Шад'хар Ненасытный — одно из самых кошмарных творений Н'Зота. Служители Древнего бога сбрасывают в логово твари зараженные порчей трупы, и страдающий от вечного голода Шад'хар пожирает их, проходя через нескончаемый цикл мутаций.

На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
- Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.

- Опустите здоровье босса до нуля.

Бой с Шад’харом можно поделить на три фазы с общими способностями. Переходы на фазу процентам, на 66% и 33% соответственно.
Общие способности для всех фазПочти всё время один танк держит босса на себе. Единственный момент, когда нужно спровоцировать босса — это комбинация из двух танковских ударов. [Сокрушение] плюс [Растворение].
Вначале Шад’хар применяет [Сокрушение], нанося большой урон по танку, увеличивая получаемый физический урон ан 50% и главное на 400% увеличивая урон от следующей абилки — [Растворение].
[Растворение] босс применяет сразу после [Сокрушения].
Второму танку (или не танку), нужно взять собаку на себя получив среднюю по урону доту на 15 сек.
[Ослабляющая слюна].
Наносит периодический урон и действует 5 секунд. Изначально вешается один эффект с 4 стаками на игрока. После дебафф перекидывается на двух игроков, стаки также делятся. Последняя итерация — это четыре игрока по одному стаку.
[Живые миазмы].
У края платформы формируется капля и движется к случайному игроку. Когда она доберётся, то произойдёт [Выброс суспензии]*взрыв по всем, урон от которого зависит от расстояния.
Обычно капля появляется на противоположной стороне, относительно игрока и у рейда достаточно времени, чтобы разбежаться.
Капля выбирает случайного игрока. Отбегите от него, чтобы получить как можно меньше урона. Фаза 1[Темный покров].
Периодически по всем игрокам проходит небольшой урон.
[Темное извержение].
Босс разбрасывает четырёхметровые зоны под ноги игроков. При попадании нанесут средний урон. Единственная особенность в них, то чем дольше идёт фаза, тем чаще Шад'хар применяет их.
Избегайте попаданий в эти области.[Темное дыхание].
Конусный урон в направлении случайного игрока. Люди просто должны выбежать, чтобы не получить урон и страх на 10 секунд.
Дыхание, как дыхание. На деле на каждой фазе будет, просто отрицательный эффект немного отличается. Фаза 2[Энтропический покров].
На протяжении всей фазы на всех игроках копится эффект [Энтропический покров]. Чем больше стаков, тем сложнее хилам.
[Энтропический синтез].
Сферы на земле. Существуют 15 секунд, а затем взрываются. Чтобы уменьшить или даже полностью избежать урона по всем, нужно игрокам забегать в сферы и поглощать их. Всего у одной сферы около 10 зарядов, но желательно высасывать нескольким людям и не более 5 стаков.
Урон от стаков большой и при этом не снимается баблами, кошем или глыбой.
Высасывайте сферы. Только осторожнее со стаками, не более 5.[Энтропическое дыхание].
Обычное дыхание. Попадёшь, много урона и минус 50% к отхилу на 6 сек.
Фаза 3[Токсичный покров].
Фиксированный, не большой урон по всем игрокам.
[Бурлящее переполнение].
Лужи, которые растут до конца боя. Первая из них прилетает при переходе на фазу сразу в центр, а все последующие в случайных игроков. Лужа наносит урон по процентам хп. Видимо специально, чтоб даже танков быстро скашивало, когда места не хватит на платформе. Первая секунда 10%, после 20, 40, 80, смерть.
Лужи разрастаются до конца боя, не оставляя места на площадке.[Бурлящее дыхание].
То же самое дыхание, только к нему идёт дота, наносящая периодический урон.
Ну и [Бешенство] на 30% здоровья (фаза начинается на 33,3%) — урон босса увеличивается на 25%. Советую и вам усилится и сдать БЛ именно при переходе на третью фазу.
Весь бой по своей сути — гонка за уроном. Механика крайне проста, но преодолеть рубеж по урону может оказаться не просто.
На последней фазе все игроки должны встать за спину боссу и двигаться по кругу по мере засорения платформы. Так вы в нужном месте будете призывать лужи. При этом не сложно увернуться от дыхания босса, просто пробежав сквозь него.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
|

Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме босс изменяется чуть-чуть. На первой фазе учащается [Темное дыхание]*дыхание. На второй фазе будет появляться больше [Энтропический синтез]*сфер которые нужно высасывать. На третьей фазе [Бурлящее дыхание]*дыхание так-же учащается.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...
|

Тактика на обычный и героический режим: