WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения "Переполняющей мощи" и инженерских азеритовых шлемов  (Прочитано 8305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 23714
  • Репутация: 32207



В вышедшей на этой неделе очередной небольшой сборке обновления 8.3 было обнаружено несколько маленьких изменений, касающихся системы азеритовых предметов, правда одно из них наверняка является неполадкой и будет поправлено в будущих билдах PTR.:cut:

Переполняющая мощь

Разработчики изменили частоту срабатывания азеритового таланта "Переполняющая мощь", исключив из ее параметров учет показателя скорости персонажа. Теперь вместо (1+Скорость) она срабатывает просто примерно (1) раз в минуту. Это означает, что в целом частота его срабатывания и общее время действия сократится, при этом тем сильнее, чем больше показателя скорости было у персонажа.

Ранее для персонажей с большим показателем скорости это был довольно мощный талант, который, что интересно своим эффектом (повышающим скорость) влиял на свою же частоту срабатывания, часто обновляя сам себя и повышая общее время действия. Некоторые специализации, полагающиеся на скорость, например воины "Неистовства" и охотники на демонов "Истребления" нередко достигали 50% времени действия, и благодаря данному изменению оно будет сокращено примерно до 35%. Талант все равно останется сильным, но помощи будет приведен в ряд с остальными талантами, пусть и встанет в их главе.


Инженерские азеритовые шлемы

А это изменение почти наверняка является неполадкой. В свежей сборке создаваемые инженерами азеритовые шлемы стали получать прибавку ко вторичным характеристикам вопреки тому, что на всем протяжении Battle for Azeroth таких бонусов у них не было.

Создаваемые профессиями предметы в Battle for Azeroth мощнее, чем были в предыдущих дополнения, хотя и серьезнее ограничены своим числом, поскольку каждый навык имеет возможность приносить только по 1-2 элемента экипировки рейдового уровня, поэтому дают прибавку в силе в основном только в начале рейдового тира, а позднее игроки заменяют их более мощными доспехами. Это касается и инженерских азеритовых шлемов, которые редко превосходят по своей ценности предметы из эпохальных рейдов и товары пыли титанов, хотя некоторым классам иногда и пригождаются. Ввод вторичных характеристик нарушит этот баланс и сделает данные шлемы наиболее мощными вещами данной ячейки для большинства специализаций, так что имеет смысл полагать, что имеет место какая-то неполадка.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2019, 11:48:54 by Wishko »

kaizerpunk

  • Сообщений: 760
  • Репутация: 1747
  • Мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громораш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
К слову, где брать эти шлема 445 лвла? Инженерка прокачана по гайду, самый высокий который нашел - 395.
За Адского крика!

Райзе

  • Сообщений: 2057
  • Репутация: 4632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдръд
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
рецепт на 415 у вендора, крафтишь его, выпадает рецепт на 430, крафтишь 430 - выпадает рецепт на 445.
Последние два требуют собрать релики из ВД.

Limar

  • Сообщений: 380
  • Репутация: 534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
рецепт на 415 у вендора, крафтишь его, выпадает рецепт на 430, крафтишь 430 - выпадает рецепт на 445.
Последние два требуют собрать релики из ВД.
А так как до выхода нового патча всего 3,5 недели, делается проще: положи болт;)

Zull

  • Победитель NCB
  • Сообщений: 823
  • Репутация: 837
  • Стервец, мерзавчик
К слову, где брать эти шлема 445 лвла? Инженерка прокачана по гайду, самый высокий который нашел - 395.
В самой профе написано, что необходимо для открытия... Но зато гайд прочитан.

Maxsal

  • Сообщений: 55
  • Репутация: 57
В "свежей сборке"... Этот баг существует с тех пор как залили сосредоточие бездны, а это минус две недели с выхода 8.3 на птр.

bellator5

  • Рядовой
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паниасид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордуни
Так это баг или запланированное улучшение?

BurningMedved

  • Сообщений: 200
  • Репутация: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очень надеюсь, что инженерские шлемы оставят с этими бонусными статами. Другие профессии могут нароллить себе бисовые статы на крафтовые куски, а инженер жестко привязан к азеритовым талантам, далеко не всегда хорошим, особенно с учетом того, что а) на азеритовых кусках из Ниалоты почти у всех спеков будут премиум-таланты и б) на инженерных очках и так целое кольцо отведено уникальным инженерным талантам, которым иногда и так тяжело конкурировать с дроповыми. Если статы на очках будут рандомными, то инженеры будут в том же положении, что и другие крафтеры, то есть придется роллить очки, пока не прокнут бисовые, что, на мой взгляд, справедливо.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

 


закрыть