Немногие способны противиться голосу Н'Зота — и тех, кому это удается, отдают на «милость» темного инквизитора Занеш. Непревзойденный мастер пытки, она гордится своим умением медленно доводить своих жертв до безумия, превращая их в истовых последователей Заразителя.

На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
- Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:

- Опустите здоровье босса до нуля.

Занеш — соло цель босс. Основная механика, на котором по сути выполняется тремя людьми, тогда как остальным необходимо просто уворачиваться от негативных зон и отбегать от личной копии.
Тем не менее.
Танки меняются при получении [Удар глубин]. Удар наносит урон и отбрасывает танка метров на 10. Танку важно держать это в голове, чтобы не попасть от удара в войдзону или ещё хуже — не вылететь с платформы.
Танка откидывает хоть и не далеко, но учитывать это стоит.[Мучение].
Периодически на земле будет три волны лучей из центра, поделив площадку на 8 секторов. Если игрок попадёт под [Мучение], то получит сильный урон.
Паттерн такой:
1. Загорается 4 из 8 секторов чередуясь.
2. Сектора меняются на противоположные. Игроки просто перебегают на соседний сектор.
3. Загораются 6 из 8, остаются два сектора противоположные друг другу. Точно предсказать нельзя, так что может получится так, что останетесь на месте. Может придётся бежать через один сектор.
Сектор Мучение на барабане.[Свежевание души].
На большую часть игроков Занеш периодически вешает дебафф — [Свежевание души]. Рядом с игроком появляется его копия, которую видит только он. Задача игрока отбежать от неё. Чем дальше, тем меньше урона получит. Обычно достаточно бывает для минимального урона 20-30 метров.
Отбегите от своей копии на 20-30 метров, минимизировав урон по себе.[Ритуал Бездны] — Основная механика сражения.
Занеш вокруг себя создаёт 3 зоны, куда должны встать по человеку. Если под конец применения [Ритуал Бездны]*Ритуала Бездны хотя бы одна зона не будет перекрыта, то все умрут.
Перекройте каждую зону. Иначе — вайп.После перекрытия три игрока получают дебафф [Пробуждение Бездной]. Он уменьшает их урон на 99% на 40 сек. Взамен эти игроки могут контактировать со сферой.
Сразу после [Ритуал Бездны]*ритуала в противоположных углах комнаты появляются два разных портала.
В одном создаётся [Сфера Бездны], во второй эту сферу нужно закатить.
Слева создание сферы. Справа портал куда сферу нужно завести.Писал выше, но сферу могут направлять только люди с дебаффом [Пробуждение Бездной], остальные попав под сферу получат урон и их недалеко отшвырнёт.
Сложность довести сферу заключается в том, что нельзя допустить, чтобы она врезалась в центр площадки где Азшара или чтоб она ударилась о край платформы.
Чтобы направить сферу, человек с [Пробуждение Бездной] должен встать на траектории движения и направить лицо персонажа в сторону куда должна полететь сфера далее.
На деле это куда проще, чем выглядит на бумаге..Если сфера врезалась в центр или в край площадки, то произойдёт сильный взрыв. Вдобавок повесятся два дебаффа: [Фанатизм] — увеличивающий скорость на 50% боссу и [Темное вознесение] — увеличивающий урон от следующего взрыва сферы на 500%.
Как не сложно догадаться, что после первой пропущенной сферы будет больно, но вторая вас убьёт.
Осталось упомянуть лишь одну мелочь. [Страдания] — на протяжения всего боя изредка Занеш наносит всем немного урона.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
|

Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме на площадке будут [Призыв ритуального обелиска]*обелиски. В области действия они замедляют игроков и наносят урон, а для сферы они считаются стеной об которую можно её случайно взорвать.
Обелиски значительно могут усложнить задачу по транспортировки сфер. Все остальные изменения так-же относятся к вождению сферы. Игроки с дебаффами [Пробуждение Бездной] после удачного заведения сферы получат другой эффект [Метка Бездны]. Которая запрещает повторно брать дебафф. Коротко теперь каждый раз сферу должны водить разные тройки игроков.
Ну и мелочь. [Неотвратимый рок] — запрещает прикасаться к сфере 5 раз подряд с интервалом менее 6 секунд. 5 раз застакал = смерть.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...
|

Тактика на обычный и героический режим:
Учимся пинать шары: