WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/12] Маут  (Прочитано 43709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[2/12] Маут
« : 22 Декабря, 2019, 23:00:30 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Когда древние акиры восстали из песков пустыни, их пророки приступили к созданию обсидианового разрушителя, способного вместить сущность Древних богов. Ожив, ненасытный Маут поглотил магию своих создателей и оставил их безжизненные тела разлагаться под палящим солнцем Ульдума.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
    Фаза 1 — Маут пожирает магию игроков, обрушивая на них мощь темной магии.
    Полностью восстановив запас маны, Маут превращается в обсидиановую статую.
    • Пожирание магии — Маут отмечает нескольких игроков и спустя 6 сек. поглощает всю магическую энергию вокруг них, восполняя ману за каждого игрока в радиусе 9 м и нанося 37686 ед. урона от темной магии пораженным игрокам.
      После завершения действия образуется область эффекта "Поглощающий колодец".
      • Поглощающий колодец — Создает область антимагии, которая поражает немотой и предотвращает исцеление находящихся в ней целей, но дает невосприимчивость ко всем прочим магическим эффектам.
        Также вытягивает ману и раз в 2 сек. наносит 30149 ед. урона от темной магии. Эффект суммируется.
        По истечении времени действия наносит целям в радиусе 9 м 188430 ед. урона от темной магии.
    • Стигийская аннигиляция — Маут вызывает извержение древней силы по всему полю боя, нанося 628100 ед. урона от темной магии всем игрокам.
    • Темные когти — Маут поражает текущую цель, нанося 188430 ед. физического урона и применяя эффект "Темные раны".
      • Темные раны — Раны от способности "Темные когти" пылают темной энергией, нанося 25124 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 24 сек. Эффект суммируется.
    • Воплощение тьмы — Маут сгущает тени рядом с собой, и они затягивают игроков, нанося 188430 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 12 м спустя 6 сек.
      Рассеиваясь, тени образуют воплощение тьмы.
      • Воплощение тьмы — Искаженные тени, ставшие кошмарным проявлением темной магии Ни'алоты.
        • Темный щит — Темная магия защищает воплощение тьмы, в результате чего вместо здоровья оно теряет ману.
        • Темное приношение — Воплощение тьмы теряет до 20% своего общего запаса маны и передает эту ману Мауту.
      • Пожирание воплощений — Маут уничтожает воплощения тьмы в радиусе 20 м, частично поглощая их ману.
    • Поглощающие тени — Маут раз в 1 сек. в течение 3 сек. наносит всем игрокам урон от темной магии. Этот урон увеличивается вместе с запасом маны Маута.
    Фаза 2 — Маут превращает свою кожу в обсидиан и готовится применить Обсидиановый раскол.
    Маут снова принимает облик обсидианового разрушителя после применения "Обсидианового раскола" или уничтожения щита.
    • Обсидиановая кожа — Маут превращается в обсидиановую статую и окружает себя щитом маны. Под действием щита Маут теряет ману вместо здоровья и наносит атакующим противникам урон от тайной магии в объеме 100% получаемого урона.
      Когда у Маута заканчивается мана, заклинание рассеивается, а эффект "Обсидиановый раскол" прерывается.
    • Обсидиановый раскол — Маут накапливает силу в течение 1 min. Затем его щит маны раскалывается и наносит всем игрокам 753720 ед. урона от темной магии.
    • Поглощенная магия — Раз в 6 сек. Маут поглощает 10% маны, в результате чего наносимый им магический урон увеличивается на 1% до конца боя. Эффект суммируется.
    • Запретный ритуал — Маут притягивает сферы маны из алтарей вокруг себя.
      Игроки или существа, коснувшиеся такой сферы, взрываются, нанося всем игрокам урон от тайной магии, зависящий от, расстояния, преодоленного сферой. Каждая сфера, достигшая Маута, восполняет ему до 15% от своего запаса маны.
      Коснувшиеся сферы игроки получают эффект "Запретная мана".
      • Запретная мана — Спустя 6 сек. игрок взрывается потоком маны, ускоряя восполнение маны союзников в радиусе 20 м на 150% и повышая эффективность их исходящего исцеления на 50% на 8 сек.


    Фаза 1
    • Отбегите недалеко от других игроков с Пожиранием магии и выложите лужу.
    • Встаньте в лужу, чтобы избежать фатального урона от Стигийской аннигиляции.
    • Танки меняются на боссе на 2-4 стаках Темные раны.
    • Бегите в направлении от Воплощение тьмы. После появляется Воплощение тьмы — адд, которого должен взять на себя танк. Его нужно убить, чтобы освободить танка или танки не меняются и адды заводятся в босса при появлении третьего.
    • Танк должен заводить адда в лужу при его касте Темное приношение, чтобы прервать. Если не хотите, чтобы адд поглотился боссом и дал ему свою ману, то держите его на 20 метров от Маута.
    Фаза 2
    • Встаньте рядом с боссом чтобы проще было вас исцелять.
    • На боссе щит — Обсидиановая кожа. Вы должны пробить его до того, как он закончит каст Обсидиановый раскол.
    • Босс сам пассивно уменьшает свой щит получая в замен Поглощенная магия, увеличивающий его урон.
    • Бойцы будьте осторожны со своим уроном, так как часть обратно перенаправляется в вас.
    • Танки по очереди должны ловить сферы, которые идут к боссу с разных сторон. После распространять бафф Запретная мана от сфер на всех целителей (при окончании таймера он развешивается на игроков в радиусе 20м).



    Бой делится на две фазы, которые сменяют по очереди друг друга (опять). Переход можно отследить по индикатору маны.
    На первой фазе он накапливает ману. На второй — тратит, при этом мана выступает в качестве его щита.

    Фаза 1

    Маут самостоятельно понемногу накапливает ману, но у него есть несколько способностей, которые значительно ускоряют процесс.

    Пожирание магии.
    Босс применяет дебафф на несколько случайных игроков. У них есть 6 секунд, чтобы отойти от других игроков и создать лужу радиусом 9 метров. Каждый игрок в области действия получит урон и добавит маны боссу.


    Отбегите от других людей, чтоб босс не получил лишнюю ману.
    Сами лужи старайтесь выносить не далеко от игроков, так как в них нужно будет забегать.

    Лужи — Поглощающий колодец имеют свою особенность. Внутри её области игроки невосприимчивы к магическим эффектам. НО при этом человека в луже нельзя исцелять, он с немотой и ему наносится возрастающий урон.

    Стигийская аннигиляция.
    Маут применяет 5 секунд Стигийская аннигиляция. По окончанию игроки получат фатальный урон. Для того чтобы избежать его, нам и понадобятся фиолетовые лужи — Поглощающий колодец.
    Все игроки должны забежать в лужу за секунду до окончания Стигийской аннигиляции. Таким образом вы избежите колоссального урона.


    Забегайте в фиолетовые лужи за секунду до конца каста аннигиляции.

    ТАНКИ.
    Сменяйтесь на двух-трёх стаках Темные раны.
    Так-же босс будет призывать аддов — Воплощение тьмы. Он имеет такую особенность, что вместо здоровья у него отнимается мана, когда она достигнет нуля, то моб пропадёт.
    Но если моб окажется ближе 20 метров от босса, то Маут поглотит его забрав текущую ману. Следовательно, поменяться танкам будет проблематично. При оптимальном уроне рейда моб должен умирать до накопления 2-3 стаков Темных ран. В противном случаи пускай Маут поглощает адда.
    Ещё одна неприятная особенность моба — это Темное приношение. Он произносит заклинание, под конец которого 20% своей маны он переливает в босса. Для того, чтобы прервать адда — следует завести в фиолетовую лужу.


    Единственный способ прервать заклинание мобу — это завести его в лужу.

    Ещё стоит упомянуть Поглощающие тени. Способность босса на протяжении всей фазы. Наносит небольшой урон, который по чуть-чуть возрастает от накопления его маны. Думаю, вы его даже не заметите.

    Ваша задача на первой фазе:
    Выложить фиолетовые лужи, не задев лишних людей. Желательно одну лужу разложить специально для танка, чтобы он туда мог заводить моба.
    При применении заклинания Стигийская аннигиляция всем прятаться в лужах (по времени совпадает с каждым вторым спамом луж).
    Убивайте первых двух мобов, чтобы минимизировать набор маны Маутом, а вот про третьего чуть-чуть поподробнее расскажу.
    Суть в том, что выше 100% маны Маут не наберёт, а ко времени выхода третьего адда у него будет достаточно большое количество маны. Чтобы не терять урон, третьего моба можно не бить и завести его на 95%+ маны. Танком только нужно быть осторожными, так как поглощение не моментальное (1 секунда).

    Набрав 100% маны Маут отправляется в центр комнаты. Начинается вторая фаза.

    Фаза 2

    Маут окружает себя Обсидиановой кожей и теперь вместо здоровья рейд сносит его щит из маны. Урон который наносят игроки, отражается в них.
    При этом босс практически бездействует, минуту применяя Обсидиановый раскол. Если за минуту щит из маны не спадёт, то каждый получит фатальный урон.
    Но даже за это можно особо не переживать, так как Маут сам по себе тратит ману на накопление баффа Поглощенная магия. Он до конца боя увеличивает магический урон на 1% за стак. Если вы не пропустите сферы, о которых попозже, то вся фаза сведётся к тому, чтобы просто не дать накопить боссу много стаков Поглощенной магии.

    Запретный ритуал.
    Маут притягивает к себе сферы маны из алтарей на краях платформы. Если сфера дойдёт до босса, то он восполнит 20% маны, чего вы явно не хотите.
    При прикосновении сфера взрывается, нанося всем игрокам урон, который зависит от того сколько прошла сфера.
    Обычно этим будут заниматься танки. Так как весь рейд будет находиться одной кучкой прям под боссом и наносить урон. А хилы сдавать по очереди свои ультимативные способности, чтобы прохилить урон который отражается от щита босса.
    Есть один положительный момент. После перекрытия сферы на человеке 6 секунд эффект Запретная мана. С ним он должен забежать в толпу, где есть целители, тогда они получат +150% к регенерации маны и 50% эффективности исцеления.


    Танки ловят по очереди сферы и приносят бафф к хилам в рейд.

    Как писал ранее, если сферы не пропускать, то босс не успеет применить массовое уничтожение — Обсидиановый раскол. Так что дамагерам не стоит сломя голову наносить урон, если их при этом убивает отражённым уроном от щита.




    На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



    Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Скорее всего умереть не дадут от Стигийской аннигиляции.



    Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме добавятся по одной способности на каждую фазу.
    Фаза 1
    В направлении случайного игрока Маут начнёт применять Черные крылья. Закончив откидывает и наносит урон игрокам в секторе перед собой.


    Отбегите от клива.

    Фаза 2
    Босс вешает на нескольких человек Вытягивание сущности. Дебафф наносит урон и сжигает ману, передавая её боссу. Эффект нужно, как можно быстрее рассеять.



    На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также ...




    Тактика на обычный и героический режим:

    [/list]
    « Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 05:24:32 by DEMOnik_I »

    Dalymad

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 795

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ведроид
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #1 : 21 Января, 2020, 14:49:13 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Всегда раздражали боссы, которые имеют убийственную абилку, но прежде чем ее скастовать сами создают спасительные зоны.

    Baymar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1542
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #2 : 21 Января, 2020, 15:06:01 »
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Всегда раздражали боссы, которые имеют убийственную абилку, но прежде чем ее скастовать сами создают спасительные зоны.

    Это как злодеи в фильмах, которые слишком долго болтают перед убийством ГГ :)

    Ilyapankov96

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2283
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #3 : 22 Января, 2020, 02:43:04 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Всегда раздражали боссы, которые имеют убийственную абилку, но прежде чем ее скастовать сами создают спасительные зоны.
    Ну так эта «спасательная» абилка вас тоже убивает

    Зукрао

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2549
    • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данжнлорд
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #4 : 22 Января, 2020, 11:50:08 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ну так эта «спасательная» абилка вас тоже убивает
    Причем аж 2 раза - и урон наносит, и длительность фазы сокращает.
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    Balamut2227

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 141
    • Per Aspera ad Astra
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #5 : 24 Января, 2020, 13:03:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Во время второй фазы босс аддов сам жрёт?
    о--(==========-
    Per Aspera ad Astra

    DEMOnik_I

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 102

    • Варкрафт: +
      • Имя: Иньферн
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #6 : 24 Января, 2020, 17:06:46 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Во время второй фазы босс аддов сам жрёт?
    Он неактивен и адов в это время не поглощает и не призывает.

    Пюрешка

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 281

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пюрешка
      • Класс: варлок
      • Сервер: Черный Шрам
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #7 : 31 Января, 2020, 22:58:31 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    а адов нужно выводить из луж?
    ато один РЛ говорит что нужно, так как там он урона не получает
    другой РЛ наоборот - держите в луже

    Blinkin

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1824

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #8 : 31 Января, 2020, 23:45:03 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    в героике можно адов вообще не бить
    танчите, на 90% маны - заводите в босса
    и окау
    но вообще да, в луже не проходит магические урон по аду (в комбаттексте он идет в поглощение, как обычно. Но в скаде его реально нету)

    Ajiekc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 130
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #9 : 03 Февраля, 2020, 06:47:25 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    В мифике аддов тоже можно не убивать. Аддов нужно держать в луже, там они не могут скастить передачу маны боссу и, как следствие, вторая фаза дольше не наступает

    declorator

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 37

    • Варкрафт: +
      • Имя: Павел
      • Класс: Прист
      • Сервер: Soulflayer
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #10 : 03 Февраля, 2020, 21:42:10 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Скажите пожалуйста, что это за скил? В путеводителе нет ничего об этом.
    https://ru.wowhead.com/spell=317941 На вовхеде тоже ничего не нашел

    DarkBargain

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 702
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #11 : 03 Февраля, 2020, 22:27:36 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Это специальная фишка мифика. Нельзя допустить более 2х фаз щита, на третьей он кастует вот эту штуку. Т.е у вас на килл босса есть три первые фазы и две вторые. Но скажу так, босс абсолютно не гирчековый, зависит больше от хилов. В щит на фазе лупить нет смысла со всей дури, главное танкам ловить сферы далеко и сразу же диспелить вытягивалку. Щит сам снимется, если не прослакать диспел или сферку.

    declorator

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 37

    • Варкрафт: +
      • Имя: Павел
      • Класс: Прист
      • Сервер: Soulflayer
    Re: [2/12] Маут
    « Ответ #12 : 04 Февраля, 2020, 00:52:54 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Это специальная фишка мифика. Нельзя допустить более 2х фаз щита, на третьей он кастует вот эту штуку. Т.е у вас на килл босса есть три первые фазы и две вторые. Но скажу так, босс абсолютно не гирчековый, зависит больше от хилов. В щит на фазе лупить нет смысла со всей дури, главное танкам ловить сферы далеко и сразу же диспелить вытягивалку. Щит сам снимется, если не прослакать диспел или сферку.
    да, спасибо, уже разобрались, просто последних аддов не нужно было заводить в боса до кила :) Конечно, странно описания к этому скилу не было в путеводители.

     

    закрыть