WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/12] Дест'агат  (Прочитано 28806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[7/12] Дест'агат
« : 22 Декабря, 2019, 23:02:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Гротескная масса слившейся воедино плоти, известная как Дест'агат, тысячи лет дремала в недрах Ни'алоты, пока возвращение Н'Зота не пробудило ее к жизни. Теперь она поднимается из-под земли, словно огромный нарыв, готовый вот-вот прорваться и окутать весь Азерот своими миазмами.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.


  • Опустите здоровье босса до нуля.



Дест'агат. Босс основной особенностью которого является [Аномальная регенерация] здоровья. Для того, чтобы эффективно наносить урон, игрок должен подобрать с земли [Заряженный энергией Бездны ихор]*сферку. Это даёт дебафф на 30 секунд. Весь урон, нанесённый Дест'агату в это время он не может исцелить. [Заряженный энергией Бездны ихор]*Сферы появляются после убийства любой из щупалец.
Важно отметить, что [Заряженный энергией Бездны ихор]*сферы пропадают через 30 секунд, если их не подбирать.

КАРТИНКА

После убийства щупалец образуются сферы, которые необходимы для убийства босса.

Танки.
Почти всё время вы находитесь возле босса, так как если рядом с Дест'агатом нет игроков он применяет [Хватка Бездны]*Хватку Бездны и притягивает цель, оглушая её на 5 секунд.
Меняться же вы будете при получении дебаффа [Нестабильное семя].
С [Нестабильное семя]*Нестабильным семенем танк за 10 секунд должен подбежать к щупальцам так, чтобы в радиусе 13 метров от него были враги и не было союзников. Так как происходит [Неустойчивая детонация]*детонация, которая наносит урон, как персонажам, так и щупальцам. Но главное, что все кто попали под [Неустойчивая детонация]*взрыв в течение 15 секунд получают на 60% больше урона.
Вся задача танков и заключается в том, чтобы стоять и танковать босса и выбегать с дебаффом так, чтобы задевать взрывом щупальце, по которым играют дамагеры.

КАРТИНКА

Радиус взрыва танковского дебаффа. Остальные игроки должны быть проницательны и уступать место танкам возле щупалец.

Отростки

Первые с кем вы столкнётесь [Око Дест'агат].
Одни из самых безобидных тентаклей. Они применяют [Пытка разума] к случайному игроку. Каст длится 5 секунд, наносит небольшой урон, замедляет цель на 35%. Главное его можно прервать.

КАРТИНКА

Око. Самое безобидное из всех отростков. Прерывайте по возможности каст.

Вторые – это [Шупальце Дест'агат].
Щупальце бьют мощным [Крушащий удар]*Крушащим ударом в небольшой области рядом с собой. Достаточно отойти, чтобы не получить урон.

КАРТИНКА

Щупальце и область крушащего удара.

Третий вид тентаклей — [Пасть Дест'агат].
Плюётся [Выброс кислоты]*кислотой в случайных игроков. Наносит средний урон персонажу и всем, кто был в радиусе 4 метров от него. Обычно целью [Выброс кислоты]*Выброса кислоты являются бойцы дальнего боя и им желательно держать дистанцию более 4 метров, чтобы минимизировать урон.

КАРТИНКА

Пасть, возможно, самый опасный отросток.

Дест'агат и его влияние

Писалось ранее, что после убийства любого отростка на земле остаются несколько [Заряженный энергией Бездны ихор]*сфер и с их помощью можно наносить урон боссу, который он не исцелит.
НО при этом убийство каждого щупальца [Расчленение]*генерирует 25% энергии боссу. И убив 4 отростка босс накопит 100% запуская [Мучительная агония].

[Мучительная агония].
Заклинание, которое Дест'агат поддерживает 10 секунд. В это время он наносит немного урона всем игрокам и при этом активирует особые способности живых отростков.
Каждое Око генерирует три войдзоны [Мясной дождь]. Наносят приличный урон и просто из них нужно выйти.
Щупальце чуть пострашнее. Они запускают в сторону случайных игроков снаряд, который нанесёт урон всем, кто попадёт в его область действия. Игрокам также стоит избегать его.
Пасть. Создаёт вокруг себя [Извержение шипов]*кольцо из шипов поражая всех кто попадёт в них.

КАРТИНКА

Слева на право. Эффекты от Ока, Щупальце и Пасти.

Кроме этого у босса есть несколько своих способностей, часть из которых будут дублировать живые отростки:

[Энтропическое сокрушение].
Дест'агат и все живые [Шупальце Дест'агат] применяют вокруг себя сокрушение, нанося всем урон. Чем дальше вы от босса и щупалец, тем меньше урона вы получите.

КАРТИНКА.

Отбегите подальше от босса и Щупалец во время сокрушения.

[Сияние Бездны].
Босс и Око применяют луч в направлении случайного игрока, от которого просто нужно отойти.

КАРТИНКА

Босс и Око кастуют лучи через всю комнату.

При достаточном уроне вы не должны зарыться в отростках. Дамагерам следует делать больший упор на нанесении урона боссу, когда они под [Заряженный энергией Бездны ихор]*дебаффом от сферы.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме тактика достаточно сильно модифицируется.

Начнём с того, что после того, как проходит [Заряженный энергией Бездны ихор]*эффект от сферы игрок [Боязнь темноты]*не сможет подобрать следующую в течении 1.5 минут. Что дамагеров заставляет лучше распределять свои бурсты.

Два из трёх отростков изменятся. Щупальце условно теперь для милишников, а Пасть для ренджей.

Щупальце получает [Миазмы Бездны]. Теперь отросток будет всегда находится в 12ти метровой тучке.
В зоне действия [Миазмы Бездны]*тучи игроки получают урон и им нельзя выбрать цель за её пределами. А игроки вне области, напротив не могут выбрать целью Щупальце или персонажей внутри тучи.

КАРТИНКА.

Туча заставляет находиться в ней, чтобы наносить урон Щупальце и исцелять игроков в зоне её действия.

Пасть напротив запрещает стоять рядом с собой.
В радиусе 10 метров от Пасти действует [Предательский шепот]. Подойдя близко к отростку игрок будет получать урон копить стаки от [Предательский шепот]*Предательского шёпота. На 4 стаках персонаж получает эффект [Предательство] и становится враждебным к остальным участникам. Это значит он будет получать урон от других игроков и его никто не сможет исцелить.

Так и получается, что Пасть для рдд, а Щупальце для мили. Око по остаточному принципу.

Дест'агат также получит новую способность — [Безумное бормотание].
Применяет её к случайным игрокам, за 5 секунд замедляя полностью их передвижения и затем происходит [Освобожденное безумие]*взрыв в радиусе 12 метров. Он нанесёт большой урон всем, кто был в области и оглушит на пару секунд.
Количество [Безумное бормотание] увеличивается на один за каждый живой отросток-Пасть.

КАРТИНКА

Отбегите от человека с дебаффом более 12 метров, чтоб не получить урон и стан.

Вроде не так много способностей, но они заметно изменяют сражение.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 13:01:26 by Wishko »

Hellshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэлшот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #1 : 09 Марта, 2020, 22:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет! Скоро идем на дестагата а тут даже комментариев нет. С чем можем столкнуться проблемным, есть советы какие-то у тех кто убивал уже?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #2 : 10 Марта, 2020, 00:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет! Скоро идем на дестагата а тут даже комментариев нет. С чем можем столкнуться проблемным, есть советы какие-то у тех кто убивал уже?

Лучше бить дольше, но сейвовее. Попытка играть в босса в пол рейда при живых аддах ничем хорошим не закончится. Идите по кругу, бейте аддов, бурсты отдавать в босса - распределяйте кто куда. Вот полезное видео - https://www.youtube.com/watch?v=jqhIvZr-eFk


Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #3 : 13 Марта, 2020, 10:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ряд вопросов возник, подскажите кто-как убивает.

1) После залития первой пачки щупок вылезает вторая (3 пасти, 1 глаз 1 большое). Одновременно с этим мы убиваем последнее щупальце из первой пачки (большое) и босс начинает сходить с ума (кастить аоешку) вместе со всеми щупками. В этот момент мы все быстро убиваем 1 пасть и идем бить глаз + большую щупку у входа. Вот этот момент, пока что, самый сложный в бою ибо живо 3 пасти, босс аоешит, идут шипы и происходит хаос. Есть какой-то способ переживать это все простым способом? Имею ввиду без "никто никуда не попал - никто не умер". Может есть определенная закономерность спавна шипов от пасти, а то ощущение, что они спавнятся рандомно, могут всегда только в мили, могут мили - средняя - дальняя, вообщем кто-как делает в момент 2ого спавна?

2) После убийства 3его спавна у нас есть время взять сферы и побурстить, НО 2х минутки на тот момент еще на кд. У кого-то такое есть? Или мы просто долго убиваем 2ую пачку = поздно даем бурсты. И что делать в таком случае? Не стопать же урон и ждать отката бурстов, итак на середине время действия сфер уже вылезает 4ый спавн.

3) Как расправляетесь с 4ым спавном? Очевидно что рдд бьют глаз+пасть, а милики большую щупку у входа, но что делать потом? Пытались всем рейдом бежать на самый верх к большому щупальцу, успеваем убить его и вылезает новый спавн, но это лютая потеря дпса ибо перебежать снизу вверх - долго, + не успеваем убить оставшийся глаз и пасть недалеко от босса.
Видел килл где на это дальнее щупальце забивают, но тогда на 5ый спавн вылезает еще 2 и босс сразу дает аое от себя +3х щупалец. Это конечно можно пережить, тем более если отойти и прожаться, но все равно стремно. Зато тогда после убийства 3х щупалец из 4ого спавна можно идти бить босса попутно кливая пасть и глаз рядом, а после 5ого спавна убить большую щупку у босса + добить глаз и пасть и добить босса. Думаем сделать так на некст рт, но мб у кого-то есть вариант получше)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #4 : 13 Марта, 2020, 13:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного запутался в номерах спавнов, ну да ладно)

Как делали мы:

Стоим за спиной босса, бьём два первых глаза, сначала заливаем правое, потом левое через 4 сек (как то связано с наложением механик после их смерти, хз, я глупый домагер и на Дест'агат не разбирал тактику для рейда, пишу по памяти).
Вылезает щупло (справа), пасть и глаз. Сдается бл, сферы с первых глаз подбирают фаер маги и прочие бурстатели.

Милишники и пара рдд заливают щупло, остальные бьют пасть и око. Некоторые милики у нас тут в босса не бурстили, а сразу после щупла шли на второе щупальце. На порталах туда переносятся все ренжи, зергается второе щупальце, появляется третье, переключаемся на него.

В момент каста третьего щупальца спавнятся две пасти и глаз, и, кажется, щупальце у входа. Как добиваем третье щупальце, сферы поднимали варлоки. Рдд бьют ближайшую пасть, милишники - глаз. После смерти пасти, рдд добивают глаз и переключаются на вторую пасть, милишники переключаются на щупальце у входа. Тут сферы либо не поднимаются, либо как раз таки двухминутки норм заходят. Милишники тоже тут могут взять сферы.

Дальше идёт спавн двух пастей за спиной босса и глаза посередине. Сначала убиваются две пасти, потом глаз доводится до 10% и забивается.

Следующий спавн - щупальце и два глаза по бокам от него. Убиваем один глаз, добиваем тот что оставили сзади, добиваем второй глаз и щупло.


Дальше - в том же духе, идётся по кругу, убивается максимум аддов, босса под бурсты могут поднимать те, у кого откатилось.

Очень важно на Дест'агат - как заносят танки дебафф в аддов. Фокусить надо именно тех, на ком дебафф, тогда они ложатся крайне быстро. Не стоит пытаться максимально продамажить босса, это обычно на ФК бесполезно, если убить аддов и сферы брать под бурсты, то босс сам умрёт.

Могу посоветовать посмотреть реплеи логов килла, только брать время килла не менее 9 минут. Я бы сам себе не доверял что написал выше в очередности, так как мог забыть или упустить какие-то детали.

Удачи =)


Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #5 : 13 Марта, 2020, 13:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ряд вопросов возник, подскажите кто-как убивает.

1) После залития первой пачки щупок вылезает вторая (3 пасти, 1 глаз 1 большое). Одновременно с этим мы убиваем последнее щупальце из первой пачки (большое) и босс начинает сходить с ума (кастить аоешку) вместе со всеми щупками. В этот момент мы все быстро убиваем 1 пасть и идем бить глаз + большую щупку у входа. Вот этот момент, пока что, самый сложный в бою ибо живо 3 пасти, босс аоешит, идут шипы и происходит хаос. Есть какой-то способ переживать это все простым способом? Имею ввиду без "никто никуда не попал - никто не умер". Может есть определенная закономерность спавна шипов от пасти, а то ощущение, что они спавнятся рандомно, могут всегда только в мили, могут мили - средняя - дальняя, вообщем кто-как делает в момент 2ого спавна?

2) После убийства 3его спавна у нас есть время взять сферы и побурстить, НО 2х минутки на тот момент еще на кд. У кого-то такое есть? Или мы просто долго убиваем 2ую пачку = поздно даем бурсты. И что делать в таком случае? Не стопать же урон и ждать отката бурстов, итак на середине время действия сфер уже вылезает 4ый спавн.

3) Как расправляетесь с 4ым спавном? Очевидно что рдд бьют глаз+пасть, а милики большую щупку у входа, но что делать потом? Пытались всем рейдом бежать на самый верх к большому щупальцу, успеваем убить его и вылезает новый спавн, но это лютая потеря дпса ибо перебежать снизу вверх - долго, + не успеваем убить оставшийся глаз и пасть недалеко от босса.
Видел килл где на это дальнее щупальце забивают, но тогда на 5ый спавн вылезает еще 2 и босс сразу дает аое от себя +3х щупалец. Это конечно можно пережить, тем более если отойти и прожаться, но все равно стремно. Зато тогда после убийства 3х щупалец из 4ого спавна можно идти бить босса попутно кливая пасть и глаз рядом, а после 5ого спавна убить большую щупку у босса + добить глаз и пасть и добить босса. Думаем сделать так на некст рт, но мб у кого-то есть вариант получше)
Имхо, это первый босс на чек личного скилла (после Хайвмайнда но он был давно и довольно простым).
Ну и да, после 5 часов траев я делаю вывод, что на боссе важно убивать отростки в определенной последовательности - например, есть "чеки дпс" и по ним можно определить, нормально ли вы идёте. Убили ли 2 щупло до спавна пасти рядом с 3? Убили ли все отростки(кроме пасти) до спавна 3 пачки? убили ли щупло в 3-ей пачке до его каста АОЕ? Сколько % у босса на момент выхода 4 пачки?
И прочее. Бест пулл вроде 25%, но пока захлебываемся в аддах немножко, но в целом больше всего доставляют смерти людей в (подставьте труднозапоминающееся название абилки босса).
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #6 : 13 Марта, 2020, 15:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как делали мы:

Стоим за спиной босса, бьём два первых глаза, сначала заливаем правое, потом левое через 4 сек. Сдается бл, сферы с первых глаз подбирают фаер маги и прочие бурстатели.

Вот кстати эту страту вообще не понимаю. Мы стабильно за первый бурст снимаем боссу 30% хп под блом и вместе идем бить большие щупки. А многие делают как ты описал, убивают 2 глаза и дают БЛ. То есть 8 человек бурстят под бл, остальные бьют щупки. В итоге по таймерам все абсолютно то же самое, а хп у босса на порядок больше. Зачем?

А по поводу накопления энергии боссом, на это вообще надо обращать внимание? Ну то есть если все хорошо и красиво заливать, то энергии он будет стакать ровно столько же, сколько если убивать щупки с разрывом в 6 секунд.

По поводу боев не короче 9 минут нуу
Вообще я планирую убить босса за 8. То есть максимум на 6ом спавне, не трогая его. Это старые бои, без 12 плаща были реально потными и дпс чековыми. Сейчас же, полагаю, можно все залить быстрее.

По поводу дпс чеков. Я согласен что они есть, но не много не такие. Дпс чек тут не в том, успели ли вы залить пачку до появления следующей (это, полагаю, можно сделать вообще без проблем), а успели ли вы залить пачку И пробурститься в босса. Я понимаю что, возможно, многие траят и убивают босса киляя щупки друг за другом, а люди берут сферки на рандоме или под откат своих бурстов. Но я считаю это замедление процесса. В разы проще сперва убить все щупальца, не подбирая сферы с парочки первых, зато потом залить сразу 3 последних щупальца в пачке и стоять бурстить пока следующей пачки еще нет. Исключение ханты, у которых бурст под каждую сферу, и варлоки/шп, которые могут бить щупки и босса не сильно жертвуя уроном.

Мы пока траили только 1 день, бест пул 20%. Но это только вышла 5ая пачка + трупы ну и в целом там все уже было плохо. Однако на выход 5ой пачки у нас комната была +- пустая, то есть захлеба в щупальцах нет. Так что, полагаю, захлебываться можно если
А) Криво выносятся дебафы танков
Б) Люди бьют не то что нужно
С) Люди не бьют щупальца все вместе, а бьют босса. И в итоге, как я писал выше, вместо того чтоб залить пачку и спокойно подамагать, часть людей бьет щупки, часть босса и в итоге и то и другое умирает дольше.

Энивей спасибо за помощь, будем решать свои проблемы по ходу дела. Как убьем (надеюсь в понедельник) отпишу стратку по каждому спавну, мб кому пригодится.

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #7 : 13 Марта, 2020, 17:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А  через сколько времени сферки после убийства адда пропадают, если их не подбирать?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #8 : 13 Марта, 2020, 19:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы так же траили в первый день и доводили до 30-15%, потом сыграли по описанной мной выше страте и убили. Как я понял, она просто сейвовей, больше урона в аддов, меньше механик с аддов, а в босса урона как раз хватает за счёт илвл и плаща. Босс на момент второго щупла, когда все отбурстили, имел 75% где-то, учитывая что в этот момент рейд уже добивает вторую щуплу.

Сферки секунд за 20 пропадают, точных цифр не помню.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 19:35:24 by Амани »


Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #9 : 17 Марта, 2020, 15:11:58 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Убили вчера за пула 3, распишу как играли на каждом спавне, может кому пригодится. По факту страту можно +- назвать зерговой, но это не точно ибо все равно в первую очередь сливаются щупальца.

1) Опускаем первые 2 глаза до 30%, разом сливаем большую щупку и 3 глаза, весь рейд берет сферы - бл. Важно убить все 4 отростка разом, чтоб босс не стакал лишнюю энергию + так тайминги дальше идут приятнее. Пока бьем босса танки относят войду в дальнюю пасть и ее кливают/дотают. Как спадает дебаф рейд идет убивать большое щупальце дальше от входа, пара человек, если надо, остается добить пасть, потом рейд так же вместе убивает третье большое щупальце, ближе ко входу. Сферки с этих двух щупалец и пасти берут хилы, танки и мб ханты если у них уже спал старый дебаф.

2) Сразу после 3его большого щупла весь рейд убивает ближайщую к нему пасть (справа от босса) чтоб она не мешалась. В идеале до ее убийства у вас не должно начаться 2е безумие босса от 100 энергии, оно там очень не кстати (именно поэтому первые щупальца убиваются разом), сферы с нее никто не берет (исключение ханты/афлилоки/шп). Потом рдд бьют глаз у входа, мили щупальце у входа, они должны умереть одновременно. После их смерти все берут сферы и дают вторые бурсты. Кому не хватило сфер бьет пасть возле босса (она закливается очень быстро) или дальнюю от босса пасть.

3) После бурстов вылезает 3ий спавн, рдд идут убивать 2дальние от входа пасти, милики бьют щупальце с 2мя глазами. Танки носят бафы к рдд, чтоб те быстрее убили пасти и помогли миликам. Сферы с пастей, опять же, берут не дамагеры, а хилы/танки. Большое щупальце+2 глаза умирают одновременно, все дд берут с них сферы и бьют босса. Бурсты к этому моменту еще на кд, так что просто сейвите их на следующий раз. Паралельно закливывается пасть рядом с боссом, откуда те, кому не хватило, тоже могут взять сферы.

4) РДД свичают в пасть и глаз стоящие рядом (танки носят им дебаф) милики дальнее от входа щупальце. Глаз+пасть стараются убить разом, щупальце стараются убить до синей аоешки. Берут сферы - бурстят босса. Параллельно, скорее всего, умрет глаз с 3его спавна, с него тоже можно взять сферы.

5) На момент 5ого спавна у нас у босса было около 14%. Самое главное - засейвится в начале, ибо вылезет 2 больших щупла + останется щупальце у входа с 4ого спавна и босс даст синюю аоешку. Всем отойти и нажать купол/шару/тучу дх и все ок. На этот же спавн уже не особо важно что бить, у нас танки вообще растерялись и две войдзоны никуда не вынесли (бегали в панике от щупки к щупке и так никуда и не занесли). Но в итоге, на мой взгляд, лучше всего убить большую щупку около босса + ближайший к ней отросток (вроде бы пасть) и все. Этих сфер вполне хватит чтоб добить босса, по необходимости люди без сфер могут свичнуть ближайший глаз и так же взять с него сферы. Возможно босс успеет дать еще одну синюю аоешку, но на этот момент у вас должно быть на 1 большую щупку меньше, так что отойти от босса и фул хп должно быть достаточно, чтоб выжить.

Вот и все, время боя - ровно 8 минут, если бы не паника вначале 5ого спавна (дошли до него считай первый раз) то мог бы быть и 7:30. В итоге за бой 2 сложных момента, первый это начало второго спавна (очень тяжко от всего увернуться пока бьете пасть, поэтому не должно быть второго безумия в этот момент) и аоешка в начале 5ого спавна (у нас ее босс, кстати, дал за секунду до появления больших щупок, так что она была очень слабой).

И лично я это и называю "сейвовая" страта. Ибо страта с убили щупку - 4 человека перестали бить щупку, как раз таки никакая не сейвовая ибо щупальца умирают в разы медленнее. А так, вы убиваете почти весь спавн, за исключением 1-2х юзлесс щупок и спокойно бурстите босса. Он еще, как правило, в момент ваших бурстов дает свое безумие, а поскольку других щупалец нет - ничего не происходит.

Надеюсь кому-то поможет убить босса) Пулов занял он меньше чем раден, занеш, вексиона да и вообще все боссы кроме собаки и первых трех (ибо на разуме у нас, пока что, больше всего пулов перед фк).

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #10 : 19 Марта, 2020, 20:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дополнение к Kreker скажу, что на самом деле они, конечно, придумали велосипед, убивая первые 4 отростка одновременно - при неравномерном килле это может легко сбить тайминги ультимейта босса - а они зависят от того, насколько чисто вы убиваете отростки(между киллами должно быть более 6 секунд).

Сама по себе тактика подразумевает наличие мультидотеров (локи и шп в сумме 4 шт. в идеале, не менее 3-х - иначе сложно уложиться).

Лично я поделил рейд на 4 группы  - 2 мдд и 2 рдд и расписал кто где берёт бафф. Убили после этого за несколько пуллов. Помимо этого, если вы правильно убивали отростки(первые 2 глаза одновременно или порознь, далее всё по 1), то в начале 2 спавна лично я решил убивать Пасть и щупло одновременно, либо убивать Пасть ДО щупла. Почему - потому что именно это один из двух самых сложных моментов боя. Там надо доджить урон сразу от 3 пастей. А так вы убиваете 1 из них и всё классно.

Второй момент уже на ~8:00 боя - спавнятся отростки и в босс в это время ультит. Очень больно.

Босс получает по 30 раги за отросток, больше никак рагу не регенит. При продлении стака учитываются каждые 0,2 секунды - т.е. если убить первые глаза с интервалом в 1,5 секунды, то босс получит 30+30+дополнительно 7 раги за промежуток времени из-за продления стаков.
Босс сдаёт ульт на 100 энергии, если не занят чем-то ещё. Т.е. можно в принципе подгадать килл кучи отростков во время каста боссом, скажем, луча. Тогда часть раги от килла отростка пропадёт в оверкап. Но это не требуется, потому что он умирает и так если в сетапе есть 3+ мультидотера.

Главное, чтобы рл знал единый маршрут килла отростков. У всех он один и тот же и на каждый мув есть причины -  где-то если не бить Пасти то будет слишком много станов, где-то если не бить щуплы то рейд шотнет, где-то будет слишком много глаз и они задушат рейд. В целом в бою у вас по всеми используемой тактике будет не более 3 отростков одного типа, кроме Спавна №3, где вы быстро сливаете 2 Пасти разом.

Пасти не могут таргетить дебаффом игроков ВНЕ тумана щупальца, но босс  - может. Если снаружи останется 2 танка и хил, то Пасти будут бить хила.

Дпс чек, в целом, такой: убейте 4 из 5 отростков до спавна следующих. Если каждый будет знать где берёт бафф, босс умрёт быстро.

Для нас этот босс оказался первым сложным боссом как минимум потому, что это самый длинный бой после Гневиона. Да смерти в чём только можно никто не отменял. Но, конечно, первый реально мифик босс будет Панцирь - Дестагат и Радин  - так, отсеивание раков.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #11 : 20 Марта, 2020, 10:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сама по себе тактика подразумевает наличие мультидотеров (локи и шп в сумме 4 шт. в идеале, не менее 3-х - иначе сложно уложиться).

На фк было 3 лока (2 дестрика, 1 афлик), вчера на киле было 2 лока (2 дестра). Шп в статике нет. Босс умер за 8 минут.

Сложный момент на 8:00, не очень понял о чем речь. Вылезающие 3 щупальца одновременно с аое босса происходят где-то на 6:20 боя. Вроде на 8ми уже ничего такого нет (хотя хз, там босс уже умирает).

По поводу залива щупалец, ну, фишка в том, что тайминги ультимейта босса это вообще ничего. В плане того, что как раз сбить их приоритетней. Если он даст сперва безумие, а потом фиолетовую аоешку, то тогда 2я фиолетовая аое будет уже после смерти 3его большого щупальца и не придется стоять возле него и ждать когда оно скастует. Если же босс сперва кастует фиолетовую аое, а потом безумие, то у него все равно будут те же 0 энергии, ибо после убийства 4 щупок даже не совсем равномерно энергия упрется в кап. Поэтому разница с убийством первых 4х щупок разом или по очереди только в стопе дпса и неравномерных бурстах)

А вот идея по поводу пасти + большой щупки норм. Вот только дебаф танковский кидается на большую щупку и только через пару секунд вылезает пасть, то есть не получится задеть им сразу 2 щупки. А раз не получится, значит часть рейда будет бить щупку с + к урону, а часть без. В итоге они обе будут умирать дольше, а зачем? Доджить урон сразу от трех пастей это о чем? Шипов на тот момент еще быть не должно, а обычные плевки вы итак будете ловить, пока пол рейда будет бить эту самую пасть. А так, после 3его большого щупла рейд выходит и разом заливает эту пасть под дебафом танка и все. Согласен что это самый сложный момент в бою, но дальше там уже практически негде вайпнуться.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #12 : 20 Марта, 2020, 13:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот идея по поводу пасти + большой щупки норм. Вот только дебаф танковский кидается на большую щупку и только через пару секунд вылезает пасть, то есть не получится задеть им сразу 2 щупки. А раз не получится, значит часть рейда будет бить щупку с + к урону, а часть без. В итоге они обе будут умирать дольше, а зачем? Доджить урон сразу от трех пастей это о чем? Шипов на тот момент еще быть не должно, а обычные плевки вы итак будете ловить, пока пол рейда будет бить эту самую пасть. А так, после 3его большого щупла рейд выходит и разом заливает эту пасть под дебафом танка и все. Согласен что это самый сложный момент в бою, но дальше там уже практически негде вайпнуться.
При обычном раскладе(НЕ как у вас, видимо) босс включает каст 9 сек - Агонию(я е называю ультимейтом, т.к. при наличии кучи отростков становится очень тяжко).

Ты МОЖЕШЬ бафнуть Пасть и щупку танкобаффом одновременно. Там есть такая точка. Также, как ты можешь бафнуть и следующую щупку с Пасть у босса танкобафом.
Цитировать
По поводу залива щупалец, ну, фишка в том, что тайминги ультимейта босса это вообще ничего. В плане того, что как раз сбить их приоритетней. Если он даст сперва безумие, а потом фиолетовую аоешку, то тогда 2я фиолетовая аое будет уже после смерти 3его большого щупальца и не придется стоять возле него и ждать когда оно скастует.
Я извиняюсь, но тайминги ультимейта весьма предсказуемы и дело в том, что это по вашей тактике они иные, чем у остальных. Сдвинув для себя тайминги, вы изменили сложность фаз на боссе. Это, вероятно, хорошо для вас - может, именно поэтому вы убили босса так легко. Но, имхо, это велосипед и босса можно убивать по обычному плану.
Например, я не знаю ни о каком моменте смерти 3-его щупальца, после которого надо что-то ждать (мб ты имел ввиду что надо что-то ждать мдд группе). Дело в том, что у обычных групп после смерти 3-его щупальца Спавна №1 происходит ультимейт и все 3 живые Пасти начинают устраивать хаос, создавая круговые войдзоны -  рейду приходится танцевать-  а в это время проходит весьма нехилое АОЕ от босса. И вот чтобы этого избежать, танки бафают Пасть(ближайшую к щуплу) и это щупло - и рейд(весь рейд, без деления на группы) убивает их одновременно.
У нас в этот момент мдд бьют щупло до 20%, а рдд под бафом бьют босса, после 20% щупла мдд бьют Пасть до 20/30% и бегут обратно добивать щупло.

Как будет видосик килла я скину. Скинешь свой, интересно посмотреть :) Или, очень хотелось бы увидеть ваш лог.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2020, 13:45:18 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #13 : 21 Марта, 2020, 03:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты МОЖЕШЬ бафнуть Пасть и щупку танкобаффом одновременно. Там есть такая точка.

Я говорил не про отсутствие точки, где нужно встать танку для дебафа, а о том, что на тот момент, когда мы бьем эту щупку (3ю), а с танка спадает дебаф - пасти еще нет. (хотя я не уверен на 100%. В следующий раз проверю и если она там появляется за пару секунд до спадения с танка дебафа - да, конечно профитно дебафать сразу и щупку и пасть.)

Про "подождать после 3его щупальца" я писал не так) а подождать ПЕРЕД третьим щупальцем, после кила второго (ибо оно дает фиолетовую аое в это время, а пасть еще не вылезла).

И да, я согласен что момент сложный, но у нас НЕТ безумия после убийства 3его щупальца. Оно начинается только после убийства пасти (ближайшей к 3ему щупальцу). Ну или во время того, как мы бьем эту пасть, +- короче.

И я повторюсь, суть страты что я описал не в каких то там мультидотах, супер уроне, не в менеджменте безумия. Она банально про смену фазы бурста и фазу щупалец. Убили щупальца разом - все взяли сферы и бурстят. А не так, что часть рейда бьет босса, а часть щупальца.

Логи открыты (в отличии от ваших) можешь по нику Крекер - Свежеватель Душ глянуть, если интересно)

Я просто вообщем поделился подробно как мы убивали и как реально сделать бой короче, не говорю же, что только так босс умрет. Не понимаю почему велосипед, как по мне давать бл после 2х глаз это велосипед)


Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/12] Дест'агат
« Ответ #14 : 21 Марта, 2020, 13:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я говорил не про отсутствие точки, где нужно встать танку для дебафа, а о том, что на тот момент, когда мы бьем эту щупку (3ю), а с танка спадает дебаф - пасти еще нет. (хотя я не уверен на 100%. В следующий раз проверю и если она там появляется за пару секунд до спадения с танка дебафа - да, конечно профитно дебафать сразу и щупку и пасть.)

Про "подождать после 3его щупальца" я писал не так) а подождать ПЕРЕД третьим щупальцем, после кила второго (ибо оно дает фиолетовую аое в это время, а пасть еще не вылезла).

И да, я согласен что момент сложный, но у нас НЕТ безумия после убийства 3его щупальца. Оно начинается только после убийства пасти (ближайшей к 3ему щупальцу). Ну или во время того, как мы бьем эту пасть, +- короче.

И я повторюсь, суть страты что я описал не в каких то там мультидотах, супер уроне, не в менеджменте безумия. Она банально про смену фазы бурста и фазу щупалец. Убили щупальца разом - все взяли сферы и бурстят. А не так, что часть рейда бьет босса, а часть щупальца.

Я просто вообщем поделился подробно как мы убивали и как реально сделать бой короче, не говорю же, что только так босс умрет. Не понимаю почему велосипед, как по мне давать бл после 2х глаз это велосипед)
Посмотрел ваши логи. Хотел бы поделать скрины с пруфами, но прикреплять их довольно долго, надеюсь, ты поверишь так.
Во-первых, я восхищен вашим дамагом, ибо вы и боссу снесли 30% за геру, и щупло убили на 2:00, когда как у многих составов в этот момент щупло имеет, может, даже 50% хп.

Что у вас не так, как у других  - вы себя наказываете силньо за неодновременное убийство отростков в начале. Если вы убьёте их недостаточно одновременно, то босс после набора 100% энергии набирает более 40 энергии и ваши тайминги будут иными. На фк босс имел 40 энергии после килла 4 отростков одновременно - и сдавал 2 агонию тогда, когда вы были в щупле (3 щупле 1 спавна). На большинстве киллов Агония идёт у босса на 1 отросток позже - т.е. после килла 3-его щупальца ИЛИ килла 3 щупальца+ближайшей Пасти как придумал я.
Ещё раз, чем опасна ваша тактика: вы сильно зависите от того, как ровно вы убьёте первые 4 отростка. Убьёте быстро-  босс не получит лишнюю энергию  - столкнетесь с обычными таймингами. Будете бить долго - босс сдаст Агонию ещё раньше.
На рекиллах, имхо, это будет мешать
Но мб, это компенсируется вашим жестким выигрышем в дпсе - вы просто отрываете Пасть у входа с первого спавна побочкой, танками и шаманом - большинство статиков её свичат. Поэтому хз, вы убили раньше - видимо, план стоит свеч. Я переучиваться на новые тайминги не буду - это лишние вайпы. Но в целом рассмотрю деталньо такой вариант.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть