WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/12] Ил'гинот, Возрожденная Порча  (Прочитано 25338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[10/12] Ил'гинот, Возрожденная Порча
« : 22 Декабря, 2019, 23:03:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Потерпев поражение в Изумрудном Кошмаре, Ил'гинот вернулся в глубины Ни'алоты. Здесь он слился с самой тканью кошмарного города и растекся по всей Темной Империи подобно злокачественной опухоли. По мере того как разрастается зараженная порчей туша, сила чудовища также непрерывно растет.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:



  • Опустите здоровье босса до нуля.



Бой делится на 2 чередующихся фазы. На первой вы убиваете Ил'гинота, после он прячется. На второй фазе убиваете один из трёх органов. Далее вновь Ил'гинот восстанавливается с полным запасом здоровья. Сражение закончится, когда будут мертвы все три органа, а затем Ил'гинот.

Фаза 1

[Око Н'Зота].
Босс применяет в сторону активного танка луч, поражая всех врагов по прямой. Урон от следующего луча увеличивается на 75%. Танки должны держать босса лицом в сторону от рейда и меняться по спадению дебаффа, на двух стаках [Око Н'Зота].


Не попадайте под танковский луч.

[Взгляд Заразителя]
Ил'гинот направляет три луча в случайных игроков. Лучи наносят много урона и оставляют после себя [Трясина порчи]*лужи.


Старайтесь раскладывать лужи от взгляда компактнее.

Фаза 2

Потеряв всё своё здоровье Ил'гинот прячется, оголяя три [Орган порчи]*органа в стенах.
Когда будет уничтожен любой из них фаза закончится, босс вновь появится с полным запасом здоровья. При повторном убийстве Ил'гинота вновь откроется доступ к Органам порчи. Оставшиеся органы появляются с полным запасом здоровья, так что нет смысла распылять свой урон сразу по нескольким [Орган порчи]*Органам порчи.

[Проклятая кровь].
На случайных игроков повесится дота [Проклятая кровь]. Через 8 секунд игроки взорвутся в радиусе 11 метров вокруг себя.


Важно спозиционироваться и никого не задеть.

[Прокачивание крови].
Каждый орган применяет [Прокачивание крови]. Если это заклинание не сбить, то появляется [Кровь Ниалоты].
[Кровь Ниалоты] — это моб который преследует случайного игрока. Догнав начнёт его бить и стакать дебафф [Навязчивый кошмар], который можно рассеять. Не позволяйте доходить [Кровь Ниалоты]*крови до игроков отдавая им контроль и убивая их.
После смерти кровь [Кровоизлияние]*взрывается, нанося всем игрокам средний урон.


Прерывайте каждому органу заклинания, чтобы не было дополнительных врагов.

Двух бойцов ближнего боя достаточно для прерывания всех кастов [Прокачивание крови].
Советую всему рейду изначально бить один крайний орган. На противоположный отправить двух танков, пусть сбивают там по очереди касты. А тот орган, что по центру между ними, могут посбивать заранее назначенные два милишника или несколько рдд. Всё из-за того, что танки легко выживут там без хила, тогда как основная масса людей будет сконцентрирована возле одной стороны и основной урон придётся именно на нужный орган.

В следующий раз уже будет проще, так как органов останется два. Но в месте, где убит орган, до конца боя будет появляться [Кровь Ниалоты], в том числе и на первой фазе.

При первом убитом органе, пускай по каплям играют дамагеры, которые минимально теряют урон от свича. После второго органа, уже серьёзнее придётся переключиться в них, отдавая приоритет.
Когда умрёт последний орган, при появлении Ил'гинота сдавайте БЛ и добивайте босса, а кровь просто контрольте и кайтите мобов. Но даже если вы соберётесь их убивать, не забывайте делать это неравномерно, так как при смерти каждой капли они [Кровоизлияние]*взрываются.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме на первой фазе добавляется [Касание Заразителя].
[Касание Заразителя] — дебафф который вводит в контроль несколько игроков. Они бегут напролом и если вы их коснётесь, то вы впадёте под аналогичный контроль.
Чтобы снять эффект — необходимо довести игрока до 30% здоровья.


Не дайте до коснуться вам игроку под контролем.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:03:22 by Wishko »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/12] Ил'гинот, Возрожденная Порча
« Ответ #1 : 06 Марта, 2020, 09:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, все босса убивают по страте без диспелов, с 3мя хилами.

По страте все понятно, но объясните, пожалуйста, зачем 3 танка?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: [10/12] Ил'гинот, Возрожденная Порча
« Ответ #2 : 06 Марта, 2020, 12:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, все босса убивают по страте без диспелов, с 3мя хилами.

По страте все понятно, но объясните, пожалуйста, зачем 3 танка?
Играется с мобом, который появляется на переходке и живет некоторое время после.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/12] Ил'гинот, Возрожденная Порча
« Ответ #3 : 20 Марта, 2020, 13:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили за 2,5 часа в мифике. Босс представляет собой дпс-чек(энрага на 10 минуте), при котором вам нужны мультидотеры, потому что в бою регулярно таргетом на 3 и 4 фазах (считайте, 4 фазы и 3 переходки где бьют сердце) нужно бить капли. Из-за того, что диспелить в бою нельзя, капли очень опасны - кажыдй их укус вешает довольно болезненную дотку.

Поскольку круги сдают АОе дамаг в радиусе только на максимальном радиусе, босс представляет из себя именно это - дпс чек со свичем в капли и небольшими танцульками.

Над игроком-целью чарджа моба появляется стрелочка. Моб съедает капли, качиная дамажить на 10% больнее(считается как дебафф Воссоданная кровь) - но такого оверстака бафов на нём не будет.
Таким образом, можно моба использовать для поездания капель(и юзать 3 танка), а можно забить болт(как мы) и просто убивать босса со свичем в капли.
Хотя, вероятно, на ласт фазе моба лучше всего настакивать под каким-то сердцем, чтобы было меньше целей у дамагеров - но кому это делать при стандартной тактике в 2 танка и чарджах моба? Это сложно, а босс - манекен, не нужно усложнять(имхо).
П.с. Если ваш шп не топ дпс(топ 5 хотя бы), то кикните его, ибо это босс для шп.
П.П.С. Разумеется мультидотеров межуд 1 и 2 органами поставить надо.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2020, 18:21:05 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть