзнику не из пары на расстояние до 5 м, игроки с паранойей раз в 1 сек. теряют 5 ед. здравомыслия, пока не отойдут от союзника подальше.
Вечные муки — Раз в 1 сек. в течение 2 сек. наносит игрокам в материальном мире 50232 ед. урона от темной магии.
Бремя бесконечности — Наносит всем игрокам 12541 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
Врата разума — Н'Зот открывает врата в глубины своего разума, приглашая игроков узреть его безграничную мощь.
- Молотящее щупальце
Растущая мощь — Увеличивает наносимый физический урон на 3% каждый раз, когда молотящее щупальце поражает противника атакой в ближнем бою.
Хлыст Бездны — Молниеносно атакует текущую цель, нанося 105521 ед. физического урона и 25124 ед. урона от темной магии раз в 0.8 сек. в течение 6 сек.
Хаотичный взрыв — Наносит 37686 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 2 сек. в течение 10 сек. и снижает их скорость на 33% на 10 сек.
Применяется, только если в радиусе ближнего боя нет игроков.
Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
- Щупальце Заразителя
Зараженный разум — Заражает разум игрока порчей, раз в 2 сек. в течение 10 сек. нанося 30181 ед. урона от темной магии.
Если "Зараженный разум" не рассеять, по окончании его действия жертва теряет 15 ед. здравомыслия.
Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
- Шипастое щупальце
Шип боли — Выпускает шип энергии Бездны, наносящий 25124 ед. урона от темной магии.
Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
- Врата разума — Игроки возвращаются в разум Н'Зота через побежденное щупальце врат разума, чтобы ранить психику Древнего бога и ослабить его физическое воплощение. Их атакуют созданные Н'Зотом ментальные проекции ужасных существ, которые служили ему на Азероте.
- Падение Смертокрыла — Н'Зот затягивает игроков в видение, где они видят разрушение Столпа Мира и невероятную мощь Смертокрыла, зараженного порчей неумолимым шепотом Древнего бога.
Пламя Катаклизма — Видение Смертокрыла наносит 20115 ед. урона от огня и раз в 1 сек. в течение 5 сек. вытягивает у игроков в разуме Н'Зота 4 ед. здравомыслия.
Пламя безумия — Пламя безумия окутывает игроков в радиусе 4 м, нанося им 75430 ед. урона от огня и вытягивая 15 ед. здравомыслия.
Затем пламя дезориентирует игроков на 6 сек. и продолжает раз в 2 сек. наносить им 30150 ед. урона от огня.
- Коварное соглашение — Н'Зот создает тревожное видение, в котором королева Азшара и леди Сильвана Ветрокрылая заключают коварное соглашение.
Ходи осторожно — Видение королевы Азшары приказывает, чтобы игроки в разуме Н'Зота ходили осторожно.
Если вы двигаетесь под действием этого эффекта, срабатывает эффект "Презрение".
Презрение — Двигаясь, игрок навлекает на себя презрение королевы Азшары. Она наносит ему 10061 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. до тех пор, пока он не остановится.
Черный залп — Раз в 1 сек. в течение 3 сек. наносит находящимся в разуме Н'Зота игрокам 5023 ед. урона от темной магии и вытягивает у них 4 ед. здравомыслия.
- Эгос
Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
Ползучее страдание — Эгос создает рядом с собой область энергии Бездны, которая распространяется на 60 м.
Игроки, попадающие в эту область, получают эффект "Страдания".
Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
Синаптический шок — Когда открытый синапс погибает в радиусе 8 м от Эгоса, тот слабеет и в течение 30 сек. получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
Разбитая душа — Убийство Эгоса в разуме Н'Зота серьезно ослабляет Н'Зота, оглушая его и его щупальца на 30 сек.
Проявление безумия — Накопив полный запас энергии, Эгос применяет "Проявление безумия". Во время его поддержания Эгос появляется во всех фазах и получает на 99% меньше урона. Кроме того, он наносит 75430 ед. урона от темной магии всем игрокам и вытягивает у них 20 ед. здравомыслия раз в 2 сек.
- Глаз разума
Взор Бездны — Глаз разума открывается, нанося 25111 ед. урона от темной магии и вытягивая 5% здравомыслия у игроков в разуме Н'Зота раз в 1 сек. в течение 3 сек.
- Открытый синапс
Исследование разума — Проникает в разум случайно выбранного игрока в радиусе 30 м, нанося ему 45280 ед. урона от темной магии, затем переходит на игроков в радиусе 5 м, также нанося им 45280 ед. урона от темной магии.
Стойкие синапсы — При уничтожении открытого синапса полностью исцеляет все открытые синапсы.
- Раздробленное сознание
Восстановление сознания — Затягивание в разум Н'Зота разрывает связь между телом и разумом.
После смерти Эгоса Н'Зот больше не имеет власти над игроком, и сознание игрока возвращается в его безжизненное тело, находящееся в материальном мире.
Разрушающийся мир грез — Убийство Эгоса наносит разуму Н'Зота серьезный урон, дестабилизируя текущий мир грез.
После завершения применения "Разрушающегося мира грез" игроки в разуме Н'Зота мгновенно погибают.
Фаза 3 — Н'Зот разрывает ткань реальности, проецируя Ни'алоту в Зал Сердца. Захватив Зал, он готовится привести в исполнение свой главный план, создав Темную Империю на Азероте.
- Н'Зот
Хватка разума — Н'Зот запускает щупальца в разум каждого игрока, повергая в ужас и заставляя двигаться к нему или отступать.
Ошеломляющий взор — Призывает око Н'Зота, которое испускает луч концентрированной энергии Бездны, нанося 113000 ед. урона от темной магии и повергая игроков на прямой линии перед оком в ужас на 4 сек.
Причинение страданий — Н'Зот проникает в разум игроков и пробуждает их самые темные мысли, нанося 125412 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 8 сек.
По истечении времени действия "Причинение страданий" оставляет растущую область страданий.
Каждый раз, когда Н'Зот Заразитель использует "Причинение страданий", все остальные области страданий увеличиваются в размерах.
Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
Бремя бесконечности — Наносит всем игрокам 12541 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
- Пожинатель мыслей
Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
Сбор мыслей — Собирает мысли находящихся рядом игроков, нанося им 100330 ед. урона от темной магии и вытягивая 200000 ед. здравомыслия. Объем вытягиваемого здравомыслия равномерно распределяется между игроками в радиусе 15 м.
Если "Сбор мыслей" поражает менее 3 игроков, он вместо этого вытягивает 50 ед. здравомыслия у всех игроков.

Здравомыслие- Не доводите уровень здравомыслия до 0. Иначе вы на 20 сек. получите бафф
Дар Н'Зота, а затем до конца боя войдёте в
Служение Н'Зоту.
Подчинённых игроков нужно убить, стараясь прервать каждый каст
Распад психики.- Для востановления здравомыслия используйте спец. кнопку
Сияние Азерот. В течении 4 секунд восстанавливается 100% здравомыслия. Воспользоватся можно только в реальном мире.
Фаза 1- Танки должны подводить Эгоса к щупальцам, чтобы после их смерти босс получал суммирующийся дебафф
Синаптический шок увеличивающий по нему урон. - Бойцы в приоритете убивайте ближайшие Открытые синапсы к боссу. После смерти любой щупальцы — остальные востанавливают полностью здоровье.
- Выводите босса из разрастающийхся луж
Ползучее страдание. Они наносят много урона и отбирают здравомыслие. - Игроки старайтесь держать дистанцию в 5 метров, чтобы минимизировать урон от
Исследование разума тентаклей. - После убийства босса возращайтесь к своему телу, которое находится в месте где вы начинали бой.
Фаза 2- Бейте Н'Зота пока он в стане —
Разбитая душа на 30 секунд. Вне стана Н'Зот игнорирует урон. - После
Зараженный нейрон — переключайтесь на
Зараженные нейроны, чтобы расчистить себе путь, когда Н'Зот будет притягивать. Смотрите на анимацию под ногами, чтобы определить куда босс будет всех тянуть
Хвоткой разума и отбегайте в противоположную сторону. - После
Хвотки разума
Зараженные нейроны пропадают и появляются три вида щупалец. - Молотящее щупальце — для танков.
Щупальце Заразителя — сбиваем заклинание
Зараженный разум, если пропустили, то нужно рассеять с игрока дебафф.
Шипастое щупальце — маленькое щупальце. Убивате по остаточному принципу. - Парочки игроков будут зараженны
Параноей. Они должны сбижаться друг к другу и держаться от остальных игроков более 5 метров. - На поле боя возникнет портал. Куда должна отправится половина рейда. Танк, несколько хилов и дамагеры. Прожмите
Внутри портала параллельный мир, где задача игроков аналогична первой фазе. Убить Эгоса за счёт того, что вы уничтожаете щупальца и стакаете на нём дебафф
Синаптический шок.
После убийства Эгоса, выходите из мира через своё тело. Н'Зот вновь получит оглушение —
Разбитая душа и цикл опять повторится. Пока не будет закрыт аналогичным образом второй портал в параллельный мир. - Два захода в параллельный мир немного отличаются друг от друга. В первом игроков ждут время от времени появляющийся зоны
Пламя безумия из которы просто нужно выбежать. Во втором следить за своим здоровьем, так как от передвижения игроки получают урон —
Презрение.
Фаза 3- Закрыв два портала и выйдя Н'Зот из стана
Разбитая душа начнётся третья фаза. Босс теперь до конца боя открыт к вашему урону. - Остаётся
Хватка разума с которой нужно отбежать от босса или напротив на край. - Появится
Причинение страданий. Дебафф на каждом игроке. При окончании таймера под игроками появляется лужа. Задача рейда аккуратно разлить их, так как при каждом новом применении старые лужи увеличиваются в размере.
Из-за луж рейду придётся смещатся по кругу одной кучей. - Не попадайте под лучи
Ошеломляющий взор. Они также перемещаются по кругу от Н'Зота. - Босс призывает адда — Пожинатель мыслей. Танки должны спровоцировать его на себя, а рейд обязан делить его
Сбор мыслей в радиусе 15 метров.
Сбор мыслей наносит урон и равномерно отбирает здравомыслие у игроков, если мало человек перекрывает, то адд вновь применяет заклинание и сразу у всех отбирает 50 здравомыслие.

Бой делится на три фазы. На первой вас знакомят с параллельным миром. На второй делим рейд на две части и по очереди заходим из реального мира в параллельный. На третьей наконец полноценно бьём Н'зота.
ЗдравомыслиеНа протяжении всего боя Н’зот будет отнимать ваше здравомыслие. Когда оно опустится до нуля, то вы получаете
Дар Н'Зота — 20 секунд прибавка к урону и исцелению на 100%.
Проблема только в том, что после
баффа вы попадаете под
Служение Н'Зоту и вас остаётся только убить. В состоянии контроля —
Служение Н'Зоту игрок постоянно применяет заклинание
Распад психики, нанося урон и отбирая здравомыслие другим персонажам.
Помочь вам сможет одна вещь — это
Сияние Азерот, а точнее спец. кнопка на экране.
/ExtraActionButton1Нажав, начнётся четырёхсекундный каст восполняющий до 80% здравомыслия. Восстановление
шеи 3 минуты.
ВАЖНО.
Сияние Азерот бесполезно жать, когда здравомыслие уже дошло до нуля и вы под
баффом к урону и хилу. Вы уже гарантированно попадаете под контроль Н'зота.
Когда здравомыслие опускается ниже 20% жмите на кнопку. Не двигайтесь 4 секунды пока идёт применение шеи.
Если здравомыслие опустить до 0, то вы войдёте в контроль после баффа. Фаза 1В начале фазы всех игроков перенесёт в параллельный мир. В месте где вы стояли образуется
Раздробленное сознание – будущий выход. Вы вернётесь в это место после убийства главного врага первой фазы –
Эгоса.
В месте где вы начинаете бой, будет ваш персональный выход из фазы. Открытый синапс.
Щупальца, которые применяют к случайным игрокам в радиусе 30 метров
Исследование разума. Заклинание атакует персонажа и всех, кто был в радиусе 5 метров от него.
Старайтесь держать дистанцию и оперативно отбегать от игроков в которых применяется потоковый каст
Исследование разума.
Синапс применяет потоковый каст. Отбегите от игрока более 5 метров.Когда умирает любое щупальце, то все остальные полностью
исцеляются.
Убивать их всё же нужно, так как после смерти щупальце
увеличивает на 20 секунд урон по Эгосу на 50% и этот эффект суммируется. Но есть важное условие, что босс должен быть в 8 метрах от щупальца, во время его убийства.
ЭгосБосс первой фазы.
После появления танки провоцируют его на себя и меняются на двух-трёх дебаффах [Насилия над разумом].
Эгос применяет
Ползучее страдание. Лужа, которую разливает под собой босс. Через несколько секунд она разрастается до 60 метров. Наносит много урона и быстро отбирает здравомыслие всех, кто в ней находится.
Танкам следует выводить босса после применения
Ползучего страдания.
Лужа быстро разрастается до 60 метров.В обязанности танков входит подводить
Эгоса ближе 8 метров к
щупальцам, когда они умирают для дебаффа на боссе —
Синаптический шок.
Важно успевать убивать возле босса всё новые щупальца, чтобы
дебафф не успевал спасть с него. Иначе вы не успеете до накопления
100% энергии боссом, что приводит к вайпу. (1 минута 40 секунд)
Оптимально накопить на
Эгосе 5 стаков
Синаптического шока. Босс начнёт получать на 250% больше урона, тогда полностью переключайте на него свой фокус.
Взор Бездны.
Ещё один стимул быстро и чётко проходить первую фазу. Заклинание окружения, которое невозможно избежать. Наносит всем средний урон и отбирает 20% здравомыслия. (00:19, 00:53 и 01:27. Если учесть, что
вайп происходит на 01:40, то не плохо ускорится на 13 секунд, чтобы рейд не потерял лишние 20 здравомыслия)
Дамагеры в приоритете убивают щупальца возле босса, а после 5 стаков
Синаптического шока переключаются на
Эгоса.
Отмечу что все щупальца и босс появляются в фиксированных точках вне зависимости от вашего изначального положения. Тут важно распланировать свой путь так, чтоб подвести босса к 5
тентаклям учитывая появление
огромных луж.
После убийства Эгоса у вас
20 секунд, чтобы добраться до своего тела, иначе вы умрёте. Учитывайте, что бежать по
лужам – это огромная потеря здравомыслия.
Расскажу про два способа убийства босса на первой фазе:
1. Менее эффективный. Вести босса по кругу и убивать ближние к нему тентакли.
2. Заранее наметить путь: Создайте выход из мира в стартовой точке, напротив появления
Эгоса. После
запуска Н’зота танки сразу бегут на
босса, провоцируют его и подводят к ближайшей
щупальце. В это время к ней должны прибежать бойцы, стараясь держать дистанцию в 5 метров от людей на которых
фокусируются тентакли. Конечно всё зависит от дпса, но обычно следующие щупальце будет за 60 метров, куда и отводят босса после
появления лужи.
Щупальце должно быть у края платформы, где вы обязаны успеть убить две
тентакли. Далее ещё одна
лужа от
босса и отводите к последним двум
щупальцам, неподалёку от ваших тел. Уничтожаете
их, а затем втапливаете полный урон в
босса.
Эгос на 1:10 сдаст ещё одну
лужу, за время пока она разрастается вы добиваете
босса.
После убийства
Эгоса у вас будет 20 секунд
выйти из мира и 30 сек побить Н'зота, пока он в
стане.
Схема убийства щупалец с боссом. Фаза 2После
оглушения Н'зот уменьшит входящий урон по себе на 99% и начнёт применять свои способности.
Н'зот создаст кучу
Зараженных нейронов. Рейд к этому времени должен собраться в одну группу и переключится с Н'зота на ближайшие
нейроны.
Зараженные нейроны нельзя убить, но урон по ним уменьшает их радиус
действия.
Делается это для того, чтобы у вас было свободное место, когда Н'зот начнёт всех
притягивать к себе или к краю платформы.
Во время
Хватки разума игроки не могут управлять персонажем. Вокруг босса и платформы будет
негативная зона, которая быстро может лишить здравомыслия и убить.
Ориентируйтесь по анимации, для того чтобы понять куда вас будет
тянуть Н'зот.
Расчистите путь от нейронов и следите за анимацией куда будет тянуть босс.После того, как Н'зот перестанет вас притягивать, все нейроны пропадут и с одной стороны появятся новые тентакли, трёх видов:
1.
Молотящее щупальце. Танковские. Сразу появляется две штуки. Каждый из танков берёт по одной. Если же рядом не будет цели для атаки, щупальце
начнёт наносить всем игрокам урон и замедлять их.
Также
Молотящее щупальце с каждым ударом
наносит на 3% больше урона, а при накоплении 100% энергии производит
серию атак по активному танку.
2.
Щупальце Заразителя. Появляются рядом с
танковскими тентаклями и имеют всего одно заклинание —
Зараженный разум. Его нужно прервать, если пропустили, то рассеять эффект с игрока. Если
дебафф истечёт, то игрок потеряет 15 здравомыслия.
3.
Шипастое щупальце. Самые низкие по приоритету цели. Они запускают в случайных игроков
болты с небольшим уроном.
После смерти каждой из щупалец они разрываются, создавая
Зараженные внутренности под ногами в реальном мире. Войдзоны наносят много урона и отбирают по 5 здравомыслия всем кто попадёт в них.
Кроме щупалец Н'зот имеет парочку своих способностей.
Паранойя.
Несколько случайных пар игроков связываются узами на 15 секунд друг с другом. Их задача сбежаться вместе и при этом держатся от других на расстоянии более 5 метров. Иначе им грозит потеря здравомыслия или получение урона.
Пара с
Паранойя должна сбежаться вместе и держать дистанцию от остальных.
Вечные муки.
Пассивный урон по всем игрокам в реальном мире. Просто исцеляется.
Врата разумаЧерез минуту после получения
оглушения Н'зот создаёт
портал в параллельный мир.
Туда должна отправится половина рейда. Танк, хилы и бойцы. Всего будет два портала за фазу и дважды заходить в портал не даёт механика [Скованное сознание]. По тому и нужно поделить рейд на две равные половины и заходить по очереди.
Т.е одна группа идёт в портал, вторая сражается в реальном мире. После выхода Н'зот 30 секунд в
оглушении и его можно бить. Далее вновь повторяется начала второй фазы: появляются
нейроны на полу и
притягивание. Следом щупальце и через минуту открывается второй
портал, куда и заходит вторая половина рейда.
Ворота разума, куда должна забежать одна половина рейда.Внутри
Врат разума — параллельный мир. Тот что мы видели на первой фазе.
Водим
Эгоса по
Открытым синапсам, накапливаем на нём
дебаффы и не забываем про
лужи, которые он создаёт под собой. После его убийства выходим из мира через портал где и заходили, н
это 20 секунд. Сложность в том, что теперь всё, что было на первой фазе вы должны проделать в пол рейда.
Врата разума два за фазу и внутри ещё добавляются по способности:
1.
Пламя безумия. В параллельном мире летает сверху Смертокрыл и создаёт
войдзоны под ногами игроков. Они наносят урон и отбирают здравомыслие, а затем игрок будет в дезориентации 6 секунд (эффект можно рассеять).
Не попадайте в войдзоны на полу.2.
Ходи осторожно. Заставляет игроков минимально перемещаться. При движении игроки
получают урон, пока не остановятся.
Как только вторая половина рейда убивает
Эгоса Н'зот получит последнее
оглушение и начнётся третья фаза.
Фаза 3Н'зот теперь без защиты и получает полный урон. В запасе у него остаётся несколько нам известных заклинаний.
Хватка разума с которой Босс тянет всех игроков к себе или от себя.
Паранойя — парочкам игроков нужно сбежаться в месте и держаться от остальных более 5 метров.
Страдания — лужи которые быстро отбирают здравомыслие, наносят урон и замедляют передвижение. Только эти зоны образуются от самих игроков. Босс вешает на всех дебафф
Причинение страданий. Он висит 8 секунд, наносит урон и после спадения образуется лужа под персонажем. С каждым новым применением этого дебаффа на рейд, старые лужи становятся больше.
Придётся аккуратно раскладывать и держаться одним кемпом на протяжении всей фазы.
Ошеломляющий взор. Усложнит задачу луч, который Н'зот применяет время от времени. Отбегайте, чтобы не получить лишний урон и страх на 4 секунды.
Отбегайте от применения луча. Пожинатель мыслей. На протяжении всей фазы босс призывает мобов.
Кроме танковского дебаффа
Насилие над разумом, они применяют
Сбор мыслей. Опасная и крайне неприятная способность.
Адд кастует
Сбор мыслей в радиусе 15 метров вокруг себя. Игроки должны забегать в эту область, чтобы поделить
Сбор мыслей. В сумме отбирает 100 единиц здравомыслия и наносит огромный урон, но всё это равномерно распределяется между персонажами. Если перекрывает менее 5 человек, то у всех игроков отберёт по 50 здравомыслия.
Делите урон и потерю здравомыслия. Необходимо более 5 человек.Последняя фаза упирается в урон по боссу, общее количество здравомыслия и место на площадке. Оставляйте БЛ на третью фазу.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
|

Здоровье и урон врагов увеличен. В тестировании был только героический Н'зот и отличие по данным от нормала не наблюдалось.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также вычеркивается первая фаза. Условно бой начнётся со второй фазы героического/нормального режима и в следствии добавляется новая третья фаза.
|

Тактика на обычный и героический режим:
[/list][/list]