Activision Blizzard Media объявили о запуске программы "King’s Council" ("Совет Короля"), в которую войдет ряд отобранных вручную игроков из числа наиболее активных и увлеченных играми. Эти пользователи помогут компании собирать разнообразные ценные отзывы касательно их игр, что позволят улучшить рекламные стратегии и лучше понимать нужды аудитории.
Судя по всему, в основной прицел этой программы попадут мобильные игры, которые занимают важное место среди франшиз компании и в которые играет ее основная аудитория. Это также подчеркивает и название программы, "King's Council", что ссылается к имени входящей в Activision Blizzard компании King, которая разрабатывает такие популярные мобильные игры как Candy Crush. Поскольку и Blizzard входят в состав Activision Blizzard, то и на ее игры данная программа может оказать влияние, благо у нее есть один действующий мобильный проект и, по слухам, еще несколько в разработке.
Activision Blizzard Media объявляет о запуске "King’s Council"Сегодня Activision Blizzard Media объявила о запуске "King’s Council", исследовательского сообщества игроков, состоящего из ограниченного набора самых активных и вовлеченных игроков Activision Blizzard. Activision Blizzard Media запустила "King’s Council" для того, чтобы он стал гласом сообщества, позволив улучшить взаимодействие с брендами и рекламодателями. Обмен отзывами позволит Activision Blizzard Media и его рекламным партнерам оптимизировать и пробовать новые рекламные предложения, лучше понимать игроков и создавать содержательные отчеты об интегрированном маркетинге и рекламе, а также индустрии мобильных игр в целом.
Будучи ментором ряда игр, входящих в число наиболее популярных мобильных франшиз мира, и глубоко вовлеченной игровой аудитории, Activision Blizzard Media попросит членов сообщества поделиться важными данными и отзывами в разных форматах, в том числе с помощью онлайн-опросов. Члены "King’s Council" будут отобраны Activision Blizzard Media и смогут присоединиться к программе по своему желанию.
"Нам хочется вдохнуть еще больше жизни в сообщество и позволить нашим игрокам иметь свой голос касательно игр и событий, которые они любят. – говорит Брайан Эймс, президент Activision Blizzard Media. – King’s Council станет для игроков возможностью делиться своими отзывами и взглядами на ситуации, позволяя нам всеобемлюще оценивать нужды игроков и наших маркетинговых партнеров по мере разработки новых предложений для нашей большой и живой аудитории со всего мира."
Имея более 316 млн. активных пользователей ежемесячно среди всех проектов Activision Blizzard, в том числе 247 млн. активных пользователей у King, "King’s Council" станет живой платформой для сообщества, способной быстро и эффективно приносить масштабные результаты исследований.
[Источник]