WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4/12] Темный инквизитор Занеш  (Прочитано 36012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[4/12] Темный инквизитор Занеш
« : 22 Декабря, 2019, 23:01:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Немногие способны противиться голосу Н'Зота — и тех, кому это удается, отдают на «милость» темного инквизитора Занеш. Непревзойденный мастер пытки, она гордится своим умением медленно доводить своих жертв до безумия, превращая их в истовых последователей Заразителя.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Мне пока лень в ручную переписывать все абилки.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:



  • Опустите здоровье босса до нуля.



Занеш — соло цель босс. Основная механика, на котором по сути выполняется тремя людьми, тогда как остальным необходимо просто уворачиваться от негативных зон и отбегать от личной копии.
Тем не менее.

Танки меняются при получении [Удар глубин]. Удар наносит урон и отбрасывает танка метров на 10. Танку важно держать это в голове, чтобы не попасть от удара в войдзону или ещё хуже — не вылететь с платформы.


Танка откидывает хоть и не далеко, но учитывать это стоит.

[Мучение].
Периодически на земле будет три волны лучей из центра, поделив площадку на 8 секторов. Если игрок попадёт под [Мучение], то получит сильный урон.
Паттерн такой:
1. Загорается 4 из 8 секторов чередуясь.
2. Сектора меняются на противоположные. Игроки просто перебегают на соседний сектор.
3. Загораются 6 из 8, остаются два сектора противоположные друг другу. Точно предсказать нельзя, так что может получится так, что останетесь на месте. Может придётся бежать через один сектор.


Сектор Мучение на барабане.

[Свежевание души].
На большую часть игроков Занеш периодически вешает дебафф — [Свежевание души]. Рядом с игроком появляется его копия, которую видит только он. Задача игрока отбежать от неё. Чем дальше, тем меньше урона получит. Обычно достаточно бывает для минимального урона 20-30 метров.


Отбегите от своей копии на 20-30 метров, минимизировав урон по себе.

[Ритуал Бездны] — Основная механика сражения.
Занеш вокруг себя создаёт 3 зоны, куда должны встать по человеку. Если под конец применения [Ритуал Бездны]*Ритуала Бездны хотя бы одна зона не будет перекрыта, то все умрут.


Перекройте каждую зону. Иначе — вайп.

После перекрытия три игрока получают дебафф [Пробуждение Бездной]. Он уменьшает их урон на 99% на 40 сек. Взамен эти игроки могут контактировать со сферой.
Сразу после [Ритуал Бездны]*ритуала в противоположных углах комнаты появляются два разных портала.
В одном создаётся [Сфера Бездны], во второй эту сферу нужно закатить.


Слева создание сферы. Справа портал куда сферу нужно завести.

Писал выше, но сферу могут направлять только люди с дебаффом [Пробуждение Бездной], остальные попав под сферу получат урон и их недалеко отшвырнёт.
Сложность довести сферу заключается в том, что нельзя допустить, чтобы она врезалась в центр площадки где Азшара или чтоб она ударилась о край платформы.
Чтобы направить сферу, человек с [Пробуждение Бездной] должен встать на траектории движения и направить лицо персонажа в сторону куда должна полететь сфера далее.


На деле это куда проще, чем выглядит на бумаге..

Если сфера врезалась в центр или в край площадки, то произойдёт сильный взрыв. Вдобавок повесятся два дебаффа: [Фанатизм] — увеличивающий скорость на 50% боссу и [Темное вознесение] — увеличивающий урон от следующего взрыва сферы на 500%.
Как не сложно догадаться, что после первой пропущенной сферы будет больно, но вторая вас убьёт.

Осталось упомянуть лишь одну мелочь. [Страдания] — на протяжения всего боя изредка Занеш наносит всем немного урона.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме на площадке будут [Призыв ритуального обелиска]*обелиски. В области действия они замедляют игроков и наносят урон, а для сферы они считаются стеной об которую можно её случайно взорвать.


Обелиски значительно могут усложнить задачу по транспортировки сфер.

Все остальные изменения так-же относятся к вождению сферы.
Игроки с дебаффами [Пробуждение Бездной] после удачного заведения сферы получат другой эффект [Метка Бездны]. Которая запрещает повторно брать дебафф.
Коротко теперь каждый раз сферу должны водить разные тройки игроков.

Ну и мелочь. [Неотвратимый рок] — запрещает прикасаться к сфере 5 раз подряд с интервалом менее 6 секунд. 5 раз застакал = смерть.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




Тактика на обычный и героический режим:


Учимся пинать шары:
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2020, 14:07:32 by DEMOnik_I »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #1 : 22 Января, 2020, 23:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что как футбол в героике?)

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #2 : 23 Января, 2020, 01:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забили боссу 3 гола, 3:0 матч окончен :)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #3 : 26 Января, 2020, 03:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был скрытый(пока что скрытый, ибо нигде не написано) фикс дебаффа, который вешается после "забивания гола"
Раньше дебафф вешался на 4 минуты и нужно было 4 группы по 3 игрока, чтобы пинать сферку.
Сейчас хватает 3х групп, на момент появления 4х порталов с первой тройки игроков дебаф уже спадет.
Касается героика, в нормале одни и те же люди могут пинать сферку.
Когда мы траили было 5 минут. Мб там от количества людей в рейде всё таки зависит?


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #4 : 26 Января, 2020, 21:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда мы траили было 5 минут. Мб там от количества людей в рейде всё таки зависит?
Да, от количества людей зависит. Пошли в 20 человек - 4 минуты висел дебаф. Удалил фейк сообщение.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2020, 01:13:28 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
На курсе появился аддон - личный тренажер футбола.
Качаете, пишете в чатик /xp, у вас загружается бой с боссом, тыкаете пару настроек и тренируетесь без уничтожения доспехов и нервов РЛа.
https://www.curseforge.com/wow/addons/xanesh-practice
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 03:05:53 by pro100tehb »

Герда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трууер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4/12] Темный инквизитор Занеш
« Ответ #6 : 01 Апреля, 2020, 19:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пинать сферу на Занеше - наглядный гайд:
https://www.youtube.com/watch?v=9eAbp1nOMT0

 

закрыть