WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/12] Коллективный разум  (Прочитано 29695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[5/12] Коллективный разум
« : 22 Декабря, 2019, 23:02:02 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



Ка'зир и Тек'рис ведут вечный поединок воли, оспаривая власть над роем. Перехватывая контроль над низшими акирами, они заставляют улей менять тактику и выполнять приказы обоих командиров с одинаковым рвением.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.


  • Опустите здоровье босса до нуля.



Нас встретят два босса [Ка'зир] и [Тек'рис], каждый со своим здоровьем. Забегая вперёд, их нужно убить одновременно, иначе босс применяет [Темное восстановление] на 50% хп.

[Коллективный разум] — основная особенность босса.
Раз в полторы минуты контроль над разумом переходит от одного босса к другому. За это время выйдут две разные пачки низших акир получая бафф от активного босса.

С начала сражения [Контроль над коллективным разумом: Тек'рис]*Контроль над коллективным разумом у Тек'риса:
1. Во время контроля Тек'риса, боссов нужно держать близко друг к другу. Иначе [Покров Тьмы] — они получают на 99% меньше урона.
2. Низшие акиры, вышедшие во время контроля Тек'риса получают бафф [Усиление Бездной]. Каждую секунду их урон и скорость передвижения увеличиваются на 1%.

Когда [Контроль над коллективным разумом: Ка'зир]*Контроль над разумом у Ка'зира:
1. Боссов необходимо держать более 20 метров друг от друга.
2. Низшие акиры появившись получают бафф [Регенерация]. Когда их здоровье опускается ниже 20%, то они начинают активно восстанавливать хп по 3% в секунду.
3. Во время выхода первой пачки врагов — [Акир-трутень] один из них [Нестабильный выброс]*усиливается. Увеличится здоровье на 150% и главное начнёт 20 секунд каст. Окончив его самоуничтожится, нанося огромный урон всем игрокам. Усиленный Акир-трутень цель номер один.

КАРТИНКА

Усиленный Акир-трутень. Его нужно убить до конца каста.
Не забывайте, что в это время у всех низших акиров восстанавливается здоровье, если оно опустилось ниже 20%.

Кроме этого боссы имеют и свои собственные способности:
Ка'зиру обязательно нужно сбивать каст [Выброс дурманящего яда]. С этим должны справится танк, который постоянно его танкует и любой милишник, прерывая по очереди.
Другой танк всегда держит Тек'риса на себе, лицом от игроков. Так как применяет конусный [Нейтрализующий удар]. Его может избежать даже танк отбежав в сторону. Если танк не сможет отойти от удара во время его чтения, то на 6 секунд минус 100% входящего хила и средняя по урону [Нейтрализация]*дотка.

КАРТИНКА

Клив удар Текриса. Нужно увернуться, в том числе танку.

[Эхо Бездны].
Эффект, при котором всем игрокам нужно разойтись более 4 метров друг от друга, чтобы минимизировать урон по себе.

КАРТИНКА

Разбегитесь, чтобы никого не задеть.

[Порождение кислотного акира].
На платформе из коконов начнут вылупляться кислотные акиры. Они двигаются по прямой и каждый кто попадёт в них, получит доту [Коррозия]. Бить их нельзя, просто увернитесь.

КАРТИНКА

Кислотные Акиры катятся по прямой. Увернитесь от них.

Низшие акиры:
[Акир-трутень] — выходят первой пачкой в количестве 10 штук. [Лишение разума]*Привязываются к случайной цели и добежав до неё начинают бить. У них мало хп и проще всего их уничтожить — это сбежаться под босса и залить АоЕ.

КАРТИНКА

Десяток трутней.

[Акир-шершень] — Обладают большим запасом здоровья в отличии от трутней, но их всего три. Применяют [Псионный резонанс], после чего перелетают в другое случайное место. Сложность их убийства, что они постоянно перемещаются и не всегда их удобно бить милишникам.

КАРТИНКА

Шершни. кастуют нанося урон и просто перелетают на другое место.

Все эти адды подвержены контролю. Отлично заходит массовое оглушение по трутням, когда вы сбежались или притягивание от ДК Шершней к боссу, чтобы удобно было убивать.

Задача рейда убить двух боссов [Темное восстановление]*одновременно.
Когда активен Тек'рис не затягивайте с убийством мелких мобов, так как они могут сильно [Усиление Бездной]*усилится.
Когда активен Ка'зир вначале убивайте усиленного трутня, который применяет [Нестабильный выброс]. После уже остальных трутней сбежавшись под босса, а после уже трёх шершней. При этом Шершней нужно убивать сфокусировано, иначе долго будут жить [Регенерация]*отхиливаясь. По возможности поставьте метки на шершней, чтобы по очереди их убивать.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме не мало изменений способностей.

После каждой смены [Коллективный разум]*контроля над разумом на всех игроках будет дота [Голодное бешенство] на 12 секунд. С каждым разом она будет бить сильнее.

Теперь Тек'рис тоже [Ускоренная эволюция]*усиливает одного из трутней, когда он активен. Только при этом появляется толстый трутень с прибавкой к хп и урону на 450%.
Взять его на себя должен один из танков, а для дамагеров он приоритетная цель.

Ну и после смерти самые маленькие адды — акиры-трутни оставляют небольшую [Кислотная кровь]*лужицу.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 12:59:51 by Wishko »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2020, 02:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой Вьетнам в мифике  :) :) :) :)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Hellshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэлшот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2020, 01:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой Вьетнам в мифике  :) :) :) :)
За сколько рт/пуллов осилили?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2020, 04:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой Вьетнам в мифике  :) :) :) :)
За сколько рт/пуллов осилили?
За пару вечеров, то бишь ~40 пулов убивается.
May The Force Be With You

Hellshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэлшот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2020, 14:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично,спасибо!
А что на счет меток на боссе? Сколько роликов не посмотрю, все ставят вокруг площадки метки,для каких целей они?

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2020, 08:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В метки сбегаются и сдают сейвы на взрыв

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2020, 10:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично,спасибо!
А что на счет меток на боссе? Сколько роликов не посмотрю, все ставят вокруг площадки метки,для каких целей они?
Для уворотов от кислотных. При правильной расстановке/перебегании есть места куда они гарантированно не приедут.
This is Madness? This is Endless Halls!

43rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2020, 13:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно по подробнее про правильную расстановку и перебежки?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [5/12] Коллективный разум
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2020, 19:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно по подробнее про правильную расстановку и перебежки?
Точки по углам платформы (полистай видосы, они у всех плюс-минус одинаковые). Рейд тусуется в центре, но ближе к очередной метке. Кислотные выбирают маршрут катания с учётом расстановки людей, так что нацеливаются на эту кучку. Маршрут прописывается в момент спавна, после спавна рейд сбегается в метку. Если никто заранее в метке не стоят - всё прокатывается мимо.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть