WORLD OF WARCRAFT

Тема: [12/12] Н'Зот Заразитель  (Прочитано 57529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[12/12] Н'Зот Заразитель
« : 22 Декабря, 2019, 23:03:56 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Заточенный в тюрьму титанов под толщей вод, Н'Зот веками незаметно распространял свою порчу по Азероту. Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота. Если его не остановить, Азерот преобразится, канув в пучину вечного безумия.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Здравомыслие — Н'Зот атакует ваш рассудок в течение всего боя. Когда ваш уровень здравомыслия падает до нуля, Древний бог проникает в ваше сознание и дает вам дар Н'Зота.
    • Дар Н'Зота — Обезумевший игрок наносит на 100% больше урона и исцеляет на 100% эффективнее, однако спустя 20 сек. получает эффект "Служение Н'Зоту".
      • Служение Н'Зоту — Лишает цель рассудка, подчиняя ее до конца боя и вынуждая повиноваться Н'Зоту. Применяет эффект "Распад психики".
        • Распад психики — Мгновенно вытягивает из игроков 15 ед. здравомыслия и наносит им 18855 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 12 сек.
  • Сияние Азерот — Энергия Сердца Азерот восстанавливает 25 ед. здравомыслия раз в 1 сек. в течение 4 сек.
    Рассеивается при движении или атаке.
Фаза 1 — Н'Зот проникает в разум находящихся перед ним игроков и демонстрирует им толику своего бесконечного разума, где их встречает Эгос – защитник беспредельного мира грез Н'Зота.
  • Проблеск бесконечности — Открывает разум игроков, демонстрируя им толику бесконечного разума Н'Зота.
  • Эгос
    • Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
    • Ползучее страдание — Эгос создает рядом с собой область энергии Бездны, которая распространяется на 60 м.
      Игроки, попадающие в эту область, получают эффект "Страдания".
      • Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
    • Синаптический шок — Когда открытый синапс погибает в радиусе 8 м от Эгоса, тот слабеет и в течение 30 сек. получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
    • Разбитая душа — Убийство Эгоса в разуме Н'Зота серьезно ослабляет Н'Зота, оглушая его и его щупальца на 30 сек.
    • Проявление безумия — Накопив полный запас энергии, Эгос применяет "Проявление безумия". Во время его поддержания Эгос появляется во всех фазах и получает на 99% меньше урона. Кроме того, он наносит 75430 ед. урона от темной магии всем игрокам и вытягивает у них 20 ед. здравомыслия раз в 2 сек.
  • Глаз разума
    • Взор Бездны — Глаз разума открывается, нанося 25111 ед. урона от темной магии и вытягивая 5% здравомыслия у игроков в разуме Н'Зота раз в 1 сек. в течение 3 сек.
  • Открытый синапс
    • Исследование разума — Проникает в разум случайно выбранного игрока в радиусе 30 м, нанося ему 45280 ед. урона от темной магии, затем переходит на игроков в радиусе 5 м, также нанося им 45280 ед. урона от темной магии.
    • Стойкие синапсы — При уничтожении открытого синапса полностью исцеляет все открытые синапсы.
  • Раздробленное сознание
    • Восстановление сознания — Затягивание в разум Н'Зота разрывает связь между телом и разумом.
      После смерти Эгоса Н'Зот больше не имеет власти над игроком, и сознание игрока возвращается в его безжизненное тело, находящееся в материальном мире.
  • Разрушающийся мир грез — Убийство Эгоса наносит разуму Н'Зота серьезный урон, дестабилизируя текущий мир грез.
    После завершения применения "Разрушающегося мира грез" игроки в разуме Н'Зота мгновенно погибают.
Фаза 2 — Щупальца Н'Зота защищают его физическое воплощение, пока несколько игроков пытаются ослабить Заразителя, проникнув в его разум и сражаясь с самими устрашающими видениями Древнего бога.
  • Н'Зот
    • Хватка разума — Н'Зот запускает щупальца в разум каждого игрока, повергая в ужас и заставляя двигаться к нему или отступать.
    • Зараженный нейрон — Порождает несколько зараженных нейронов, раз в 2 сек. восполняющих себе 1% максимального запаса здоровья.
      От зараженных нейронов расходится пелена страдания.
      • Пелена страдания — Н'Зот создает пелену страдания вокруг себя, по внешнему краю поля боя и вокруг каждого зараженного нейрона.
        Области пелены страдания вокруг зараженных нейронов сокращаются по мере уменьшения запаса здоровья нейронов.
        • Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
    • Паранойя — Н'Зот выбирает несколько пар игроков и наполняет их разум всепоглощающей паранойей на 15 сек.
      Такие игроки должны находиться в радиусе 5 м друг от друга, иначе они будут получать 12562 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Чем дольше длится паранойя, тем больше урон.
      Игроки с паранойей не доверяют своим союзникам. Приблизившись к союзнику не из пары на расстояние до 5 м, игроки с паранойей раз в 1 сек. теряют 5 ед. здравомыслия, пока не отойдут от союзника подальше.
    • Вечные муки — Раз в 1 сек. в течение 2 сек. наносит игрокам в материальном мире 50232 ед. урона от темной магии.
    • Бремя бесконечности — Наносит всем игрокам 12541 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
    • Врата разума — Н'Зот открывает врата в глубины своего разума, приглашая игроков узреть его безграничную мощь.
  • Молотящее щупальце
    • Растущая мощь — Увеличивает наносимый физический урон на 3% каждый раз, когда молотящее щупальце поражает противника атакой в ближнем бою.
    • Хлыст Бездны — Молниеносно атакует текущую цель, нанося 105521 ед. физического урона и 25124 ед. урона от темной магии раз в 0.8 сек. в течение 6 сек.
    • Хаотичный взрыв — Наносит 37686 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 2 сек. в течение 10 сек. и снижает их скорость на 33% на 10 сек.
      Применяется, только если в радиусе ближнего боя нет игроков.
    • Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
  • Щупальце Заразителя
    • Зараженный разум — Заражает разум игрока порчей, раз в 2 сек. в течение 10 сек. нанося 30181 ед. урона от темной магии.
      Если "Зараженный разум" не рассеять, по окончании его действия жертва теряет 15 ед. здравомыслия.
    • Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
  • Шипастое щупальце
    • Шип боли — Выпускает шип энергии Бездны, наносящий 25124 ед. урона от темной магии.
    • Зараженные внутренности — При уничтожении щупальца в материальном мире взрываются, разбрасывая зараженные порчей внутренности, наносящие пораженным игрокам 75247 ед. урона от темной магии и вытягивающие у них 5 ед. здравомыслия.
  • Врата разума — Игроки возвращаются в разум Н'Зота через побежденное щупальце врат разума, чтобы ранить психику Древнего бога и ослабить его физическое воплощение. Их атакуют созданные Н'Зотом ментальные проекции ужасных существ, которые служили ему на Азероте.
    • Падение Смертокрыла — Н'Зот затягивает игроков в видение, где они видят разрушение Столпа Мира и невероятную мощь Смертокрыла, зараженного порчей неумолимым шепотом Древнего бога.
      • Пламя Катаклизма — Видение Смертокрыла наносит 20115 ед. урона от огня и раз в 1 сек. в течение 5 сек. вытягивает у игроков в разуме Н'Зота 4 ед. здравомыслия.
        • Пламя безумия — Пламя безумия окутывает игроков в радиусе 4 м, нанося им 75430 ед. урона от огня и вытягивая 15 ед. здравомыслия.
          Затем пламя дезориентирует игроков на 6 сек. и продолжает раз в 2 сек. наносить им 30150 ед. урона от огня.
    • Коварное соглашение — Н'Зот создает тревожное видение, в котором королева Азшара и леди Сильвана Ветрокрылая заключают коварное соглашение.
      • Ходи осторожно — Видение королевы Азшары приказывает, чтобы игроки в разуме Н'Зота ходили осторожно.
        Если вы двигаетесь под действием этого эффекта, срабатывает эффект "Презрение".
        • Презрение — Двигаясь, игрок навлекает на себя презрение королевы Азшары. Она наносит ему 10061 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. до тех пор, пока он не остановится.
      • Черный залп — Раз в 1 сек. в течение 3 сек. наносит находящимся в разуме Н'Зота игрокам 5023 ед. урона от темной магии и вытягивает у них 4 ед. здравомыслия.
    • Эгос
      • Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
      • Ползучее страдание — Эгос создает рядом с собой область энергии Бездны, которая распространяется на 60 м.
        Игроки, попадающие в эту область, получают эффект "Страдания".
        • Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
      • Синаптический шок — Когда открытый синапс погибает в радиусе 8 м от Эгоса, тот слабеет и в течение 30 сек. получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
      • Разбитая душа — Убийство Эгоса в разуме Н'Зота серьезно ослабляет Н'Зота, оглушая его и его щупальца на 30 сек.
      • Проявление безумия — Накопив полный запас энергии, Эгос применяет "Проявление безумия". Во время его поддержания Эгос появляется во всех фазах и получает на 99% меньше урона. Кроме того, он наносит 75430 ед. урона от темной магии всем игрокам и вытягивает у них 20 ед. здравомыслия раз в 2 сек.
    • Глаз разума
      • Взор Бездны — Глаз разума открывается, нанося 25111 ед. урона от темной магии и вытягивая 5% здравомыслия у игроков в разуме Н'Зота раз в 1 сек. в течение 3 сек.
    • Открытый синапс
      • Исследование разума — Проникает в разум случайно выбранного игрока в радиусе 30 м, нанося ему 45280 ед. урона от темной магии, затем переходит на игроков в радиусе 5 м, также нанося им 45280 ед. урона от темной магии.
      • Стойкие синапсы — При уничтожении открытого синапса полностью исцеляет все открытые синапсы.
    • Раздробленное сознание
      • Восстановление сознания — Затягивание в разум Н'Зота разрывает связь между телом и разумом.
        После смерти Эгоса Н'Зот больше не имеет власти над игроком, и сознание игрока возвращается в его безжизненное тело, находящееся в материальном мире.
    • Разрушающийся мир грез — Убийство Эгоса наносит разуму Н'Зота серьезный урон, дестабилизируя текущий мир грез.
      После завершения применения "Разрушающегося мира грез" игроки в разуме Н'Зота мгновенно погибают.
Фаза 3 — Н'Зот разрывает ткань реальности, проецируя Ни'алоту в Зал Сердца. Захватив Зал, он готовится привести в исполнение свой главный план, создав Темную Империю на Азероте.
  • Н'Зот
    • Хватка разума — Н'Зот запускает щупальца в разум каждого игрока, повергая в ужас и заставляя двигаться к нему или отступать.
    • Ошеломляющий взор — Призывает око Н'Зота, которое испускает луч концентрированной энергии Бездны, нанося 113000 ед. урона от темной магии и повергая игроков на прямой линии перед оком в ужас на 4 сек.
    • Причинение страданий — Н'Зот проникает в разум игроков и пробуждает их самые темные мысли, нанося 125412 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 8 сек.
      По истечении времени действия "Причинение страданий" оставляет растущую область страданий.
      Каждый раз, когда Н'Зот Заразитель использует "Причинение страданий", все остальные области страданий увеличиваются в размерах.
      • Страдания — Н'Зот причиняет игроку ужасные страдания, раз в 1 сек. нанося ему 75372 ед. урона от темной магии, вытягивая 5 ед. здравомыслия и снижая скорость передвижения на 33%, пока игрок находится в области действия.
    • Бремя бесконечности — Наносит всем игрокам 12541 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
  • Пожинатель мыслей
    • Насилие над разумом — Ментальные муки пожинателя мыслей резонируют с телом его текущей цели, нанося 75372 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 33% на 30 сек.
    • Сбор мыслей — Собирает мысли находящихся рядом игроков, нанося им 100330 ед. урона от темной магии и вытягивая 200000 ед. здравомыслия. Объем вытягиваемого здравомыслия равномерно распределяется между игроками в радиусе 15 м.
      Если "Сбор мыслей" поражает менее 3 игроков, он вместо этого вытягивает 50 ед. здравомыслия у всех игроков.



    Здравомыслие
    • Не доводите уровень здравомыслия до 0. Иначе вы на 20 сек. получите бафф Дар Н'Зота, а затем до конца боя войдёте в Служение Н'Зоту.
    • Подчинённых игроков нужно убить, стараясь прервать каждый каст Распад психики.
    • Для востановления здравомыслия используйте спец. кнопку Сияние Азерот. В течении 4 секунд восстанавливается 100% здравомыслия. Воспользоватся можно только в реальном мире.
    Фаза 1
    • Танки должны подводить Эгоса к щупальцам, чтобы после их смерти босс получал суммирующийся дебафф Синаптический шок увеличивающий по нему урон.
    • Бойцы в приоритете убивайте ближайшие Открытые синапсы к боссу. После смерти любой щупальцы — остальные востанавливают полностью здоровье.
    • Выводите босса из разрастающийхся луж Ползучее страдание. Они наносят много урона и отбирают здравомыслие.
    • Игроки старайтесь держать дистанцию в 5 метров, чтобы минимизировать урон от Исследование разума тентаклей.
    • После убийства босса возращайтесь к своему телу, которое находится в месте где вы начинали бой.
    Фаза 2
    • Бейте Н'Зота пока он в стане — Разбитая душа на 30 секунд. Вне стана Н'Зот игнорирует урон.
    • После Зараженный нейрон — переключайтесь на Зараженные нейроны, чтобы расчистить себе путь, когда Н'Зот будет притягивать. Смотрите на анимацию под ногами, чтобы определить куда босс будет всех тянуть Хвоткой разума и отбегайте в противоположную сторону.
    • После Хвотки разума Зараженные нейроны пропадают и появляются три вида щупалец.
    • Молотящее щупальце — для танков.
      Щупальце Заразителя — сбиваем заклинание Зараженный разум, если пропустили, то нужно рассеять с игрока дебафф.
      Шипастое щупальце — маленькое щупальце. Убивате по остаточному принципу.
    • Парочки игроков будут зараженны Параноей. Они должны сбижаться друг к другу и держаться от остальных игроков более 5 метров.
    • На поле боя возникнет портал. Куда должна отправится половина рейда. Танк, несколько хилов и дамагеры. Прожмите
      Внутри портала параллельный мир, где задача игроков аналогична первой фазе. Убить Эгоса за счёт того, что вы уничтожаете щупальца и стакаете на нём дебафф Синаптический шок.
      После убийства Эгоса, выходите из мира через своё тело. Н'Зот вновь получит оглушение — Разбитая душа и цикл опять повторится. Пока не будет закрыт аналогичным образом второй портал в параллельный мир.
    • Два захода в параллельный мир немного отличаются друг от друга. В первом игроков ждут время от времени появляющийся зоны Пламя безумия из которы просто нужно выбежать. Во втором следить за своим здоровьем, так как от передвижения игроки получают урон — Презрение.
    Фаза 3
    • Закрыв два портала и выйдя Н'Зот из стана Разбитая душа начнётся третья фаза. Босс теперь до конца боя открыт к вашему урону.
    • Остаётся Хватка разума с которой нужно отбежать от босса или напротив на край.
    • Появится Причинение страданий. Дебафф на каждом игроке. При окончании таймера под игроками появляется лужа. Задача рейда аккуратно разлить их, так как при каждом новом применении старые лужи увеличиваются в размере.
      Из-за луж рейду придётся смещатся по кругу одной кучей.
    • Не попадайте под лучи Ошеломляющий взор. Они также перемещаются по кругу от Н'Зота.
    • Босс призывает адда — Пожинатель мыслей. Танки должны спровоцировать его на себя, а рейд обязан делить его Сбор мыслей в радиусе 15 метров. Сбор мыслей наносит урон и равномерно отбирает здравомыслие у игроков, если мало человек перекрывает, то адд вновь применяет заклинание и сразу у всех отбирает 50 здравомыслие.



    Бой делится на три фазы. На первой вас знакомят с параллельным миром. На второй делим рейд на две части и по очереди заходим из реального мира в параллельный. На третьей наконец полноценно бьём Н'зота.

    Здравомыслие

    На протяжении всего боя Н’зот будет отнимать ваше здравомыслие. Когда оно опустится до нуля, то вы получаете Дар Н'Зота — 20 секунд прибавка к урону и исцелению на 100%.
    Проблема только в том, что после баффа вы попадаете под Служение Н'Зоту и вас остаётся только убить. В состоянии контроля — Служение Н'Зоту игрок постоянно применяет заклинание Распад психики, нанося урон и отбирая здравомыслие другим персонажам.

    Помочь вам сможет одна вещь — это Сияние Азерот, а точнее спец. кнопка на экране. /ExtraActionButton1
    Нажав, начнётся четырёхсекундный каст восполняющий до 80% здравомыслия. Восстановление шеи 3 минуты.
    ВАЖНО. Сияние Азерот бесполезно жать, когда здравомыслие уже дошло до нуля и вы под баффом к урону и хилу. Вы уже гарантированно попадаете под контроль Н'зота.


    Когда здравомыслие опускается ниже 20% жмите на кнопку. Не двигайтесь 4 секунды пока идёт применение шеи.
    Если здравомыслие опустить до 0, то вы войдёте в контроль после баффа.

    Фаза 1

    В начале фазы всех игроков перенесёт в параллельный мир. В месте где вы стояли образуется Раздробленное сознание – будущий выход. Вы вернётесь в это место после убийства главного врага первой фазы – Эгоса.


    В месте где вы начинаете бой, будет ваш персональный выход из фазы.

    Открытый синапс.
    Щупальца, которые применяют к случайным игрокам в радиусе 30 метров Исследование разума. Заклинание атакует персонажа и всех, кто был в радиусе 5 метров от него.
    Старайтесь держать дистанцию и оперативно отбегать от игроков в которых применяется потоковый каст Исследование разума.


    Синапс применяет потоковый каст. Отбегите от игрока более 5 метров.

    Когда умирает любое щупальце, то все остальные полностью исцеляются.
    Убивать их всё же нужно, так как после смерти щупальце увеличивает на 20 секунд урон по Эгосу на 50% и этот эффект суммируется. Но есть важное условие, что босс должен быть в 8 метрах от щупальца, во время его убийства.

    Эгос
    Босс первой фазы.
    После появления танки провоцируют его на себя и меняются на двух-трёх дебаффах [Насилия над разумом].
    Эгос применяет Ползучее страдание. Лужа, которую разливает под собой босс. Через несколько секунд она разрастается до 60 метров. Наносит много урона и быстро отбирает здравомыслие всех, кто в ней находится.
    Танкам следует выводить босса после применения Ползучего страдания.


    Лужа быстро разрастается до 60 метров.

    В обязанности танков входит подводить Эгоса ближе 8 метров к щупальцам, когда они умирают для дебаффа на боссе — Синаптический шок.
    Важно успевать убивать возле босса всё новые щупальца, чтобы дебафф не успевал спасть с него. Иначе вы не успеете до накопления 100% энергии боссом, что приводит к вайпу. (1 минута 40 секунд)
    Оптимально накопить на Эгосе 5 стаков Синаптического шока. Босс начнёт получать на 250% больше урона, тогда полностью переключайте на него свой фокус.

    Взор Бездны.
    Ещё один стимул быстро и чётко проходить первую фазу. Заклинание окружения, которое невозможно избежать. Наносит всем средний урон и отбирает 20% здравомыслия. (00:19, 00:53 и 01:27. Если учесть, что вайп происходит на 01:40, то не плохо ускорится на 13 секунд, чтобы рейд не потерял лишние 20 здравомыслия)

    Дамагеры в приоритете убивают щупальца возле босса, а после 5 стаков Синаптического шока переключаются на Эгоса.
    Отмечу что все щупальца и босс появляются в фиксированных точках вне зависимости от вашего изначального положения. Тут важно распланировать свой путь так, чтоб подвести босса к 5 тентаклям учитывая появление огромных луж.
    После убийства Эгоса у вас 20 секунд, чтобы добраться до своего тела, иначе вы умрёте. Учитывайте, что бежать по лужам – это огромная потеря здравомыслия.

    Расскажу про два способа убийства босса на первой фазе:
    1. Менее эффективный. Вести босса по кругу и убивать ближние к нему тентакли.
    2. Заранее наметить путь: Создайте выход из мира в стартовой точке, напротив появления Эгоса. После запуска Н’зота танки сразу бегут на босса, провоцируют его и подводят к ближайшей щупальце. В это время к ней должны прибежать бойцы, стараясь держать дистанцию в 5 метров от людей на которых фокусируются тентакли. Конечно всё зависит от дпса, но обычно следующие щупальце будет за 60 метров, куда и отводят босса после появления лужи. Щупальце должно быть у края платформы, где вы обязаны успеть убить две тентакли. Далее ещё одна лужа от босса и отводите к последним двум щупальцам, неподалёку от ваших тел. Уничтожаете их, а затем втапливаете полный урон в босса. Эгос на 1:10 сдаст ещё одну лужу, за время пока она разрастается вы добиваете босса.
    После убийства Эгоса у вас будет 20 секунд выйти из мира и 30 сек побить Н'зота, пока он в стане.


    Схема убийства щупалец с боссом.

    Фаза 2

    После оглушения Н'зот уменьшит входящий урон по себе на 99% и начнёт применять свои способности.
    Н'зот создаст кучу Зараженных нейронов. Рейд к этому времени должен собраться в одну группу и переключится с Н'зота на ближайшие нейроны.
    Зараженные нейроны нельзя убить, но урон по ним уменьшает их радиус действия.
    Делается это для того, чтобы у вас было свободное место, когда Н'зот начнёт всех притягивать к себе или к краю платформы.
    Во время Хватки разума игроки не могут управлять персонажем. Вокруг босса и платформы будет негативная зона, которая быстро может лишить здравомыслия и убить.
    Ориентируйтесь по анимации, для того чтобы понять куда вас будет тянуть Н'зот.


    Расчистите путь от нейронов и следите за анимацией куда будет тянуть босс.

    После того, как Н'зот перестанет вас притягивать, все нейроны пропадут и с одной стороны появятся новые тентакли, трёх видов:

    1. Молотящее щупальце. Танковские. Сразу появляется две штуки. Каждый из танков берёт по одной. Если же рядом не будет цели для атаки, щупальце начнёт наносить всем игрокам урон и замедлять их.
    Также Молотящее щупальце с каждым ударом наносит на 3% больше урона, а при накоплении 100% энергии производит серию атак по активному танку.

    2. Щупальце Заразителя. Появляются рядом с танковскими тентаклями и имеют всего одно заклинание — Зараженный разум. Его нужно прервать, если пропустили, то рассеять эффект с игрока. Если дебафф истечёт, то игрок потеряет 15 здравомыслия.

    3. Шипастое щупальце. Самые низкие по приоритету цели. Они запускают в случайных игроков болты с небольшим уроном.


    После смерти каждой из щупалец они разрываются, создавая Зараженные внутренности под ногами в реальном мире. Войдзоны наносят много урона и отбирают по 5 здравомыслия всем кто попадёт в них.

    Кроме щупалец Н'зот имеет парочку своих способностей.

    Паранойя.
    Несколько случайных пар игроков связываются узами на 15 секунд друг с другом. Их задача сбежаться вместе и при этом держатся от других на расстоянии более 5 метров. Иначе им грозит потеря здравомыслия или получение урона.


    Пара с Паранойя должна сбежаться вместе и держать дистанцию от остальных.

    Вечные муки.
    Пассивный урон по всем игрокам в реальном мире. Просто исцеляется.

    Врата разума
    Через минуту после получения оглушения Н'зот создаёт портал в параллельный мир.
    Туда должна отправится половина рейда. Танк, хилы и бойцы. Всего будет два портала за фазу и дважды заходить в портал не даёт механика [Скованное сознание]. По тому и нужно поделить рейд на две равные половины и заходить по очереди.
    Т.е одна группа идёт в портал, вторая сражается в реальном мире. После выхода Н'зот 30 секунд в оглушении и его можно бить. Далее вновь повторяется начала второй фазы: появляются нейроны на полу и притягивание. Следом щупальце и через минуту открывается второй портал, куда и заходит вторая половина рейда.


    Ворота разума, куда должна забежать одна половина рейда.

    Внутри Врат разума — параллельный мир. Тот что мы видели на первой фазе.
    Водим Эгоса по Открытым синапсам, накапливаем на нём дебаффы и не забываем про лужи, которые он создаёт под собой. После его убийства выходим из мира через портал где и заходили, н это 20 секунд. Сложность в том, что теперь всё, что было на первой фазе вы должны проделать в пол рейда.

    Врата разума два за фазу и внутри ещё добавляются по способности:

    1. Пламя безумия. В параллельном мире летает сверху Смертокрыл и создаёт войдзоны под ногами игроков. Они наносят урон и отбирают здравомыслие, а затем игрок будет в дезориентации 6 секунд (эффект можно рассеять).


    Не попадайте в войдзоны на полу.

    2. Ходи осторожно. Заставляет игроков минимально перемещаться. При движении игроки получают урон, пока не остановятся.

    Как только вторая половина рейда убивает Эгоса Н'зот получит последнее оглушение и начнётся третья фаза.

    Фаза 3

    Н'зот теперь без защиты и получает полный урон. В запасе у него остаётся несколько нам известных заклинаний.

    Хватка разума с которой Босс тянет всех игроков к себе или от себя.
    Паранойя — парочкам игроков нужно сбежаться в месте и держаться от остальных более 5 метров.
    Страдания — лужи которые быстро отбирают здравомыслие, наносят урон и замедляют передвижение. Только эти зоны образуются от самих игроков. Босс вешает на всех дебафф Причинение страданий. Он висит 8 секунд, наносит урон и после спадения образуется лужа под персонажем. С каждым новым применением этого дебаффа на рейд, старые лужи становятся больше.


    Все игроки должны аккуратно раскладывать Причинение страданий.
    Каждое новое применение Причинение страданий боссом увеличивает размер старых луж.

    Придётся аккуратно раскладывать и держаться одним кемпом на протяжении всей фазы.

    Ошеломляющий взор. Усложнит задачу луч, который Н'зот применяет время от времени. Отбегайте, чтобы не получить лишний урон и страх на 4 секунды.


    Отбегайте от применения луча.

    Пожинатель мыслей. На протяжении всей фазы босс призывает мобов.
    Кроме танковского дебаффа Насилие над разумом, они применяют Сбор мыслей. Опасная и крайне неприятная способность.
    Адд кастует Сбор мыслей в радиусе 15 метров вокруг себя. Игроки должны забегать в эту область, чтобы поделить Сбор мыслей. В сумме отбирает 100 единиц здравомыслия и наносит огромный урон, но всё это равномерно распределяется между персонажами. Если перекрывает менее 5 человек, то у всех игроков отберёт по 50 здравомыслия.


    Делите урон и потерю здравомыслия. Необходимо более 5 человек.

    Последняя фаза упирается в урон по боссу, общее количество здравомыслия и место на площадке. Оставляйте БЛ на третью фазу.




    На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



    Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.




    Здоровье и урон врагов увеличен. В тестировании был только героический Н'зот и отличие по данным от нормала не наблюдалось.



    На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также вычеркивается первая фаза.
    Условно бой начнётся со второй фазы героического/нормального режима и в следствии добавляется новая третья фаза.




    Тактика на обычный и героический режим:

    [/list][/list]
    « Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 08:15:33 by DEMOnik_I »

    Аранмалос

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 913
    • Discord Aranmalos#6722

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аранмалос
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #1 : 25 Января, 2020, 01:37:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Жесткий дядя в нормале, если не видели его в гере :) Били 10+ мин , ушло полтора часа.
    Гм гильдии "Предел тишины".
    Стримы/записи рейдов/ключей тут.

    Амани

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 505
    • В лёгкой победе нет чести.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аманя
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #2 : 25 Января, 2020, 10:50:03 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Писал для элемов в своем гайде на боссов Ниалоты, но возможно пригодится кому-то еще:

    • В Мире безумия, держите Огненный шок на Эгосе и фокусите Открытый синапс. Кидайте шоки заранее на следующие синапсы в очереди.
    • В Обычном мире, держите Огненный шок на всех доступных щупальцах.
    • Когда бурстите в Н'Зота - Огненные шоки держите на наростах вокруг рейда.
    • Элем шаман с трейтами Лавовый шок - один из лучших ренжей для Мира безумия.
    • В обычном мире, если щупальца стоят рядом, кастуйте Землетрясение. Но если у вас 20 стаков Лавового шока - то Земной шок.
    • Позиционирование - основа в этом бою. Лишние движения ведут к потере дпс.

    • Используйте Астральный сдвиг на Параною и Сбор мыслей.
    • Планируйте нажатие спец. кнопки так, чтобы она не совпала с бурстами. Она жмётся на ~20% здравомыслия и кастуется на месте 4 секунды. Не попадите под способности босса во время её каста.

    • Тотем ветроступа - имба на этом боссе, бегать всему рейду надо очень много.
    • Сбивайте тентаклям касты Зараженного разума.
    • Тотем трепета на игроков под Ошеломляющим взором.


    Epstoday

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 89
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #3 : 25 Января, 2020, 18:58:42 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Писал для элемов в своем гайде на боссов Ниалоты, но возможно пригодится кому-то еще:


    Ну это советы из разряда не стойте в войде и жмите хилпот если сейчас умрёте, бесполезный текст ради текста.
    Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

    Амани

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 505
    • В лёгкой победе нет чести.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аманя
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #4 : 25 Января, 2020, 19:07:54 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Писал для элемов в своем гайде на боссов Ниалоты, но возможно пригодится кому-то еще:


    Ну это советы из разряда не стойте в войде и жмите хилпот если сейчас умрёте, бесполезный текст ради текста.

    Значит эти советы тебе не нужны, но многие находят их полезными =)

    По поводу босса - на этом видео (гильдия Might) крайне удобно водят Эгоса на обоих фазах, с минимумом беготни для рейда.
    « Последнее редактирование: 25 Января, 2020, 19:10:56 by Амани »


    Аранмалос

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 913
    • Discord Aranmalos#6722

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аранмалос
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #5 : 29 Января, 2020, 11:37:23 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Цитата: Из нашего диска
    Тогда на ласт фазе терпим двух мобов, в 3 моба не заходим и дружно уходим в пред-мк, под герой и бурстами.
    Итого ласт фаза такова:
    ~8:00 Стан босса на 30 сек.
    ~8:40 Начало ласт фазы. Босс должен иметь не более 50% хп.
    ~8:55 Адд №1. Побочкой.
    ~9:20 Адд №2. Побочкой.
    ~10:00 Притягивание(5 сек стан). В конце - спавн Адда №3. Героизм и поты.
    ~10:17 окончание каста моба и состояние пред-мк. ВСЕ(танки, хилы, дд) бьют босса. У босса должно быть не более 25% хп на этот момент.
    ~10:27. Лазеры. Внимание! У лазеров есть сейв-спот. 4 луча идут из Нзота и проходят 80 градусов, оставляя 10 градусов свободными.(см. пруф на видео ниже)
    ~10:37 Килл босса или эвейд :D
    Видео: https://youtu.be/VfW4_irYAfc?t=606 (с 10:06 смотри фиолетовую метку)

    Цитатку решил запилить сюда вам ребят, чтоб не потели на ласт фазе Нзота.
    Убили в понедельник так.
    Гм гильдии "Предел тишины".
    Стримы/записи рейдов/ключей тут.

    Kreker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 503

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #6 : 29 Января, 2020, 14:54:16 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)

    Так, кхм
    А зачем вообще рисковать, спецом понижать здравомыслие и вот это вот все? Люди выходят из 2ого захода, дается БЛ, босс опускается как можно ниже. Потом все бегают кэмпом играя через аддов. Примерно через минуту от начала ласт фазы у всех откатывается шея - здавомыслие на 100% и босса можно хоть до конца недели бить, там умирать буквально не от чего. Побегать от лучей, которые максимум раза 2 заспавнятся и притянуться к боссу/от босса.

    Мк же создает во-первых какую-то путаницу, закрывать адда/не закрывать, во-вторых риск банальной нехватки дпса и массовый мк.

    Вообщем такое, убили абсолютно обычно в понедельник, во всем бою проблема это только заход в мир, остальное вообще ни о чем. В первый же пул где перевели на ласт фазу - убили без мк смертей и т.д. Если бы даже босс отхиливался до 100% к ласт фазе, это ничего бы не меняло и он точно так же умирал (хз конечно мб там есть берса).

    Blinkin

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1824

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #7 : 29 Января, 2020, 15:04:26 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)

    Аранмалос

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 913
    • Discord Aranmalos#6722

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аранмалос
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #8 : 29 Января, 2020, 15:08:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    На этом кд будет уже овергир у многих, имхо стоит убивать по тактике именно финального зерга, чем доживать до спавна двух мобов, которых надо перекрывать и убить, дамага от них уйма, войды надо разносить, в общем имхо слишком запарно...

    Насколько я смотрел логи редко у кого килл фулл рейдом. А мною предложенный план позволяет это сделать без докидывания босса тапками(если, конечно, не считать тапками уход всего рейда в пред-МК, когда 20 секунд ты бьёшь босса на 100% мощнее).

    Конечно, думаю, и без этого босс умирает. Просто, имхо, на ласт фазе можно легко отдать лишних людей и не добить капли урона.
    Гм гильдии "Предел тишины".
    Стримы/записи рейдов/ключей тут.

    Kreker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 503

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #9 : 29 Января, 2020, 16:19:38 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я думал что наличие овергира позволяет как раз не выдумывать велосипед, а спокойно убивать босса.

    Выше в таймерах ты пишешь про смерть босса в 10:37 или эвейд. У нас босс умер в 10:39 и повторюсь, без единого мк. После притягивания, у босса меньше 20%. На кой черт там БЛ и все остальное? Спокойно убили 3его адда и забили на 4ого, он вышел и даже не успел дать каст - босс умер.

    Да, я видел эти килы не фул рейдом, люди стоят рядом с лужами, они растут, а игроки продолжают афк дуплить босса и мрут. Но от такого не поможет мк.
    В логах и на видео еще полно килов где люди всем рейдом выбегают спавнить войдзоны к стене. То есть мили, рдд перестают дамагать, и просто 30 человек убегает от босса на 7-5 секунд, просто что бы заспавнить войды, при этом я до сих пор не понимаю зачем. Что теперь, всем так убивать? Раз в логах есть.

    Повторюсь, босса на ласт фазе можно бить очень долго. Если вам не хватает дпса, вы точно так же играете 4ого адда и убиваете босса уже после него. Если же вам не хватает и хила и дпс то мб эта страта с 20 сек бурстом и поможет, но на пулы с  вот этим мк и менеджментом рейдом здравомыслия на ласт фазе и т.д. вы потеряете больше времени, чем просто пару раз трайнув ласт фазу и привыкнув дамажить на ней.

    Многие еще бл кстати дают во время ласт фазы уже (без мк). Когда люди бегают с лужами, бьют адда и т.д. зачем? я не знаю. Если есть 30 секунд (ну окей, с выходом из мира меньше, 20 секунд) окно, когда босс просто стоит афк.

    Поэтому решает, конечно, каждый сам, можете хоть в лучи заходить и здравомыслие терять (правда там еще под фиром придется побегать, но что такое пара секунд в фире, когда не хватает дпс), но лично я очень советую просто спокойно убить босса по стандартной схеме, то есть выходить из мира, обдотывать щупки и давать бл с потами и всеми бурстами. А ласт фаза это сделать 3 шага в лево, 3 шага в право и может отбежать назад, не надо ее усложнять.

    Kreker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 503

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #10 : 29 Января, 2020, 16:21:11 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)

    Вроде как ничего, кроме того что на группу заходящую в портал кидается дебаф на повторный заход. То есть обязательно делить рейд на 2 половины и прыгать в мир по очереди. В нормале же дебафа нет, можно собрать 1 группу на заход в мир и отправить ее оба раза.

    А так вроде все, даже здравомыслия абилки столько же снимают.

    Амани

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 505
    • В лёгкой победе нет чести.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аманя
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #11 : 29 Января, 2020, 18:16:49 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По поводу берсы - софт энрейдж в виде луж и количества спавна аддов, которое увеличивается каждый 3-4 спавн


    Kreker

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 503

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #12 : 08 Мая, 2020, 03:34:20 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Кто из знающих подскажет, какая закономерность спавна 2х лучей на 2ой фазе? Которая во время 4ого спрэда (судя по всему самый неприятный момент боя).

    Уже вышли на ласт фазу, а 90% смертей все еще на этих лучах. Кто-то говорит про 90 градусов между имун группой и рейдом, кто-то что это ваще не важно. В чем же правда?)

    В большинстве случаев у нас рдд кэмп берущий спрэд сзади делиться на 2 части. Половина остается левее луча и у них все ок, а половина правее и луч их банально догоняет, если это не маги и подобные, что могут либо быстро убежать от луча либо перейти через него.

    Посмотрел видео, у большинства глаза спавнятся прям ровно слева и справа от кэмпа, так что рейд спокойно кладет лужи и начинает идти вместе с лучами.
    Секрет в том что только такие спавны и будут означать килл и им тоже везет 1 раз из 10 или все таки есть какая-то фишка?)

    Амани

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 505
    • В лёгкой победе нет чести.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аманя
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [12/12] Н'Зот Заразитель
    « Ответ #13 : 01 Июня, 2020, 11:02:47 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Сделал видео, разбор боя за элем шамана, но может пригодится и другим ренжам или тем, кто ходит в первый портал.

    https://youtu.be/2rI0DXEYoMw

    Помимо самого боя, включает в себя настройки интерфейса, викауры, макросы, неймплейты и проч.


     

    закрыть